Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра МО - "г. Тулун" от 23.08.2007 № 1110
(ред. от 15.02.2008)
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОВЕТЕ ПРИ МЭРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОВЕТЕ ПРИ МЭРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тулунский вестник", № 35, 23.08.2007.







МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2007 г. № 1110

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОВЕТЕ ПРИ МЭРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

(в ред. постановления мэра
муниципального образования - "г. Тулун"
от 15.02.2008 № 139)

В целях совершенствования деятельности администрации городского округа в решении вопросов местного значения, руководствуясь ст.ст. 6, 28, 42 Устава муниципального образования - "город Тулун", постановляю:

1. Утвердить Положение об административном совете при мэре городского округа муниципального образования - "город Тулун" в новой редакции (прилагается).

2. Пункт 2 постановления мэра города Тулуна от 01.11.2005 № 1534 "Об административном совете при мэре города Тулуна" считать утратившим силу.

3. Руководителю аппарата мэра городского округа (Татарников С.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Тулунский вестник".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр городского округа
В.Н.ПИВЕНЬ





Приложение
к постановлению
мэра МО - "город Тулун"
от 23 августа 2007 года
№ 1110

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОВЕТЕ ПРИ МЭРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

(в ред. постановления мэра
муниципального образования - "г. Тулун"
от 15.02.2008 № 139)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный совет при мэре городского округа муниципального образования - "город Тулун" (далее - административный совет) создается мэром городского округа муниципального образования - "город Тулун" (далее - мэр городского округа) и является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим оперативную выработку решений и согласованного механизма их исполнения по вопросам, входящим в компетенцию администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун" (далее - администрация городского округа).
1.2. Правовую основу деятельности административного совета составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации и Иркутской области, указы, распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Иркутской области, Устав муниципального образования - "город Тулун", муниципальные правовые акты города Тулуна, настоящее Положение.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕТА

2.1. На административный совет возлагаются следующие задачи:
а) определение приоритетных направлений в экономико-финансовой, политической и социально-культурной сферах муниципального образования - "город Тулун";
б) рассмотрение и обсуждение текущих и перспективных программ социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" и хода их выполнения;
в) рассмотрение мероприятий по развитию жилищного строительства, объектов коммунального хозяйства, транспорта, связи, созданию условий для развития предприятий торговли, бытового обслуживания населения;
г) выработка предложений по развитию предпринимательства, управлению и распоряжению муниципальной собственностью;
д) обсуждение проектов постановлений и распоряжений мэра городского округа и выработка по ним предложений;
е) заслушивание очередных и внеочередных отчетов и информации вице-мэра города, председателей Комитетов администрации городского округа, руководителей структурных подразделений администрации городского округа;
ж) рассмотрение иных вопросов по решению мэра городского округа.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕТА

3.1. Административный совет возглавляет мэр городского округа, а в его отсутствие - вице-мэр города.
Мэр городского округа, а в его отсутствие - вице-мэр города вправе поручать ведение заседания административного совета председателям Комитетов администрации городского округа.
3.2. Персональный состав административного совета утверждается постановлением мэра городского округа. Вице-мэр города, председатели Комитетов администрации городского округа входят в состав административного совета по должности.
В работе административного совета могут принимать участие депутаты Законодательного собрания Иркутской области, депутаты Думы городского округа, представители средств массовой информации.
3.3. Заседания административного совета проводятся не реже одного раза в два месяца. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов административного совета.
(п. 3.3 в ред. постановления мэра муниципального образования - "г. Тулун" от 15.02.2008 № 139)
3.4. Работа административного совета строится на основе квартальных планов, утверждаемых постановлением мэра городского округа.
3.5. Мэр городского округа вправе принять решение о переносе или отмене запланированного заседания, о проведении внепланового заседания административного совета, определив дату, время и место его проведения, состав приглашенных, а также назначить закрытое заседание административного совета.
3.6. Проект повестки административного совета формируется отделом делопроизводства и контроля аппарата мэра городского округа (далее - отдел делопроизводства) не позднее чем за 10 календарных дней до заседания в соответствии с планом работы административного совета, постановлениями, распоряжениями, поручениями мэра городского округа, вице-мэра города и предложениями председателей Комитетов администрации городского округа, одобренными мэром городского округа, а в его отсутствие - вице-мэром города.
3.7. Всем должностным лицам, ответственным за подготовку вопросов, включенных в проект повестки дня заседания административного совета, отдел делопроизводства направляет уведомление не позднее чем за 8 дней до дня заседания.
3.8. Не позднее чем за 6 дней до дня заседания должностные лица информируют отдел делопроизводства о готовности вопросов, включенных в проект повестки дня заседания административного совета.
3.9. За 5 дней до заседания административного совета руководитель аппарата мэра городского округа согласовывает повестку дня заседания административного совета и представляет ее на утверждение мэру городского округа, а в его отсутствие - вице-мэру города.
3.10. Документы по вопросам, включенным в проект повестки дня заседания административного совета, должны быть представлены в отдел делопроизводства не позднее чем за 3 дня до дня заседания.
3.11. К документам в обязательном порядке прилагается информационная справка за подписью руководителя структурного подразделения администрации городского округа, подготовившего вопрос, с указанием:
- Ф.И.О. и должности докладчика;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: следует читать "предполагаемого времени доклада".
   ------------------------------------------------------------------

- предлагаемого времени доклада;
- предполагаемой продолжительности обсуждения.
К информационной справке прилагаются списки приглашенных (Ф.И.О. и должность).
3.12. Тиражирование документов и формирование папок для членов административного совета, приглашенных на заседание административного совета, осуществляет отдел делопроизводства в день получения материалов к заседанию.
Рассылку папок с документами членам и участникам заседания административного совета осуществляет отдел делопроизводства не позднее чем за 2 дня до дня заседания.
3.13. Оповещение приглашенных возлагается на должностных лиц, ответственных за подготовку вопроса.
3.14. Исключение вопросов из повестки дня заседания административного совета, изменение сроков их рассмотрения производится мэром городского округа или вице-мэром города на основании мотивированных докладных записок председателей Комитетов администрации городского округа.
Докладные записки об исключении вопросов из проекта повестки дня заседания административного совета, изменении сроков их рассмотрения должны быть представлены в отдел делопроизводства не позднее чем за 5 дней до заседания.
3.15. Заседания административного совета оформляются протоколом работниками отдела делопроизводства.
Мэр городского округа вправе принять решение о проведении заседания административного совета без ведения протокола.
3.16. Поручения, данные на заседании административного совета, оформляются отделом делопроизводства и на следующий день посте заседания рассылаются исполнителям.
3.17. Отдел делопроизводства информирует население города о вопросах, рассмотренных на заседании административного совета.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕТА

4.1. Квартальный план работы административного совета разрабатывается исходя из плана работы Думы городского округа, распоряжений и поручений мэра городского округа, вице-мэра города, предложений (в письменном виде) председателей Комитетов администрации городского округа, а также иных документов.
4.2. Предложения в план работы административного совета должны быть представлены в отдел делопроизводства не позднее 5-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу.
4.3. Отдел делопроизводства обобщает представленные материалы, готовит проект плана работы административного совета, согласовывает его с ответственными исполнителями и представляет его на рассмотрение руководителю аппарата мэра городского округа не позднее 15-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу.

5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ,
РАССМАТРИВАЕМЫХ НА АДМИНИСТРАТИВНОМ СОВЕТЕ

5.1. Проекты постановлений мэра городского округа вносятся на рассмотрение административного совета председателями Комитетов администрации городского округа.
5.2. Проект постановления готовится рабочей группой во главе с председателем Комитета администрации городского округа в соответствии с направлением его деятельности.
Состав рабочей группы формирует председатель Комитета администрации городского округа, возглавляющий рабочую группу.
5.3. Председатель Комитета администрации городского округа - руководитель рабочей группы определяет докладчика по проекту постановления, а также в случае необходимости - содокладчика, других выступающих по данному вопросу, устанавливает состав приглашенных должностных и иных лиц, необходимых для присутствия при рассмотрении проекта постановления.
5.4. Подготовка и оформление проекта постановления мэра городского округа, вносимого на административный совет, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа.
5.5. Рабочая группа, подготовившая вопрос, проект постановления, или структурное подразделение администрации городского округа, по направлению деятельности которого подготовлены документы на рассмотрение, заблаговременно знакомит приглашаемых на заседание по этому вопросу с проектом постановления или другого принимаемого решения.
5.6. Проекты постановлении мэра городского округа, согласованные в установленном порядке, передаются в отдел делопроизводства для внесения их на рассмотрение административного совета.
Работник отдела делопроизводства обязан проверить наличие виз и согласований в соответствии с настоящим Положением и оформление текста в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа.
5.7. Постановления и другие документы, одобренные членами административного совета без замечаний, могут быть подписаны мэром городского округа непосредственно на заседании административного совета.
5.8. Доработка проектов постановлений с учетом внесенных на заседании административного совета дополнений и изменений производится должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса, в течение 3 рабочих дней после получения документа в отделе делопроизводства (если в ходе заседания административного совета не установлен иной срок).

Руководитель аппарата мэра
городского округа
С.А.ТАТАРНИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru