Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы Ангарского МО от 30.06.2006 № 83-12РД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вся неделя. Ангарск", № 61, 25.07.2006






ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 83-12РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Федеральным законом от 06.70.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:

1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества Ангарского муниципального образования (приложение № 1).

2. Опубликовать Положение о приватизации муниципального имущества Ангарского муниципального образования в средствах массовой информации.

3. Признать утратившим силу решение Думы Ангарского муниципального образования от 27.12.2002 № 89-15Д(4) "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Ангарского муниципального образования" (с изменениями от 27.07.2004 № 268-44Д(4) и № 294-45Д(4) от 25.08.2004).

Мэр
А.П.КОЗЛОВ





Приложение № 1
к решению
Думы Ангарского МО
от 30 июня 2006 года
№ 83-12РД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества Ангарского муниципального образования разработано в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации;
- с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 № 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (в ред. постановлений Правительства РФ от 11.11.2002 № 810, от 04.10.2005 № 594);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
- Уставом Ангарского муниципального образования.
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Ангарского муниципального образования, в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основе равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:
- увеличение доходов бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
- вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов муниципального имущества;
- привлечение инвестиций в объекты приватизации.
2.2. Приватизация муниципального имущества обеспечивает решение следующих задач:
- получение дополнительных доходов в бюджет Ангарского муниципального образования путем создания новых возобновляемых источников платежей и более эффективного использования имеющегося имущества;
- уменьшение бюджетных расходов на поддержку нерентабельных предприятий.

3. ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ ПРИВАТИЗАЦИИ

3.1. Приватизацию муниципального имущества на территории Ангарского муниципального образования (далее по тексту - АМО) осуществляет администрация АМО в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - Комитет) в соответствии с Прогнозным планом на текущий год, утверждаемым решением Думы АМО, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.2. Продавцом муниципального имущества выступает Комитет, который:
- подготавливает решения об условиях приватизации муниципального имущества;
- выступает организатором торгов по продаже муниципального имущества;
- осуществляет продажу земельных участков на территории АМО в пределах и в соответствии с действующим законодательством;
- является представителем АМО в суде по защите имущественных прав АМО, связанных с осуществлением приватизации муниципального имущества;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования;
- представляет отчет о выполнении Прогнозного плана за прошедший год в Думу АМО не позднее 1 марта текущего года.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Планирование приватизации муниципального имущества, находящегося на территории АМО, осуществляется путем разработки и утверждения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
4.2. Разработку Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляет Комитет. Прогнозный план приватизации муниципального имущества согласовывается мэром Ангарского муниципального образования и утверждается на Думе Ангарского муниципального образования до принятия бюджета на очередной финансовый год.
Прогнозный план на текущий год должен содержать следующие сведения:
- наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- примерный срок приватизации;
- способ приватизации;
- ожидаемая сумма поступлений от приватизации муниципального имущества.
В Прогнозный план приватизации включается имущество, приватизация которого не завершена в предшествующем году.
4.3. Основанием для принятия решения о приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия могут являться:
- отсутствие прибыли по итогам предыдущего года;
- отсутствие средств на развитие производства;
- неэффективное использование закрепленного за предприятием имущества или использование его не по назначению.
Основанием для принятия решения о приватизации иного имущества являются:
- необходимость вложения значительных средств на ремонт или восстановление объекта;
- невыгодное для сдачи в аренду месторасположение объекта;
- отсутствие спроса и другие обстоятельства, делающие нерентабельным нахождение данного объекта в муниципальной собственности;
- принадлежность вида муниципального имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения;
- заявление арендатора муниципального имущества на приватизацию арендованного им муниципального имущества.

5. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

5.1. Приватизация муниципального имущества АМО осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
5.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается решением Думы Ангарского муниципального образования в соответствии с Прогнозным планом приватизации муниципального имущества на текущий год. Решение Думы АМО должно содержать следующие сведения:
- наименование (состав) имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления).
5.3. На основании решения об условиях приватизации муниципального имущества Комитет подготавливает информационное сообщение о продаже муниципального имущества (далее - информационное сообщение). Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного в нем имущества и должно в обязательном порядке содержать сведения:
- предусмотренные ст. 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
5.4. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.
5.5. Приватизация отдельно стоящих объектов недвижимости осуществляется одновременно с отчуждением земельных участков, необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
5.6. Для проведения приватизации муниципального имущества создается постоянно действующая комиссия по приватизации.
Комиссия по приватизации - коллегиальный орган. Персональный состав комиссии по приватизации, в том числе председатель комиссии по приватизации, утверждается решением Думы АМО. Число членов комиссии по приватизации должно быть нечетным и не менее семи. В состав комиссии по приватизации входят представитель Думы АМО и представитель Думы города Ангарска.
Комиссия по приватизации:
- подписывает протокол о признании претендентов участниками торгов по приватизации муниципального имущества;
- подписывает итоговый протокол торгов по приватизации муниципального имущества;
- осуществляет контроль за выполнением условий конкурса при продаже муниципального имущества на конкурсе.
Заседания комиссии по приватизации являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов комиссии по приватизации. При равенстве голосов членов комиссии по приватизации голос председателя комиссии по приватизации является решающим.
5.7. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня совершения указанных сделок. Информация о результатах сделок приватизации должна содержать наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества), цену сделки приватизации, имя (наименование) покупателя.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ПОДЛЕЖАЩЕГО
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

6.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества. Нормативная цена определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 года № 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества".
6.2. Начальная цена объектов приватизации устанавливается комиссией по приватизации на основании отчета об оценке объекта приватизации, подготовленного независимым оценщиком, получившим право оценки объектов недвижимого имущества на конкурсе оценщиков, проводимом администрацией Ангарского муниципального образования.

7. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

7.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.2. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
- преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества;
- продажа муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
- продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
7.3. Приватизация муниципальных унитарных предприятий осуществляется путем преобразования в открытые акционерные общества в случае, если размер уставного капитала, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации. В иных случаях приватизация муниципальных унитарных предприятий осуществляется другими способами, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.4. Продажа муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе.
На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении объектов приватизации. Право приобретения объекта приватизации переходит к покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за такой объект.
Продажа акций открытого акционерного общества может осуществляться на специализированном аукционе. Специализированный аукцион проводится в виде открытых торгов, на которых победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
Аукцион, в том числе специализированный аукцион, проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.5. Продажа муниципального имущества на конкурсе.
Муниципальное имущество продается на конкурсе в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанный объект, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.
Условия конкурса, объемы их исполнения, порядок выполнения условий конкурса, меры по контролю за их выполнением, а также порядок подтверждения победителем конкурса выполнения таких условий устанавливаются в решении об условиях приватизации.
Контроль за исполнением условий конкурса осуществляет комиссия по приватизации. Комиссия по приватизации не чаще одного раза в полугодие проводит проверку надлежащего исполнения условий конкурса в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи муниципального имущества. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения Комитет на основании представления комиссии по приватизации принимает меры по расторжению договора купли-продажи с одновременным взысканием с покупателя неустойки, предусмотренной договором купли-продажи, по соглашению сторон или в судебном порядке.
В случае продажи на конкурсе акций открытого акционерного общества победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции может осуществлять голосование в органах управления этого общества по вопросам, указанным в п. 19 ст. 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", только при наличии предварительного согласования с Комитетом.
Для этой цели победитель конкурса не позднее чем за 30 дней до дня осуществления голосования обращается в Комитет с заявлением, в котором должны быть указаны дата голосования в органах управления акционерного общества и перечень вопросов, по которым будет голосование.
Комитет в 5-дневный срок с момента поступления заявления покупателя согласовывает перечень вопросов и порядок голосования, результаты направляет заявителю.
В случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности указанное предприятие вправе совершать сделки и иные действия, указанные в п. 3 ст. 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", только при наличии предварительного согласования с Комитетом и победителем конкурса. Для этой цели муниципальное унитарное предприятие обращается в Комитет с заявлением, в котором должно быть указано, какие сделки либо действия, планируемые предприятием к совершению, необходимо согласовать.
Комитет направляет победителю конкурса заказным письмом с уведомлением сообщение о поступившем заявлении муниципального унитарного предприятия и сообщает о дате и месте совместного рассмотрения заявления.
7.6. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения.
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион (или конкурс) по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо иных необходимых сведений указывается величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения); период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения.
При отсутствии в установленный срок заявки на покупку муниципального имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться до цены отсечения.
Заявка на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения подается заявителем по месту, указанному в информационном сообщении о продаже муниципального имущества. Помимо заявки претендент должен представить документы, предусмотренные законодательством.
Прием заявок на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).
Зарегистрированная заявка является принятием предложения (акцептом) о заключении договора купли-продажи муниципального имущества по цене предложения. Договор купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации заявки.
В течение десяти дней после регистрации заявки покупатель должен произвести оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, денежных средств в размере цены предложения.
Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.
7.7. Продажа муниципального имущества без объявления цены.
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", за исключением начальной цены. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.
Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера с указанием времени подачи документов (число, месяц, час и минуты). Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, предусмотренные ст. 16 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Покупателем имущества признается при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения муниципального имущества претендент, подавший это предложение. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену. В случае поступления одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
По результатам рассмотрения представленных документов конкурсная комиссия принимает решение об определении покупателя, которое оформляется протоколом об итогах продажи муниципального имущества.
Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.
Оплата муниципального имущества производится в размере предложенной покупателем цены единовременно в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
Передача муниципального имущества покупателю осуществляется не позднее чем через 30 дней после полной оплаты муниципального имущества.
7.8. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется по решению мэра АМО в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.9. Продажа акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления.
Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является основанием расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и договора купли-продажи акций открытого акционерного общества. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления.

8. ОТЧУЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

8.1. Собственники объектов недвижимости, приватизация которых завершена, имеют право приобрести в собственность земельные участки, на которых расположены указанные объекты недвижимости, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Решение о продаже земельных участков подготавливается Комитетом и принимается в форме постановления мэра АМО в двухнедельный срок со дня письменного обращения.
8.2. Письменное обращение для приобретения права собственности на земельный участок собственник объекта недвижимости направляет в Комитет. К письменному обращению необходимо представить копии следующих документов:
- копии документов, заверенные в нотариальном порядке и подтверждающие статус юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, либо удостоверяющие личность гражданина (в случае если с заявлением обращается гражданин);
- справки о постановке на налоговый учет (для физических лиц - данные ИНН);
- документа, удостоверяющего право собственности на объект недвижимости;
- решения уполномоченного органа заявителя о выкупе земельного участка в зависимости от стоимости земельного участка, являющегося предметом сделки;
- документов, подтверждающих право пользования земельным участком, если таковые имеются;
- кадастровой карты (плана) земельного участка, имеющей отметку о дате заполнения не более шестимесячной давности на момент обращения.
8.3. При отчуждении земельных участков в порядке приватизации они могут быть обременены ограничениями, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и публичными сервитутами.
Обременения, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, являются существенным условием сделки приватизации. Порядок установления публичных сервитутов определяется в соответствии со ст. 31 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Переход права на имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращения публичного сервитута. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или его условия могут быть изменены в случае:
- отсутствия или изменения государственного или общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
- невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
Цена выкупа земельного участка определяется в порядке, установленном действующим законодательством.

9. СРЕДСТВА ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ,
ИХ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

9.1. Средствами, полученными от приватизации муниципального имущества АМО, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, в том числе начисленные проценты при оплате приобретаемого муниципального имущества в рассрочку и сумма неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение покупателями обязательств по сделкам приватизации.
9.2. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет АМО.
9.3. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
1) подготовка имущества к продаже;
2) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
3) организация продажи имущества;
4) информационное обеспечение организации и проведения приватизации;
5) изготовление технической документации (технические паспорта, кадастровые планы земельных участков и т.п.);
6) иные затраты, необходимые для организации и проведения приватизации.
Размеры затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются администрацией АМО.
9.4. Порядок оплаты имущества, находящегося в собственности, устанавливается настоящим Положением в соответствии с федеральным законодательством и отражается в договоре купли-продажи.

Мэр
А.П.КОЗЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru