Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 20.06.2007 № 33/37-ЗС
"ОБ ОБРАЩЕНИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е.ФРАДКОВУ О НЕОБХОДИМОСТИ РАСШИРЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"
(вместе с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Сахалинской областной Думы от 19.04.2007 № 6/7/206-4)

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 33, 20.07.2007 (том 2)






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2007 г. № 33/37-ЗС

ОБ ОБРАЩЕНИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е.ФРАДКОВУ О
НЕОБХОДИМОСТИ РАСШИРЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Рассмотрев обращение Сахалинской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову о необходимости расширения перечня представляемой информации налоговыми органами в финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, руководствуясь статьей 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:

1. Поддержать обращение Сахалинской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову о необходимости расширения перечня представляемой информации налоговыми органами в финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (прилагается).

2. Направить данное постановление в Правительство Российской Федерации и Сахалинскую областную Думу.

Председатель
Законодательного собрания
В.К.КРУГЛОВ





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 20 июня 2007 года
№ 33/37-ЗС

САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2007 г. № 6/7/206-4

ОБ ОБРАЩЕНИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е.ФРАДКОВУ О
НЕОБХОДИМОСТИ РАСШИРЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Рассмотрев обращение Сахалинской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову о необходимости расширения перечня представляемой информации налоговыми органами в финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Сахалинская областная Дума постановляет:

1. Принять обращение Сахалинской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову о необходимости расширения перечня представляемой информации налоговыми органами в финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

2. Направить настоящее постановление и обращение Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову.

3. Направить настоящее постановление и обращение в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.В.Ивановой, А.А.Полуханову, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Б.Н.Третьяку и Б.Н.Агапову с просьбой поддержать обращение Сахалинской областной Думы.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя постоянного комитета Сахалинской областной Думы по экономической политике и бюджету А.С.Стародубцева.

И.о. председателя
областной Думы
А.С.КИСЛИЦИН



ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Михаил Ефимович!

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон № 131-ФЗ) на муниципальные образования возложены полномочия по решению вопросов местного значения, к числу которых относится формирование, утверждение, исполнение местных бюджетов и контроль за их исполнением.
Пунктом 4 статьи 65 Закона № 131-ФЗ определено, что территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и представляют финансовому органу местной администрации информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При этом согласно пункту 3 Правил взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410, территориальные налоговые органы с 1 января 2006 года должны представлять в финансовые органы местных администраций (по каждому муниципальному образованию) информацию о начислениях, уплаченных суммах и суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Однако указанная информация не позволяет определить налоговый потенциал муниципальных образований, так как для формирования доходной части бюджета необходимо иметь сведения по каждому юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, осуществляющему свою деятельность на территории муниципального образования, в разрезе налоговых платежей (начисленных и уплаченных) и суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов.
Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах обосновывается целесообразность расширения возможности использования и повышения качества и полноты налоговой отчетности.
Учитывая изложенное, депутаты Сахалинской областной Думы обращаются к Вам с предложением расширить перечень представляемой информации налоговыми органами в финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410, по каждому налогоплательщику.

И.о. председателя
областной Думы
А.С.КИСЛИЦИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru