Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Департамента здравоохранения Иркутской области от 17.07.2007 № 740
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ГУЗ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" В III КВАРТАЛЕ 2007 Г."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 июля 2007 г. № 740

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ МЕДИЦИНСКИМИ
УСЛУГАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ГУЗ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ
КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
В III КВАРТАЛЕ 2007 Г.

В целях обеспечения населения Иркутской области медицинскими услугами (компьютерная и магнитно-резонансная томография), выполняемыми ГУЗ "Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр", руководствуясь пунктом 9 Положения о Департаменте здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением администрации Иркутской области от 03.11.2006 № 197-па, приказываю:

1. Утвердить:
1.1. Объемы (квоты) медицинских услуг (компьютерная и магнитно-резонансная томография), предоставляемых населению области в III квартале 2007 г. в ГУЗ "Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр", планируемые для государственных, ведомственных и муниципальных медицинских учреждений области, согласно приложению № 1.

2. Руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований, главным врачам государственных и муниципальных медицинских учреждений:
2.1. Обеспечить использование определенных медицинскому учреждению объемов (квот) на медицинские услуги (компьютерная и магнитно-резонансная томография), предоставляемые ГУЗ "Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр".
2.2. Своевременно представлять в ГУЗ "Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр" отчет по форме согласно приложению № 2 (не приводится) за 3, 6 и 9 месяцев не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также сводный годовой - не позднее 10 января.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела охраны здоровья матери и ребенка Главного управления здравоохранения Иркутской области Т.В.Бойко и начальника отдела охраны здоровья взрослого населения Главного управления здравоохранения Иркутской области О.Н.Лебедь.

Директор
Департамента здравоохранения
И.В.УШАКОВ





Приложение № 1
к приказу
Департамента здравоохранения
Иркутской области
от 17 июля 2007 года
№ 740

ОБЪЕМЫ (КВОТЫ)
МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГУЗ "ИРКУТСКИЙ
ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР" ЖИТЕЛЯМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 3 КВАРТАЛЕ 2007 Г.

   -----T------------------------------------------------T-------T-------¬

¦ ¦ Наименования учреждения ¦ КТ ¦ МРТ ¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦ 1 ¦Резерв ГУЗ ИО ¦ 2¦ 3¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦ 2 ¦Резерв ГУЗ "ИДЦ" ¦ 195¦ 195¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦ 3 ¦г. Братск ¦ 7¦ 12¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦ 4 ¦г. Зима ¦ 5¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦ 5 ¦г. Иркутск ¦ 117¦ 101¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦ 6 ¦г. Саянск ¦ 5¦ 7¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦ 7 ¦г. Свирск ¦ 5¦ 7¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦ 8 ¦г. Тулун и Тулунский район ¦ 7¦ 9¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦ 9 ¦г. Усолье-Сибирское ¦ 7¦ 10¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦10 ¦г. Усть-Илимск и Усть-Илимский район ¦ 7¦ 10¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦11 ¦г. Черемхово ¦ 7¦ 10¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦12 ¦Ангарский район ¦ 10¦ 16¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦13 ¦Балаганский район ¦ 4¦ 7¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦14 ¦Бодайбинский район ¦ 4¦ 7¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦15 ¦Братский район ¦ 4¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦16 ¦Жигаловский район ¦ 4¦ 7¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦17 ¦Заларинский район ¦ 4¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦18 ¦Зиминский район ¦ 4¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦19 ¦Иркутский район ¦ 6¦ 8¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦20 ¦Казачинский район ¦ 4¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦21 ¦Катангский район ¦ 3¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦22 ¦Качугский район ¦ 4¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦23 ¦Киренский район ¦ 4¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦24 ¦Куйтунский район ¦ 4¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦25 ¦Мамско-Чуйский район ¦ 4¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦26 ¦Нижнеилимский район ¦ 7¦ 10¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦27 ¦Нижнеудинский район ¦ 7¦ 10¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦28 ¦Ольхонский район ¦ 3¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦29 ¦Слюдянский район ¦ 5¦ 7¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦30 ¦Тайшетский район ¦ 7¦ 9¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦31 ¦Усольский район ¦ 6¦ 9¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦32 ¦Усть-Кутский район ¦ 6¦ 9¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦33 ¦Усть-Удинский район ¦ 4¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦34 ¦Черемховский район ¦ 6¦ 8¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦35 ¦Чунский район ¦ 5¦ 7¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦36 ¦Шелеховский район ¦ 6¦ 10¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦37 ¦ГУЗ "ИОКБ" ¦ 2¦ 26¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦38 ¦ГУЗ "ОДКБ" ¦ 65¦ 65¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦39 ¦ГУЗ "ООД" ¦ 65¦ 13¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦40 ¦ГУЗ "ОПТД" и другие противотуберкулезные¦ 10¦ 9¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦41 ¦ГУЗ "ОДПТБ" ¦ 4¦ 5¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦42 ¦ГУЗ "ОКВД" и другие кожно-венерологические¦ 3¦ 3¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦43 ¦ГУЗ "ИОИКБ" ¦ 4¦ 8¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦44 ¦ГУЗ "ОПБ № 1" и другие психиатрические¦ 3¦ 1¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦45 ¦ГУЗ "ОПНД" ¦ 3¦ 3¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦46 ¦ГУЗ "ОГЦ" ¦ 4¦ 10¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦47 ¦ГУЗ "ОЭД" ¦ 4¦ 10¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦48 ¦МСЧ ГУВД ИО ¦ 4¦ 7¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦49 ¦ДКБ на ст. Иркутск-Пассажирский ОАО "РЖД" ¦ 4¦ 5¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦50 ¦ВСНЦ СО РАМН НЦ МЭ ¦ 4¦ 7¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦51 ¦МСЧ "Аэропорт "Иркутск" ¦ 4¦ 7¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦52 ¦Больница ИНЦ СО РАН ¦ 4¦ 7¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦53 ¦МСС РУ ФСБ ИО ¦ 4¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦54 ¦Факультетские клиники ИГМУ ¦ 4¦ 6¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦55 ¦Дом ребенка № 1 ¦ 4¦ 5¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦56 ¦Дом ребенка № 2 ¦ 4¦ 5¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦57 ¦Дом ребенка № 3 ¦ 4¦ 5¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦58 ¦Областной врачебно-физкультурный центр¦ 4¦ 5¦
¦ ¦"Здоровье" ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+-------+-------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 700¦ 778¦
L----+------------------------------------------------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru