Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы МО города Усолье-Сибирское от 26.04.2007 № 36/4
(ред. от 14.08.2008)
"О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2007 г. № 36/4

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ"

(в ред. решения Думы
муниципального образования города Усолье-Сибирское
от 14.08.2008 № 68/4)

Рассмотрев представленную муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Усолье-Сибирское в 2007 - 2012 годах" и заслушав информацию председателя Комитета по жилищной политике и городскому хозяйству администрации города Познякова И.П., городская Дума отмечает, что ситуация в области безопасности дорожного движения на территории города Усолье-Сибирское в целом характеризуется высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП, низким уровнем безопасности перевозок пассажиров, прогрессирующим ухудшением дорожных условий. Принимаемые меры носят бессистемный характер и мало эффективны.
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Усолье-Сибирское в 2007 - 2012 годах" предлагает комплексное решение вопросов формирования эффективного механизма обеспечения безопасности дорожного движения и консолидации усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.09.2006 № 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", руководствуясь Положением о разработке, принятии и реализации документов комплексного планирования социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское, утвержденным решением городской Думы от 25.01.2007 № 3/4, ст.ст. 36, 54 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, городская Дума решила:

1. Принять муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Усолье-Сибирское в 2007 - 2012 годах".

2. Администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское принять меры по реализации данной программы.

3. Контроль за исполнением программы возложить на первого заместителя главы администрации города В.Б.Логинова.

Заместитель председателя
городской Думы
В.В.ДМИТРИЕВ



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ"

   -----------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности¦
¦программы ¦дорожного движения в городе Усолье-Сибирское в 2007 -¦
¦ ¦2012 годах" (далее - программа) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Распоряжение главы администрации города Усолье-Сибирское¦
¦разработки ¦от 11.04.2007 № 113 "О разработке муниципальной целевой¦
¦ ¦программы "Повышение безопасности дорожного движения в¦
¦ ¦г. Усолье-Сибирское в 2007 - 2012 годах" ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Усолье-Сибирское ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Комитет по жилищной политике и городскому хозяйству¦
¦разработчики ¦администрации города Усолье-Сибирское, отдел внутренних¦
¦программы ¦дел города Усолье-Сибирское ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Ответственный ¦Комитет по жилищной политике и городскому хозяйству¦
¦исполнитель ¦администрации города Усолье-Сибирское (далее - Комитет) ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основная цель ¦Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в¦
¦программы ¦результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение¦
¦ ¦количества дорожно-транспортных происшествий с¦
¦ ¦пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2005 годом ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основные задачи ¦1) предупреждение опасного поведения участников¦
¦программы ¦дорожного движения; ¦
¦ ¦2) развитие системы подготовки водителей транспортных¦
¦ ¦средств и их допуска к участию в дорожном движении; ¦
¦ ¦3) сокращение детского дорожно-транспортного¦
¦ ¦травматизма; ¦
¦ ¦4) совершенствование организации движения транспорта и¦
¦ ¦пешеходов в городах; ¦
¦ ¦5) сокращение времени прибытия соответствующих служб на¦
¦ ¦место дорожно-транспортного происшествия, повышение¦
¦ ¦эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам,¦
¦ ¦пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; ¦
¦ ¦6) повышение уровня безопасности транспортных средств ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2007 - 2012 годы ¦
¦реализации ¦Мероприятия программы реализуются в один этап в течение¦
¦программы ¦всего периода ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Перечень ¦Программа включает следующие разделы мероприятий: ¦
¦основных ¦1) мероприятия, направленные на повышение правового¦
¦мероприятий ¦сознания и предупреждение опасного поведения участников¦
¦ ¦дорожного движения; ¦
¦ ¦2) организационно-планировочные и инженерные меры,¦
¦ ¦направленные на совершенствование организации движения¦
¦ ¦транспортных средств и пешеходов в городах; ¦
¦ ¦3) мероприятия, направленные на развитие системы¦
¦ ¦оказания помощи лицам, пострадавшим в результате¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий. ¦
¦ ¦Подпрограммы отсутствуют ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦ОВД г. Усолье-Сибирское ГУВД Иркутской области, Комитет¦
¦основных ¦по жилищной политике и городскому хозяйству¦
¦мероприятий ¦администрации города (далее - Комитет), отдел¦
¦программы ¦здравоохранения Комитета по социально-культурным¦
¦ ¦вопросам администрации города (далее - отдел¦
¦ ¦здравоохранения), отдел образования и молодежной¦
¦ ¦политики Комитета по социально-культурным вопросам¦
¦ ¦администрации города (далее - отдел образования) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Объемы ¦Общий объем финансовых затрат на реализацию программы за¦
¦финансирования ¦счет средств бюджета города Усолье-Сибирское - 41,16¦
¦(с расшифровкой ¦млн. рублей, из них: ¦
¦по годам и ¦2007 год - 1,1 млн. руб.; ¦
¦источникам) ¦2008 год - 9,9 млн. руб.; ¦
¦ ¦2009 год - 9,13 млн. руб.; ¦
¦ ¦2010 год - 7,83 млн. руб.; ¦
¦ ¦2011 год - 6,61 млн. руб.; ¦
¦ ¦2012 год - 6,59 млн. руб. ¦
¦ ¦Для реализации программы предполагается осуществление¦
¦ ¦финансирования в установленном законодательством порядке¦
¦ ¦из федерального и областного бюджетов, а также из¦
¦ ¦внебюджетных источников ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в¦
¦конечные ¦результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза¦
¦результаты ¦по сравнению с аналогичным показателем в 2005 году, а¦
¦реализации ¦также снижение количества дорожно-транспортных¦
¦программы ¦происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с¦
¦ ¦2005 годом. Социально-экономический эффект от реализации¦
¦ ¦программы составит 16 млн. рублей ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Система ¦Организацию управления программой и текущий контроль¦
¦организации ¦осуществляет Комитет, последующий контроль¦
¦и контроля ¦осуществляется городской Думой города Усолье-Сибирское ¦
¦за исполнением ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
L----------------+---------------------------------------------------------


СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Программа разработана на основании распоряжения главы администрации города Усолье-Сибирское от 11.04.2007 от № 113 "О разработке муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Усолье-Сибирское в 2007 - 2012 годах".
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2006 году в г. Усолье-Сибирское произошло 84 учетных ДТП, в которых погибло 13 человек, ранено 104 человека. Для сравнения в 2005 году погибло 15 человек, ранено 86 человек. Снижение составило 1,3% по числу погибших и рост 20% по числу раненых.
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств составило - 7,38.
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения - 14,4.
Количество мест концентрации ДТП - 3.
Количество ДТП с участием водителей, стаж управления которых не превышает 3 лет (в расчете на 100 чел.), - 1,423.
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, - 15.
Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, препятствие и наезд на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше 3/4 всех ДТП связано с нарушением водителями транспортных средств Правил дорожного движения Российской Федерации. Около 1/3 всех ДТП связано с неправильным выбором скорости движения. Каждое восьмое ДТП совершает водитель, находящийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством.
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
1) постоянно возрастающая мобильность населения;
2) уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и рост количества ДТП.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
Система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, неэффективна. Так, по данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55% от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
1) высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм). При этом к 2012 году ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате ДТП, до 25 человек и количества ДТП до 150;
2) значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
3) продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах;
4) низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий органов местного самоуправления, органов внутренних дел, общественных институтов и негосударственных структур, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, формирования системы организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.).
Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами:
1) социально-экономическая острота проблемы;
2) межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
3) необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Комплексное решение вопросов формирования эффективного механизма обеспечения безопасности дорожного движения и консолидации усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП, возможны лишь в рамках программы.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Целями программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2006 годом. Это позволит в г. Усолье-Сибирское существенно повысить уровень безопасности дорожного движения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей программы является решение следующих задач:
1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
4) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
5) сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
6) повышение уровня безопасности транспортных средств.
Реализацию программы предполагается осуществить в один этап в течение 6 лет (2007 - 2012 годы).

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Система мероприятий программы включает в себя:
1) мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
3) мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Перечень основных мероприятий программы с указанием сроков исполнения приведен в приложении 1.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ИНЫХ ЗАТРАТ

Общий объем финансовых затрат на реализацию программы за счет средств бюджета города - 41,16 млн. рублей, из них:
2007 год - 1,1 млн. руб.;
2008 год - 9,9 млн. руб.;
2009 год - 9,13 млн. руб.;
2010 год - 7,83 млн. руб.;
2011 год - 6,61 млн. руб.;
2012 год - 6,59 млн. руб.
Для реализации программы предполагается осуществление финансирования в установленном законодательством порядке из областного и федерального бюджетов, а также из внебюджетных источников.
Объемы финансирования программы в части средств бюджета города могут ежегодно уточняться при формировании бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей бюджета города и затрат, необходимых для реализации программы.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И СИСТЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем программы является Комитет.
Исполнителями программы являются структурные подразделения администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское во взаимодействии с ОВД г. Усолье-Сибирское ГУВД Иркутской области.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством о поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на основании муниципальных контрактов, заключаемых с организациями в установленном законодательством порядке.
Приобретаемое в рамках реализации программы имущество в установленном законодательством порядке поступает в муниципальную собственность города Усолье-Сибирское.
Организация реализации программы и осуществления контроля за ее реализацией производится в соответствии с Положением о разработке, принятии и реализации документов комплексного планирования социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское, утвержденным решением городской Думы от 25.01.2007 № 3/4 (с внесенными изменениями и дополнениями), администрацией города и городской Думой г. Усолье-Сибирское.
Финансовый контроль осуществляется уполномоченными органами в соответствии с бюджетным законодательством.
Ответственный исполнитель программы по окончании каждого года готовит отчет по основным показателям и индикаторам программы с выводами об эффективности или неэффективности тех или иных мероприятий и рекомендациями по продолжению реализации программы или ее корректировки.

ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Для определения эффективности реализации мероприятий программы предусмотрены следующие показатели и индикаторы:
Показатели программы:
1. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза.
2. Ежегодное сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Индикаторы программы:
1. Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств).
2. Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения).
3. Снижение тяжести последствий ДТП.
4. Сокращение количества мест концентрации ДТП.
5. Сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления которых не превышает 3 лет.
6. Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности.
В 2012 году по сравнению с 2005 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 5 человек и количества ДТП с пострадавшими на 10 единиц. Всего за время реализации программы будут сохранены жизни 30 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.
Реализация программы позволит добиться сокращения к 2012 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2005 году. Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации программы составит 16 млн. рублей, в том числе за счет сокращения суммы финансирования за лечение в стационарах после ДТП, а также сокращения расходов на ремонт поврежденных транспортных средств и др.

Председатель Комитета по жилищной
политике и городскому хозяйству
И.П.ПОЗНЯКОВ





Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в г. Усолье-Сибирское
в 2007 - 2012 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С
УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

(в ред. решения Думы
муниципального образования города Усолье-Сибирское
от 14.08.2008 № 68/4)

(тыс. руб.)
   -------T-----------------------------------T-------------------T---------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦Органы, реализующие¦ Финансовые затраты за счет средств бюджета города ¦
¦ п/п ¦ ¦ мероприятия в +----------T-------T---------T----------T---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ соответствии с ¦ Всего ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
¦ ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦ 1. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ ¦
¦ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ¦
+------T-----------------------------------T-------------------T----------T-------T---------T----------T---------T---------T---------+
¦1.1. ¦Проведение системной работы по¦Отдел образования ¦ 75,0¦ - ¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦
¦ ¦профилактике ДДТТ: ¦во взаимодействии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- интеллектуальная игра "Светофор и¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пешеход"; ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- конкурс агитплакатов и агитбригад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрядов ЮИД; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Единый день юного инспектора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- конкурс "Безопасное колесо"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение операции "Внимание,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дети!" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦1.2. ¦Строительство детского автогородка ¦Комитет, отдел ¦ 1927,0¦ - ¦ 1927,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦образования во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦взаимодействии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦1.3. ¦Оборудование общеобразовательных¦Отдел образования ¦ 50,0¦ - ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦
¦ ¦учреждений и дошкольных¦во взаимодействии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наглядными методическими¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалами и пособиями по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦1.4. ¦Содействие в участии в областных¦Отдел образования ¦ 75,0¦ - ¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦
¦ ¦мероприятиях по безопасности¦во взаимодействии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения (приобретение¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы участникам, записи фонограмм,¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовление реквизитов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦1.5. ¦Приобретение велосипедов отрядам¦Отдел образования ¦ 80,0¦ - ¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ - ¦
¦ ¦юных инспекторов движения для¦во взаимодействии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки к мероприятиям и¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения профилактической работы ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ 2207,0¦ - ¦ 1987,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 40,0¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ ¦
¦ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ ¦
+------T-----------------------------------T-------------------T----------T-------T---------T----------T---------T---------T---------+
¦2.1. ¦Оснащение ГИБДД современными¦Комитет во ¦ 703,0¦ - ¦ 167,0¦ 142,0¦ 142,0¦ 126,0¦ 126,0¦
¦ ¦средствами контроля за соблюдением¦взаимодействии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правил дорожного движения, в том¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦2.1.1.¦Средства видеофиксации скоростного¦Комитет во ¦ 497¦ -¦ 97¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦режима (прибор "Визир") ¦взаимодействии ¦(5 шт.) ¦ ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦
¦ ¦ ¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 2.1.1 в ред. решения Думы муниципального образования города Усолье-Сибирское от 14.08.2008 № 68/4)¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦2.1.2.¦Цифровые видеокамеры для фиксации¦Комитет во ¦ 91,0¦ -¦ 31,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦
¦ ¦правонарушений ПДД ¦взаимодействии ¦(5 шт.) ¦ ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦
¦ ¦ ¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 2.1.2 в ред. решения Думы муниципального образования города Усолье-Сибирское от 14.08.2008 № 68/4)¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦2.1.3.¦Приборы для определения наличия¦Комитет во ¦ 55,0¦ - ¦ 11,0¦ 11,0¦ 11,0¦ 11,0¦ 11,0¦
¦ ¦алкоголя ("Алкотестер") ¦взаимодействии ¦(5 шт.) ¦ ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦
¦ ¦ ¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦2.1.4.¦Лазерные линейки для осуществления¦Комитет во ¦ 46,0¦ -¦ 13,0¦ 16,0¦ 16,0¦ ¦ ¦
¦ ¦замеров ДТП ¦взаимодействии ¦(3 шт.) ¦ ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 2.1.4 в ред. решения Думы муниципального образования города Усолье-Сибирское от 14.08.2008 № 68/4)¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦2.1.5.¦Автономная система оповещения места¦Комитет во ¦ 15¦ -¦ 15¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦ДТП ¦взаимодействии ¦(1 шт.) ¦ ¦(1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 2.1.5 в ред. решения Думы муниципального образования города Усолье-Сибирское от 14.08.2008 № 68/4)¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦2.2. ¦Приведение технических средств¦Комитет во ¦ 27235,0¦ 1100,0¦ 5227,0¦ 5227,0¦ 5227,0¦ 5227,0¦ 5227,0¦
¦ ¦организации дорожного движения в¦взаимодействии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствие с предъявляемыми¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями, в том числе: ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦2.2.1.¦Эксплуатация светофорных объектов ¦Комитет во ¦ 4800,0¦ 800,0¦ 800,0¦ 800,0¦ 800,0¦ 800,0¦ 800,0¦
¦ ¦ ¦взаимодействии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦2.2.2.¦Реконструкция светофорных объектов¦Комитет во ¦ 5000 ¦ - ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦с переводом на светодиодные ¦взаимодействии ¦(5 шт.) ¦ ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦ (1 шт.)¦ (1 шт.)¦ (1 шт.)¦
¦ ¦ ¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦2.2.3.¦Установка новых дорожных знаков с¦Комитет во ¦ 5860 ¦ - ¦ 1172 ¦ 1172 ¦ 1172 ¦ 1172 ¦ 1172 ¦
¦ ¦алмазной пленкой ¦взаимодействии ¦(2500 шт.)¦ ¦(500 шт.)¦(500 шт.) ¦(500 шт.)¦(500 шт.)¦(500 шт.)¦
¦ ¦ ¦с ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦2.2.4.¦Устройство дорожной разметки¦Комитет во ¦ 3150 ¦ - ¦ 630 ¦ 630 ¦ 630 ¦ 630 ¦ 630 ¦
¦ ¦пластиком холодного формирования ¦взаимодействии ¦(7500 ¦ ¦(1500 ¦(1500 ¦(1500 ¦(1500 ¦(1500 ¦
¦ ¦ ¦с ГИБДД ОВД ¦кв.м) ¦ ¦кв.м) ¦кв.м) ¦кв.м) ¦кв.м) ¦кв.м) ¦
¦ ¦ ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦2.2.5.¦Устройство ограждений дорог ¦Комитет во ¦ 8425 ¦ 300 ¦ 1625 ¦ 1625 ¦ 1625 ¦ 1625 ¦ 1625 ¦
¦ ¦ ¦взаимодействии ¦(6480 ¦(230 ¦(1250 ¦(1250 ¦(1250 ¦(1250 ¦(1250 ¦
¦ ¦ ¦с ГИБДД ОВД ¦пог.м) ¦пог.м) ¦пог.м) ¦пог.м) ¦пог.м) ¦пог.м) ¦пог.м) ¦
¦ ¦ ¦г. Усолье-Сибирское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ 27938,0¦ 1100,0¦ 5394,0¦ 5369,0¦ 5369,0¦ 5353,0¦ 5353,0¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦ 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ¦
¦ ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ¦
+------T-----------------------------------T-------------------T----------T-------T---------T----------T---------T---------T---------+
¦3.1. ¦Оснащение МЛПУ "Городская¦Отдел ¦ 11020 ¦ - ¦ 2520,0¦ 3700 ¦ 2400,0¦ 1200 ¦ 1200 ¦
¦ ¦многопрофильная больница"¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием для оказания помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицам, пострадавшим в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦3.1.1.¦Стол операционный с комплектом¦Отдел ¦ 2400 ¦ - ¦ 1200 ¦ - ¦ 1200 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦приспособлений ¦здравоохранения ¦(2 шт.) ¦ ¦(1 шт.) ¦ ¦(1 шт.) ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦3.1.2.¦Аппарат ИВЛ "Пуритан NРВ-760" ¦Отдел ¦ 6000 ¦ - ¦ 1200 ¦ 1200 ¦ 1200 ¦ 1200 ¦ 1200 ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦(5 шт.) ¦ ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦(1 шт.) ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦3.1.3.¦Оптический электронный¦Отдел ¦ 2500 ¦ - ¦ - ¦ 2500¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦преобразователь С-дуга для¦здравоохранения ¦(1 шт.) ¦ ¦ ¦(1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операционной РТС-612 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦3.1.4.¦Дерматом ДР-60 ¦Отдел ¦ 120,0¦ - ¦ 120,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦(1 шт.) ¦ ¦(1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦3.2. ¦Оказание помощи по обучению приемам¦Отдел ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦оказания первой медицинской помощи¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ 11020 ¦ - ¦ 2520,0¦ 3700 ¦ 2400,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦
+------+-----------------------------------+-------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+---------+
¦ИТОГО по программе: ¦ 41165,0¦ 1100,0¦ 9901,0¦ 9129,0¦ 7829,0¦ 6613,0¦ 6593,0¦
L--------------------------------------------------------------+----------+-------+---------+----------+---------+---------+----------


Председатель Комитета по жилищной
политике и городскому хозяйству
И.П.ПОЗНЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru