Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Иркутской области от 14.07.2007 № 65-оз
"О ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА"
(Принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 20.06.2007 № 33/13-ЗС)

Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 81, 20.07.2007;
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 33, 20.07.2007 (том 1)


Утратил силу в связи с принятием Закона Иркутской области от 04.04.2008 № 7-оз.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу через десять дней со дня официального опубликования (статья 9 данного документа).



14 июля 2007 года № 65-оз

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА

Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 20 июня 2007 года
№ 33/13-ЗС

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом устанавливаются порядок и условия осуществления внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных исполнительным органам государственной власти Иркутской области организациях (далее - контроль), отнесенных в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации к ведению Иркутской области (далее - область).

Статья 2. Основные задачи контроля

Основными задачами контроля являются:
1) проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти области (далее - проверка);
2) принятие мер по фактам нарушений, выявленных по результатам проведенных проверок.

Статья 3. Органы, уполномоченные осуществлять контроль

1. Органами, уполномоченными осуществлять контроль, являются исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные организации (далее - уполномоченные органы).
2. Полномочия и ответственность должностных лиц уполномоченных органов, на которых возложены обязанности по организации и осуществлению контроля, определяются в соответствии с законодательством.

Статья 4. Формы контроля и виды мероприятий по контролю

1. Контроль осуществляется в формах комплексных или выборочных проверок.
2. Мероприятия по контролю могут быть плановыми или внеплановыми.

Статья 5. Плановые и внеплановые мероприятия по контролю

1. Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с утвержденным приказом уполномоченного органа графиком указанных мероприятий на один календарный год.
2. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся на основании приказа соответствующего уполномоченного органа в связи с поступившей в уполномоченный орган информацией о нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях.
3. Приказ о проведении планового или внепланового мероприятия по контролю должен содержать:
1) фамилию, имя, отчество и должность должностного лица (фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение мероприятия по контролю (далее - должностные лица);
2) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится мероприятие по контролю;
3) цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
4) правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
5) дата начала и окончания проведения мероприятия по контролю;
6) иные данные в соответствии с законодательством.

Статья 6. Срок проведения мероприятия по контролю

1. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц.
2. В случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз, со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного письменного предложения должностного лица приказом уполномоченного органа срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен на один месяц.

Статья 7. Порядок проведения мероприятий по контролю

1. При проведении мероприятий по контролю должностные лица вправе:
1) посещать объекты (территории и помещения) подведомственных организаций в целях проведения мероприятия по контролю;
2) получать от подведомственных организаций информацию, необходимую для проверки;
3) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
2. По результатам проведенного мероприятия по контролю должностным лицом (должностными лицами) составляется акт в двух экземплярах.
Один экземпляр акта вручается руководителю либо иному представителю подведомственной организации под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта, остающемуся в уполномоченном органе.
3. Форма акта утверждается приказом уполномоченного органа и должна предусматривать следующие данные:
1) дата, время и место составления акта;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер приказа, на основании которого проводилось мероприятие по контролю;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц);
5) наименование подведомственной организации, в отношении которой проведено мероприятие по контролю;
6) дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
7) сведения о результатах проведения мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя либо иного представителя подведомственной организации, их подписи либо отказ от подписи;
9) подпись должностного лица (должностных лиц);
10) иные данные в соответствии с приказом уполномоченного органа.
4. В случае выявления в результате проведения мероприятия по контролю нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, уполномоченный орган вправе обратиться в правоохранительные органы или иные органы государственной власти в целях принятия мер по фактам указанных нарушений, в том числе привлечения к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством.
Принятие мер уполномоченным органом по фактам указанных нарушений либо обращение уполномоченного органа в правоохранительные органы или иные органы государственной власти в целях принятия мер по фактам указанных нарушений осуществляется в семидневный срок после окончания проверки.

Статья 8. Взаимодействие уполномоченных органов с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области и органами общественного контроля

Уполномоченные органы при осуществлении контроля взаимодействуют с государственными органами, в том числе наделенными контрольными или надзорными полномочиями, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований области и органами общественного контроля в соответствии с законодательством.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
А.Г.ТИШАНИН
Иркутск
14 июля 2007 года
№ 65-оз


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru