Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Братска от 26.11.2007 № 3390
(ред. от 08.05.2008)
"О БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА БРАТСКА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Братские вести", № 14, 29.02.2008.







МЭР ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2007 г. № 3390

О БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановления мэра г. Братска
от 08.05.2008 № 839)

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об осуществлении инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", руководствуясь статьями 35, 39, 54 Устава муниципального образования города Братска, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета города Братска (далее - Порядок).

2. Департаменту инновационного развития и информационных технологий администрации города Братска (Зезуля), Экономическому управлению администрации города Братска (Егоренкова) и Комитету по градостроительству администрации города Братска (Бельков) в срок до 01.06.2008 разработать Порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов в соответствии с утвержденным Порядком.
(п. 2 в ред. постановления мэра г. Братска от 08.05.2008 № 839)

3. Перечень инвестиционных проектов на 2009 год формировать в соответствии с Порядком формирования и ведения перечня инвестиционных проектов, указанным в пункте 2 настоящего постановления.
(п. 3 в ред. постановления мэра г. Братска от 08.05.2008 № 839)

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Утвержден
постановлением
мэра г. Братска
от 26 ноября 2007 года
№ 3390

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА БРАТСКА

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет бюджета города Братска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Уставом муниципального образования города Братска.
1.2. Порядок устанавливает общие принципы и механизмы осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета города Братска на основании перечня инвестиционных проектов (строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) для муниципальных нужд, определяет функции и полномочия муниципального заказчика и заказчика-застройщика, порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в бюджете города Братска и сводной бюджетной росписи.

2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества, путем реализации проектов нового строительства, расширения или реконструкции действующих муниципальных объектов.
Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается администрацией города Братска путем утверждения перечня инвестиционных проектов.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
2.2. Для распределения объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций формируется Перечень инвестиционных проектов на очередной финансовый год (далее - Перечень) и Перспективный перечень инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу (далее - Перспективный перечень).
Порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов и включения в бюджет города Братска расходов на их реализацию утверждается постановлением мэра города Братска. Перечень инвестиционных проектов состоит из программной и непрограммной частей в разрезе объектов капитального строительства.
Проект перспективного перечня инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу формируется в срок до 15 сентября текущего года исходя из параметров проекта среднесрочного финансового плана и утверждается постановлением мэра города Братска в течение 10 дней после утверждения среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия основных характеристик бюджета города Братска на очередной финансовый год проект перечня на очередной финансовый год уточняется уполномоченным органом и утверждается постановлением мэра города Братска за 1 месяц до рассмотрения проекта бюджета города Братска Думой города Братска.
2.3. В Перечень, формируемый с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета города Братска, включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
2.4. Муниципальными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Перечень и (или) в Перспективный перечень (далее - муниципальные заказчики), являются органы, уполномоченные на размещение муниципального заказа в соответствии с постановлением мэра города Братска.
2.5. Заказчиками-застройщиками объектов капитального строительства, включенных в Перечень, являются специализированные организации, уполномоченные муниципальным правовым актом на выполнение функций заказчика-застройщика или выполняющие эти функции на основании договора, заключенного с муниципальным заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Перечень, утвержденный на очередной финансовый год, является основанием для включения бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства в проект бюджета города на очередной финансовый год.
2.7. По объектам, строительство которых начнется в очередном финансовом году, основанием для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и заключением муниципальных контрактов муниципальными заказчиками является:
1) по объектам, срок строительства которых не превышает 1 год, - лимиты бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенные в установленном порядке до муниципальных заказчиков на основании бюджета города Братска на очередной финансовый год;
2) по объектам перспективного перечня, срок строительства которых превышает 1 год, - объем бюджетных инвестиций, предусмотренных на строительство объекта долгосрочными целевыми программами или муниципальными правовыми актами.
2.8. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением Думы города Братска о бюджете города Братска на соответствующий финансовый год на основе сводной бюджетной росписи.
2.9. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.
Изменение в связи с инфляцией объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение текущего финансового года не производится.
2.10. Федеральным законом о федеральном бюджете и Законом Иркутской области об областном бюджете может предусматриваться предоставление межбюджетных субсидий бюджету города Братска на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета города Братска.
2.11. По переходящим объектам, строительство которых начато до 01.01.2008, с периодом действия государственных и муниципальных контрактов на 2008 - 2009 годы функции заказчика-застройщика (за исключением функции по оплате выполненных работ) выполняет МП "Дирекция капитального строительства и ремонта" муниципального образования города Братска.
Функции главного распорядителя и получателя средств федерального, регионального бюджета и бюджета города Братска в отношении указанных объектов капитального строительства выполняют уполномоченные на выполнение этих функций органы.
Заказчиком-застройщиком по объектам, строительство которых начинается в 2008 году, является специализированная организация, уполномоченная администрацией города Братска на выполнение функций заказчика-застройщика.
Бюджетные инвестиции в 2008 году осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Братска на объекты капитального строительства, утвержденные ведомственной структурой расходов бюджета города Братска раздельно по каждому объекту согласно отраслевой принадлежности.

3. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗЧИКА И ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА

3.1. Муниципальный заказчик:
1) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции, и несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов, включенных в Перечень объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, в пределах бюджетных средств, выделенных на их финансирование;
2) обеспечивает финансирование объектов капитального строительства, включенных в Перечень, на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с действующим законодательством о размещении муниципального заказа, в пределах лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
3) обеспечивает хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Перечень объектам капитального строительства и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) получает положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
5) размещает в соответствии с действующим законодательством муниципальные заказы на выполнение работ (услуг), поставку продукции на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;
6) заключает в соответствии с действующим законодательством муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объектам капитального строительства, включенным в Перечень;
7) осуществляет в установленном порядке строительный контроль на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;
8) производит оплату денежных обязательств по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, в том числе представляет в территориальные органы Федерального казначейства Российской Федерации документацию, необходимую для финансирования строек и объектов за счет средств федерального бюджета, осуществляет в установленном порядке авансирование подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечивает целевое направление средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
9) ведет бухгалтерский и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке отчетность и несет ответственность за ее достоверность;
10) осуществляет проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
11) осуществляет учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
12) своевременно предъявляет подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
3.2. Муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение функций, указанных в подпунктах 4 - 12 пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Заказчик-застройщик осуществляет:
1) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком;
2) подготовку, утверждение уполномоченным органом администрации города Братска и выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
3) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
4) согласование площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
5) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта, в пределах своей компетенции;
6) обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных инвестиций;
7) иные полномочия в рамках своей компетенции.
3.4. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям обеспечивает организацию работ на объектах капитального строительства и осуществляет управление указанными работами.
3.5. Заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику:
1) предложения по изменению объемов бюджетных ассигнований для финансирования объектов капитального строительства, включенных в Перечень;
2) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
4) муниципальные контракты (договора) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ;
5) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
6) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;
7) другие документы, необходимые для осуществления контроля расходования бюджетных инвестиций, по требованию муниципального заказчика.
3.6. Заказчик-застройщик получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.

4. ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В БЮДЖЕТЕ ГОРОДА БРАТСКА И СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

4.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, входящие в состав долгосрочных целевых программ (подпрограмм), в том числе муниципальных, ведомственных целевых программ, отражаются в решении о бюджете города Братска отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций целевой муниципальной или ведомственной программы, в рамках которой предусмотрены бюджетные инвестиции; виду расходов 003 "Бюджетные инвестиции".
4.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на очередной финансовый год, не входящие в состав долгосрочных целевых программ, отражаются отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов бюджета города согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций; виду расходов 003 "Бюджетные инвестиции".
4.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются в решении о бюджете города Братска на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.

5. МОНИТОРИНГ, ОТЧЕТ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

5.1. Мониторинг и контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Братска, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется уполномоченными органами администрации, главными распорядителями бюджетных средств, органами государственной власти Иркутской области и другими органами в рамках действующего законодательства и в пределах их компетенции в установленном порядке.
Получатели бюджетных средств по требованию указанных органов представляют проектно-сметную, финансовую и иную документацию по строительству объекта.
5.2. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств бюджета города Братска, осуществляется в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, в том числе для бюджетных учреждений.
5.3. В случае нецелевого и неэффективного использования предоставленных бюджетных средств, а также несвоевременного введения в действие объектов и представления отчетности о выполненных работах получатели бюджетных средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Председатель Комитета по
градостроительству
А.О.БЕЛЬКОВ

Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата
главы администрации
А.В.ДОСКАЛЬЧУК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru