РЕШЕНИЕ МС Иркутского областного СНД от 25.02.1993 № 16/21-мс
(ред. от 18.05.1993)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ БАНКЕ РЕСУРСОВ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости Иркутского областного СНД", 31.03.1993, № 4.
ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МАЛЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 1993 г. № 16/21-мс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕГИОНАЛЬНОМ БАНКЕ РЕСУРСОВ И
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
(в ред. решения МС Иркутского областного СНД
от 18.05.1993 № 20/4-мс)
Для стабильного обеспечения и эффективного функционирования народного хозяйства и потребительского рынка в 1993 году, рационального использования в интересах Иркутской области производимой на ее территории продукции, в соответствии с распоряжением Председателя Верховного Совета РСФСР от 1 июля 1991 г. № 1503/1-1 "Вопросы деятельности межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" администрацией области совместно с промышленными предприятиями формируется региональный банк ресурсов.
В целях эффективного использования регионального банка ресурсов, руководствуясь статьей 17 Конституции Российской Федерации, пунктом 17 статьи 45 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" от 5 марта 1992 г. № 2449-1, Малый Совет областного Совета народных депутатов решил:
--> примечание.
Закон РФ от 05.03.1992 № 2449-1 "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" утратил силу в связи с принятием Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
1. Сформировать банк ресурсов в размере 10% от объемов производимой предприятиями области продукции.
2. Утвердить Временное положение о региональном банке ресурсов и основных направлениях его использования (прилагается).
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя председателя областного Совета народных депутатов (В.В.Макаров).
Председатель
областного Совета
В.В.ИГНАТЕНКО
Приложение
к решению МС
от 25 февраля 1993 года
№ 16/21-мс
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ БАНКЕ РЕСУРСОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Региональный банк ресурсов - часть продукции, производимой на территории Иркутской области субъектами хозяйственной деятельности всех форм собственности, направляемая на выполнение разработанных региональных программ:
- "Продовольствие";
- "Здравоохранение";
- "Товары народного потребления";
- "Развитие перерабатывающих и сельскохозяйственных предприятий области";
- "Транспорт и связь" и др.
1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок формирования регионального банка товарных ресурсов и направления его использования.
II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА РЕСУРСОВ
2.1. Региональный банк ресурсов формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 17), Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" от 06.03.1992 № 2449-1 (п. 17 статьи 45), Законом РСФСР "О дополнительных полномочиях местных Советов народных депутатов в условиях перехода к рыночным отношениям" от 21.11.1990 (п. 4.2 статьи 4), распоряжением Председателя Верховного Совета РСФСР от 01.07.1991 № 1503/1-1 "Вопросы деятельности межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение".
--> примечание.
Закон РФ от 05.03.1992 № 2449-1 "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" утратил силу в связи с принятием Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
2.2. Администрация области за 60 дней до начала планируемого года:
- определяет потребность в материальных и финансовых ресурсах, необходимых для выполнения региональных программ;
- на основе баланса потребности в ресурсах производит расчет объемов регионального банка по номенклатуре продукции, производимой предприятиями области, в размере 10% от объемов производства.
2.3. Расчетные объемы и номенклатура продукции регионального банка ресурсов согласовываются с промышленными предприятиями. Принятые решения оформляются протоколами.
Номенклатура и объемы товарной продукции, передаваемые в региональный банк, могут корректироваться с учетом фактического их производства.
III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА РЕСУРСОВ
И ПОРЯДОК ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ
3.1. Продукция из регионального банка ресурсов используется для решения социально - экономических задач области по приоритетным направлениям (согласно приложению), определенным региональными программами, решениями областного Совета народных депутатов, Малого Совета и администрации области.
3.2. Экспортная (квотируемая) продукция в объемах выделенной Правительством Российской Федерации региональной квоты передается на реализацию предприятиям - посредникам (завод-изготовитель, акционерные общества, фирмы и ассоциации, коммерческие структуры) на конкурсной основе под выполнение конкретной региональной программы (закуп недостающих видов продовольственных товаров, медикаментов, медицинского и технологического оборудования, развитие инфраструктуры области и т.д.).
Конкурс проводит комиссия с учетом следующих основных условий:
- эффективность заключенных контрактов;
- наличие собственных оборотных средств для рублевого покрытия реализуемой продукции;
- степень проработки транспортной схемы экспорта-импорта продукции, минимальные сроки ее доставки;
- наличие зарегистрированного МВС РФ права на экспортирование стратегического сырья;
- опыт работы по внешнеэкономической деятельности, а также фактическая реализация квот и выполнение установленных заданий предыдущего года.
3.3. Неквотируемая часть продукции регионального банка реализуется по приоритетам согласно "Основным направлениям использования банка ресурсов".
IV. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ И ВЗАИМОРАСЧЕТОВ МЕЖДУ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ - ПОСТАВЩИКАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ - ПОСРЕДНИКАМИ
4.1. Реализация продукции регионального банка ресурсов осуществляется на основании заключенных договоров между предприятиями - посредниками, а также между администрацией области и предприятиями - посредниками.
Основанием для заключения договоров является решение областной администрации о выделении посреднику ресурсов для закупки продовольствия, медикаментов, оборудования и т.д.
4.2. Порядок взаиморасчетов между предприятиями - поставщиками - посредниками определяется договором.
4.3. Контроль за выполнением графиков поставок и соблюдением спецификаций, контрактов осуществляет администрация области с применением санкций за нарушения, предусмотренные в договоре.
4.4. Предприятие - посредник и предприятие - производитель к 5-му числу каждого месяца представляют администрации области информацию по выполнению установленных заданий и реализации выделенных квот.
V. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ СХЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОДУКЦИИ БАНКА РЕСУРСОВ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНОСТРАННЫМИ ПАРТНЕРАМИ
5.1. Источниками оплаты банка ресурсов могут быть:
- открытие кредитных линий импортерами;
- собственные оборотные средства предприятий - производителей и посредников;
- кредитные ресурсы российских банков;
- средства из консолидированного бюджета области и внебюджетных источников (с формированием внебюджетного счета);
- реставрация уникальных памятников истории и культуры за счет общего перераспределения банка товарных ресурсов.
(Дефис введен решением МС Иркутского областного СНД от 18.05.1993 № 20/4-мс)
VI. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ,
ЗАКУПЛЕННОЙ ПО ИМПОРТУ
Установить, что порядок реализации закупленного по импорту продовольствия, медикаментов, оборудования и регулирования отпускных цен определяется отдельными решениями администрации.
Заместитель председателя
областного Совета
В.В.МАКАРОВ