Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Иркутской области от 22.06.2004 № 21-па
(ред. от 25.09.2006)
"О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Иркутской области от 03.11.2006 № 196-па.



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2004 г. № 21-па

О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений администрации области
от 28.02.2006 № 24-па,
от 25.09.2006 № 166-па)

В соответствии со статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация области постановляет:

1. Утвердить Положение о Главном управлении сельского хозяйства Иркутской области (прилагается).

2. Утратил силу. - Постановление администрации области от 25.09.2006 № 166-па.

3. Установить предельную численность Главного управления сельского хозяйства Иркутской области в количестве 73 единиц, в том числе государственных гражданских служащих Иркутской области - 65 единиц.
(в ред. постановления администрации области от 28.02.2006 № 24-па)

И.о. главы
администрации области
А.С.БИТАРОВ





Утверждено
постановлением
администрации области
от 22 июня 2004 года
№ 21-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главное управление сельского хозяйства Иркутской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти области и осуществляет функции по государственному управлению в сфере сельского хозяйства.
1.2. Положение об управлении, его структура и предельная штатная численность утверждаются администрацией области.
1.3. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Иркутской области, законами и иными нормативными правовыми актами области, настоящим Положением.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
Место нахождения: 664011, г. Иркутск, улица Горького, 31.
Краткое наименование - Главное управление сельского хозяйства.
1.5. Финансирование управления осуществляется из областного бюджета.
1.6. В целях осуществления возложенных на управление функций управлению в установленном порядке предоставляется областное государственное имущество.
1.7. Управление в пределах компетенции издает правовые акты в форме приказов.
1.8. Управление в установленном порядке вправе выступать учредителем областных государственных учреждений.

II. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами управления являются:
2.1.1. Разработка и реализация основных направлений аграрной и продовольственной политики, развития производственной и социальной инфраструктуры на территории области.
2.1.2. Содействие развитию предпринимательства, кооперации, организации рынка сельскохозяйственной продукции.
2.1.3. Содействие в научном обеспечении сельскохозяйственных организаций и внедрении научных достижений в практику сельскохозяйственного производства.
2.1.4. Содействие в разработке и внедрении организационно-технических мероприятий, направленных на техническое перевооружение отраслей сельского хозяйства.
2.1.5. Осуществление в соответствии с действующим законодательством кадровой политики в отраслях сельского хозяйства.
2.1.6. Разработка и реализация в пределах компетенции мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях сельского хозяйства.
2.1.7. Подготовка предложений по регулированию ценовой и кредитной политики, финансовой поддержке, налогообложению, формированию рыночной инфраструктуры, социальным гарантиям и оплате труда, индексации цен и доходов работников отраслей сельского хозяйства.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. В сфере агропромышленного комплекса:
- разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства области, прогнозирует их развитие;
- в установленном порядке содействует развитию организаций всех форм собственности, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса;
- обеспечивает сбалансированное развитие всех звеньев агропромышленного комплекса: производства, переработки, транспортировки, хранения и доведения сельскохозяйственной продукции до потребителя и сырья для перерабатывающей промышленности, развитие межотраслевых производственных и экономических связей;
- участвует в разработке баланса продовольствия области;
- принимает меры к высокопроизводительному использованию земель сельскохозяйственного назначения и повышению их плодородия, внедрению научно обоснованных систем земледелия и интенсивных технологий возделывания сельскохозяйственных культур;
- содействует организации интенсивного развития животноводства, повышению продуктивности скота и птицы, улучшению племенного дела на основе создания прочной кормовой базы и комплексной механизации;
- осуществляет функции государственного управления племенным животноводством;
- в установленном порядке организует представление сельскохозяйственными организациями области ведомственной специализированной бухгалтерской отчетности, проводит ее анализ, составляет и представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сводный годовой отчет;
- в установленном порядке осуществляет государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей и контроль за целевым использованием ими бюджетных средств;
- организует научное, инновационное и информационное обеспечение развития отраслей сельского хозяйства, пропаганду научно-технических достижений;
- принимает меры по воспроизводству плодородия и сохранения почв, защите растений от сорняков, вредителей, болезней и реализует мероприятия по охране окружающей среды;
- обеспечивает организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов, рабочих кадров для отраслей сельского хозяйства;
- содействует внедрению прогрессивных технологий, новой техники, достижений науки, технического прогресса и передового опыта;
- обеспечивает организацию противопожарных мероприятий, ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на объектах сельскохозяйственного производства;
- разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на стабилизацию животноводства;
- в установленном порядке организует научно-техническое и экономическое сотрудничество в области сельского хозяйства и продовольствия с другими отраслями народного хозяйства, регионами России и зарубежными странами;
- осуществляет контроль за состоянием и использованием мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения;
- участвует в разработке и реализации инвестиционных программ;
- в установленном порядке координирует деятельность сельскохозяйственных организаций по вопросам охраны труда, совершенствует профилактическую работу по предупреждению травматизма на производстве, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний и улучшению условий труда;
- в установленном порядке взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам социального преобразования села, улучшения жилищных и культурно-бытовых условий работающих в сельскохозяйственном производстве;
- обеспечивает единство, взаимодействие и координацию деятельности всех подразделений, входящих в агропромышленный комплекс.
2.2.2. В области управления областными государственными унитарными предприятиями агропромышленного комплекса (далее - предприятия):
- согласовывает уставы предприятий, изменения и дополнения к ним;
- подготавливает предложения Комитету по управлению государственным имуществом области о внесении изменений и дополнений в трудовые договоры с руководителями предприятий;
- подготавливает предложения Комитету по управлению государственным имуществом области о внесении изменений и дополнений в уставы предприятий, о привлечении руководителей предприятий к материальной и дисциплинарной ответственности;
- подготавливает предложения губернатору области о назначении на должность и освобождении от должности руководителей предприятий, о создании, реорганизации и ликвидации предприятий;
- совместно с Комитетом по управлению государственным имуществом области: утверждает программы и планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий, участвует в пределах своей компетенции в проверках деятельности предприятий; подготавливает и проводит балансовые комиссии по результатам работы предприятий за год; подготавливает и представляет губернатору области ежегодные отчеты о деятельности предприятий и заключения по выполнению предприятиями программ и планов финансово-хозяйственной деятельности;
- согласовывает решения Комитета по управлению государственным имуществом области о премировании руководителей предприятий;
- представляет Комитету по управлению государственным имуществом области обоснованные предложения о мерах по повышению эффективности использования областной государственной собственности, закрепленной за предприятиями или переданной им по иным основаниям, а также об ее изъятии (закреплении).
2.2.3. В области управления областными государственными учреждениями агропромышленного комплекса (далее - учреждения):
- подготавливает предложения губернатору области о создании, реорганизации и ликвидации учреждений;
- выступает учредителем учреждений;
- утверждает уставы учреждений;
- заключает трудовые договоры с руководителями учреждений;
- привлекает руководителей учреждений к дисциплинарной и материальной ответственности;
- проводит аттестацию руководителей учреждений;
- утверждает программы и планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
- участвует в пределах своей компетенции в проверках деятельности учреждений;
- подготавливает и проводит балансовые комиссии по результатам работы учреждений за год;
- подготавливает и представляет губернатору области ежегодные отчеты о деятельности учреждений и заключения по выполнению учреждениями программ и планов финансово-хозяйственной деятельности;
- представляет Комитету по управлению государственным имуществом области обоснованные предложения о мерах по повышению эффективности использования областной государственной собственности, закрепленной за учреждениями или переданной им по иным основаниям, а также о ее изъятии (закреплении).
2.2.4. В области инженерно-технической политики:
- оказывает содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в освоении новых технологий производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции и новых технических средств производства;
- в порядке и в пределах, установленных действующим законодательством, принимает участие в проведении испытаний новых технологий производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции и новых образцов технических средств производства;
- содействует созданию информационно-консультационных служб, организации выставок технологий производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции и новых технических средств производства;
- в установленном порядке организует проведение конкурсов по разработке и освоению новой техники.
2.2.5. В области племенного животноводства:
- проводит областную научно-техническую политику в области племенного животноводства;
- организует разработку и реализацию областных программ развития племенного животноводства;
- устанавливает перечень видов животных, особи которых используются в качестве племенных животных;
- разрабатывает предложения о мерах по государственному стимулированию племенного животноводства.
2.2.6. Выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Управление для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право:
2.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую управлению.
2.3.2. В лице главного государственного инспектора в области племенного животноводства:
- беспрепятственно посещать организации по племенному животноводству и получать от них безвозмездно необходимую информацию;
- давать организациям по племенному животноводству предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства и осуществлять контроль за выполнением указанных предписаний;
- приостанавливать реализацию племенной продукции (материала) при условии, если выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства;
- не допускать реализацию и иное использование племенной продукции (материала) без сертификата (свидетельства);
- давать заключения по спорам, возникающим между гражданами (крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), юридическими лицами при осуществлении деятельности в области племенного животноводства;
- осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.3.3. Управление не вправе самостоятельно привлекать кредиты, предоставлять гарантии, поручительства, принимать на себя обязательства третьих лиц.
2.3.4. Управление не вправе заключать сделки, из которых вытекают денежные обязательства областного бюджета без их предварительного учета распорядителем бюджетных средств при сумме сделки до 1000 минимальных размеров оплаты труда, Главным финансовым управлением области при сумме сделки более 1000 минимальных размеров оплаты труда.

III. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

3.1. Руководство управлением осуществляет его начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
3.2. Начальник управления:
- осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций, распределяет обязанности между заместителями начальника управления;
- назначает на должность и освобождает от должности работников управления, утверждает положения о структурных подразделениях управления и устанавливает должностные обязанности работников;
- действует без доверенности при представлении интересов управления в государственных органах представительной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, судебных и правоохранительных органах и в организациях;
- расходует полученные из областного бюджета средства строго в соответствии с бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов финансирования;
- в установленном порядке заключает государственные контракты (договоры) на поставку товаров, работ, услуг, обеспечивающие функционирование агропромышленного комплекса, только в пределах лимитов бюджетных обязательств и на сумму, не превышающую установленную сметой доходов и расходов на текущий финансовый год в случаях, установленных законодательством области;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, переданными управлению;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
3.3. Начальник управления имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области по представлению начальника управления.
В период отсутствия начальника управления заместитель начальника управления, курирующий производственные вопросы, наделяется правом подписи договоров, приказов, распоряжений и иных документов.
3.4. В управлении образуется коллегия в составе начальника управления, его заместителей, специалистов аппарата управления, представителей организаций области (по согласованию).
Состав коллегии (кроме лиц, входящих в состав по должности) утверждается начальником управления.
Решения коллегии оформляются протоколами и носят рекомендательный характер.

IV. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Реорганизация и ликвидация управления проводятся администрацией области в соответствии с действующим законодательством.

Первый заместитель главы
администрации области
А.С.БИТАРОВ





Утверждена
постановлением
администрации области
от 22 июня 2004 года
№ 21-па

СТРУКТУРА
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
(ГУСХ) ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу. - Постановление администрации области от 25.09.2006 № 166-па.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru