Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ УФАС по Иркутской области от 17.11.2006 № 469
<О РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2006 г. № 469

(извлечение)

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

установила:

В Иркутское УФАС России обратилась ОАО "Центральное агентство воздушных сообщений" на действие конкурсной комиссии Агентства по государственному заказу Иркутской области в связи с отказом в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по бронированию, оформлению и продаже авиабилетов Иркутск - Москва - Иркутск для нужд ОГУК "Иркутский академический драматический театр им. Охлопкова" (Лот № 1), а также по транспортным услугам по железной дороге (отправке декораций) Иркутск - Ярославль - Иркутск для нужд ОГУК "Иркутский академический драматический театр им. Охлопкова" (Лот № 2).
Основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 03.11.2006 № 816/2 явилось несоответствие заявки ОАО "ЦАВС" конкурсной документации п. 4 ст. 12 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Согласно представленным документам установлено, что 02.11.2006 в соответствии с протоколом № 816/1 конкурсная комиссия провела вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. В результате согласно данному протоколу установлено, что подано 4 конкурсных заявок.
03.11.2006 по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, д. 15 состоялось рассмотрение заявок на участие в размещении заказа (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 816/2 от 03.11.2006), на котором конкурсная комиссия согласно пункту 6.2 данного протокола отказала заявке № 2 ОАО "ЦАВС" в допуске к участию, обосновав свой отказ тем, что срок оказания услуг в заявке участника указан до 12.11.2006, что не соответствует требованиям пункта 4 раздела 3 информационной карты конкурсной документации - до 07.12.2006.
В жалобе от 13.11.2006 ОАО "ЦАВС" указано, что конкурсная комиссия незаконно подменила понятия "несоответствие заявки требованиям конкурсной документации" с понятием "оценка и сопоставление заявок, участвующих в конкурсе", предусмотренных подразделами 6 "Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе" и 7 "Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе", также конкурсной документацией не предусмотрено особых требований к предложениям о сроке оказываемых услуг (параграфы 4, 5 подраздела 3 конкурсной документации).
В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 настоящего Федерального закона.
Согласно подразделу 3 параграфу 1 пункта 28 конкурсной документации к указанному конкурсу заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена по форме 2 раздела 4 конкурсной документации и содержать сведения и документы, указанные в информационной карте конкурса. Раздел 4 (образцы форм и документов для выполнения участниками размещения заказа) конкурсной документации содержит ошибку в части нумерации (разделы 5, 6, 7 входят в раздел 4), что было подтверждено представителем Агентства по государственному заказу Иркутской области на заседании комиссии Иркутского УФАС России.
Раздел 4 конкурсной документации содержит образцы форм и документов для выполнения участниками размещения заказа, а именно: форма описи документов; форма заявки на участие в конкурсе; форма анкеты участника размещения заказа; форма доверенности. Требования, предъявляемые конкурсной документацией к оформлению и содержанию конкурсной заявки заявителем (ОАО "ЦАВС"), выполнены полностью, что также подтверждено представителем Агентства по государственным заказам Иркутской области на заседании комиссии Иркутского УФАС России.
Согласно ч. 2 ст. 27 Закона, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе либо об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным ст. 12 настоящего Федерального закона. При этом в протоколе рассмотрения заявок должно содержаться обоснование такого решения.
Часть 1 ст. 12 Закона содержит основания, по которым участник размещения заказа не допускается к участию в конкурсе.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Поскольку требования к содержанию документов и составу заявки на участие в конкурсе (подраздел 3 параграф 1 пункт 28) ОАО "ЦАВС" полностью выполнены, ссылка конкурсной комиссии Агентства по государственному заказу Иркутской области на подпункт 4, части 1 статьи 12 (несоответствие заявки требованиям конкурсной документации) Закона ввиду несоответствия срока оказания услуг (12.11.2006) с требованиями информационной картой конкурсной документации (07.12.2006) является несостоятельной.
Таким образом, действия конкурсной комиссии Агентства по государственному заказу по отказу в допуске к участию в конкурсе ОАО "ЦАВС" противоречат требованиям подраздела 3 параграфа 1 пункта 28 конкурсной документации, разделу 3 и 4 конкурсной документации, ч. 2 ст. 12 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия

решила:

1. Признать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по бронированию, оформлению и продаже авиабилетов Иркутск - Москва - Иркутск для нужд ОГУК "Иркутский академический драматический театр им. Охлопкова" (Лот № 1), а также по транспортным услугам по железной дороге (отправке декораций) Иркутск - Ярославль - Иркутск для нужд ОГУК "Иркутский академический драматический театр им. Охлопкова" (Лот № 2) в связи с необоснованным отказом в допуске к участию в конкурсе ОАО "ЦАВС" нарушившей часть 2 статьи 12 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru