Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы Ангарского МО от 28.08.2006 № 131-16рД
(ред. от 03.09.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с принятием Решения Думы Ангарского муниципального образования от 02.03.2009 № 605-53рД, вступившего в силу с момента официального опубликования.



ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2006 г. № 131-16рД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. решений
Думы Ангарского муниципального образования
от 29.09.2006 № 141-17рД,
от 28.04.2007 № 278-28рД,
от 03.09.2007 № 341-33рД)

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:

1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Ангарского муниципального образования согласно Приложению.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Решение Думы Ангарского муниципального образования от 28.04.2003 № 122-22Д(4), отдельные положения которого пунктом 2 данного документа признаны утратившими силу, отменено Решением Думы Ангарского муниципального образования от 29.09.2006 № 143-17РД.
   ------------------------------------------------------------------

2. Считать утратившим силу в части, касающейся управления муниципальными унитарными предприятиями на территории Ангарского муниципального образования:
- решение Думы Ангарского муниципального образования № 122-22Д(4) от 28.04.2003 "Об утверждении Порядка управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на территории Ангарского муниципального образования" (в ред. решения Думы АМО № 181-30Д(4) от 04.11.2003).

3. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.

Мэр
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к решению
Думы Ангарского МО
от 28 августа 2006 года
№ 131-16рД

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И
ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. решений
Думы Ангарского муниципального образования
от 29.09.2006 № 141-17рД,
от 28.04.2007 № 278-28рД,
от 03.09.2007 № 341-33рД)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, Уставом Ангарского муниципального образования и определяет основные принципы, порядок и единые на территории Ангарского муниципального образования правила создания, реорганизации, ликвидации, деятельности и управления муниципальными унитарными предприятиями Ангарского муниципального образования.
1.2. Муниципальным унитарным предприятием (далее - предприятие) признается созданная администрацией Ангарского муниципального образования коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
1.3. Предприятие создается для производства продукции (товаров), выполнения услуг в целях обеспечения жизнедеятельности Ангарского муниципального образования, удовлетворения потребностей жителей поселений, входящих в район, и получения прибыли в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Предприятие считается созданным и приобретает права юридического лица со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.5. Имущество предприятия принадлежит на праве собственности Ангарскому муниципальному образованию.
1.6. Права собственника имущества от имени Ангарского муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления Ангарского муниципального образования: Дума Ангарского муниципального образования, мэр Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования.
(п. 1.6 в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 29.09.2006 № 141-17рД)
1.7. Дума Ангарского муниципального образования осуществляет контроль за исполнением администрацией и должностными лицами Ангарского муниципального образования полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятий.
(п. 1.7 введен решением Думы Ангарского муниципального образования от 03.09.2007 № 341-33рД)

2. ПОРЯДОК УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Решение о создании предприятия принимается мэром Ангарского муниципального образования.
2.2. Предприятие создается по инициативе мэра Ангарского муниципального образования или отраслевых и территориальных органов администрации Ангарского муниципального образования.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 29.09.2006 № 141-17рД)
2.3. Предприятие создается на базе имущества, передаваемого из муниципальной казны, за счет средств, выделенных из бюджета Ангарского муниципального образования.
2.4. Учредителем предприятия от имени Ангарского муниципального образования выступает мэр Ангарского муниципального образования.
2.5. Предложения о создании предприятия направляются в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - Комитет) и должны содержать:
2.5.1. Заключение Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования об экономической целесообразности создания предприятия.
2.5.2. Предложение отраслевого и территориального органа администрации Ангарского муниципального образования о составе и стоимости имущества (перечень), о целях и видах деятельности предприятия, о кандидатуре руководителя предприятия.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 29.09.2006 № 141-17рД)
2.6. В постановлении мэра Ангарского муниципального образования о создании предприятия в обязательном порядке указывается оперативная подчиненность предприятия, определенная по отраслевому признаку.
2.7. Учредительным документом предприятия является Устав, который после согласования с отраслевыми и территориальными органами администрации Ангарского муниципального образования и Комитетом утверждается мэром Ангарского муниципального образования.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 29.09.2006 № 141-17рД)
2.8. Предприятие подлежит государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
2.9. Сведения о созданном в установленном порядке предприятии вносятся Комитетом в Реестр муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Ангарского муниципального образования.
2.10. Не позднее месяца с момента регистрации Комитет информирует Думу Ангарского муниципального образования о созданном предприятии.

3. УСТАВНЫЙ ФОНД И ИНЫЕ ФОНДЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Уставным фондом предприятия определяется минимальный размер его имущества, гарантирующий интересы кредиторов предприятия.
3.2. Формирование уставного фонда предприятия денежными средствами осуществляется на основании решения Думы Ангарского муниципального образования. Формирование уставного фонда предприятия ценными бумагами, имуществом, имущественными правами и иными правами, имеющими денежную оценку, осуществляется на основании решения Комитета.
3.4. Решение об увеличении или уменьшении уставного фонда предприятия принимает мэр Ангарского муниципального образования.
3.5. Предприятие ежегодно перечисляет в бюджет Ангарского муниципального образования часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Размер отчисления прибыли устанавливается Думой Ангарского муниципального образования.
3.6. Предприятие вправе за счет оставшейся в его распоряжении чистой прибыли создавать резервный фонд, фонд потребления и иные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом предприятия.
3.7. Фонд потребления определяется в размере, устанавливаемом в уставе предприятия, но не более 30 процентов от прибыли, полученной предприятием за отчетный период и остающейся в его распоряжении после формирования резервного фонда и уплаты части прибыли собственнику.

4. ИМУЩЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1. Имущество предприятия формируется за счет:
4.1.1. Имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества.
4.1.2. Доходов предприятия от его деятельности.
4.1.3. Иных не противоречащих законодательству источников.
4.2. Муниципальное имущество может быть закреплено за предприятием в безвозмездное пользование с целью его содержания, технического и коммунального обслуживания, а также для осуществления хозяйственной деятельности предприятия.
4.3. Передача имущества предприятию в хозяйственное ведение и (или) безвозмездное пользование осуществляется по распоряжению Комитета по перечню, утвержденному мэром Ангарского муниципального образования. В хозяйственное ведение предприятия не может быть передано имущество, не соответствующее уставным целям, видам и предмету деятельности данного предприятия. Изъятие у муниципального предприятия имущества, используемого по целевому назначению, не допускается.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 03.09.2007 № 341-33рД)
4.4. Право хозяйственного ведения и (или) безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного за предприятием, возникает у предприятия с момента передачи ему имущества Комитетом по передаточному акту.
4.5. Право хозяйственного ведения на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Право хозяйственного ведения на недвижимое имущество, переданное из муниципальной казны, у предприятия возникает с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре прав.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 03.09.2007 № 341-33рД)
4.6. Предложение о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение и (или) безвозмездное пользование предприятию подается отраслевым и территориальным органом администрации Ангарского муниципального образования в Комитет с приложением следующих документов:
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 29.09.2006 № 141-17рД)
4.6.1. Технико-экономическое обоснование необходимости передачи имущества в хозяйственное ведение и (или) безвозмездное пользование.
4.6.2. Заключение Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования о необходимости указанной передачи.
4.7. Предприятие вправе отказаться от права хозяйственного ведения и (или) безвозмездного пользования на имущество, переданное ему собственником.
4.8. Имущество, от которого предприятие отказалось, поступает в состав муниципальной казны и должно быть принято Комитетом по передаточному акту.
4.9. Предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно.
4.10. Уставом предприятия должно быть предусмотрено:
4.10.1. Отчуждение предприятием транспортных средств осуществляется с согласия Комитета.
4.10.2. Внесение движимого имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества осуществляется по согласованию с Комитетом.
4.11. Исключен. - Решение Думы Ангарского муниципального образования от 28.04.2007 № 278-28рД.
4.12. Предприятие не вправе без согласия Комитета совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества и иные сделки, предусмотренные уставом предприятия.
4.13. Предприятие не вправе сдавать в аренду недвижимое имущество, отдавать его в залог или иным способ распоряжаться таким имуществом без согласия Комитета.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 28.04.2007 № 278-28рД)
4.14. Предприятие может быть участником (членом) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с действующим законодательством допускается участие юридических лиц, только с согласия Комитета.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 28.04.2007 № 278-28рД)
4.15. Распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими предприятию акциями осуществляется предприятием только с согласия Комитета.
4.16. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя предприятия, не может совершаться без согласия Комитета.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 28.04.2007 № 278-28рД)
4.17. Решение предприятия о совершении крупной сделки принимается с согласия Комитета.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 28.04.2007 № 278-28рД)
4.18. Предприятие вправе осуществлять заимствования только по согласованию с Комитетом объема и направлений использования привлекаемых средств.
4.19. Предприятие в обязательном порядке регистрирует свои заимствования у третьих лиц в Управлении по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня их привлечения.
4.20. Предприятие по согласованию с Комитетом и отраслевыми и территориальными органами администрации Ангарского муниципального образования может создавать филиалы и открывать представительства.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 29.09.2006 № 141-17рД)
4.21. Предприятие распоряжается принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования имуществом в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом предприятия.
4.22. Предприятие ежегодно перечисляет в бюджет Ангарского муниципального образования часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном Думой Ангарского муниципального образования.
Денежные средства, полученные от продажи имущества, находившегося в хозяйственном ведении предприятия и переданного ему из муниципальной казны для осуществления хозяйственной деятельности, определенной Уставом предприятия, поступают в бюджет Ангарского муниципального образования.
(п. 4.22 введен решением Думы Ангарского муниципального образования от 03.09.2007 № 341-33рД)

5. КОМПЕТЕНЦИЯ ОТРАСЛЕВЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. решения
Думы Ангарского муниципального образования
от 29.09.2006 № 141-17рД)

5.1. Комитет:
5.1.1. Обеспечивает учет имущества предприятия путем ведения реестра, позволяющего учитывать, систематизировать и накапливать сведения о составе имущества предприятия.
5.1.2. Ведет реестр предприятий.
5.1.3. Обеспечивает оформление решений мэра Ангарского муниципального образования о создании, реорганизации или ликвидации предприятия.
5.1.4. Согласовывает устав предприятия.
5.1.5. Информирует Думу Ангарского муниципального образования о создании, реорганизации или ликвидации предприятия.
5.1.6. Формирует уставный фонд предприятия.
5.1.7. Определяет перечень имущества, передаваемого в хозяйственное управление, безвозмездное пользование предприятию.
5.1.8. Осуществляет оформление необходимых документов о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и (или) в безвозмездное пользование.
5.1.9. Осуществляет оформление договоров безвозмездного пользования муниципального имущества.
5.1.10. Осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования.
5.1.11. Дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 28.04.2007 № 278-28рД)
5.1.12. Дает согласие на совершение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя предприятия.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 28.04.2007 № 278-28рД)
5.1.13. Дает согласие на совершение крупной сделки.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 28.04.2007 № 278-28рД)
5.1.14. Дает согласие на совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.
5.1.15. Дает согласие на отчуждение предприятием транспортных средств.
5.1.16. Согласовывает внесение предприятием движимого имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества.
5.1.17. Дает согласие на распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими предприятию акциями.
5.1.18. Принимает в состав муниципальной казны муниципальное имущество, от которого предприятие отказалось.
5.1.19. Согласовывает с предприятием создание филиалов и открытие представительств.
5.1.20. Дает согласие на участие предприятия в иных юридических лицах.
5.1.21. Согласовывает осуществление предприятием заимствований (объема и направлений использования привлекаемых средств).
5.1.22. От имени собственника обращается в суд с исками о признании оспоримой сделки с имуществом предприятия недействительной, требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки, об истребовании имущества предприятия из чужого незаконного владения, а также с исками к руководителю предприятия о возмещении убытков, причиненных предприятию, в случаях, установленных федеральным законодательством.
5.2. Отраслевые и территориальные органы администрации Ангарского муниципального образования:
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 29.09.2006 № 141-17рД)
5.2.1. Осуществляют оперативное управление предприятием подведомственной отрасли.
5.2.2. Согласовывают устав предприятия.
5.2.3. Проводят балансовые комиссии исходя из отраслевого принципа управления предприятием.
5.2.4. Определяют финансово-хозяйственную политику основной деятельности и разрабатывают программу развития предприятия.
5.2.5. Готовят анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и вносят предложения по результатам балансовых совещаний на рассмотрение мэру Ангарского муниципального образования.
5.2.6. Контролируют выполнение показателей экономической эффективности деятельности предприятия.
5.2.7. Утверждают бухгалтерскую отчетность и отчеты предприятия.
5.2.8. Участвуют в проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
5.2.9. Совместно с предприятием определяют потребность предприятия в размере производственных площадей и составе имущества, необходимого для осуществления уставной деятельности.
5.2.10. При создании предприятия либо при внесении изменений в устав предприятия подают в Комитет предложения, определяющие цели, предмет и виды деятельности данного предприятия, дают заключение о целесообразности расширения видов деятельности предприятия.
5.2.11. При подготовке предложений мэру Ангарского муниципального образования о реорганизации предприятия, а также при принятии решения мэра Ангарского муниципального образования о реорганизации предприятия вносят предложения по способу реорганизации предприятия, технико-экономические обоснования по распределению имущества предприятия, выявляют кредиторов реорганизуемого предприятия и надлежащим образом оповещают их о предстоящей реорганизации, представляют на утверждение мэру Ангарского муниципального образования кандидатуру на должность руководителя вновь создаваемого предприятия в процессе реорганизации, составляют передаточный акт и представляют его в Комитет на утверждение.
5.2.12. Вносят предложения мэру Ангарского муниципального образования о назначении на должность и освобождении от должности руководителя и главного бухгалтера предприятия.
5.2.13. Готовят резерв на должность руководителя предприятия, согласовывают его назначение и освобождение от занимаемой должности.
5.2.14. Разрабатывают и представляют на утверждение мэру Ангарского муниципального образования существенные условия трудового договора с руководителем предприятия.
5.2.15. Совместно с отделом по труду и управления охраной труда администрации Ангарского муниципального образования разрабатывают порядок и условия оплаты труда при заключении трудового договора с руководителем, главным бухгалтером предприятия, положение о премировании руководителя предприятия и главного бухгалтера предприятия.
5.2.16. Проводят анализ представленных предприятием производственно-технических документов, влияющих на формирование тарифа, готовят заключение об обоснованности установления тарифа и направляют документы в Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования.
5.3. Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования:
5.3.1. Разрабатывает показатели экономической эффективности деятельности предприятия и совместно с предприятием представляет их на утверждение мэру Ангарского муниципального образования, а также контролирует их выполнение.
(п. 5.3.1 в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 03.09.2007 № 341-33рД)
5.3.2. Координирует работу отраслевых и территориальных органов администрации Ангарского муниципального образования по разработке прогнозов и программ, а также разработку программ развития предприятия.
(в ред. решений Думы Ангарского муниципального образования от 29.09.2006 № 141-17рД, от 03.09.2007 № 341-33рД)
5.3.3. Определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
5.3.4. Совместно с отраслевыми и территориальными органами администрации Ангарского муниципального образования ежеквартально осуществляет мониторинг результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия с оценкой эффективности их работы и вносит предложения по устранению выявленных недостатков на рассмотрение мэру Ангарского муниципального образования.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 29.09.2006 № 141-17рД)
5.3.5. Готовит совместно с отраслевыми и территориальными органами администрации Ангарского муниципального образования балансовые комиссии по работе предприятия и вносит свои предложения по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия на рассмотрение мэру Ангарского муниципального образования.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 29.09.2006 № 141-17рД)
5.3.6. Проводит сравнительный анализ и оценку эффективности деятельности (функционирования) предприятия в отраслевом и территориальном разрезе.
5.3.7. Утратил силу. - Решение Думы Ангарского муниципального образования от 03.09.2007 № 341-33рД.
5.3.8. Участвует совместно с отраслевыми и территориальными органами администрации Ангарского муниципального образования, отделом по труду и управления охраной труда администрации Ангарского муниципального образования в разработке порядка и условий оплаты труда при заключении трудового договора с руководителем, главным бухгалтером предприятия, в формировании положения о премировании руководителя предприятия и главного бухгалтера предприятия.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 29.09.2006 № 141-17рД)
5.3.9. Участвует в анализе эффективности работы системы управления имуществом предприятия, готовит предложения по ее совершенствованию.
5.3.10. Проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятия с доведением результатов ревизий в течение 10 дней до мэра Ангарского муниципального образования для принятия мер дисциплинарного либо финансового воздействия.
5.3.11. Осуществляет ежегодный прогноз и исполнение расходов бюджета Ангарского муниципального образования на дотацию предприятиям, оказывающим услуги населению Ангарского муниципального образования.
5.3.12. Ведет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств предприятием.
5.3.13. Принимает решения о проведении аудиторских проверок на предприятии, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.

6. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

6.1. Прекращение деятельности предприятия может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму).
6.2. Ликвидация предприятия производится по решению мэра Ангарского муниципального образования в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
6.3. Предприятие может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
6.4. Ликвидация предприятия осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой распоряжением мэра Ангарского муниципального образования, либо в соответствии с решением судебных органов по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
6.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению имуществом предприятия.
6.6. Работа ликвидационной комиссии осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.7. После внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц ликвидация предприятия считается завершенной, а предприятие - прекратившим существование.
6.8. После осуществления мероприятий по ликвидации предприятия, Комитет исключает из реестра предприятий ликвидированное предприятие.
6.9. Реорганизация предприятия производится по решению мэра Ангарского муниципального образования.
6.10. Для проведения реорганизации назначается комиссия по проведению реорганизационных мероприятий распоряжением мэра Ангарского муниципального образования.
6.11. Предприятие может быть признано несостоятельным (банкротом) по решению суда.
6.12. Признание предприятия банкротом влечет за собой последствия, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве)".
6.13. Комитет в срок не позднее месяца после завершения ликвидации или реорганизации предприятия информирует об этом Думу Ангарского муниципального образования.

Мэр
А.П.КОЗЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru