----------------------¬ ¦
¦Помощник руководителя+-------------------------+
¦ Службы ¦ ¦
L---------------------- ¦
----------------T------------------------T-------------------------+---------------------------T----------------------------T-----------------¬
---------+--------¬ -----+---¬ -------------------+------------------¬ -----+------¬ -------------------+------------------¬ --------+---------¬ ------+-------¬
¦Отдел контроля и ¦ ¦Правовой¦ ¦ Заместитель руководителя Службы - ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Заместитель руководителя Службы - ¦ ¦Отдел обеспечения¦ ¦ Отдел ¦
¦надзора в области¦ ¦ отдел ¦ ¦заместитель главного государственного¦ ¦финансового¦ ¦заместитель главного государственного¦ ¦ деятельности ¦ ¦аналитической¦
¦ долевого ¦ ¦ ¦ ¦ инспектора Иркутской области по ¦ ¦обеспечения¦ ¦ инспектора Иркутской области по ¦ ¦ Службы ¦ ¦ работы ¦
¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ жилищному контролю и строительному ¦ ¦ ¦ ¦ жилищному контролю и строительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------ L--------- ¦ надзору - начальник Управления ¦ L------------ ¦ надзору - начальник Управления ¦ L------------------ L--------------
¦ строительного надзора ¦ ¦ жилищного контроля ¦
L------------------T------------------- L-------------------T------------------
Управление строительного надзора ¦ ¦ Управление жилищного контроля
--------------------------------------------------- L--------------------------------¬
¦ -----------------------------------------------------------¬ -----------------------------------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ Отделы государственного строительного надзора по городам ¦ ¦ Отделы государственного жилищного контроля по городам ¦ ¦
+-+ и районам Иркутской области: 1) г. Иркутску, ¦ ¦ и районам Иркутской области: +-+
¦ ¦ Иркутскому р-ну, Ольхонскому р-ну; 2) г. Ангарску, ¦ ¦ 1) г. Иркутску, Иркутскому р-ну; 2) г. Братску, ¦ ¦
¦ ¦ Ангарскому р-ну; 3) г. Братску, Братскому р-ну ¦ ¦ Братскому р-ну ¦ ¦
¦ L----------------------------------------------------------- L----------------------------------------------------------------- ¦
¦ -------------------------------------------------------------¬ -------------------------------------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ Государственные инспекторы по городам и районам Иркутской ¦ ¦Государственные инспекторы по городам и районам Иркутской области:¦ ¦
¦ ¦ области: ¦ ¦ 1) г. Ангарску, Ангарскому р-ну; ¦ ¦
¦ ¦ 1) г. Слюдянке, Слюдянскому р-ну, г. Байкальску; ¦ ¦ 2) г. Слюдянка, Слюдянскому р-ну, г. Байкальску; ¦ ¦
¦ ¦ 2) г. Зиме, Зиминскому р-ну, г. Саянску, Заларинскому р-ну;¦ ¦ 3) г. Зима, Зиминскому р-ну, г. Саянску, Заларинскому р-ну; ¦ ¦
¦ ¦ 3) г. Нижнеудинску, Нижнеудинскому р-ну; ¦ ¦ 4) г. Нижнеудинску, Нижнеудинскому р-ну; ¦ ¦
¦ ¦ 4) г. Тайшету, Тайшетскому р-ну, Чунскому р-ну; ¦ ¦ 5) г. Тайшету, Тайшетскому р-ну, Чунскому р-ну; ¦ ¦
¦ ¦ 5) г. Тулуну, Тулунскому р-ну, Куйтунскому р-ну; ¦ ¦ 6) г. Тулуну, Тулунскому р-ну, Куйтунскому р-ну; ¦ ¦
¦ ¦ 6) г. Усолье-Сибирское, Усольскому р-ну; ¦ ¦ 7) г. Усолье-Сибирское, Усольскому р-ну; ¦ ¦
¦ ¦ 7) г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому р-ну; ¦ ¦ 8) г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому р-ну; ¦ ¦
L-+ 8) г. Усть-Куту, Усть-Кутскому р-ну, Казачинско-Ленскому ¦ ¦ 9) г. Усть-Куту, Усть-Кутскому р-ну, Казачинско-Ленскому р-ну; +--
¦ р-ну; ¦ ¦10) г. Черемхово, Черемховскому р-ну, г. Свирску; ¦
¦ 9) г. Черемхово, Черемховскому р-ну, г. Свирску; ¦ ¦11) г. Шелехову, Шелеховскому р-ну; ¦
¦10) г. Шелехову, Шелеховскому р-ну; ¦ ¦12) Качугскому р-ну, Жигаловскому р-ну, Киренскому р-ну,¦
¦11) Качугскому р-ну, Жигаловскому р-ну, Киренскому р-ну,¦ ¦ Катангскому р-ну; ¦
¦ Катангскому р-ну; ¦ ¦13) Нижнеудинскому р-ну; ¦
¦12) Нижнеилимскому р-ну; ¦ ¦14) Усть-Удинскому р-ну, Балаганскому р-ну; ¦
¦13) Усть-Удинскому р-ну, Балаганскому р-ну; ¦ ¦15) г. Бодайбо, Бодайбинскому р-ну, Мамско-Чуйскому р-ну ¦
¦14) г. Бодайбо, Бодайбинскому р-ну, Мамско-Чуйскому р-ну ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------------------- L-------------------------------------------------------------------
Заместитель главы администрации
Иркутской области
А.Н.НИКИТИН
------------------------------------------------------------------
--------------------
+