Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 05.10.2006 № 24/58-ЗС
"ОБ ОТЗЫВЕ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 329628-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ РЕПРЕССИЯМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2006 г. № 24/58-ЗС

ОБ ОТЗЫВЕ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 329628-4
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ РЕПРЕССИЯМ"

Рассмотрев проект федерального закона № 329628-4 "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, регулирующие вопросы социальной поддержки граждан, подвергшихся политическим репрессиям", руководствуясь статьей 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 26 Устава Иркутской области, статьей 81(2) Регламента Законодательного собрания Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:

направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации положительный отзыв на проект федерального закона № 329628-4 "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, регулирующие вопросы социальной поддержки граждан, подвергшихся политическим репрессиям" (прилагается).

Председатель
Законодательного собрания
В.К.КРУГЛОВ





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 5 октября 2006 года
№ 24/58-ЗС

ОТЗЫВ
НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 329628-4 "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ РЕПРЕССИЯМ"
(В ЧАСТИ ОТНЕСЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ
ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, К РАСХОДНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ИМ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ, А ТАКЖЕ ИНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)

В Законодательное собрание Иркутской области из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поступил проект федерального закона № 329628-4 "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, регулирующие вопросы социальной поддержки граждан, подвергшихся политическим репрессиям" (далее - проект федерального закона).
Проектом федерального закона предлагается внести изменения в Закон Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации в части отнесения мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, к расходным обязательствам Российской Федерации с установлением им ежемесячной денежной выплаты в размере 1100 рублей, а также иных мер социальной поддержки, предоставляемых за счет средств федерального бюджета.
Предмет правового регулирования проекта федерального закона, согласно пункту "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации - социальная защита. В настоящее время решение вопросов социальной поддержки жертв политических репрессий отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации и является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
В целях социальной справедливости, создания равных условий названной категории граждан, проживающих в различных субъектах Российской Федерации, целесообразно отнесение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, к расходным обязательствам Российской Федерации.
Правовых препятствий для принятия проекта федерального закона не усматривается.
С учетом изложенного прошу считать отзыв на проект федерального закона положительным.

Председатель
Законодательного собрания
В.К.КРУГЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru