ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации УОБАО от 15.08.2006 № 290-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА"
Официальная публикация в СМИ:
"Панорама округа", № 172-178, 25.08.2006
Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 14.12.2007 № 409-п.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2006 г. № 290-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
В соответствии с пунктом 1 ст. 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997 № 143-ФЗ, руководствуясь п. 4 ст. 30 Устава Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, постановляю:
1. Утвердить Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации округа (прилагается).
2. Комитету по связям с общественными организациями и средствами массовой информации (Барбаев В.П.) опубликовать настоящее постановление в газете "Панорама округа".
И.о. главы администрации
О.КАНЬКОВ
Утверждено
постановлением
главы администрации округа
от 15 августа 2006 года
№ 290-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел записи актов гражданского состояния администрации округа (далее - отдел) является исполнительным органом государственной власти округа, осуществляющим деятельность в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории округа.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", Уставом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
2.1. Охрана интересов государства, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством.
2.2. Формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния и обеспечение надлежащего их хранения.
2.3. Обеспечение выдачи свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке.
2.4. Формирование базы данных о государственной регистрации актов гражданского состояния и передача сведений о ней в установленном порядке.
3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
3.1. Качественное и эффективное осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
3.2. Организация работы органов записи актов гражданского состояния на территории округа по регистрации актов гражданского состояния, исправлению, изменению и аннулированию записей актов гражданского состояния, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств.
3.3. Рассмотрение в установленном порядке обращений по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
3.4. Научно-техническая обработка записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также метрических книг.
3.5. Выполнение функции заказчика бланков гербовых свидетельств, а также обеспечивает заказ книг актовых записей, другой документации, необходимой для государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.6. Осуществление контроля за хранением и отчетностью по расходованию бланков-свидетельств государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.7. Сбор данных по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, подготовка и представление соответствующей статистической информации, иной отчетности уполномоченным государственным органам.
3.8. Изучение и обобщение практики применения законодательства, регулирующего деятельность органов записи актов гражданского состояния.
3.9. Организация повышения квалификации работников в установленном порядке.
3.10. Осуществление в соответствии с законодательством иных функций в целях реализации возложенных на отдел задач.
4. ПРАВА ОТДЕЛА
4.1. Отдел для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию, необходимую для выполнения задач и функций отдела;
- вносить в установленном порядке предложения по созданию комиссий, рабочих групп и других органов, участвовать в их работе, проводить совещания по рассмотрению вопросов, относящихся к компетенции отдела;
- заслушивать доклады руководителей органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных районов округа по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
- вносить главам муниципальных районов округа предложения об улучшении организации работы органов записи актов гражданского состояния.
4.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти округа, органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм и гражданами.
5. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ
5.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации в порядке, предусмотренном федеральным и окружным законодательством.
Иные работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации округа.
5.2. Начальник отдела:
- организует работу отдела, руководит его деятельностью;
- осуществляет прием, рассматривает обращения граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, принимает по ним соответствующие меры реагирования в рамках установленной компетенции;
- обеспечивает соблюдение в отделе законодательства о гражданской государственной службе;
- представляет отдел в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях и учреждениях;
- вносит в установленном порядке предложения по вопросам деятельности отдела;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОТДЕЛА
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за исполнение возложенных на отдел задач и функций.
6.2. Должностные лица отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.