Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 11.02.2002 № 031-06-165/2
(ред. от 30.06.2006)
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. ИРКУТСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. ИРКУТСКА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРАВИЛАХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ИРКУТСКА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. ИРКУТСКА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2002 г. № 031-06-165/2

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. ИРКУТСКА

(в ред. постановления мэра г. Иркутска
от 30.06.2006 № 031-06-1016/6)

В целях эффективной организации работ по формированию и размещению муниципального заказа г. Иркутска, поддержки субъектов малого предпринимательства в г. Иркутске, поддержки обеспечения трудовой занятости осужденных, руководствуясь ст.ст. 71, 72 Бюджетного Кодекса РФ, ст.ст. 6, 33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 10, 35, 42, 43, 47 Устава города Иркутска, Программой поддержки и развития малого предпринимательства в г. Иркутске на 2000-2003 г. г., утвержденной решением городской Думы г. Иркутска от 19.12.2000 № 33-5гД(3), постановляю:

   ------------------------------------------------------------------

Положение "О муниципальном заказе г. Иркутска" утверждено решением городской Думы г. Иркутска от 28.03.2002 № 186-16гД(3).
   ------------------------------------------------------------------

1. Одобрить Положение "О муниципальном заказе г. Иркутска" в новой редакции (приложение 1).

   ------------------------------------------------------------------

Положение "О правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Иркутска" утверждено решением городской Думы г. Иркутска от 28.03.2002 № 186-16гД(3).
   ------------------------------------------------------------------

2. Одобрить Положение "О правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Иркутска" (приложение 2).

3. Председателю Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д. внести Положение "О муниципальном заказе г. Иркутска" и Положение "О правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Иркутска" на рассмотрение городской Думы г. Иркутска в двухмесячный срок с момента подписания настоящего постановления.

4. Утвердить Положение "О порядке формирования муниципального заказа г. Иркутска" (приложение 3).

5. Утратил силу. - Постановление мэра г. Иркутска от 30.06.2006 № 031-06-1016/6.

6. Комитету по экономике и финансам администрации г. Иркутска (Зюбр) при централизованном размещении муниципального заказа обеспечить его размещение среди субъектов малого предпринимательства в размере не менее 15% от его стоимости.

7. Всем структурным подразделениям администрации г. Иркутска, размещающим заказы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, обеспечить предоставление организациям Главного управления исполнения наказаний по Иркутской области Министерства юстиции Российской Федерации квалификационной и конкурсной документации для участия в конкурсах на закупку продукции для муниципальных нужд г. Иркутска на безвозмездной основе.

8. Утратил силу. - Постановление мэра г. Иркутска от 30.06.2006 № 031-06-1016/6.

9. Признать утратившими силу пп. 1, 4, 5, 6, 7 постановления мэра г. Иркутска "Об утверждении в новой редакции Положения о муниципальных заказах и тендерных торгах администрации г. Иркутска" от 03.06.1999 № 031-06-809/9 и пп. 1 - 4, 6, 8 постановления мэра г. Иркутска от 01.03.2001 № 031-06-237/1 "О проведении подрядных торгов (конкурсов) на строительство и капитальный ремонт муниципальных объектов г. Иркутска" с момента утверждения городской Думой г. Иркутска Положения "О муниципальном заказе г. Иркутска" (приложение 1) и Положения "О правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Иркутска" (приложение 2).

10. Контрольному отделу аппарата мэра администрации г. Иркутска (Баранов) после утверждения городской Думой г. Иркутска Положения "О муниципальном заказе г. Иркутска" (приложение 1) и Положения "О правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Иркутска" (приложение 2) внести в оригинал постановления мэра г. Иркутска "Об утверждении в новой редакции Положения о муниципальных заказах и тендерных торгах администрации г. Иркутска" от 03.06.1999 № 031-06-809/9 информационную справку о дате признания пп. 1, 4, 5, 6, 7 утратившими силу и в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 01.03.2001 № 031-06-237/1 информационную справку о дате признания пп. 1 - 4, 6, 8.

11. Положение "О муниципальном заказе г. Иркутска" и Положение "О правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Иркутска" вступают в силу с момента утверждения их городской Думой г. Иркутска.

12. Положение "О порядке формирования муниципального заказа г. Иркутска" и Положение "О конкурсных комиссиях администрации г. Иркутска" вступают в силу с момента утверждения Положения "О муниципальном заказе г. Иркутска" (приложение 1) и Положения "О правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Иркутска" (приложение 2) городской Думой г. Иркутска.

13. Установить, что официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд г. Иркутска является еженедельная городская газета "Иркутск", перерегистрированная Восточно-Сибирским управлением федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия за номером ПИ № ФС13-0211 от 31.12.2004.
(п. 13 в ред. постановления мэра г. Иркутска от 30.06.2006 № 031-06-1016/6)

14. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 11 февраля 2002 года
№ 031-06-165/2

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. ИРКУТСКА

Положение о муниципальном заказе г. Иркутска (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами РФ, Иркутской области, органов городского самоуправления г. Иркутска.
Настоящее Положение определяет понятие муниципального заказа, устанавливает порядок формирования, размещения, финансирования муниципального заказа в г. Иркутске, регулирует отношения органов городского самоуправления г. Иркутска, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в процессе формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1.1. Муниципальные нужды - потребности города Иркутска в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения органов городского самоуправления, обеспечиваемые за счет средств бюджета г. Иркутска.
1.2. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета г. Иркутска.
1.3. Заказчик - город Иркутск в лице администрации г. Иркутска или ее структурных подразделений, осуществляющих функции по закупке товаров, работ и услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд.
1.4. Исполнитель муниципального заказа - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший муниципальный контракт с заказчиком и обеспечивающий выполнение муниципального заказа.
1.5. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени г. Иркутска с исполнителем на поставку товаров, производство работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета города.
1.6. Формирование муниципального заказа - деятельность администрации г. Иркутска, направленная на определение объемов и сроков выполнения муниципального заказа.
1.7. Размещение муниципального заказа - деятельность заказчика по выбору исполнителя муниципального заказа и заключению с ним муниципального контракта.
1.8. Централизованное размещение муниципального заказа - деятельность заказчика по выбору исполнителя муниципального заказа и заключению с ним муниципального контракта на выполнение муниципального заказа, организатором которой выступает отдел муниципальных заказов Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска (далее - отдел муниципальных заказов).
1.9. Квалификационный отбор - процедура оценки квалификации претендента, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями и в порядке, установленными в квалификационной документации или в конкурсной документации.
1.10. Конкурсная комиссия - временный коллегиальный орган, образуемый структурным подразделением администрации г. Иркутска (заказчиком), осуществляющий выбор исполнителя муниципального заказа на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска.
1.11. Сводный проект закупок г. Иркутска (далее Сводный проект закупок) - документ, содержащий планируемые заказчиками на очередной финансовый год потребности в продукции, сведенные в единый реестр, в котором содержатся сведения о наименовании закупаемой продукции для муниципальных нужд г. Иркутска, с указанием объемов средств бюджета города, необходимых для ее приобретения, наименования структурного подразделения, осуществляющего размещение муниципального заказа, срока поставки продукции.

2. Муниципальный заказ формируется в пределах средств бюджета города Иркутска на очередной финансовый год.

3. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на его выполнение.

II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Система муниципального заказа включает в себя следующие этапы:
1.1. Формирование муниципального заказа, включающее:
1.1.1. Формирование Сводного проекта закупок на очередной финансовый год.
1.1.2. Формирование бюджета города с учетом Сводного проекта закупок; определение расходов бюджета города на закупку продукции для муниципальных нужд.
1.1.3. Подготовка Перечня централизованных муниципальных закупок.
1.2. Размещение муниципального заказа.
1.3. Реализация муниципального заказа и контроль за его выполнением.

III. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Формирование муниципального заказа для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития г. Иркутска.
2. Формирование муниципального заказа предусматривает следующее:
- подготовку и утверждение Сводного проекта закупок в порядке, утвержденном мэром г. Иркутска;
- подготовку и утверждение Перечня централизованных муниципальных закупок в порядке, утвержденном мэром г. Иркутска.

IV. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии со следующими правилами:
1.1. на сумму закупки свыше 2000 размеров минимальной месячной оплаты труда в Российской Федерации - на конкурсной основе, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска;
1.2. на сумму закупки до 2000 размеров минимальной месячной оплаты труда в Российской Федерации - через конкурс или иные способы закупок, в зависимости от специфики условий заказа (наименования, состава и объема продукции, сроков выполнения заказа и т.д.);
1.3. у единственного источника на сумму свыше 1000 размеров минимальной месячной оплаты труда в Российской Федерации - на основании постановления мэра г. Иркутска, в случаях, предусмотренных Положением о правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Иркутска.

2. Размещение муниципального заказа осуществляется следующими способами закупок:
2.1. На конкурсной основе с использованием процедур:
- проведения открытого конкурса;
- проведения 2-этапного конкурса;
- проведения закрытого конкурса;
- проведения конкурса с конкурентными переговорами;
- запроса коммерческих предложений.
2.2. Простыми способами путем:
- применения способа запроса ценовых котировок;
- закупки у единственного источника.

3. Процедуры проведения закрытых конкурсов, конкурсов с конкурентными переговорами, 2-этапных конкурсов применяются исключительно при централизованном размещении муниципального заказа, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска.

4. Организацию и размещение муниципального заказа в части, не вошедшей в Перечень централизованных муниципальных закупок, обеспечивают соответствующие структурные подразделения администрации г. Иркутска - заказчики.

5. Размещение муниципального заказа в части, вошедшей в Перечень централизованных муниципальных закупок, осуществляется в обязательном порядке через отдел муниципальных заказов и предусматривает следующее:
5.1. Структурные подразделения администрации г. Иркутска (заказчики) в соответствии с Перечнем централизованных муниципальных закупок готовят уточненные заявки на закупку продукции для муниципальных нужд в порядке, установленном мэром г. Иркутска.
5.2. Отдел муниципальных заказов на основании представленных уточненных заявок на закупку продукции для муниципальных нужд, которые содержат основные условия муниципального заказа (наименование; технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции; объем (количество); предполагаемая цена; источник финансирования; способ расчета, сроки исполнения заказа), организует и обеспечивает выбор исполнителя в соответствии с правилами и требованиями, установленными нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска;
5.3. Способ закупки продукции определяет и утверждает председатель Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска, за исключением размещения муниципального заказа на сумму более 1000 размеров минимальной месячной оплаты труда в Российской Федерации путем закупки у единственного источника, решение по которому принимает мэр г. Иркутска с учетом рекомендации отдела муниципальных заказов.
5.4. Для проведения процедуры размещения муниципального заказа в части, вошедшей в Перечень централизованных муниципальных закупок, отдел муниципальных заказов подготавливает распоряжение председателя Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска о размещении конкретного заказа, которое должно содержать:
- способ закупки;
- размер платы, взимаемой за предоставление квалификационной и конкурсной документации, в случае установления таковой;
- состав конкурсной комиссии (при размещении заказа на конкурсной основе).
5.5. В случае размещения муниципального заказа на конкурсной основе решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом.
5.6. По итогам проведения процедуры размещения муниципального заказа председатель Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска (далее - Комитет по экономике и финансам) от имени г. Иркутска заключает муниципальный контракт с выбранным исполнителем заказа.

6. Размещение муниципального заказа в части, не вошедшей в Перечень централизованных муниципальных закупок, обеспечивается соответствующими структурными подразделениями администрации г. Иркутска (заказчиками) и предусматривает следующее:
6.1. Заказчики выбирают способы закупок, подготавливают квалификационную, конкурсную или иную документацию согласно выбранному способу закупки, определяют членов конкурсной комиссии, порядок финансового и/или материального обеспечения заказа и иные условия размещения заказа.
6.2. Размещение муниципального заказа путем применения способа запроса ценовых котировок осуществляется заказчиками при наличии согласования с отделом муниципальных заказов. Согласование с отделом муниципальных заказов осуществляется в порядке, определяемом мэром г. Иркутска.
6.3. Решение о размещении муниципального заказа на сумму свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации у единственного источника принимается мэром г. Иркутска на основании предложений заказчика.
6.4. Заказчик подготавливает распоряжение председателя соответствующего комитета о размещении муниципального заказа, которое должно содержать сведения, определенные в п. 5.4. раздела IV настоящего Положения.
6.5. При размещении муниципального заказа на конкурсной основе на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда в РФ конкурсная документация, включая проект муниципального контракта, подлежит обязательному предварительному согласованию с отделом муниципальных заказов. Согласование с отделом муниципальных заказов осуществляется в порядке, определяемом мэром г. Иркутска.
6.6. В соответствии с принятым распоряжением председателя соответствующего комитета о размещении муниципального заказа заказчик организует проведение процедуры размещения муниципального заказа в соответствии с порядком, определенным нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска.
6.7. По итогам проведения процедуры размещения муниципального заказа заказчик от имени г. Иркутска заключает муниципальный контракт с выбранным исполнителем муниципального заказа.

V. РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. При закупке продукции на сумму, не превышающую 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации, заказчик вправе осуществить закупку без составления единого письменного документа, подписанного обеими сторонами, путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи.
2. В случае закупки продукции на конкурсной основе муниципальный контракт заключается в течение 20 рабочих дней с момента объявления результатов конкурса. В иных случаях срок заключения муниципального контракта определяется заказчиком. Проект муниципального контракта проходит обязательное визирование в отделе муниципальных заказов. После заключения контракта его копия направляется в отдел муниципальных заказов.
3. Основанием для заключения муниципального контракта является решение конкурсной комиссии в случае закупки продукции на конкурсной основе, постановление мэра г. Иркутска в случае закупки продукции у единственного источника на сумму, превышающую 1000 минимальных размеров оплаты труда в РФ, или решение заказчика в иных случаях.
4. Муниципальный контракт должен отвечать требованиям, предъявляемым к договорам Гражданским кодексом РФ и содержать следующие сведения: сведения о заказчике и исполнителе; предмет договора, номенклатуру (ассортимент), объем (количество) и стоимость (цену) продукции; условия и порядок выполнения муниципального контракта; порядок приема продукции; способ и порядок расчетов; возможность и условия расторжения муниципального контракта сторонами; ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий муниципального контракта; обеспечение исполнения муниципального контракта; порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров; другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.
5. Условия муниципального контракта, заключаемого по результатам конкурса, должны соответствовать условиям, предложенным победителем конкурса.
6. Неотъемлемой частью муниципального контракта, заключаемого по результатам конкурса, является копия конкурсной заявки победителя конкурса и выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, заверенная председателем и секретарем конкурсной комиссии.
7. Качество поставляемой продукции по муниципальному контракту должно соответствовать требованиям государственных стандартов, конкурсной документации (при ее наличии) и условиям контракта.
8. Муниципальный контракт должен предусматривать право заказчика на его расторжение по своей инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Источниками финансирования муниципального заказа являются исключительно средства бюджета города. Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета города Иркутска при принятии городской Думой города Иркутска бюджета города Иркутска на очередной финансовый год.
2. Способ и порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями муниципального контракта.

VII. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Контроль за выполнением муниципального заказа осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска и настоящим Положением.
2. Заказчики ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет по экономике и финансам отчеты о ходе исполнения муниципального заказа.
3. Работники отдела муниципальных заказов имеют право проверять протоколы заседаний конкурсных комиссий, а также иные документы, относящиеся к процедуре размещения муниципального заказа.
4. Учет выполнения муниципального заказа ведется в порядке, предусмотренном Положением "О Реестре муниципальных контрактов города Иркутска".

5. Ответственность за выполнение муниципального заказа.
5.1. Заказчики несут ответственность за выявление потребности в продукции для муниципальных нужд в пределах их полномочий; своевременное представление необходимых заявок на размещение муниципального заказа; качественную подготовку квалификационной, конкурсной и иной необходимой документации; своевременное заключение муниципальных контрактов с исполнителями с соблюдением требований Гражданского кодекса РФ и настоящего Положения, выполнение условий муниципальных контрактов, своевременное обеспечение исполнителей финансовыми, материальными средствами для авансирования и оплаты продукции; целевое использование выделяемых для выполнения муниципального заказа бюджетных средств.

VIII. СТИМУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. В целях стимулирования исполнителей муниципального заказа мэром г. Иркутска вводятся Звания "Поставщик товаров для муниципальных нужд г. Иркутска" и "Исполнитель работ (услуг) для муниципальных нужд г. Иркутска".
2. Звания "Поставщик товаров для муниципальных нужд г. Иркутска" и "Исполнитель работ (услуг) для муниципальных нужд г. Иркутска" присваиваются мэром г. Иркутска исполнителям, выигравшим конкурсы на размещение муниципального заказа не менее трех раз и поставлявшим при этом продукцию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами при условии надлежащего исполнения условий муниципальных контрактов.
3. Звания "Поставщик товаров для муниципальных нужд г. Иркутска" и "Исполнитель работ (услуг) для муниципальных нужд г. Иркутска" сохраняются за поставщиком в течение года с момента его присуждения.
4. Порядок представления к присвоению и лишению Званий "Поставщик товаров для муниципальных нужд г. Иркутска" и "Исполнитель работ (услуг) для муниципальных нужд г. Иркутска" определяется нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска.

IX. ОБЖАЛОВАНИЕ

Обжалование действий должностных лиц администрации г. Иркутска происходит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

X. ВСТУПЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В СИЛУ

Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его городской Думой г. Иркутска.

Председатель Комитета по
экономике и финансам
Г.Д.ЗЮБР





Приложение 2
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 11 февраля 2002 года
№ 031-06-165/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВИЛАХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ИРКУТСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением муниципального заказа г. Иркутска на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее именуются - продукция), в том числе путем организации и проведения конкурса, а также определяет правила и процедуры проведения закупок продукции для удовлетворения муниципальных нужд г. Иркутска.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о муниципальном заказе г. Иркутска.

II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1.1. Заказчик - город Иркутск в лице администрации г. Иркутска либо ее структурных подразделений, осуществляющих функции по закупке продукции для муниципальных нужд.
1.2. Организатор - структурное подразделение администрации г. Иркутска, осуществляющее выполнение процедуры размещения муниципального заказа в соответствии с Положением о муниципальном заказе г. Иркутска и настоящим Положением.
1.3. Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выразивший намерение принять участие в процедуре размещения муниципального заказа.
1.4. Участник - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые подали заявку на участие в конкурсе и обладают необходимой квалификацией для выполнения муниципального заказа или согласились принять участие в процедуре размещения соответствующего муниципального заказа простым способом.
1.5. Исполнитель муниципального заказа (исполнитель) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие муниципальный контракт с заказчиком и обеспечивающие выполнение муниципального заказа.
1.6. Банковская гарантия - предоставляемое банком, иным кредитным учреждением или страховой организацией (гарантом) письменное обязательство по просьбе другого лица (принципала) уплатить кредитору принципала (бенефициару) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате.
1.7. Квалификационный отбор - процедура оценки квалификации претендента, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями и в порядке, установленными в квалификационной документации или в конкурсной документации.
1.8. Квалификационная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию об основных условиях муниципального контракта на выполнение муниципального заказа, о требованиях, критериях и порядке оценки квалификации поставщиков.
1.9. Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, организационных и иных характеристиках закупаемой продукции, о критериях и порядке оценки квалификации поставщиков и/или конкурсных заявок участников конкурса, об условиях муниципального контракта на выполнение муниципального заказа, а также об условиях и процедуре проведения конкурса.
1.10. Конкурсная комиссия - временный коллегиальный орган, образуемый структурным подразделением администрации г. Иркутска (заказчиком), осуществляющий выбор исполнителя муниципального заказа на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска.

III. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕДУРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

1. В процедуре размещения муниципальных заказов принимают участие: заказчик, организатор, конкурсная комиссия (при размещении муниципального заказа на конкурсной основе) и поставщик (исполнитель) товаров (работ, услуг), который выступает в роли претендента, участника конкурса или исполнителя муниципального заказа.
2. Функции заказчика при размещении муниципальных заказов определяются Положением о муниципальном заказе г. Иркутска.
3. Функции и регламент работы конкурсной комиссии определяются Положением, утверждаемым постановлением мэра г. Иркутска.
4. Организатор осуществляет:
- размещение муниципального заказа в соответствии с выбранным способом закупки продукции согласно настоящему Положению;
- обмен сведениями, документами, решениями и другими предусмотренными настоящим Положением материалами между всеми участниками процедуры размещения муниципального заказа,
- прием заявок на участие в конкурсе,
- публикацию предусмотренных настоящим Положением материалов в средствах массовой информации.

IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНИТЕЛЯМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

1. Для участия в процедурах размещения муниципального заказа юридические лица и индивидуальные предприниматели должны удовлетворять следующим основным требованиям:
- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию,
- иметь финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности,
- обладать опытом работы на соответствующем рынке,
- иметь хорошую деловую репутацию,
- обладать необходимыми трудовыми ресурсами,
- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней в соответствии с требованиями законодательства, действующего в Российской Федерации,
- быть платежеспособными,
- быть правомочными заключать договор на выполнение соответствующего муниципального заказа,
- не находиться в процессе ликвидации (для юридических лиц) или банкротства, не быть признанными несостоятельными (банкротами) в установленном законодательством РФ порядке.
В процедурах размещения муниципального заказа также не могут принимать участия юридические лица и индивидуальные предприниматели, на имущество которых наложен арест и/или экономическая деятельность которых приостановлена.
2. При размещении муниципального заказа на конкурсной основе к участию в конкурсе допускаются претенденты, удовлетворяющие требованиям, перечисленным в п. 1 настоящего раздела, и прошедшие квалификационный отбор в соответствии с правилами и критериями, установленными в соответствующей квалификационной или конкурсной документации.
3. Организатор и/или конкурсная комиссия вправе требовать от претендентов представления документов и иной информации, необходимых для удостоверения соответствия требованиям, предъявляемым к исполнителю соответствующего муниципального заказа, если это не нарушает прав претендентов на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
4. При размещении муниципального заказа на конкурсной основе любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения предварительного квалификационного отбора или в конкурсной документации и должно относиться ко всем претендентам. Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации претендентов не допускается.
5. Оценка квалификации претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора, или в конкурсной документации.
6. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации претендентов или категорий таковых, если это не предусмотрено действующим законодательством.
7. Заказчик (конкурсная комиссия) обязан отстранить претендента от участия в процедуре по размещению муниципального заказа в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик (конкурсная комиссия) вправе отстранить претендента от участия в процедуре по размещению муниципального заказа в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

V. КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР

1. Организатор вправе проводить квалификационный отбор для выявления претендентов, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, как вместе с представлением заявок на участие в конкурсе, так и до представления заявок на участие в конкурсе (предварительный квалификационный отбор). Целесообразность применения этапа предварительного квалификационного отбора определяется организатором.
2. В случае проведения предварительного квалификационного отбора организатор обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого претендента, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию определятся в соответствии с разделом VIII настоящего Положения.
3. Квалификационная документация должна содержать:
- инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе,
- перечень документов и иной информации, которые должны быть представлены претендентами в подтверждение своей квалификации,
- порядок, место и срок (с точностью до минут) представления претендентами заявок на квалификационный отбор,
- основные условия заключения муниципального контракта,
- другие требования, установленные в соответствии с настоящим Положением,
- ориентировочный срок представления конкурсных заявок для участия в конкурсе претендентов, получивших положительную оценку своей квалификации.
4. В случае проведения квалификационного отбора после окончания приема заявок претендентов на участие в конкурсе квалификационная документация является частью конкурсной документации.
5. Организатор обязан письменно ответить на любой запрос претендента о разъяснении квалификационной документации, полученный в письменном виде не позднее чем за семь дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ организатора на запрос претендента представляет интерес для других претендентов, он доводится до сведения всех претендентов, которым организатор предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.
6. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения конкурсная комиссия руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
7. До заключения муниципального контракта заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор участника, с которым он намерен заключить муниципальный контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого участника.
8. В случае проведения предварительного квалификационного отбора организатор в течение трех дней с момента вынесения решения о результатах квалификационного отбора письменно уведомляет претендентов, представивших заявки на квалификационный отбор, о результатах прохождения ими такого отбора. В ином случае результаты квалификационного отбора оглашаются вместе с результатами конкурса. Претенденты, получившие отрицательную оценку своей квалификации, одновременно уведомляются также и о причинах, повлекших вынесение такой оценки.
9. Конкурсная комиссия вправе вносить изменения в квалификационную документацию, включая изменение сроков подачи заявок на квалификационный отбор, в любой момент при условии, что претенденты будут иметь возможность учесть данные изменения и представить заявки на квалификационный отбор в установленный срок. Конкурсная комиссия не имеет права переносить срок представления заявок на квалификационный отбор на более ранний срок, если до истечения такого срока в исходном варианте квалификационной документации осталось менее четырех дней.
10. Претенденты извещаются о внесенных в квалификационную документацию изменениях в письменном виде (письмом, телеграммой, факсимильным сообщением) или через печатные средства массовой информации, в которых было опубликовано соответствующее приглашение к участию в квалификационном отборе.
11. К дальнейшему участию в конкурсных процедурах размещения муниципальных заказов допускаются только те претенденты, квалификация которых получила положительную оценку в результате квалификационного отбора.
12. В случае проведения предварительного квалификационного отбора конкурсная комиссия имеет право допустить претендента до участия в конкурсе условно, если считает, что данный претендент имеет возможность подтвердить свою квалификацию до истечения окончательного срока подачи заявок на участие в конкурсе. В этом случае претендент считается прошедшим квалификационный отбор, если он в полной мере исполнил условия, предъявленные ему конкурсной комиссией для получения положительной оценки своей квалификации. Возможность допуска претендента до участия в конкурсе условно определяется конкурсной комиссией.

VI. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

1. Заказчик и/или организатор и претендент, участник, исполнитель могут обмениваться информацией, требующей письменной формы, в электронном виде посредством электронной почты, если они выразили свое согласие на это в письменном виде. В этом случае сторона, направившая сообщение по согласованному адресу, не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение этого сообщения адресатом.

VII. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Муниципальный заказ может размещаться следующими способами:
1.1. открытый конкурс,
1.2. закрытый конкурс,
1.3. двухэтапный конкурс,
1.4. конкурс с конкурентными переговорами,
1.5. запрос коммерческих предложений,
1.6. запрос ценовых котировок,
1.7. закупка у единственного источника.

2. Закрытый конкурс, двухэтапный конкурс и конкурс с конкурентными переговорами могут использоваться только при централизованном размещении муниципального заказа.

3. Способы, указанные в подпунктах 1.1 - 1.5 п. 1 настоящего раздела, относятся к конкурсным способам размещения муниципальных заказов; способы, указанные в подпунктах 1.6 и 1.7, - к простым.

4. Открытый конкурс
4.1. Открытый конкурс - способ размещения муниципального заказа, при котором приглашается к участию неограниченное количество любых претендентов, удовлетворяющих установленным в квалификационной документации требованиям, а исполнителем муниципального заказа определяется участник, предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее выгодный для заказчика комплекс условий выполнения соответствующего муниципального контракта.
4.2. По результатам открытого конкурса может быть размещен заказ как на закупку товаров, так и на выполнение работ или услуг.
4.3. Открытый конкурс является наиболее предпочтительным способом размещения муниципального заказа при сумме заказа, превышающей 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации.
4.4. Для привлечения заявок на участие в открытом конкурсе или в предварительном квалификационном отборе претендентов на участие в открытом конкурсе организатор публикует в официальном печатном средстве массовой информации администрации г. Иркутска приглашение к участию в открытом конкурсе или в предварительном квалификационном отборе. Официальное печатное средство массовой информации администрации г. Иркутска определяется постановлением мэра г. Иркутска.
4.5. Приглашение к участию в открытом конкурсе должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика,
- наименование и адрес организатора,
- наименование закупаемой продукции и ориентировочную сумму закупки,
- критерии квалификационного отбора,
- критерии оценки конкурсных заявок,
- способ, место и время получения конкурсной документации,
- размер платы, взимаемой за получение конкурсной документации, в случае установления таковой, а также порядок и сроки ее внесения,
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе,
- место и время вскрытия конвертов с заявками участников конкурса.
4.6. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе претендентов на участие в открытом конкурсе должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика,
- наименование и адрес организатора,
- наименование закупаемой продукции и ориентировочную сумму закупки,
- критерии квалификационного отбора,
- способ, место и время получения квалификационной документации,
- размер платы, взимаемой за получение квалификационной документации, в случае установления таковой, а также порядок и сроки ее внесения,
- порядок, место и срок представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе,
- ориентировочный срок приглашения претендентов, прошедших квалификационный отбор, к участию в конкурсе.
4.7. В случае проведения открытого конкурса с предварительным квалификационном отбором организатор предоставляет квалификационную документацию всем претендентам, и конкурсная комиссия проводит предварительный квалификационный отбор в соответствии с разделами IV и V настоящего Положения.
4.8. Организатор предоставляет конкурсную документацию претендентам, прошедшим предварительный квалификационный отбор (если таковой проводился) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе. Размер платы за конкурсную документацию определяется в соответствии с разделом VIII настоящего Положения.

4.9. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
б) критерии и порядок оценки квалификации претендентов, а также порядок повторного подтверждения квалификации претендентов (если конкурс проводится без предварительного квалификационного отбора);
в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой претендентом в подтверждение своей квалификации (если конкурс проводится без предварительного квалификационного отбора);
г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, возможные или необходимые сроки поставки продукции;
д) критерии, учитываемые конкурсной комиссией при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
е) условия муниципального контракта, известные заказчику, или проект муниципального контракта в случае составления такового;
ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями муниципального контракта или иными положениями конкурсной документации;
з) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если претендентам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;
и) ориентировочную стоимость закупки, способ расчета или выражения цены муниципального контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
к) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе, и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого претендентом, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения муниципального контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов (если заказчик требует обеспечение конкурсной заявки);
л) соответствующее разъяснение, в случае если претенденту не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки;
м) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
н) способы, используемые претендентами для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у организатора намерения провести встречу с претендентами на этом этапе;
о) срок действия заявок на участие в конкурсе;
п) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
р) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
с) ссылки на настоящее Положение, иные нормативные правовые акты о закупках, на основании которых была разработана соответствующая конкурсная документация. При этом отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности заказчика, организатора или конкурсной комиссии;
т) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц заказчика и/или организатора, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с претендентами и участниками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
у) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений заказчика, организатора или конкурсной комиссии либо используемых им процедур;
ф) соответствующее указание, в случае если конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
х) другие требования, установленные заказчиком, организатором или конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками.

4.10. Организатор обязан письменно ответить на любой запрос претендента, оплатившего конкурсную документацию (в случае установления платы за нее), полученный в письменном виде не позднее чем за семь дней до окончания срока предоставления заявок на участие в конкурсе. Ответ на такой запрос направляется всем претендентам, получившим и оплатившим конкурсную документацию (в случае установления платы за нее), в письменном виде письмом, телеграммой или факсимильным сообщением не позднее, чем за три дня до окончательного срока подачи заявок на конкурс. В ответе на запрос претендента не должно содержаться сведений о том, какой именно претендент направил такой запрос. Ответы на запросы претендентов могут направляться в электронном виде по электронной почте в случаях, указанных в разделе VI настоящего Положения.
4.11. Конкурсная комиссия вправе вносить любые изменения (включая окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе) и/или дополнения в конкурсную документацию в любой момент, но не позднее трех дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменения и/или дополнения в конкурсную документацию доводятся до сведения всех претендентов, получивших и оплативших конкурсную документацию (в случае установления платы за нее), в письменном виде письмом, телеграммой или факсимильным сообщением не позднее, чем за три дня до окончательного срока подачи заявок на конкурс. Изменения и/или дополнения в конкурсную документацию могут направляться в электронном виде по электронной почте в случаях, указанных в разделе VI настоящего Положения.
4.12. Окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе устанавливается в конкурсной документации. Окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлен ранее 30 дней с момента публикации приглашения к участию в конкурсе или к участию в предварительном квалификационном отборе для участия в конкурсе.
4.13. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде в запечатанном конверте. Форма и оформление заявки должны соответствовать требованиям, изложенным в конкурсной документации. Заявки, представленные в виде, не соответствующем таким требованиям, не принимаются к регистрации. Регистрация заявок осуществляется организатором в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.
4.14. Заявки на участие в конкурсе, полученные организатором позднее окончательного срока представления заявок, объявляются опоздавшими и не принимаются к регистрации. Опоздавшие заявки не вскрываются и возвращаются представившим их претендентам.
4.15. Заказчик имеет право потребовать от претендентов предоставления обеспечения заявки на участие в конкурсе одновременно с представлением такой заявки. Это требование распространяется на всех претендентов.
4.16. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия или залог (в том числе денежных средств).
4.17. Размер обеспечения конкурсной заявки не может превышать трех процентов от суммы закупки, указанной в конкурсной документации.
4.18. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, вид, форма и порядок внесения и возврата обеспечения устанавливаются в конкурсной документации в соответствии с настоящим Положением.
4.19. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного в конкурсной документации. До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе заказчик вправе предложить участникам продлить этот срок. Участник вправе отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает право на обеспечение своей заявки (если такое обеспечение требовалось конкурсной документацией), однако ее действие заканчивается в первоначально установленный срок.
4.20. Если в конкурсной документации установлено требование предоставить обеспечение заявки на участие в конкурсе, участники, согласные продлить срок действия своих заявок, соответственно продлевают или обеспечивают продление срока действия предоставленного ими обеспечения заявок либо предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока действия этих заявок. Участник, срок действия обеспечения заявки которого не продлевается или который не предоставляет новое обеспечение, рассматривается как участник, отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие в конкурсе.
4.21. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник вправе до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе изменить или отозвать свою заявку, не утрачивая при этом права на ее обеспечение. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило организатору до истечения окончательного срока подачи заявок на участие в конкурсе, составлено в письменном виде и оформлено в соответствии с требованиями конкурсной документации.
4.22. Возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или документа об обеспечении заявки осуществляется в течение шести рабочих дней с момента наступления одного из следующих событий:
- истечения срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе,
- заключения муниципального контракта с победителем или победителями,
- отклонения конкурсной комиссией всех заявок, поданных на конкурс, вынесения конкурсной комиссией решения о том, что конкурс признан несостоявшимся или отменен,
- отзыва заявки на участие в конкурсе до истечения окончательного срока подачи заявок, произведенного в соответствии с подпунктом 4.21 настоящего пункта.
4.23. Участник утрачивает право на возврат обеспечения заявки в случаях:
- если участник отзывает или изменяет свою заявку после истечения окончательного срока подачи заявок на участие в конкурсе,
- если участник отзывает или изменяет свою заявку до истечения окончательного срока подачи заявок на участие в конкурсе, но конкурсной документацией такой возможности не было предусмотрено,
- если участник отказался дать разъяснение положений своей заявки в соответствии с подпунктом 4.34 настоящего пункта,
- предусмотренных подпунктами 4.24, 4.26, 4.27, 4.42 и 4.43 настоящего пункта.
4.24. Должностные лица заказчика, организатора конкурса, а также лица, входящие в состав конкурсной комиссии, не могут быть участниками конкурса или учредителями (участниками) коммерческих организаций, входящих в одну группу лиц (которая определяется в соответствии со ст. 4 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках") с участником конкурса. Если в процессе проведения конкурса выясняется факт, что данное требование нарушено, соответствующая заявка на участие в конкурсе отклоняется.
4.25. Все участники конкурса, входящие в одну группу лиц (которая определяется в соответствии со ст. 4 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"), рассматриваются как один участник конкурса.
4.26. Каждый участник конкурса имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе. Если участник подает большее количество заявок, то все его заявки отклоняются.
4.27. Заявки участников, уличенных в недобросовестных действиях, отклоняются конкурсной комиссией. К недобросовестным действиям претендентов и/или участников относятся:
- умышленное предоставление ложной информации о своей квалификации,
- действия, которые выражаются в том, что участник прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому должностному лицу заказчика, организатора или члену конкурсной комиссии вознаграждение в любой форме в целях оказания воздействия на проведение процедуры размещения муниципального заказа, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком, организатором или конкурсной комиссией.
4.28. Конкурс, в котором принимали участие менее двух участников, признается несостоявшимся.
4.29. В срок, указанный в конкурсной документации, конкурсная комиссия проводит процедуру вскрытия конвертов с зарегистрированными заявками на участие в конкурсе в соответствии с порядком, установленном в конкурсной документации.
4.30. На процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками вправе присутствовать все участники конкурса или их представители.
4.31. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия в обязательном порядке оглашает следующие сведения:
- наименование участника конкурса,
- перечень документов, представленных в составе конкурсной заявки,
- основные условия конкурсной заявки, включая цену заявки и/или цену единицы продукции (если таковая указана), условия оплаты, условия и сроки поставки товаров или выполнения работ (услуг), спецификацию продукции.
4.32. Конкурсная комиссия также по своему усмотрению может огласить любые иные сведения, содержащиеся в конкурсной заявке.
4.33. Любой участник конкурса или его представитель, присутствующий на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, имеет право потребовать от конкурсной комиссии огласить любые сведения, содержащиеся в любой подлежащей оглашению заявке.
4.34. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников разъяснения положений своей конкурсной заявки. При этом не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены. Разъяснения участников также не могут изменять содержание заявки, включая цену.
4.35. Конкурсная комиссия рассматривает только те заявки на участие в конкурсе, которые отвечают всем формальным требованиям, установленным в конкурсной документации, либо содержат незначительные отклонения от таких требований, которые существенно не меняют содержания конкурсного предложения и/или могут быть устранены, не меняя существа заявки.
4.36. Конкурсная комиссия отклоняет заявки на участие в конкурсе, если:
- участник не соответствует квалификационным требованиям (получил отрицательную оценку своей квалификации в порядке, предусмотренном настоящим Положением),
- участник не соглашается с исправлением выявленной в его заявке ошибки,
- участник отказался дать разъяснение положений своей конкурсной заявки в соответствии с подпунктом 4.34 настоящего пункта,
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией (см. подпункт 4.35 настоящего пункта),
- в случаях, предусмотренных подпунктами 4.24, 4.26, 4.27 настоящего пункта и пункта 7 раздела IV.
4.37. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, установленными в конкурсной документации. Использование иных критериев не допускается. Конкурсная комиссия ранжирует конкурсные заявки и присуждает первое, второе и далее места по конкурсным заявкам или позициям конкурсных заявок. Победителем конкурса признается участник, чья конкурсная заявка заняла первое место.
4.38. Конкурсная комиссия может не выбирать победителя и не присуждать ни одного места по результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок, если ни одна из поданных заявок не отвечает в полной мере условиям конкурсной документации. В этом случае конкурс признается состоявшимся, но не приведшим к заключению муниципального контракта.
4.39. Конкурсная комиссия вправе не присуждать места тем конкурсным заявкам, которые не отвечают в полной мере условиям конкурсной документации. Такие заявки считаются не имеющими ранга по результатам конкурса.
4.40. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. Победитель (победители) конкурса подписывает(ют) выписку из протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурса в день объявления результатов конкурса.
4.41. Организатор в письменном виде уведомляет всех участников о результатах конкурса. Объявление о результатах конкурса также публикуется в официальном печатном средстве массовой информации администрации г. Иркутска не позднее 14 дней с момента вынесения решения конкурсной комиссии о результатах конкурса.
4.42. До заключения муниципального контракта с победителем конкурса заказчик вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения его квалификации в соответствии с требованиями и процедурами, которые были предусмотрены в квалификационной документации. В случае если победитель конкурса не подтверждает свою квалификацию, он дисквалифицируется, и его конкурсная заявка автоматически исключается из числа заявок, имеющих ранг по результатам конкурса. При этом он лишается права на возврат обеспечения своей конкурсной заявки, а ранг остальных ранжированных конкурсной комиссией заявок соответственно повышается: конкурсная заявка, занявшая второе место, считается конкурсной заявкой, занявшей первое место, и т.д.
4.43. В случае если участник, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, по своей вине не подписал выписку из протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурса в соответствии с подпунктом 4.40 настоящего пункта или муниципальный контракт в течение установленного конкурсной документацией срока либо отказался от заключения муниципального контракта, он дисквалифицируется, и его конкурсная заявка автоматически исключается из числа заявок, имеющих ранг по результатам конкурса. При этом он лишается права на возврат обеспечения своей конкурсной заявки, а ранг остальных ранжированных конкурсной комиссией заявок соответственно повышается: конкурсная заявка, занявшая второе место, считается конкурсной заявкой, занявшей первое место, и т.д.
4.44. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до вынесении решения о победителе конкурса, а также отменить конкурс в любое время до истечения окончательного срока подачи заявок на участие в конкурсе. Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе или об отмене конкурса направляется в письменном виде всем участникам не позднее трех дней с момента принятия такого решения. Уведомление об отмене конкурса может также публиковаться в официальном печатном средстве массовой информации администрации г. Иркутска.

5. Закрытый конкурс
5.1. Закрытый конкурс - способ размещения муниципального заказа, при котором приглашается к участию ограниченное количество определенных заказчиком претендентов, удовлетворяющих установленным в квалификационной документации требованиям, а исполнителем муниципального заказа определяется участник, предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее выгодный для заказчика комплекс условий выполнения соответствующего муниципального контракта.
5.2. По результатам закрытого конкурса может быть размещен заказ как на закупку товаров, так и на выполнение работ или услуг.
5.3. Размещение муниципального заказа посредством закрытого конкурса может осуществляться только при наступлении одного из следующих случаев:
- предметом конкурса является продукция, которая производится и/или поставляется небольшим ограниченным числом производителей, поставщиков или исполнителей,
- стоимость заказа составляет менее 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации, и время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого количества заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
5.4. К проведению закрытых конкурсов применяются положения п. 4 настоящего раздела, если иное не предусмотрено в настоящем пункте.

6. Двухэтапный конкурс
6.1. Двухэтапный конкурс является разновидностью открытого или закрытого конкурса, в котором подача заявки на участие в конкурсе осуществляется в два этапа.
6.2. По результатам двухэтапного конкурса может быть размещен заказ как на закупку товаров, так и на выполнение работ или услуг.
6.3. Размещение муниципального заказа посредством двухэтапного конкурса может осуществляться только при наступлении одного из следующих случаев:
- заказчику и/или конкурсной комиссии необходимо провести переговоры с участниками в целях определения их возможности выполнить соответствующий муниципальных заказ,
- заказчик намерен заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ или на закупку технически сложной продукции.
6.4. К проведению двухэтапного конкурса применяются соответствующие положения пп. 4 и 5 настоящего раздела.
6.5. На первом этапе двухэтапного конкурса претенденты подают заявки на участие в конкурсе, которые не содержат ценовых характеристик предлагаемой продукции.
6.6. Конкурсная комиссия проводит переговоры с участниками конкурса по всем условиям конкурсных заявок, за исключением их цены.
6.7. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса конкурсная комиссия вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения в письменном виде доводятся до всех участников двухэтапного конкурса.
6.8. На втором этапе двухэтапного конкурса участники подают повторные заявки на участие в конкурсе с указанием ценовых характеристик предлагаемой продукции.
6.9. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляется в порядке, установленном в п. 4 настоящего раздела.

7. Конкурс с конкурентными переговорами
7.1. Конкурс с конкурентными переговорами - способ размещения муниципального заказа, при котором приглашается к участию неограниченное количество претендентов, удовлетворяющих установленным в квалификационной документации требованиям, а исполнителем муниципального заказа определяется участник, предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее выгодный для заказчика комплекс условий выполнения соответствующего муниципального контракта в результате проведенных с конкурсной комиссией переговоров.
7.2. По результатам конкурса с конкурентными переговорами может быть размещен заказы как на закупку товаров, так и на выполнение работ или услуг, если их стоимость превышает 6000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации.
7.3. Размещение муниципального заказа посредством конкурса с конкурентными переговорами может осуществляться только при наступлении одного из следующих случаев:
- предметом конкурса является закупка технически или инженерно сложной продукции,
- предметом конкурса является закупка продукции, опытом использования которой заказчик не обладает.
7.4. К проведению конкурса с конкурентными переговорами применяются положения п. 4 настоящего раздела, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
7.5. Участники конкурса или их представители обязаны присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками и всех последующих раундах переговоров, на которые они приглашаются. Приглашение на переговоры направляется участнику в письменном виде.
7.6. Переговоры проводятся одновременно со всеми участниками. Те участники конкурса, которые без уважительной причины не явились на переговоры и не прислали своих представителей, обладающих всеми правами на принятие соответствующих решений согласно законодательству Российской Федерации, теряют статус участника конкурса, и их конкурсные заявки отклоняются.
7.7. После вскрытия конвертов с конкурсными заявками и оглашения соответствующих сведений конкурсная комиссия проводит первый раунд переговоров с участниками конкурса, предметом которых могут быть любые условия конкурсной заявки.
7.8. После завершения первого раунда переговоров участники в установленный срок подают повторные заявки на участие в конкурсе с конкурентными переговорами. Повторные заявки на участие в конкурсе с конкурентными переговорами могут отличаться от первоначальных заявок по всем условиям, включая качественные и ценовые характеристики предлагаемой продукции.
7.9. Срок подачи повторных заявок на участие в конкурсе с конкурентными переговорами устанавливается конкурсной комиссией и доводится до участников конкурса в письменном виде. Срок подачи повторных заявок на участие в конкурсе с конкурентными переговорами не может быть установлен ранее следующего за переговорами дня. Срок подачи повторных заявок на участие в конкурсе с конкурентными переговорами может совпадать по времени с началом следующего раунда переговоров, в этом случае непосредственно до истечения окончательного срока подачи повторных заявок заявки могут подаваться в открытом виде.
7.10. В начале следующего раунда переговоров конкурсная комиссия оглашает повторные заявки на участие в конкурсе с конкурентными переговорами и приступает к дальнейшим переговорам с участниками конкурса.
7.11. Правила и процедуры, определенные в подпунктах 7.6 - 7.10 настоящего пункта, распространяются на все раунды переговоров с участниками конкурса с конкурентными переговорами.
7.12. Количество раундов переговоров с участниками конкурса может либо устанавливаться в конкурсной документации, либо определяться конкурсной комиссией в процессе проведения конкурса. В последнем случае после завершения последнего раунда переговоров конкурсная комиссия обязана одновременно с приглашением участников на следующее заседание конкурсной комиссии уведомить участников конкурса в письменном виде, что подаваемая ими после этого раунда переговоров повторная заявка будет окончательной.
7.13. Рассмотрение, оценка и сопоставление окончательных заявок на участие в конкурсе с конкурентными переговорами осуществляется в соответствии с положениями п. 4 настоящего раздела.
7.14. Участник теряет право на обеспечение своей заявки в случаях, предусмотренных в подпункте 4.23 п. 4 настоящего раздела, а также если он без уважительной причины не явился или не прислал своего представителя хотя бы на один раунд переговоров.

8. Запрос коммерческих предложений
8.1. Запрос коммерческих предложений - способ размещения муниципального заказа, при котором исполнителем муниципального заказа определяется участник, предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее выгодный для заказчика комплекс условий выполнения соответствующего муниципального контракта.
8.2. По результатам запроса коммерческих предложений может быть размещен заказ как на закупку товаров, так и на выполнение работ или услуг.
8.3. Размещение муниципального заказа посредством запроса коммерческих предложений может осуществляться только в случаях, если:
- сумма заказа не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации,
- для размещения данного муниципального заказа проводился открытый или закрытый конкурс, но он не привел к заключению муниципального контракта.
8.4. Запрос коммерческих предложений может быть открытым по числу участников. В этом случае к правилам и процедуре проведения запроса коммерческих предложений применяются соответствующие положения п. 4 настоящего раздела, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
8.5. Запрос коммерческих предложений может быть закрытым по числу участников, в случаях:
- указанных в п. 5 настоящего раздела;
- для размещения данного муниципального заказа проводился открытый или закрытый конкурс, но он не привел к заключению муниципального контракта.
В этом случае к правилам и процедуре проведения запроса коммерческих предложений применяются соответствующие положения пп. 4 и 5 настоящего раздела, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
8.6. Срок подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений не может быть установлен ранее семи дней с момента публикации или рассылки приглашения к участию в запросе коммерческих предложений.
8.7. Запрос коммерческих предложений проводится без предварительного квалификационного отбора.
8.8. Заказчик не имеет права требовать от претендентов предоставления обеспечения заявки на участие в запросе коммерческих предложений.
8.9. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе коммерческих предложений осуществляются в соответствии с п. 4 настоящего раздела.

9. Запрос ценовых котировок
9.1. Запрос ценовых котировок - простой способ размещения муниципального заказа на закупку товаров, при котором исполнителем муниципального заказа определяется участник, предложивший минимальную цену на закупаемый товар.
9.2. По результатам запроса ценовых котировок может быть размещен муниципальный заказ исключительно на закупку товаров.
9.3. Размещение муниципального заказа посредством запроса ценовых котировок может осуществляться только при одновременном выполнении следующих условий:
- предметом конкурса является закупка определенных марок и/или наименований товаров,
- существует значительное количество поставщиков требуемых товаров,
- основным критерием выбора исполнителя муниципального заказа является цена единицы закупаемой продукции,
- сумма заказа не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации.
9.4. При размещении муниципального заказа посредством запроса ценовых котировок функции организатора и конкурсной комиссии выполняет заказчик.
9.5. Запрос ценовых котировок является закрытым по числу участников способом размещения муниципального заказа.
9.6. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков, чья квалификация не вызывает сомнений у заказчика.
9.7. Каждый участник может представить только одну ценовую котировку.
9.8. Если после соответствующего запроса ценовых котировок заказчиком получено менее трех ценовых котировок, он обязан провести повторный запрос ценовых котировок у более широкого круга возможных поставщиков. В случае если после повторного запроса ценовых котировок заказчиком получено только две котировки, он выбирает победившую котировку из представленных. В случае если после повторного запроса ценовых котировок заказчиком получена только одна котировка, данный муниципальный заказ размещается в соответствии с п. 10 настоящего раздела.
9.9. При запросе ценовых котировок заказчик должен уведомить возможных поставщиков об условиях закупки требуемых товаров, к которым относятся условия оплаты, условия и сроки поставки, марка или наименование закупаемого товара, количество.
9.10. Повторный запрос ценовых котировок направляется возможным поставщикам в письменном виде.
9.11. Ценовые котировки представляются поставщиками в письменном виде.
9.12. Выигравшим запрос ценовых котировок признается поставщик, предложивший самую низкую котировку на условиях, указанных заказчиком при направлении запроса согласно подпункту 9.9 настоящего пункта.
9.13. Письменное оформление решения заказчика о результатах запроса ценовых котировок не требуется. Заказчик уведомляет выигравшего запрос ценовых котировок поставщика о своем решении телефонограммой, факсимильным сообщением или посредством электронной почты и оплачивает поставляемую продукцию по счету-фактуре или товарному чеку либо направляет ему предложение заключить муниципальный контракт на поставку соответствующей продукции.

10. Закупка у единственного источника
10.1. Закупка у единственного источника - простой способ размещения муниципального заказа, когда заказчик направляет предложение заключить муниципальный контракт только одному возможному исполнителю.
10.2. Данный способ распространяется на закупку любых видов продукции.
10.3. Размещение муниципального заказа у единственного источника может осуществляться при наступлении одного из следующих случаев:
- сумма заказа не превышает 1000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации,
- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно, если обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности заказчика,
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно с учетом затрат времени,
- если данный муниципальный заказ может выполнить только один исполнитель либо единственный поставщик (исполнитель) требуемой продукции обладает исключительными правами в ее отношении и отсутствует ее равноценная замена,
- для размещения данного муниципального заказа проводился открытый или закрытый конкурс, но он не привел к заключению муниципального контракта, а повторное размещение данного муниципального заказа иными способами нецелесообразно с учетом затрат времени,
- в случаях, предусмотренных подпунктом 9.8 п. 9 настоящего раздела.
10.4. При размещении муниципального заказа у единственного источника функции организатора выполняет заказчик.

VIII. ПЛАТА ЗА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ И
КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

1. За предоставление квалификационной и конкурсной документации с претендента может взиматься плата.
2. Размер платы, взимаемой за предоставление квалификационной, конкурсной документации, не может превышать размеров расходов на разработку, изготовление и доставку документации претендентам.
3. К расходам на изготовление и доставку относятся: стоимость бумаги, стоимость износа картриджа, расходы на копировальные работы, оплата за пользование средствами доставки документации, другие возможные затраты.
4. Размер платы, взимаемой за предоставление квалификационной, конкурсной документации определяется организатором в соответствующем распоряжении о проведении конкурса и подлежит согласованию с отделом цен Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
5. Форма, порядок и сроки внесения платы за квалификационную, конкурсную документацию устанавливаются соответственно в квалификационной, конкурсной документации.
6. Средства от платы за предоставление квалификационной, конкурсной документации при централизованном размещении муниципального заказа перечисляются на специальный счет Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска. Средства с указанного счета используются для нужд организатора на:
- приобретение компьютерной, организационной техники и комплектующих к ней;
- приобретение методической и иной литературы;
- подключение к платным серверам глобальной компьютерной сети Интернет и их использование;
а также иные нужды организатора.

IX. ВСТУПЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В СИЛУ

Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его городской Думой г. Иркутска.

Председатель Комитета по
экономике и финансам
Г.Д.ЗЮБР





Приложение 3
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 11 февраля 2002 года
№ 031-06-165/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА Г. ИРКУТСКА

Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия структурных подразделений администрации г. Иркутска (далее - структурные подразделения (заказчики)) по формированию Сводного проекта закупок г. Иркутска в соответствии с Положением о муниципальном заказе г. Иркутска.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Сводный проект закупок г. Иркутска (далее Сводный проект закупок) формируется с целью определения потребностей города Иркутска в товарах, работах, услугах, необходимых для функционирования муниципальных объектов и городской инфраструктуры.
2. Сводный проект закупок, утвержденный в порядке, установленном настоящим Положением, является основой для формирования расходной части бюджета г. Иркутска на планируемый финансовый год в части расходов, предусматривающихся для закупки товаров, работ, услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд г. Иркутска.
3. Перечень централизованных муниципальных закупок г. Иркутска (далее - Перечень централизованных муниципальных закупок) разрабатывается на основе Сводного проекта закупок.
4. Порядок формирования муниципального заказа по отдельным группам товаров, работ и услуг в случае необходимости может быть изменен или определен более детально в порядке, установленном мэром г. Иркутска.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПРОЕКТА ЗАКУПОК И
ПЕРЕЧНЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

1. Структурные подразделения (заказчики), исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции:
- определяют приоритеты и осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования (средства),
- производят предполагаемые расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году муниципальных нужд, в том числе реализации муниципальных программ, в которых они участвуют,
- подготавливают и представляют в Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска Проекты потребностей структурных подразделений (заказчиков) в продукции на предстоящий год (далее - проекты потребностей).
2. Проект потребностей определяет планируемые потребности в продукции самого структурного подразделения и подведомственных ему муниципальных учреждений и включает предложения по закупкам с подробным экономическим обоснованием размера бюджетных ассигнований и социально-экономическими, технико-экономическими обоснованиями необходимости их приобретения.
3. Проекты потребностей готовятся структурными подразделениями (заказчиками) на основании выявленной потребности в продукции с соответствующим нормативным обоснованием.
4. При включении в Проект потребностей проведение ремонтно-строительных работ, специалисты соответствующего заказчика проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость. Необходимо разделять муниципальные заказы на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительные работы с указанием соответствующих объемов финансирования. Средства, необходимые на выполнение запланированных работ, определяются по укрупненным расчетам или с использованием данных по объекту-аналогу.
5. Проект потребностей должен содержать следующие сведения:
- наименование необходимой продукции;
- обоснование необходимости приобретения продукции;
- перечень и количество подлежащей поставке продукции и сроки ее поставки;
- прогнозируемую стоимость (цену) продукции в целом, а также по отдельным этапам реализации, другие экономические нормативы;
- перечень возможных исполнителей.
6. Проект потребностей утверждается руководителем структурного подразделения (заказчика) и согласовывается с Главным финансовым управлением, отделом цен, отделом ценообразования в строительстве Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска в части обоснования нормативной и расчетной потребности в продукции.
7. Руководитель структурного подразделения (заказчика) несет ответственность за достоверность сведений, представленных в Проекте потребностей.
8. Проекты потребностей на следующий год (в печатном и электронном виде) готовятся, согласовываются в соответствии с п. 6 настоящего Раздела и представляются структурными подразделениями (заказчиками) до 01 июня текущего года в отдел муниципальных заказов Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска (далее - отдел муниципальных заказов), который проверяет их соответствие установленным требованиям.
9. Отдел муниципальных заказов имеет право не принимать к рассмотрению проекты потребностей структурных подразделений (заказчиков), не отвечающие требованиям настоящего Положения.
10. Отдел муниципальных заказов обобщает проекты потребностей структурных подразделений (заказчиков), готовит Сводный проект закупок и в срок до 01 сентября текущего года представляет его для утверждения мэру г. Иркутска.
11. Главное финансовое управление Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска на основе доходной части проекта бюджета города, принимая во внимание очередность расходования бюджетных средств, формирует расходную часть бюджета города с учетом утвержденного Сводного проекта закупок, осуществляет совместно со структурными подразделениями администрации города разбивку (классификацию) планируемых потребностей в продукции по приоритетам и очередности их удовлетворения.
12. После принятия бюджета города на очередной финансовый год отдел муниципальных заказов на основании расходной части бюджета города Иркутска и Сводного проекта закупок формирует Перечень централизованных муниципальных закупок, который в течение месяца с момента принятия бюджета города Иркутска утверждается постановлением мэра г. Иркутска.

Председатель Комитета по
экономике и финансам
Г.Д.ЗЮБР

И.о. начальника отдела
муниципальных заказов
Н.В.СДОБНОВА





Приложение 4
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 11 февраля 2002 года
№ 031-06-165/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНЫХ КОМИССИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА

Утратило силу. - Постановление мэра г. Иркутска от 30.06.2006 № 031-06-1016/6.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru