Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы Ангарского МО от 03.07.2006 № 88-12РД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вся неделя. Ангарск", № 57, 11.07.2006


Утратил силу в связи с принятием Решения Думы Ангарского муниципального образования от 02.06.2008 № 498-44РД.



ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 3 июля 2006 г. № 88-12РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЭКОНОМИКЕ
И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь п. 2 ст. 28, п. 3 ст. 42 Устава Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:

1. Утвердить Положение об Управлении по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования в новой редакции (далее - Положение) (приложение № 1).

2. Поручить администрации Ангарского муниципального образования осуществить государственную регистрацию Положения в новой редакции.

3. Рекомендовать мэру Ангарского муниципального образования признать утратившим силу постановление мэра Ангарского муниципального образования от 28.06.2002 № 1736 "О регистрации Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования".

4. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.

Мэр
А.П.КОЗЛОВ





Приложение № 1
к решению
Думы Ангарского МО
от 3 июля 2006 года
№ 88-12РД

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования является органом администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - администрация АМО).
1.2. Полное наименование - Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - Управление).
1.3. Основными направлениями деятельности Управления являются:
1.3.1. Осуществление прогнозирования, анализа и управления средствами бюджета АМО.
1.3.2. Разработка социально-экономического прогноза и перспективного финансового плана АМО.
1.3.3. Организация и контроль за исполнением бюджета АМО.
1.4. В целях обеспечения проведения на территории АМО единой финансовой, экономической, бюджетной и налоговой политики, повышения эффективности исполнения и управления бюджетом АМО, контроля за использованием бюджетных средств и финансовой дисциплины Управление:
1.4.1. Направляет деятельность структурных подразделений администрации АМО на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования и расходования средств бюджета АМО, создание финансовой и экономической базы для комплексного социально-экономического развития АМО.
1.4.2. Осуществляет финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством РФ, Уставом АМО, а также другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления АМО.
1.5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Иркутской области, правовыми актами органов местного самоуправления АМО, настоящим Положением.
1.6. В структуру Управления входят:
- начальник;
- отдел казначейского исполнения бюджета;
- отдел финансирования социальной сферы;
- отдел бюджетного планирования;
- отдел учета и отчетности исполнения бюджета АМО;
- контрольно-ревизионный отдел;
- юрисконсульт;
- прочий персонал.
1.7. Подчиненность Управления определяется структурой администрации АМО, утверждаемой Думой АМО.
1.8. Управление отвечает по своим обязательствам денежными средствами в пределах утвержденной сметы расходов Управления.
1.9. Имущество Управления находится в муниципальной собственности, принадлежит ему на праве оперативного управления, отражается на его самостоятельном балансе. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества, закрепленного за Управлением, возникает с момента передачи ему имущества на основании распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации АМО. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
1.10. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба города Ангарска, со своим полным наименованием, угловой штамп, другие штампы, расчетный счет в расчетно-кассовом центре Ангарска, лицевой счет в отделении по Ангарску федерального казначейства по Иркутской области Министерства финансов РФ. Управление может от своего лица приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.11. Место нахождения Управления: Иркутская область, город Ангарск, площадь Ленина.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация и проведение работ по составлению проекта бюджета АМО в соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Законом Иркутской области "О бюджетном процессе Иркутской области", решением Думы АМО "О принятии Положения о бюджетном процессе в Ангарском муниципальном образовании" и другими правовыми актами органов местного самоуправления АМО.
2.2. Организация и исполнение бюджета АМО, управление счетами бюджета АМО и бюджетными средствами.
2.3. Контроль и проверка исполнения бюджета АМО и целевого использования средств, выделяемых из бюджета АМО.
2.4. Составление отчетов об исполнении бюджета АМО.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. В части экономики:
3.1.1. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития экономики, определение приоритетов и направления социально-экономического развития АМО.
3.1.2. Анализирует показатели финансового потенциала АМО, в том числе основные налогообразующие показатели для разработки прогноза социально-экономического развития АМО.
3.1.3. Осуществляет мониторинг по основным показателям социально-экономического и финансового состояния АМО, включая подготовку информационных записок и аналитических докладов за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
3.1.4. Координирует участие организаций различных форм собственности в комплексном социально-экономическом развитии АМО.
3.1.5. Организует работу по составлению финансовых планов учреждений и организаций, учредителем которых является администрация АМО.
3.1.6. Совместно со структурными подразделениями администрации АМО участвует в разработке основных направлений инвестиционной политики АМО.
3.1.7. Разрабатывает с участием структурных подразделений администрации АМО, предприятий, учреждений, организаций план развития муниципального сектора экономики.
3.1.8. Составляет договоры на оказание информационно-статистических услуг, отслеживает поступление статистической информации в администрацию АМО.
3.1.9. Осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом Ангарского муниципального образования.
3.2. В части финансов:
3.2.1. Выполняет функции главного распорядителя средств бюджета АМО в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
3.2.2. Составляет проект бюджета АМО в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
3.2.3. Осуществляет финансовый контроль за использованием средств бюджета АМО получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
3.2.4. Организует и осуществляет контроль над проведением реструктуризации задолженности в бюджеты различных уровней учреждений и организаций, учредителем которых является администрация АМО.
3.2.5. Готовит на рассмотрение Думы АМО предложения по вопросам бюджетного регулирования.
3.2.6. На основании бюджетных росписей распорядителей средств бюджета АМО составляет сводную бюджетную роспись АМО.
3.2.7. Ежемесячно составляет кассовый план осуществления расходов бюджета АМО и график его исполнения.
3.2.8. Производит обязательное последовательное осуществление процедур санкционирования при исполнении расходов бюджета АМО в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
3.2.9. Подготавливает докладные и аналитические записки, проекты решений Думы АМО, постановлений и распоряжений администрации АМО по вопросам внесения изменений в бюджет АМО, а также по вопросам исполнения бюджета АМО.
3.2.10. Проводит проверки и ревизии финансовой деятельности муниципальных предприятий, учреждений, организаций, а также осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств, дает обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений.
3.2.11. Составляет и ведет реестр расходных обязательств АМО в соответствии с утвержденным Порядком ведения реестра расходных обязательств АМО.
3.2.12. Осуществляет ведение муниципальной долговой книги, в том числе ведение учета выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учета осуществления платежей за счет средств бюджета АМО по выданным муниципальным гарантиям.
3.2.13. Готовит заключение по предоставлению налоговых льгот налогоплательщикам.
3.2.14. Осуществляет оперативное управление средствами резервного фонда от имени администрации АМО.
3.2.15. Исполняет постановления (распоряжения) мэра АМО о выдаче кредитов юридическим лицам в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Осуществляет контроль за их целевым использованием, полнотой и своевременностью возврата этих средств.
3.2.16. Участвует в разработке законопроектов, касающихся использования средств бюджета АМО.
3.2.17. Проверяет сводные бухгалтерские отчеты и балансы структурных подразделений администрации АМО, муниципальных учреждений АМО, получателей средств бюджета АМО, муниципальных образований, входящих в состав АМО, подразделений администрации АМО, муниципальных учреждений АМО, получателей средств бюджета АМО, муниципальных образований, входящих в состав АМО.
3.2.18. Составляет ежемесячный, ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета АМО.
3.2.19. Составляет ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления АМО, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
3.2.20. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении бюджета АМО.
3.2.21. Управляет счетами и средствами бюджета АМО.
3.2.22. Осуществляет открытие и ведение лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета АМО для учета поступлений, движения и расходования средств бюджета АМО, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.2.23. От имени и по поручению бюджетных учреждений осуществляет платежи за счет средств бюджета АМО, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.2.24. Участвует в ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Для осуществления своих функций Управление вправе:
4.1.1. Открывать и закрывать единый счет бюджета АМО.
4.1.2. Получать от Главного финансового управления Иркутской области, органов местного самоуправления АМО, органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав АМО, и юридических лиц сведения, а также информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, необходимые для своевременного и качественного составления проекта бюджета АМО.
4.1.3. Получать от структурных подразделений администрации АМО, муниципальных образований, входящих в состав АМО, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-экономического планирования и финансирования расходов из бюджета АМО, а также контроля за исполнением бюджета АМО.
4.1.4. Получать от структурных подразделений администрации АМО, муниципальных образований, входящих в состав АМО, отчеты об исполнении сметы, получать от структурных подразделений администрации АМО, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, муниципальных образований, входящих в состав АМО, статистические и другие отчетные данные, связанные с исполнением бюджета АМО.
4.1.5. Инициировать вопрос о привлечении на договорной основе для проведения проверок, экспертиз, консультационно-аналитической работы, разработки проектов нормативных документов, проектов прогноза, программ социально-экономического развития территории АМО ученых и специалистов организаций различных форм собственности.
4.1.6. Производить в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям, получателям средств бюджета АМО между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4.1.7. Осуществлять блокировку расходов бюджета АМО.
4.1.8. Заключать в соответствии с решением Думы АМО о бюджете на очередной финансовый год договоры на получение кредитов, а также контролировать исполнение договоров о предоставлении кредитов из бюджета АМО.
4.1.9. Предоставлять в пределах лимитов предоставления отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет АМО в порядке, предусмотренном законодательствами Российской Федерации, Иркутской области.
4.2. Ответственность Управления:
4.2.1. Работники Управления осуществляют свою деятельность и несут ответственность на основании соответствующих должностных инструкций.
4.2.2. Работники Управления несут гражданско-правовую, административную, дисциплинарную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Ответственность за деятельность Управления несет начальник Управления.

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ

5.1. Управление в порядке, установленном законодательством РФ, осуществляет взаимодействие с Инспекцией федеральной налоговой службы России по городу Ангарску Иркутской области, отделением по городу Ангарску Управления федерального казначейства по Иркутской области Министерства финансов РФ, Главным финансовым управлением Иркутской области, расчетно-кассовым центром Ангарска, Региональным центром информатизации Главного управления по Иркутской области Центрального банка РФ.
5.2. Деятельность Управления строится на основе взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав АМО.
5.3. Взаимодействие осуществляется по вопросам экономики, прогнозирования, формирования и организации исполнения бюджета АМО и другим вопросам.

6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

6.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления. Начальник Управления назначается и освобождается от должности мэром АМО. Назначение на должность начальника Управления производится по согласованию с Думой АМО.
6.2. К начальнику Управления предъявляются квалификационные требования, установленные постановлением Правительства РФ "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
6.3. Начальник Управления осуществляет свою деятельность на основе единоначалия в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.4. Начальник Управления:
6.4.1. Обеспечивает организацию исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Законодательного собрания, администрации Иркутской области, решений Думы АМО, постановлений и распоряжений мэра АМО, правовых актов администрации АМО, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, соблюдение штатной и финансовой дисциплины в Управлении.
6.4.2. Осуществляет руководство деятельностью Управления, издает приказы в пределах своей компетенции и организует их исполнение.
6.4.3. Согласовывает проекты распоряжений мэра АМО об утверждении положений об отделах Управления. Определяет пределы полномочий начальников отделов Управления, согласовывает должностные инструкции на работников Управления.
6.4.4. Вносит предложения мэру АМО о назначении, перемещении и освобождении от должности сотрудников Управления.
6.4.5. Готовит в установленном порядке представления мэру АМО о наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления.
6.4.6. Представляет на утверждение мэру АМО структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда.
6.4.7. Утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований.
6.4.8. Вносит предложения о назначении в пределах выделенного фонда оплаты труда надбавки к должностным окладам работникам Управления за сложность, напряженность, высокие достижения в труде.
6.4.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами и почетными званиями Российской Федерации, почетными грамотами и другим поощрениям.
6.4.10. Представляет в установленном порядке интересы АМО по финансово-экономическим вопросам в областных органах представительной и исполнительной власти, в органах исполнительной власти муниципальных образований, входящих в состав АМО, а также присутствует на заседаниях, проводимых мэром АМО и его заместителями.
6.4.11. Представляет интересы Управления в мировых, уголовных, арбитражных судах и судах общей юрисдикции, органах внутренних дел и прокуратурах РФ, а также на предприятиях, в учреждениях, организациях всех форм собственности.
6.4.12. Выдает доверенности на осуществление действий в интересах Управления, заключает договоры от имени Управления.
6.4.13. Принимает участие в работе Думы АМО.
6.4.14. Формирует резерв сотрудников Управления для перемещения по службе на должности, входящие в номенклатуру Управления.
6.4.15. Для совершения финансовых операций в целях исполнения бюджета АМО открывает и закрывает расчетные и иные счета в отделении по городу Ангарску федерального казначейства по Иркутской области Министерства финансов РФ, расчетно-кассовом центре Ангарска.
6.4.16. Утверждает сводную бюджетную роспись АМО.
6.4.17. Утверждает смету доходов и расходов бюджетных учреждений, которые не имеют вышестоящего распорядителя бюджетных средств.
6.4.18. Имеет право первой подписи банковских и других документов.
6.4.19. Принимает решение о блокировке расходов бюджета АМО. Отменяет указанные решения.
6.4.20. Утверждает документы на списание материальных ценностей и денежных средств, а также материально-технических средств с истекшим сроком эксплуатации в Управлении.
6.5. В области применения мер принуждения начальник Управления вправе:
6.5.1. Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.5.2. Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет АМО, срок возврата которых истек.
6.5.3. Списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе.
6.5.4. Давать указания руководителям структурных подразделений администрации АМО, получателям бюджетных средств об устранении нарушений, связанных с ненадлежащим исполнением бюджетного процесса в АМО.
6.6. Осуществляет прием граждан, рассматривает жалобы и заявления, принимает по ним решения, проводит служебные проверки в пределах своей компетенции.
6.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством РФ, правовыми актами Иркутской области, органов местного самоуправления АМО.

7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется на основании постановления мэра АМО.
7.2. Ликвидация и реорганизация Управления производится в установленном Гражданским кодексом Российской Федерации порядке.
7.3. Имущество после прекращения деятельности Управления передается на баланс Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации АМО.
7.4. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Мэр
А.П.КОЗЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru