Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 14.06.2007 № 031-06-1033/7
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГАХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2007, II квартал, часть 2, ст. 109


Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Иркутска от 24.06.2008 № 031-06-1359/8.



МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2007 г. № 031-06-1033/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГАХ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА

В целях приведения в соответствие нормативно-правовых актов мэра г. Иркутска, в целях разработки прогноза социально-экономического развития города на 2008 год и на период до 2010 года, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст.ст. 16, 52, 53, 55, 57, 63 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 54, 55, 56, 58, 59 Устава города Иркутска, Положением о прогнозировании и программах социально-экономического развития г. Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 21.08.2000 № 031-10-945/0, постановляю:

1. Утвердить Порядок оценки потребности в предоставляемых муниципальных бюджетных услугах структурных подразделений Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее - Порядок) (Приложение 1).

2. Руководителям структурных подразделений Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска обеспечить применение данного Порядка при оценке потребности в предоставляемых муниципальных бюджетных услугах.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Вобликову В.Ф.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 14 июня 2007 года
№ 031-06-1033/7

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГАХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА ПО
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок оценки потребности в предоставлении муниципальных бюджетных услуг (далее - бюджетные услуги) и учета результатов оценки определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг населению в натуральном выражении согласно перечню бюджетных услуг.
1.2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг проводится на систематической основе и является одним из подготовительных этапов разработки проекта бюджета г. Иркутска на очередной финансовый год. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям г. Иркутска бюджетных услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета г. Иркутска;
- обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг жителям г. Иркутска в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению г. Иркутска бюджетных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета г. Иркутска;
- создания системы оценки и контроля деятельности муниципальных учреждений в части предоставления бюджетных услуг.

2. ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

2.1. Оценка потребности осуществляется в отношении бюджетных услуг, предоставляемых населению г. Иркутска. Оценка производится в натуральных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из бюджетных услуг, которые определены постановлением мэра г. Иркутска от 30.06.2005 № 031-06-1118/5-1 "Об утверждении Перечня бюджетных услуг в области образования, культуры, здравоохранения и спорта" в редакции постановления мэра г. Иркутска от 07.07.2006 № 031-06-1044/6.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОЦЕНКЕ
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

3.1. Оценка потребности в бюджетных услугах должна осуществляться с учетом принципов эффективного и экономного расходования средств бюджета г. Иркутска, а также принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
3.2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает несколько этапов:
3.2.1. Инвентаризация и анализ нормативных правовых актов органов городского самоуправления г. Иркутска, которые оказывают влияние на условия предоставления бюджетных услуг.
3.2.2. Анализ объемов бюджетных услуг, планируемых к предоставлению в текущем году и предоставленных за два предыдущих года.
3.2.3. Изучение общественного мнения по вопросам предоставления бюджетных услуг, проведение социологических опросов, анкетирования.
3.2.4. Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральных показателях.
3.3. Сроки разработки оценки потребности в бюджетных услугах устанавливаются распоряжением мэра г. Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год.

4. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

4.1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг производится ежегодно на предстоящие три года.
4.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении включают:
- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей бюджетных услуг;
- прогнозные данные об объемах бюджетных услуг в натуральном выражении и о фактически предоставленном объеме.
Фактические данные о потенциальных получателях бюджетных услуг, об объеме оплаченных бюджетных услуг формируются на основе финансовой и оперативной отчетности и данных органов статистики. В случае отсутствия статистической информации о получателях той или иной бюджетной услуги необходимые данные запрашиваются в муниципальных учреждениях г. Иркутска, предоставляющих эти бюджетные услуги, или определяются на основе экспертных оценок.
Прогнозные данные о потенциальных получателях бюджетных услуг определяются структурными подразделениями Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Исходные данные для оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей бюджетных услуг по вопросам предоставления бюджетных услуг и степени удовлетворенности бюджетными услугами.
4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.
Прогнозирование объема бюджетных услуг производится структурными подразделениями Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска самостоятельно на основании динамики и прогнозов численности потенциальных получателей бюджетных услуг. Для определения потребности в объемах бюджетных услуг в натуральном выражении необходимо установить показатель услуги, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.
Результаты оценки обобщаются в таблице согласно приложению 1 к Порядку.

5. УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах согласно перечню бюджетных услуг учитываются при формировании муниципальных заданий бюджетным учреждениям, подведомственным структурным подразделениям Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска в следующем порядке.
5.2. Муниципальное задание бюджетным учреждениям, подведомственным структурным подразделениям Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее - муниципальное задание) составляется исходя из результатов проведенной оценки потребности в объемах предоставления бюджетных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год и нормативов финансовых затрат на предоставление единицы бюджетной услуги.
5.3. Прогноз потребности по каждому направлению расходов, полученный в результате суммирования объемов муниципальных заданий, сопоставляется с бюджетными проектировками на очередной финансовый год.
В случае превышения прогноза потребности над бюджетными проектировками, структурные подразделения Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска представляют предложения по сокращению потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.
5.4. Сокращение потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год осуществляется с учетом приоритетности (ранжирования) бюджетных услуг. Приоритетность бюджетных услуг основывается на Конституции РФ, нормативных правовых актах органов государственной власти Иркутской области и органов городского самоуправления г. Иркутска.
Оценка приоритетности предоставления бюджетной услуги осуществляется согласно приложению 2 к Порядку.
5.5. При увеличении бюджетных проектировок первоочередному увеличению подлежат бюджетные услуги, имеющие более высокую степень приоритетности (ранг).

Заместитель главы администрации -
председатель Комитета по социальной
политике и культуре администрации
г. Иркутска
В.Ф.ВОБЛИКОВА

Начальник Управления культуры
Комитета по социальной политике и
культуре администрации г. Иркутска
С.И.ДОМБРОВСКАЯ





Приложение 1
к Порядку

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

   ----T----------------T-----------T---------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Натуральный¦Количественная оценка потребности¦
¦п/п¦бюджетной услуги¦показатель +-----T------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ услуги ¦ n-1 ¦ n ¦ n+1 ¦ n+2 ¦ n+3 ¦
+---+----------------+-----------+-----+------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-----------+-----+------+------+------+-------


n - текущий финансовый год.

Заместитель главы администрации -
председатель Комитета по социальной
политике и культуре администрации
г. Иркутска
В.Ф.ВОБЛИКОВА

Начальник Управления культуры
Комитета по социальной политике и
культуре администрации г. Иркутска
С.И.ДОМБРОВСКАЯ





Приложение 2
к Порядку

ПРИОРИТЕТНОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

   ----T------------------------------T-----------T----------------¬

¦ № ¦Наименование бюджетной услуги ¦Натуральный¦ Степень ¦
¦п/п¦ ¦показатель ¦ приоритетности ¦
¦ ¦ ¦ бюджетной ¦бюджетной услуги¦
¦ ¦ ¦ услуги ¦ (ранг) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (1 - 5) ¦
+---+------------------------------+-----------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+-----------+-----------------


Заместитель главы администрации -
председатель Комитета по социальной
политике и культуре администрации
г. Иркутска
В.Ф.ВОБЛИКОВА

Начальник Управления культуры
Комитета по социальной политике и
культуре администрации г. Иркутска
С.И.ДОМБРОВСКАЯ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru