Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Иркутской области от 19.12.1994 № 158
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 01.12.1994 № 7/15-ЗС)

Официальная публикация в СМИ:
"Восточно-Сибирская правда", 28.12.1994, № 268;
"Ведомости ЗС Иркутской области", 1994, № 7


Утратил силу в связи с принятием Закона Иркутской области от 08.02.2000 № 13-оз.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня подписания (статья 2 данного документа).



19 декабря 1994 года № 158

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 1 декабря 1994 года
№ 7/15-ЗС

Статья 1. Внести изменения и дополнения в Регламент Законодательного собрания Иркутской области (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 1994, № 1):
1) из части 3 пункта 2 статьи 1 исключить слова: "- по вопросам введения в действие областных законов";
2) из подпункта 6 пункта 1 статьи 12 исключить слова: "и постановлений о введении их в действие";
3) в пункт "а" статьи 16 после слов "общественной безопасности и правопорядка" записать: "межнациональных отношений, развития малочисленных народов и национальных меньшинств",
из подпункта "в" статьи 16 исключить слова: "межнациональных отношений, развития малочисленных народов и национальных меньшинств";
4) в части 5 пункта 2 статьи 18 после слов "... представители арбитражного суда" записать: "... Восточно - Сибирский транспортный прокурор";
5) часть 1 пункта 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"Сессии Собрания созываются распоряжениями его председателя, как правило, не реже двух раз в квартал. О времени и месте проведения сессии, а также вопросах, вносимых на рассмотрение, председатель Собрания сообщает депутатам не позднее пяти дней до начала сессии. Проекты законов и постановлений, вынесенные на рассмотрение сессии, иные документы и материалы направляются депутатам Собрания, губернатору области не позднее пяти дней до начала работы сессии. Не позднее чем за три дня до начала работы сессии население оповещается через средства массовой информации о времени и месте ее созыва";
6) пункт 3 статьи 30 дополнить частью 3 следующего содержания:
"Представители средств массовой информации, общественности и другие лица, прибывшие для участия в работе сессии, при регистрации предъявляют удостоверение личности";
7) дополнить пункт 4 статьи 30 частью 3 следующего содержания:
"При проведении закрытых заседаний Собрания представители средств массовой информации, общественности, другие лица допускаются для участия в работе сессии только по отдельному решению Собрания";
8) дополнить пункт 5 статьи 30 частями 3 и 4 следующего содержания:
"Председательствующий на сессии предоставляет слово для выступления или справки присутствующим на сессии лицам на основании решения Собрания".
"Присутствующие на сессии лица могут по решению Собрания принимать участие в работе редакционных комиссий";
9) часть 2 пункта 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"Законы области, как и законы о внесении в них изменений и дополнений, принимаются большинством от установленного числа депутатов Собрания. В таком же порядке осуществляется подсчет голосов при принятии постатейных поправок во всех чтениях";
10) ввести дополнительную статью 37-1 следующего содержания:
"Статья 37-1. Ответственность депутата за неучастие в работе сессии Собрания без уважительных причин.

1. Депутаты, прибывшие для работы на сессию Собрания и по неуважительным причинам отсутствовавшие на заседаниях сессий, а также без уважительной причины не прибывшие на заседание сессии Собрания, по представлению комиссии по мандатам, Регламенту и депутатской этике могут быть лишены частично или полностью месячной оплаты расходов на депутатскую деятельность.
2. Депутатам за дни отсутствия или неучастия на заседаниях сессии Собрания выплата заработной платы по справкам предприятий не производится. Информация об отсутствии или неучастии депутата в работе сессии направляется по месту его работы.
3. Списки депутатов, допустивших нарушения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, по решению коллегии Собрания публикуются в печати";
11) пункт 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"Протокол и стенограмма заседания Собрания подписываются председательствующим на заседании и руководителем секретариата.
Магнитофонная запись заседаний сессий хранится 3 месяца";
12) в части 1 пункта 2 статьи 39 после слов "главе администрации области" записать слова:
"председателю областного суда, председателю арбитражного суда, прокурору Иркутской области, Восточно - Сибирскому транспортному прокурору, городским (областного значения) и районным главам местного самоуправления (далее: субъекты законодательной инициативы) ";
13) статью 40 изложить в следующей редакции:
"1. Представляемый законопроект по содержанию должен соответствовать предмету регулирования, заявленному в названии проекта, а также иным правилам юридической техники.
По структуре законопроект подразделяется на две части:
первая часть отражает основное содержание закона;
вторая - заключительные (переходные) положения, определяющие сроки и порядок введения в действие закона; нормы об отмене ранее принятых законов области в связи с принятием данного закона; о приведении в соответствие с принятым законом законов и иных актов областных органов государственной власти.
2. Необходимым условием для внесения проекта закона в порядке законодательной инициативы является представление вместе с текстом законопроекта следующих документов:
а) обоснования необходимости его принятия, его целей и основных положений, его места в системе действующего федерального законодательства и законодательства области, а также прогноза социально - экономических и иных последствий его принятия;
б) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
в) перечня законов и иных нормативно - правовых актов, отмены или дополнения которых потребует принятие данного закона;
г) предложений о разработке нормативно - правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
д) финансово - экономического обоснования (в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).
Условием включения внесенного законопроекта, а также проектов иных актов, вносимых администрацией, в повестку дня очередной сессии Собрания является представление их с приложением указанных документов не менее чем за 20 календарных дней до начала работы сессии.
3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств области, а также другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета области, могут быть внесены в Собрание при наличии заключения губернатора области либо самим губернатором.
4. Проект закона, представленный в Собрание, подлежит обязательной регистрации в канцелярии аппарата Собрания. Контроль за регистрацией осуществляет руководитель аппарата Собрания.
5. Если представленный проект закона не отвечает требованиям настоящего Регламента и законодательных актов области о порядке подготовки проектов законов или не представлены необходимые документы, указанные в пп. 2, 3 настоящей статьи, решение об отклонении законодательной инициативы принимается коллегией Собрания. Решение коллегии должно быть мотивированным. Субъект законодательной инициативы извещается об этом решении в трехдневный срок.
После приведения проекта закона в соответствие с требованиями настоящего Регламента законопроект может быть внесен в Собрание повторно";
14) ввести в Регламент статью 40(1): "Право субъекта законодательной инициативы на отзыв внесенного им законопроекта" в следующей редакции: "субъект законодательной инициативы вправе отозвать внесенный им законопроект:
1. До утверждения повестки сессии Законодательного собрания в любое время.
2. После утверждения повестки дня сессии Законодательного собрания субъект законодательной инициативы может сделать заявление об отзыве законопроекта с письменным изложением мотивов такого отзыва.
Такое заявление должно быть подписано субъектом законодательной инициативы. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов, принявших участие в голосовании";
15) статьи 41 и 42 из текста регламента исключить;
16) в части 1 статьи 60 цифру "5" заменить на цифру "10";
17) дополнить статью 60 частью 3 следующего содержания: "Если принятый Собранием закон не возвращен губернатором в течение 10 дней после передачи ему на подписание, такой закон подлежит введению в действие так же, как если бы он был подписан губернатором";
18) статью 78 изложить в следующей редакции:
"1. Собрание может признать депутатским запросом обращение депутата или группы депутатов Собрания к губернатору и должностным лицам областной администрации, руководителям расположенных на территории области государственных и общественных органов, предприятий, учреждений, организаций, если оно касается имеющих общественное значение фактов нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов и других актов, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и области.
2. Депутатский запрос вносится на сессии Собрания в письменном виде и направляется для изучения в комитет (комиссию) Собрания либо постановлением Собрания сразу включается в повестку дня.
3. Должностное лицо, к которому обращен запрос, обязано дать Собранию в трехдневный срок устную или письменную информацию о принятии запроса к рассмотрению.
4. На основании полученной информации на сессии Собрания принимается решение о конкретном сроке ответа на запрос. Ответ на запрос заслушивается и обсуждается на сессии Собрания. По результатам обсуждения принимается постановление";
19) по всему тексту слова "глава администрации области" заменить на слово "губернатор".
20) статьи с 43 по 83 считать соответственно статьями с 41 по 81.

Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Иркутской области
Ю.А.НОЖИКОВ
Иркутск
19 декабря 1994 года
№ 158


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru