Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 19.04.2007 № 031-06-672/7
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ Г. ИРКУТСКА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Иркутск официальный", № 28, 07.05.2007


Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Постановления мэра г. Иркутска от 15.05.2008 № 031-06-997/8.



МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2007 г. № 031-06-672/7

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Г. ИРКУТСКА НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Руководствуясь ст.ст. 172, 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 59 Устава города Иркутска, ст.ст. 15, 16, 23 Положения о бюджетном процессе в г. Иркутске, постановляю:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики г. Иркутска на 2008 - 2010 годы (Приложение № 1).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Леньшина) опубликовать настоящее постановление с приложением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - председателя Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 19 апреля 2007 года
№ 031-06-672/7

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ Г. ИРКУТСКА
НА 2008 - 2010 ГОДЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной и налоговой политики г. Иркутска на 2008 - 2010 годы разработаны с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 09.03.2007 "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах", а также Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Иркутска на 2007 год и являются основой при формировании и исполнении бюджета города в 2008 году.
В 2008 - 2010 годах бюджетная и налоговая политика в г. Иркутске продолжит осуществляться с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:
- реестра расходных обязательств г. Иркутска;
- перспективного финансового плана г. Иркутска;
- долгосрочных муниципальных целевых программ;
- внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Бюджетная и налоговая политика г. Иркутска в 2008 - 2010 годах направлена на содействие социальному и экономическому развитию города с учетом достижения определенных критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
Основными целями бюджетной и налоговой политики г. Иркутска на 2008 - 2010 годы являются:
1. Повышение качества жизни населения г. Иркутска.
2. Содействие устойчивому социально-экономическому развитию г. Иркутска.
Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики г. Иркутска в 2008 - 2010 годах являются:
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности доходных источников и расходных обязательств г. Иркутска.
2. Осуществление подготовки перехода к среднесрочному бюджетному планированию, предусматривающему формирование и утверждение бюджета города на 3-летний период (в режиме "скользящей трехлетки").
3. Формирование бюджета города на основе реестра расходных обязательств г. Иркутска с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг организациями города в соответствии с действующим законодательством.
4. Продолжение работы по повышению результативности бюджетных расходов через внедрение системы бюджетирования, ориентированного на результат.
5. Повышение качества и эффективности управления муниципальными финансами, создание эффективной системы контроля результативности бюджетных расходов.
6. Применение механизмов, стимулирующих муниципальные бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности расходов, в том числе посредством:
- рассмотрения возможности реорганизации муниципальных бюджетных учреждений в автономные некоммерческие организации;
- рассмотрения возможности внедрения в муниципальных бюджетных учреждениях новой системы оплаты труда в целях обеспечения качественного уровня оплаты труда в зависимости от достигнутых результатов деятельности учреждения.
7. Повышение эффективности осуществления размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города.

2.1. Повышение эффективности в области формирования
доходов бюджета г. Иркутска в 2008 - 2010 годах

Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета города являются:
1. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью г. Иркутска.
2. Повышение ответственности администраторов поступлений по контролю за полным и своевременным поступлением доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления г. Иркутска.
3. Взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет города, в целях увеличения собираемости доходов.
4. Обеспечение муниципального земельного контроля за использованием земель города.
5. Расширение налогооблагаемой базы путем реализации мероприятий по поддержке малого бизнеса.

2.2. Повышение эффективности в области планирования и
исполнения расходов бюджета г. Иркутска в 2008 - 2010 годах

1. Формирование расходов бюджета города на основе минимальных муниципальных социальных стандартов, нормативах финансовых затрат на оказание бюджетных услуг, а также минимальных муниципальных норм и нормативов.
2. Совершенствование механизма формирования и реализации муниципальных целевых программ в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития города, привлечение внебюджетных источников для софинансирования программных мероприятий, оценка результатов реализации программ.
3. Внедрение и использование в бюджетном процессе г. Иркутска докладов о результатах и основных направлениях деятельности распорядителей и (или) получателей средств бюджета города, позволяющих оценить результаты деятельности распорядителей и (или) получателей средств бюджета города.
4. Обеспечение исполнения действующих расходных обязательств. Взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.
5. Повышение ответственности распорядителей и получателей средств бюджета города за эффективность бюджетных расходов и качество предоставляемых муниципальных услуг.
6. Продолжение работы по совершенствованию механизма перехода на бюджетирование, ориентированное на результат, с учетом результатов анализа проводимого в муниципальных бюджетных учреждениях эксперимента по внедрению системы бюджетирования, ориентированного на результат.
7. Исполнение бюджета города в 2008 - 2010 годах в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в г. Иркутске, сводной бюджетной росписью на основе казначейской системы исполнения бюджета.
8. Продолжение обеспечения реализации на территории города приоритетных национальных проектов через софинансирование мероприятий, направленных на их реализацию.

2.3. Приоритетные направления бюджетной политики
г. Иркутска в области расходов инвестиционной
направленности в 2008 - 2010 годах

Приоритетными направлениями бюджетной политики г. Иркутска в области расходов инвестиционной направленности в 2008 - 2010 годах являются:
1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта.
2. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети города и искусственных сооружений на них.
3. Благоустройство придомовых территорий, создание парков, скверов и зеленых зон города.
4. Жилищное строительство и реализация приоритетных национальных проектов в сфере обеспечения доступного жилья (в том числе на условиях софинансирования).
5. Развитие объектов городской инфраструктуры (транспорт, тепло- и водоснабжение, коммуникации и др.).

3. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

1. Планируемый размер дефицита бюджета города не может превышать 10 процентов объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.
2. Источниками финансирования дефицита бюджета города могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (поступления от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, зачисляемые в бюджеты городских округов);
- изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города.

Первый заместитель главы администрации -
председатель Комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
Г.Д.ЗЮБР

Начальник Главного финансового
управления Комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru