Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации УОБАО от 20.03.2007 № 90-п
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА ОТ 10.10.2005 № 265-П (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 13.02.2006 № 43-П)"

Официальная публикация в СМИ:
"Панорама округа", № 48-51, 23.03.2007






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2007 г. № 90-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА ОТ 10.10.2005 № 265-П
(В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 13.02.2006 № 43-П)

В целях приведения окружных нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь п. 4 ст. 30 Устава округа, постановляю:

1. Внести в постановление главы администрации округа от 10.10.2005 № 265-п "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" (в редакции постановления от 13.02.2006 № 43-п) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Рекомендовать органам местного самоуправления Усть-Ордынского Бурятского автономного округа выработать соответствующие Требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий".
1.2. В пункте 3 исключить "совместно с Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации округа (Ковальчук С.В.)".
1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации округа Ребрикова В.А.".

2. Внести в Основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов следующие изменения и дополнения:
2.1. В пункт 1 после слова "территориального" дополнить словами: "регионального и федерального" и далее по тексту.
2.2. Пункт 2 после первого абзаца дополнить следующими абзацами:
"нефтеналивная баржа - 50% ее общей грузоподъемности;";
"железнодорожный состав - 50% общего объема цистерн в железнодорожном составе;";
"трубопровод при порыве - 25% максимального объема прокачки в течение 6 часов и объем нефти между запорными задвижками на порванном участке трубопровода;";
"трубопровод при проколе - 2% максимального объема прокачки в течение 14 дней;".
2.3. Пункт 5 дополнить подпунктами "л" и "м" следующего содержания:
"л) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов);
м) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов и маршруты вывоза нефтяных отходов".
2.4. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"Планы ЛРН в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе разрабатываются организациями, осуществляющими транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов, утверждаются их руководителями и Главным управлением МЧС России по Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу по согласованию с органами местного самоуправления, территориальными органами Росприроднадзора и Ростехнадзора.
План территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) разрабатывает комиссия по чрезвычайным ситуациям Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, утверждает орган исполнительной власти округа и Главное управление МЧС России по округу по согласованию с региональными центрами и с соответствующими территориальными и федеральными органами исполнительной власти.
Требования к разработке и согласованию планов ЛРН на территории округа, определяемые Главным управлением МЧС России по округу, согласовываются с территориальными и федеральными органами исполнительной власти округа и органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование деятельности в соответствующей сфере".
2.5. Пункт 8 изложить в новой редакции:
"Порядок и периодичность проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов локального, местного территориального, регионального и федерального значения, определяются комиссией по чрезвычайным ситуациям округа".

А.ТИШАНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru