ПРИКАЗ Службы по тарифам Иркутской области от 09.06.2007 № 46-спр
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ОБЩЕСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО) В ГОРОДЕ УСТЬ-КУТЕ"
Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 68, 25.06.2007
Утратил силу в связи с изданием Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 07.06.2008 № 56-спр.
Вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 3 данного документа).
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 июня 2007 г. № 46-спр
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ОБЩЕСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО) В ГОРОДЕ УСТЬ-КУТЕ
В соответствии с Порядком государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме речного и железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси, утвержденным постановлением администрации Иркутской области от 7 октября 2005 года № 154-па, руководствуясь Положением о Службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением администрации Иркутской области от 6 сентября 2006 года № 146-па, приказываю:
1. Установить предельные тарифы на перевозки пассажиров общественным автомобильным транспортом всех форм собственности (за исключением муниципального) в городе Усть-Куте:
1) с количеством посадочных мест до пятнадцати включительно - 11 рублей за одну поездку;
2) с количеством посадочных мест более пятнадцати - 8 рублей за одну поездку.
2. Стоимость провоза одного места багажа размером до 60 x 40 x 20 см и весом до 30 кг включена в установленные предельные тарифы. При превышении указанных габаритов и веса взимается плата за каждое место багажа в размере стоимости поездки.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования в газете "Областная".
Временно замещающий
должность руководителя Службы
Е.Ю.ИВАНОВА