Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Братска от 19.03.2007 № 630
"ОБ УЧАСТИИ НАСЕЛЕНИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА, ЭКСТРЕМИЗМА И ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПУНКТАХ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА")

Официальная публикация в СМИ:
"Братские вести", № 15, 30.03.2007






МЭР ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2007 г. № 630

ОБ УЧАСТИИ НАСЕЛЕНИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА,
ЭКСТРЕМИЗМА И ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

В целях объединения усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в сфере обеспечения охраны общественного порядка, предупреждения правонарушений, профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования города Братска в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Законом Российской Федерации от 18.04.1991 № 1026-1 "О милиции", руководствуясь статьями 8, 35, 54 Устава муниципального образования города Братска, постановляю:

1. Утвердить Положение о пунктах охраны общественного порядка и профилактики терроризма и экстремизма (приложение № 1) и смету расходов на оплату труда одного инспектора пункта охраны общественного порядка и профилактики терроризма и экстремизма (приложение № 2).

2. Комитетам по управлению территориальными округами администрации города Братска (Пастушков, Чекмарев, Лукиянчук):
2.1. Создать пункты охраны общественного порядка и профилактики терроризма и экстремизма (далее - опорные пункты):
1) в Центральном округе - 10 опорных пунктов;
2) в Падунском округе - 7 опорных пунктов;
3) в Правобережном округе - 3 опорных пункта.
2.2. Организовать работу опорных пунктов в соответствии с Положением о пунктах охраны общественного порядка и профилактики терроризма и экстремизма (далее - Положение), утвержденным настоящим постановлением.

3. Департаменту правоохранительной и оборонно-мобилизационной работы (Григорьев) совместно с Управлением внутренних дел города Братска (Гамалеев):
3.1. Оказывать содействие Комитетам по управлению территориальными округами в организации работы опорных пунктов в соответствии с Положением.
3.2. Определить формы взаимодействия территориальных органов внутренних дел с опорными пунктами по вопросам охраны общественного порядка, предупреждения правонарушений, профилактики террористических и экстремистских проявлений.
3.3. Обеспечить активное участие сотрудников органов внутренних дел в проведении профилактических мероприятий, осуществляемых опорными пунктами по месту жительства граждан.
3.4. Обеспечить контроль за состоянием профилактики правонарушений и деятельностью закрепленных за опорными пунктами сотрудников милиции.
3.5. Организовать анализ и ежегодное подведение итогов работы опорных пунктов.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Братска
от 19 марта 2007 года
№ 630

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТАХ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
И ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Пункты охраны общественного порядка и профилактики терроризма и экстремизма создаются как постоянно действующий, координирующий орган при Комитетах по управлению округами администрации города Братска для предупреждения правонарушений, профилактики террористических, экстремистских проявлений и поддержания общественного порядка в жилых микрорайонах города.
1.2. В своей деятельности опорные пункты руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Решения о создании (ликвидации) опорных пунктов принимаются мэром города.
1.4. Месторасположение опорных пунктов определяется распоряжением председателя Комитета по управлению соответствующим округом администрации города.
1.5. Границы территории, обслуживаемой опорными пунктами, определяются председателем Комитета по управлению соответствующим округом администрации города по согласованию с начальником территориального отдела внутренних дел.
1.6. Финансирование опорных пунктов осуществляется за счет средств бюджета города и иных поступлений, не противоречащих действующему законодательству.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2. Основной задачей опорных пунктов является обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами, органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями правоохранительной направленности, населением в их деятельности по охране общественного порядка, предупреждению правонарушений, профилактике террористических, экстремистских проявлений на территории города и защите прав и законных интересов граждан.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

3.1. Основными функциями опорных пунктов являются:
1) координация работы по предупреждению правонарушений, профилактике терроризма, экстремизма и предупреждению антиобщественных проявлений в жилых микрорайонах по месту жительства граждан;
2) оказание содействия органам территориального общественного самоуправления, общественным объединениям правоохранительной направленности и гражданам в работе по усилению антитеррористической защищенности объектов жилого сектора, соблюдению мер пожарной безопасности в жилых микрорайонах, соблюдению порядка использования, содержания, эксплуатации жилых домов, а также придомовых территорий и проведению индивидуальной воспитательной работы с правонарушителями;
3) оказание содействия органам внутренних дел в осуществлении мероприятий, связанных с предупреждением преступности несовершеннолетних, выявлением лиц, ведущих антиобщественный образ жизни, нарушающих правила общежития, уклоняющихся от воспитания детей либо отрицательно влияющих на них своим поведением;
4) изучение состояния общественного порядка на закрепленной территории и выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений, распространению алкоголизма, наркомании и других негативных явлений;
5) информирование председателя Комитета по управлению соответствующим округом администрации города о причинах и условиях, способствующих нарушениям общественного порядка;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

7) внесение в установленном порядке предложений о дополнительных мерах по укреплению антитеррористической защищенности, охране общественного порядка и усилению борьбы с преступностью;
8) пропаганда правовых знаний среди населения в целях профилактики правонарушений.

4. ПРАВА

4.1. При осуществлении своих функций и выполнении возложенных задач опорные пункты имеют право:
1) знакомиться с документами, определяющими их функции и обязанности;
2) получать необходимую методическую помощь для организации деятельности опорного пункта;
3) изучать состояние общественного порядка на закрепленной территории и выявлять причины и условия, способствующие совершению правонарушений, распространению алкоголизма, наркомании и других негативных явлений;
4) информировать в установленном порядке председателя Комитета по управлению соответствующим округом администрации города о причинах и условиях, способствующих нарушениям общественного порядка на закрепленной за опорным пунктом территории;
5) вносить в установленном порядке предложения о дополнительных мерах по укреплению антитеррористической защищенности, охране общественного порядка, усилению борьбы с преступностью, соблюдению мер пожарной безопасности в жилых микрорайонах, соблюдению порядка использования, содержания, эксплуатации жилых домов, а также придомовых территорий;
6) пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Реализация задач опорных пунктов осуществляется через инспекторов, осуществляющих свои функции на основе договора возмездного оказания услуг.
5.2. К участию в работе опорных пунктов привлекаются:
1) сотрудники Службы участковых уполномоченных милиции (по согласованию);
2) сотрудники подразделений по делам несовершеннолетних (по согласованию);
3) патрульно-постовые наряды милиции, осуществляющие несение службы на территории обслуживания опорного пункта (по согласованию);
4) органы территориального общественного самоуправления;
6) общественные объединения правоохранительной направленности;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5) иные объединения граждан, действующие на территории обслуживания опорного пункта.
5.3. При опорном пункте создается Совет общественности, состоящий из представителей правоохранительных органов, закрепленных за опорным пунктом, населения территории, обслуживаемой опорным пунктом, органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности и иных объединений граждан. Заседания Совета общественности проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Председателем Совета общественности является инспектор опорного пункта.
5.4. Работа опорных пунктов организуется на основе ежеквартальных планов мероприятий по предупреждению правонарушений и профилактике терроризма и экстремизма на закрепленной территории.
5.5. Инспектор опорного пункта ежеквартально отчитывается о проводимой работе перед председателем Комитета по управлению соответствующим округом администрации города и населением.
5.6. В опорных пунктах предусмотрено ведение следующей служебной документации:
1) схема территории, обслуживаемой опорным пунктом;
2) журнал регистрации заявлений, обращений граждан на опорный пункт;
3) журнал учета работы закрепленных за опорным пунктом общественных объединений правоохранительной направленности;
4) картотечный и списочный учет лиц, подлежащих профилактическому воздействию, проживающих на территории, обслуживаемой опорным пунктом;
5) график осуществления проверок лиц, состоящих на учете в опорном пункте;
6) журнал отражения результатов проверки опорного пункта.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5.8. В целях привлечения граждан к охране общественного порядка, предупреждению правонарушений и профилактике террористических и экстремистских проявлений на территории, обслуживаемой опорным пунктом, при нем могут создаваться:
1) общественные инспекции по делам несовершеннолетних;
2) общественные комиссии по проблемам наркомании и алкоголизма;
3) общественные комиссии по контролю за антитеррористической защищенностью объектов жилого фонда, санитарным и противопожарным состоянием закрепленной территории;
4) иные общественные объединения граждан, необходимые для решения задач, возложенных на опорный пункт.

6. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПУНКТОВ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

6.1. Департамент правоохранительной и оборонно-мобилизационной работы:
1) оказывает организационно-методическую помощь опорным пунктам;
2) анализирует на основе отчетов деятельность опорных пунктов, определяет меры по ее совершенствованию;
3) обобщает положительный опыт работы отдельных опорных пунктов и организует его распространение;
4) организует проведение совещаний по вопросам деятельности опорных пунктов;
5) совместно с Финансовым управлением и Комитетами по управлению округами администрации города решает вопросы финансового обеспечения деятельности опорных пунктов.
6.2. Комитеты по управлению округами администрации города:
1) осуществляют оперативное руководство опорными пунктами на соответствующей территории;
2) утверждают график работы опорных пунктов;
3) организуют подбор кандидатов, осуществляют прием на возмездной основе лиц на должности инспекторов опорных пунктов;
4) заключают договоры на содержание и обслуживание опорных пунктов с жилищно-коммунальными и эксплуатационными организациями;
5) утверждают планы работы опорных пунктов, контролируют выполнение запланированных мероприятий;
6) оказывают содействие опорным пунктам по вопросам взаимодействия с территориальными органами внутренних дел, органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями правоохранительной направленности и гражданами в работе по охране общественного порядка, предупреждению правонарушений, профилактике террористических и экстремистских проявлений;
7) осуществляют премирование инспекторов опорных пунктов по результатам работы за отчетный период;
8) информируют в установленном порядке Департамент правоохранительной и оборонно-мобилизационной работы о причинах и условиях, способствующих нарушениям общественного порядка на закрепленной за опорным пунктом территории;
9) ежеквартально подводят итоги работы опорных пунктов, представляют в Департамент правоохранительной и оборонно-мобилизационной работы информацию об их деятельности за отчетный период;
10) осуществляют контроль за деятельностью опорных пунктов.
6.3. Инспектор опорного пункта:
1) организует создание Совета общественности опорного пункта;
2) осуществляет ежеквартальное планирование деятельности опорного пункта по предупреждению правонарушений и профилактике террористических и экстремистских проявлений на закрепленной за опорным пунктом территории;
3) осуществляет свою деятельность совместно с сотрудниками милиции, закрепленными за опорным пунктом, координирует их взаимодействие с силами общественности в деятельности по охране общественного порядка, предупреждению правонарушений, профилактике террористических и экстремистских проявлений на закрепленной за опорным пунктом территории;
4) привлекает к работе опорного пункта органы территориального общественного самоуправления и иные общественные объединения граждан;
5) разрабатывает и согласовывает с заинтересованными лицами графики выхода на дежурство действующих на территории, закрепленной за опорным пунктом, общественных объединений правоохранительной направленности, ведет учет и обобщение результатов их работы;
6) принимает участие в организации рейдов, комплексных профилактических мероприятий на территории обслуживания опорного пункта, обеспечивает максимальное участие в них сил общественности;
7) информирует в установленном порядке председателя Комитета по управлению соответствующим округом администрации города о причинах и условиях, способствующих нарушениям общественного порядка на закрепленной за опорным пунктом территории;
8) обеспечивает надлежащее санитарное и противопожарное состояние помещения опорного пункта, контролирует проведение текущего ремонта.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Председатели Комитетов по управлению округами администрации города, инспекторы опорных пунктов несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением за своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на опорные пункты.

Заместитель мэра по правоохранительной
и оборонно-мобилизационной работе
А.А.ГРИГОРЬЕВ

Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата
главы администрации
А.В.ДОСКАЛЬЧУК





Приложение № 2
к постановлению
мэра г. Братска
от 19 марта 2007 года
№ 630

СМЕТА
ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА ОДНОГО ИНСПЕКТОРА
ПУНКТА ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И
ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

   ---------------------------------------T--------¬

¦ Расчет ФОТ ¦ Сумма ¦
¦ ¦ (руб.) ¦
+--------------------------------------+--------+
¦ Расчет месячного ФОТ ¦
+--------------------------------------T--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+--------------------------------------+--------+
¦Должностной оклад ¦ 3420¦
+--------------------------------------+--------+
¦Итого ¦ 3420¦
+--------------------------------------+--------+
¦Премия 100% ¦ 3420¦
+--------------------------------------+--------+
¦Итого месячный ФОТ ¦ 6840¦
+--------------------------------------+--------+
¦Фонд оплаты труда на год ¦ 82080¦
+--------------------------------------+--------+
¦ЕСН 23,1% ¦ 18960¦
+--------------------------------------+--------+
¦Итого в год ¦ 101040¦
L--------------------------------------+---------


Заместитель мэра по правоохранительной
и оборонно-мобилизационной работе
А.А.ГРИГОРЬЕВ

Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата
главы администрации
А.В.ДОСКАЛЬЧУК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru