Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 29.05.2001 № 031-06-696/1
(ред. от 21.03.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУНКТАХ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В Г. ИРКУТСКЕ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Ведомости нормативных актов органов городского самоуправления г. Иркутска", 2001, II квартал,
"Иркутск", 06.07.2001, № 27.







МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2001 г. № 031-06-696/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУНКТАХ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В Г. ИРКУТСКЕ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. постановлений мэра г. Иркутска
от 02.04.2002 № 031-06-381/2,
от 21.03.2008 № 031-06-513/8)

В целях дальнейшего совершенствования деятельности пунктов охраны общественного порядка по профилактике правонарушений, руководствуясь ст. 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 10, 42, 43, 47 Устава города Иркутска, постановляю:

1. Утвердить Положение о пунктах охраны общественного порядка в городе Иркутске (Приложение 1).

2. Утвердить примерный трудовой контракт, заключаемый с начальником штаба пункта охраны общественного порядка (Приложение 2).

2. Утвердить график периодичности осуществления проверок пунктов охраны общественного порядка (Приложение 3).

3. Председателям Комитетов по управлению округами администрации г. Иркутска Гнатко С.Ф., Шандруку О.И., Жилину Д.К., Башкову К.И.:
3.1. Организовать работу пунктов охраны общественного порядка в соответствии с Положением о пунктах охраны общественного порядка в г. Иркутске, утвержденным настоящим постановлением.
3.2. Заключить от имени администрации города Иркутска трудовой контракт с начальниками штабов и пунктов охраны общественного порядка.

4. Начальнику УВД г. Иркутска Юдалевичу В.М. (по согласованию) обеспечить активное участие участковых уполномоченных милиции и сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних в профилактике правонарушений по месту жительства граждан, осуществляемой пунктами охраны общественного порядка.

5. Аппарату мэра администрации города (Войцехович Е.Е.) организовать анализ и ежегодное подведение итогов работы пунктов охраны общественного порядка с принятием мер по устранению недостатков в их деятельности и определением среди них лучшего в городе.

6. Считать утратившими силу:
- постановление мэра г. Иркутска от 19.08.1994 № 71/773 "О ходе выполнения постановления главы администрации города от 12.04.1994 № 71/101 "О мерах по совершенствованию деятельности пунктов охраны общественного порядка";
- постановление мэра г. Иркутска от 22.12.1994 № 8/1117 "О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности и обеспечению финансирования пунктов охраны общественного порядка";
- пп. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13 постановления мэра г. Иркутска от 06.12.1995 № 8/915 "Об участии общественности города в охране правопорядка и мерах повышения эффективности работы общественных формирований в предупреждении правонарушений";
- постановление мэра г. Иркутска от 13.07.1995 № 8/584 "О состоянии работы пунктов охраны общественного порядка в г. Иркутске";
- постановление мэра г. Иркутска от 14.02.1997 № 71/150 "О внесении изменений в Положение о пункте охраны общественного порядка в г. Иркутске, утвержденное постановлением мэра от 19.08.1994 № 71/773 "О ходе выполнения постановления главы администрации г. Иркутска от 12.04.1994 № 71/101 "О мерах по совершенствованию деятельности охраны общественного порядка";
- пп. 2, 3, 4, 5, 6 постановления мэра г. Иркутска от 01.04.1997 № 71/331 "О признании утратившими силу постановлений мэра города от 20.03.1995 № 8/205, от 27.07.1995 № 8/652 и внесении изменений в постановление мэра города от 22.12.1994 № 8/1117, от 04.04.1995 № 8/236";
- постановление мэра г. Иркутска от 23.04.1997 № 71/471 "О внесении изменений в постановление мэра города от 01.04.1997 № 71/331 "О признании утратившими силу постановлений мэра города от 20.03.1995 № 8/205, от 27.07.1995 № 8/652 и внесении изменений в постановления мэра города от 22.12.1994 № 8/1117, от 04.04.1995 № 8/236";
- постановление мэра г. Иркутска от 25.05.1999 № 031-06-757/9 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра города от 01.04.1997 № 71/331".

7. Контрольному отделу аппарата мэра администрации г. Иркутска (Баранов Ю.И.) обеспечить внесение информационной справки в оригиналы постановлений мэра г. Иркутска, перечисленных в п. 6 настоящего постановления, о признании их утратившими силу.

8. Информационно-аналитическому управлению администрации г. Иркутска (Лавшук С.В.) опубликовать в средствах массовой информации Положение о пунктах охраны общественного порядка в г. Иркутске в новой редакции.

9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра, руководителя аппарата мэра администрации г. Иркутска Войцехович Е.Е.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 29 мая 2001 года
№ 031-06-696/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТАХ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
В ГОРОДЕ ИРКУТСКЕ

(в ред. постановлений мэра г. Иркутска
от 02.04.2002 № 031-06-381/2,
от 21.03.2008 № 031-06-513/8)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Пункты охраны общественного порядка (ПООП) в городе Иркутске образованы для профилактики правонарушений по месту жительства граждан и поддержания общественного порядка в жилых микрорайонах города.

1.2. ПООП образуются и упраздняются постановлением мэра города по представлению председателя соответствующего Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, согласованному с начальником ГУВД.

1.3. Размещение ПООП производится, как правило, в помещениях, отнесенных в муниципальную собственность города Иркутска, имеющих соответствующие условия для работы закрепленных за ПООП сотрудников милиции, членов муниципальной народной дружины, проведения заседаний Совета общественности.
При отсутствии возможности размещения ПООП в помещениях, отнесенных в муниципальную собственность города Иркутска, они могут быть размещены в иных помещениях, на основе заключенных с их собственниками договоров аренды.

1.4. Использование помещений, предоставленных для размещения ПООП, в иных целях не допускается.

1.5. ПООП финансируются за счет средств городского бюджета в пределах сметы расходов, предусмотренных на эти цели городской программой "Правопорядок".

1.6. Границы территории, обслуживаемой ПООП, численный и персональный состав сотрудников милиции, закрепленных за конкретным ПООП, определяются начальником районного управления (отдела) внутренних дел по согласованию с председателем Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.

1.7. К участию в работе ПООП привлекаются:
- сотрудники службы участковых уполномоченных милиции;
- сотрудники подразделений по делам несовершеннолетних;
- патрульно-постовые наряды милиции, осуществляющие несение службы на территории обслуживания ПООП;
- муниципальные народные дружины, закрепленные за ПООП;
- домовые и уличные комитеты, советы ветеранов, женсоветы и иные общественные объединения.
Из числа лиц, участвующих в работе ПООП, образуется Совет пункта охраны общественного порядка.

1.8. Координация деятельности всех служб милиции и общественности, привлекаемых к работе ПООП, осуществляется начальником штаба ПООП. Подбор кандидатов и прием на контрактной основе лиц на должности начальников штабов ПООП производится Комитетами по управлению округами администрации города Иркутска.

1.9. Оплата труда начальника штаба ПООП производится соответствующим Комитетом по управлению округом администрации города Иркутска согласно заключенному контракту.

1.10. Выполнение стоящих перед ПООП задач обеспечивается:
- активной работой закрепленных за ПООП сотрудников милиции по своевременному выявлению, постановке на учет лиц, склонных к совершению правонарушений;
- организацией эффективного контроля за состоящими на учете в ПООП лицами, осуществляемого милицией и общественностью, с принятием к таким лицам в необходимых случаях мер, предусмотренных действующим законодательством;
- оказанием ПООП государственными органами и администрацией города правовой, организационно-методической помощи в работе;
- организацией системы контроля и надзора за деятельностью ПООП.

1.11. Организация работы по профилактике правонарушений, осуществляемой ПООП, основывается на строгом соблюдении норм действующего законодательства и должна исключать факты нарушения прав и свобод человека и гражданина.

1.12. Обязанности и права сотрудников милиции, осуществляющих в ПООП мероприятия по профилактике правонарушений, определяются Законом РФ "О милиции", приказами, указаниями, инструкциями и другими руководящими документами Министерства внутренних дел РФ.

1.13. Формы участия муниципальных народных дружин в деятельности ПООП по профилактике правонарушений, порядок их привлечения к этой работе регламентируются Положением о муниципальных народных дружинах по охране общественного порядка, утверждаемым городской Думой города Иркутска.

1.14. Работа ПООП организуется на основе ежеквартальных планов мероприятий по профилактике правонарушений и обеспечению правопорядка на закрепленной территории.

1.15. Для обеспечения деятельности ПООП в них предусмотрена следующая служебная документация:
- схема территории, обслуживаемой ПООП;
- журнал регистрации заявлений, обращений граждан на ПООП;
- журнал регистрации граждан, доставленных на ПООП;
- журнал (папка) ориентировок о нераскрытых преступлениях, похищенных вещах и приметах разыскиваемых преступников;
- журнал учета работы муниципальной народной дружины;
- картотечный и списочный учет лиц, подлежащих профилактическому воздействию, проживающих на территории, обслуживаемой ПООП;
- график осуществления проверок лиц, состоящих на учете;
- журнал отражения результатов проверки ПООП должностными лицами;
- график проведения участковыми уполномоченными милиции приема граждан на ПООП.

1.16. Прием граждан на ПООП осуществляется во все дни недели, кроме вторника, с 18 до 21 часа, во вторник - с 9 до 11 часов.
Участковые уполномоченные принимают граждан на ПООП во вторник с 9 до 11 часов, в четверг - с 18 до 21 часа.

1.17. С целью повышения роли ПООП в профилактике правонарушений, среди них организуется конкурс на лучший пункт охраны общественного порядка района и города в целом. Конкурс проводится на основе подведения итогов работы ПООП за год. В районах города лучший ПООП определяется соответствующим Комитетом по управлению округом администрации города Иркутска совместно с районным управлением (отделом) внутренних дел, в целом по городу лучший ПООП определяется аппаратом мэра администрации города Иркутска совместно с ГУВД по итогам работы ПООП, признанных лучшими среди ПООП районов.

1.18. Основными критериями оценки деятельности ПОПП при определении лучшего среди них являются:
- достижение положительных результатов в обеспечении правопорядка на территории, обслуживаемой ПООП;
- наличие на ПООП предусмотренной настоящим Положением служебной документации и правильное ее ведение;
- количество осуществляемых на территории обслуживания ПООП за отчетный период мероприятий общей профилактической направленности (рейды, выступления, беседы в трудовых коллективах, отчеты перед населением и т.д.);
- наличие на ПООП необходимых профилактических учетов и организация индивидуальной работы с состоящими на учетах лицами;
- состояние помещения ПОПП, обеспеченность его мебелью и оборудованием;
- участие в работе ПООП сил общественности, их взаимодействие с закрепленными за ПОПП сотрудниками милиции в профилактике правонарушений;
- регулярность проведения заседаний Совета общественности, созданного при ПООП.

1.19. Состав комиссий по подведению итогов конкурса, формы поощрения лиц, участвующих в работе признанного лучшим по району ПООП, определяются председателем соответствующего Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, а по городу - мэром города.

2. ПОЛНОМОЧИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПООП

2.1. Аппарат мэра администрации города Иркутска:
- оказывает организационно-методическую помощь ПООП;
- разрабатывает форму ежеквартальных отчетов Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска о деятельности ПООП и обеспечивает своевременное получение отчетов;
- анализирует на основе отчетов деятельность ПООП, определяет меры по ее совершенствованию;
- обобщает положительный опыт работы отдельных ПООП и организует его распространение;
- на основе разработанных критериев оценки деятельности ПООП готовит материалы для определения лучшего ПООП города;
- организует проведение совещаний по вопросам деятельности ПООП;
- обеспечивает подготовку вопросов, касающихся деятельности ПООП, на рассмотрение Высшего административного комитета и городской Думы города Иркутска;
- осуществляет разработку актов органов городского самоуправления города Иркутска, касающихся деятельности ПООП; обеспечивает контроль за их исполнением;
- в установленные постановлением мэра города сроки осуществляет проверки деятельности ПООП;
- совместно с финансовым управлением Комитета по экономике и финансам решает вопросы финансового обеспечения деятельности ПООП согласно утвержденной смете;
- организует взаимодействие Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска с УВД города по вопросам работы ПООП.

2.2. Комитеты по управлению округами администрации города:
- осуществляют руководство ПООП на соответствующей территории;
- организуют подбор кандидатов, осуществляют прием на контрактной основе лиц на должности начальников штабов ПООП;
- оказывают ПООП помощь в проведении ремонта занимаемых помещений;
- заключают договоры с жилищно-коммунальными и эксплуатационными организациями на содержание и обслуживание ПООП;
- обеспечивают планирование работы ПООП, организуют контроль за реализацией запланированных мероприятий;
- обеспечивают контроль за деятельностью ПООП, организуют их проверки специалистами Комитетов согласно утвержденному постановлением мэра города графику;
- ежеквартально подводят итоги работы ПООП, представляют в аппарат мэра администрации города отчеты об их деятельности за отчетный период;
- организуют взаимодействие ПООП в работе по профилактике правонарушений с органами внутренних дел района;
- организуют ежегодное проведение конкурса на лучший пункт охраны порядка района.

2.3. Начальник милиции общественной безопасности ГУВД:
- осуществляет общее методическое руководство деятельностью ПООП по организации профилактики правонарушений и охране общественного порядка в городе;
- организует контроль за состоянием профилактики правонарушений и деятельностью закрепленных за ПООП сотрудников милиции;
- в зависимости от складывающейся оперативной обстановки в городе определяет основные направления профилактики правонарушений;
- определяет формы взаимодействия служб милиции общественной безопасности с ПООП по вопросам профилактики правонарушений;
- организует проведение на территории города или отдельного района рейдов, комплексных профилактических мероприятий с участием в них ПООП;
- ежеквартально заслушивает отчеты начальников милиции общественной безопасности районных управлений (отделов) внутренних дел о состоянии работы по профилактике правонарушений на ПООП;
- не реже установленного постановлением мэра города срока лично проверяет организацию профилактической работы на ПООП и принимает меры к повышению ее эффективности;
- отчитывается за заседаниях городской Думы города Иркутска и Высшего административного комитета об организации профилактической работы, осуществляемой ПООП;
- участвует в подведении итогов работы ПООП за истекший год и определении среди них лучшего в городе.

2.4. Начальник милиции общественной безопасности районного управления (отдела) внутренних дел:
- осуществляет методическое руководство деятельностью ПООП по профилактике правонарушений в районе;
- организует контроль за состоянием профилактической работы, осуществляемой ПООП района, и деятельностью закрепленных за ними сотрудников милиции;
- лично, в определенные постановлением мэра города сроки проверяет организацию профилактической работы, осуществляемую ПООП, принимает меры к повышению ее эффективности;
- организует проведение рейдов, комплексных профилактических мероприятий, осуществляемых на территории района с участием милиции и ПООП;
- обеспечивает взаимодействие служб и подразделений милиции общественной безопасности органа внутренних дел с ПООП в работе по профилактике правонарушений;
- заслушивает отчеты руководителей службы участковых уполномоченных милиции и подразделения по делам несовершеннолетних об организации работы по профилактике правонарушений, осуществляемой ПООП;
- организует отчеты закрепленных за ПООП участковых уполномоченных милиции перед населением и их выступления в трудовых коллективах о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории;
- отчитывается перед Комитетом по управлению округом администрации города Иркутска и ГУВД о работе по профилактике правонарушений с участием ПООП;
- участвует в подведении итогов работы ПООП района и определении лучшего среди них.

2.5. Начальник подразделения по руководству участковыми уполномоченными районного управления (отдела) внутренних дел:
- осуществляет непосредственное руководство деятельностью закрепленных за ПООП участковых уполномоченных милиции по профилактике правонарушений;
- обеспечивает контроль за организацией приема граждан участковыми уполномоченными милиции на ПООП в установленное время;
- разрабатывает ежемесячные графики дежурств участковых уполномоченных милиции на ПООП, совместно с начальником милиции общественной безопасности районного управления (отдела) внутренних дел решает вопрос о замене на ПООП временно отсутствующих по уважительным причинам участковых уполномоченных иными сотрудниками милиции общественной безопасности;
- контролирует наличие и ведение на ПООП предусмотренной служебной документации;
- заслушивает отчеты участковых и старших участковых уполномоченных милиции о состоянии профилактики правонарушений, осуществляемой ПООП;
- не реже определенных постановлением мэра города сроков лично проверяет организацию профилактической работы, осуществляемую ПООП, участковыми и старшими участковыми уполномоченными милиции, принимает меры к ее совершенствованию;
- обеспечивает выступления перед населением, в трудовых коллективах сотрудников службы участковых уполномоченных милиции с отчетами о состоянии правопорядка на закрепленной территории.

2.6. Старший участковый уполномоченный милиции:
- организует работу ПООП по профилактике правонарушений;
- разрабатывает графики приема участковыми уполномоченными милиции граждан на ПООП и организует их выполнение; в установленное время лично осуществляет прием граждан;
- организует проведение рейдов, комплексных профилактических мероприятий на территории обслуживания ПООП;
- обеспечивает надлежащее ведение на ПООП служебной документации;
- ежемесячно подводит итоги работы ПООП по профилактике правонарушений в целом, результаты деятельности каждого закрепленного за ПООП сотрудника милиции общественной безопасности, принимает меры по улучшению профилактической работы с лицами, состоящими на учете и проживающими на территории обслуживания ПООП;
- регулярно отчитывается перед руководителем службы участковых уполномоченных милиции о проделанной ПООП профилактической работе с подучетными лицами;
- проводит инструктаж членов муниципальной народной дружины ПООП, совместно с начальником штаба ПООП осуществляет учет их работы;
- оказывает участковым уполномоченным милиции, закрепленным за ПООП, помощь в подготовке и проведении выступлений в трудовых коллективах и их отчетов перед населением о проделанной работе.

2.7. Участковый уполномоченный милиции:
- в соответствии с нормативными актами МВД, УВД области и ГУВД осуществляет работу по выявлению, постановке на профилактический учет лиц, склонных к совершению правонарушений, и проведение с участием общественности работы с ними по предупреждению преступлений и иных правонарушений;
- в установленное графиком время ведет прием граждан на ПООП;
- в отсутствие старшего участкового уполномоченного проводит инструктаж муниципальных народных дружинников, закрепленных за ПООП;
- выступает в трудовых коллективах, проводит отчеты перед населением обслуживаемого участка о работе по обеспечению правопорядка.

2.8. Начальник штаба пункта охраны общественного порядка:
- организует создание Совета общественности ПООП;
- осуществляет ежеквартальное планирование деятельности ПООП по профилактике правонарушений;
- обеспечивает координацию работы закрепленных за ПООП сотрудников милиции и сил общественности в профилактике правонарушений;
- привлекает к работе ПООП советы ветеранов, женские советы, домовые и уличные комитеты и иные общественные объединения;
- взаимодействует с руководителями организаций различных форм собственности, расположенных на территории обслуживания ПООП, по вопросам профилактики правонарушений и оказания ПООП помощи в организации его работы;
- организует привлечение членов трудовых коллективов к работе ПООП;
- оказывает содействие закрепленным за ПООП сотрудникам милиции в проведении их отчетов и выступлений в трудовых, учебных коллективах и перед населением обслуживаемой ПООП территории;
- совместно с районной комиссией по делам несовершеннолетних и сотрудниками милиции организует проведение выездных заседаний комиссии по делам несовершеннолетних по рассмотрению материалов на подростков, совершивших правонарушения, и их родителей непосредственно на ПООП;
- является командиром муниципальной народной дружины при ПООП;
- разрабатывает графики выхода на дежурство закрепленных за ПООП муниципальных народных дружинников, осуществляет учет и ежемесячное обобщение результатов их работы;
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 21.03.2008 № 031-06-513/8)
- ведет табель работы муниципальных народных дружинников и в установленные сроки представляет табель и ежемесячный отчет о результатах их работы в Комитет по управлению округом администрации г. Иркутска;
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 21.03.2008 № 031-06-513/8)
- совместно со старшим участковым уполномоченным милиции осуществляет учет и анализ преступлений, совершенных на территории, обслуживаемой ПООП;
- принимает участие в организации рейдов, комплексных профилактических мероприятий на территории обслуживания ПООП, обеспечивает максимальное участие в них сил общественности;
- обеспечивает надлежащее санитарное и противопожарное состояние помещения ПООП, проведение текущего ремонта, совместно с Комитетом по управлению администрации города Иркутска решает вопросы обеспечения ПООП мебелью и оборудованием;
- организует оповещение населения территории, обслуживаемой ПООП, о времени проведения на ПООП приема граждан работниками администрации города и прокуратуры.

Заместитель мэра
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ





Приложение 2
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 29 мая 2001 года
№ 031-06-696/1

(в ред. постановления мэра г. Иркутска
от 02.04.2002 № 031-06-381/2)

ПРИМЕРНЫЙ ТРУДОВОЙ КОНТРАКТ

г. Иркутск "____" __________200___г.

Администрация г. Иркутска в лице председателя Комитета по
управлению _______________________________________________________
__________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)

и гражданин РФ ___________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)

заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. ________________________________________ принимается на
(фамилия и инициалы)

работу в должности начальника штаба пункта охраны общественного
порядка № __ Комитета по управлению _____________ округом с "___"
____________ 200___ г. по "___"______________ 200__ г.

2. ________________________________________________________ в
(фамилия и инициалы)

качестве начальника штаба пункта охраны общественного порядка на
период действия настоящего контракта обязуется обеспечить
выполнение обязанностей, определенных Положением "О пунктах охраны
общественного порядка в г. Иркутске", утвержденным постановлением
мэра N_________ от ______________ 200 _ г.

3. _____________________________________ устанавливается:
(фамилия и инициалы)

3.1. 40-часовая рабочая неделя с учетом режима работы пункта
охраны общественного порядка.
3.2. Должностной оклад в размере ______ рублей ежемесячно, с
начислением районного коэффициента и процентной надбавки за
проживание в Иркутской области.
3.3. Ежегодный отпуск продолжительностью 36 календарных дней в
установленном трудовым законодательством порядке с выплатой
материальной помощи в размере одного должностного оклада.

4. В период контракта ________________________________________
(фамилия и инициалы)

подлежит социальному страхованию и социальному обеспечению в
соответствии с действующим законодательством о труде и социальном
обеспечении.

5. Администрация города Иркутска обязуется обеспечить:
5.1. Оплату труда ____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)

в соответствии с нормативно-правовыми актами о труде и настоящим
контрактом.
5.2. Предоставление ему рабочего места в помещении пункта
охраны общественного порядка.
5.3. Контроль за деятельностью пункта охраны общественного
порядка.

6. Контракт может быть сторонами расторгнут досрочно:
6.1. По основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
6.2. При невыполнении сторонами обязательств, предусмотренных
настоящим контрактом.

7. Ответственность сторон за невыполнение или ненадлежащее
выполнение условий настоящего контракта наступает в соответствии с
действующим трудовым законодательством.

8. При истечении срока действия контракта в трудовой книжке
__________________________________________________________________
(фамилия и инициалы)

производится запись об увольнении по п. 2 ст. 29 КЗоТ РФ.

9. Споры, возникающие между сторонами контракта, разрешаются в
установленном действующим законодательством порядке.

10. Условия настоящего контракта могут быть изменены только по
письменному соглашению сторон.

11. Контракт вступает в силу с момента его подписания
сторонами.

12. Контракт составлен в двух экземплярах.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Председатель Комитета по Гр.________________________
управлению _______________ (фамилия, имя, отчество)
округом администрации Домашний адрес:___________
г. Иркутска ___________________________
___________________________
М.П. __________________ (подпись)
(подпись) "___" ____________200__г.

"___" ___________200__г.
Адрес Комитета по управлению
____________________ округом
администрации г. Иркутска
г. Иркутск,
ул.__________________

Заместитель мэра г. Иркутска
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ





Приложение 3
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 29 мая 2001 года
№ 031-06-696/1

ГРАФИК
периодичности осуществления проверок пунктов
охраны общественного порядка

   ------T-------------------------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Должность ¦ Периодичность проверки ¦
¦ п/п ¦ ¦ ПООП ¦
+-----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 1. ¦Начальник ГУВД ¦не реже одного раза в год ¦
+-----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 2. ¦Начальник милиции общественной ¦не реже одного раза в ¦
¦ ¦безопасности ГУВД и его ¦полугодие ¦
¦ ¦заместитель ¦ ¦
+-----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 3. ¦Начальник отдела ГУВД по ¦не реже одного раза в ¦
¦ ¦руководству участковыми ¦квартал ¦
¦ ¦уполномоченными милиции ¦ ¦
+-----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 4. ¦Инспекторский состав ГУВД ¦согласно утвержденному ¦
¦ ¦ ¦руководством ГУВД графику ¦
+-----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 5. ¦Начальники РУВД, РОВД ¦не реже одного раза в ¦
¦ ¦ ¦полугодие ¦
+-----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 6. ¦Заместители начальников РУВД, ¦не реже одного раза в ¦
¦ ¦РОВД (они же начальники милиции¦квартал ¦
¦ ¦общественной безопасности) ¦ ¦
+-----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 7. ¦Начальник службы по руководству¦не реже одного раза в ¦
¦ ¦участковыми инспекторами РУВД, ¦месяц ¦
¦ ¦РОВД ¦ ¦
+-----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 8. ¦Председатели Комитетов по ¦один раз в полугодие ¦
¦ ¦управлению округами ¦ ¦
¦ ¦администрации г. Иркутска ¦ ¦
+-----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 9. ¦Заместители председателей ¦один раз в квартал ¦
¦ ¦Комитетов по управлению ¦ ¦
¦ ¦округами администрации ¦ ¦
¦ ¦г. Иркутска ¦ ¦
+-----+-------------------------------+--------------------------+
¦10. ¦Специалисты комитетов по ¦один раз в месяц ¦
¦ ¦управлению округами ¦ ¦
¦ ¦администрации г. Иркутска ¦ ¦
+-----+-------------------------------+--------------------------+
¦11. ¦Сотрудники отдела ¦один раз в полугодие ¦
¦ ¦правоохранительной работы ¦ ¦
¦ ¦аппарата мэра администрации ¦ ¦
¦ ¦города Иркутска ¦ ¦
L-----+-------------------------------+---------------------------


Примечание. При каждой проверке должностные лица делают отметки в специально заведенном для этой цели журнале с указанием выявленных недостатков. Руководители РУВД и РОВД по результатам проверки незамедлительно принимают меры по устранению отмеченных недостатков в работе пунктов охраны общественного порядка.

Заместитель мэра
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru