Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Братска от 29.06.2006 № 1186
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ВКЛЮЧЕНИЯ В БЮДЖЕТ ГОРОДА БРАТСКА РАСХОДОВ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ С УЧЕТОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации муниципального образования города Братска от 06.06.2008 № 1113.



МЭР ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. № 1186

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ВКЛЮЧЕНИЯ В БЮДЖЕТ
ГОРОДА БРАТСКА РАСХОДОВ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ С УЧЕТОМ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

В целях повышения эффективности и результативности инвестиционной политики города, предварительного, текущего и последующего мониторинга инвестиционных проектов, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов г. Братска на 2005 - 2007 годы, утвержденной постановлением мэра города Братска от 14.11.2005 № 1999 и одобренной решением Братской городской Думы от 06.12.2005 № 85/г-Д, руководствуясь статьями 39, 54 Устава муниципального образования города Братска, постановляю:

1. Утвердить:
1) прилагаемый Порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов и включения в бюджет города Братска расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов (далее - Порядок);
2) запрет для инициации новых инвестиционных проектов, эксплуатационные расходы будущих периодов которых превышают положительный финансовый эффект от их реализации.

2. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации (далее - органы администрации):
1) осуществлять планирование инвестиционных проектов для последующего включения расходов на их осуществление в бюджет города на каждый предстоящий финансовый год в строгом соответствии с утвержденным Порядком;
2) осуществлять представление данных о текущем состоянии проекта для мониторинга инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Порядка.

3. Финансовому управлению администрации города Братска (Алексеева):
1) обеспечить соблюдение процедуры включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Порядка;
2) при принятии решения о выделении бюджетных средств на реализацию инвестиционных проектов обеспечить включение величины инвестиционных расходов будущих периодов в среднесрочный финансовый план в качестве действующих обязательств.

4. Экономическому управлению администрации города Братска (Егоренкова) обеспечить оценку социально-экономической эффективности и мониторинг реализации инвестиционных проектов на основании материалов органов администрации в соответствии с утвержденным Порядком.

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Утвержден
постановлением
мэра г. Братска
от 29 июня 2006 года
№ 1186

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
И ВКЛЮЧЕНИЯ В БЮДЖЕТ ГОРОДА БРАТСКА РАСХОДОВ НА ИХ
РЕАЛИЗАЦИЮ С УЧЕТОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов и включения в бюджет города Братска расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов (далее - Порядок) предназначен для организации инвестиционной деятельности муниципального образования города Братска, включающей:
1) организацию процесса сбора инвестиционных заявок на реализацию инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета города Братска;
2) формирование оценок эффективности инвестиционных проектов;
3) упорядочение процесса формирования перечня инвестиционных проектов (далее - Перечень проектов), включение в бюджет города Братска расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов;
4) предварительный, текущий и последующий мониторинги реализации инвестиционных проектов.
1.2. Целью настоящего Порядка является внедрение управленческих технологий, направленных на уменьшение влияния субъективных факторов при выборе объектов инвестиций, внедрение процедуры критериального отбора, ранжирование инвестиционных проектов и включение в бюджет города Братска расходов на их реализацию.
1.3. Порядок обязателен для исполнения отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города (далее - органы администрации), муниципальными предприятиями и учреждениями при подготовке инвестиционных заявок для включения их в перечень инвестиционных проектов, финансируемых из бюджета города Братска, и мониторинге реализации инвестиционных проектов.
1.4. Порядок определяет следующие формализованные процедуры:
1) формирование и рассмотрение инвестиционных заявок на реализацию инвестиционных проектов;
2) оценку инвестиционных заявок по ключевому коду социально-бюджетной и финансовой эффективностей;
3) формирование реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства и социальной сферы;
4) формирование перечня инвестиционных проектов, финансируемых из бюджета города, процедуру внесения в него изменений;
5) внесение изменений в ключ упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок;
6) включение в бюджет города Братска расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов, а также мониторинг состояния включенных в него объектов инвестиций на регулярной основе.
1.5. В настоящем Порядке использованы следующие основные понятия и термины:
Объект инвестиций - социально значимый объект для жизнедеятельности населения города, требующий инвестиционных вложений.
Объектом инвестиций может выступать новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт или техническое перевооружение объектов социальной и инженерной инфраструктуры, приобретение имущества для нужд муниципального хозяйства.
Инвестиционный проект - система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления финансовых затрат из бюджета города Братска на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое переоснащение объектов инвестиций.
Инвестиционная заявка - специальным образом оформленные сведения об объекте инвестиций, заявляемом для финансирования из бюджета города Братска.
Паспорт объекта инвестиций - документ, содержащий типовую форму сведений об инвестиционном проекте, характеризующий объект инвестиций и позволяющий определить его ранг в реестре инвестиционных потребностей муниципального хозяйства и социальной сферы (далее - муниципальное хозяйство).
Реестр инвестиционных потребностей муниципального хозяйства (далее - Реестр) - свод инвестиционных заявок, ранжированный в соответствии с установленными критериями ключевого кода на единых методологических и программно-технических принципах, оценкой социально-бюджетной и финансовой эффективностей проектов, позволяющих определить приоритетность финансирования того либо иного проекта инвестиций за счет средств бюджета города Братска.
Реестр используется для ведения упорядоченного и ранжированного свода данных об инвестиционных заявках для дальнейшего их включения в перечень инвестиционных проектов.
Перечень инвестиционных проектов (далее - Перечень проектов) - список объектов инвестиций, составленный в разрезе отраслей и включающий в себя обязательства, подлежащие финансированию из бюджета города Братска. Перечень формируется на основании проектов, включенных в Реестр.
Ключ упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок (далее - Ключ) - сводный перечень критериев оценки социально-экономической эффективности инвестиций, принятый для упорядочения (ранжирования) объектов инвестиций.
Ключевой код - числовой код, присвоенный объекту инвестиций на основании Ключа.
Эксплуатационные расходы будущих периодов - полная величина затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг при реализации инвестиционного проекта.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАЯВОК

2.1. Органы администрации города в сроки, установленные постановлением мэра о разработке проекта бюджета и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год:
1) ежегодно собирают с подведомственных учреждений и предприятий сведения о потребностях в финансировании строительных работ, работ по реконструкции, капитальному ремонту и техническому оснащению объектов инвестиций;
2) оформляют в соответствии с требованиями данного Порядка инвестиционные заявки и представляют их на экспертизу соответствия установленным требованиям в Комитет по градостроительству администрации города;
3) направляют в Экономическое управление администрации города оформленные и согласованные с Комитетом по градостроительству и курирующим заместителем мэра города инвестиционные заявки на очередной финансовый год.
2.2. Организации, не имеющие в администрации города соответствующего органа администрации, подают инвестиционные заявки, оформленные в установленном порядке и согласованные с курирующим заместителем мэра города, самостоятельно в Комитет по градостроительству, а затем - в Экономическое управление администрации города.
2.3. Инвестиционные заявки оформляются по установленной форме (приложение 1 к настоящему Порядку).
2.4. К инвестиционной заявке прикладывается паспорт объекта инвестиций (далее - Паспорт) по установленной форме (приложение 2 к настоящему Порядку).
2.5. Комитет по градостроительству в срок не более 20 рабочих дней согласовывает инвестиционные заявки для включения в перечень объектов инвестиций, либо направляет в соответствующий орган администрации письменный отказ с указанием причин такого решения.
2.6. Ключевой код объекта инвестиций, указанный в Паспорте, заполняется органом администрации в пределах своей компетенции и согласовывается с курирующим заместителем мэра города. Процедура определения и заполнения ключевого кода изложена в разделе 3 настоящего Порядка.
2.7. Руководители органов администрации при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов по Перечню проектов несут дисциплинарную ответственность за достоверность сведений по заявляемым объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Экономическое управление в срок не более 20 рабочих дней проверяет соответствие оформления заявок органов администрации установленным требованиям, наличие ключевого кода объекта, после чего включает их в Реестр.
В случае несоответствия инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности представленных сведений Экономическое управление возвращает материалы органу администрации с указанием причин такого решения.
2.9. Предоставление дополнительных заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из бюджета города Братска в планируемом финансовом году, заканчивается за 20 рабочих дней до внесения проекта бюджета города в Думу города Братска.
2.10 Дальнейшая оценка и рассмотрение инвестиционных заявок осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

3. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАЯВОК ПО КЛЮЧЕВОМУ КОДУ

3.1. Для определения объектов, подлежащих включению в Реестр, каждый заявленный объект инвестиций проходит процедуру многоступенчатой экспертной оценки.
3.2. По каждому объекту инвестиций в процессе согласования инвестиционной заявки формируется ключевой код, который отражает экспертные оценки, позволяющие определить межотраслевой приоритет объекта инвестиций.
3.3. Ключевой код объекту инвестиций присваивается в соответствии с Ключом (приложение 3 к настоящему Порядку).
3.4. Порядок присвоения Ключа упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок (далее - Ключ) приведен в приложении 4 к настоящему Порядку.
3.5. Последовательность расположения элементов Ключа, характеризующая их значимость, наименование и расположение числовых кодов, их цифровое отображение определяется комиссией по инвестициям города (далее - Комиссия), утверждается постановлением мэра города до принятия бюджета города Братска, но не чаще одного раза в три года (как исключение - в соответствии с изменениями приоритетных направлений инвестиционной политики города).
3.6. Внесение изменений в состав утвержденного Ключа в течение срока его действия производится на основании документально оформленных решений Комиссии и утверждается постановлениями мэра города.
3.7. Состав Комиссии утверждается распоряжением мэра города Братска.
3.8. Комиссией в целях определения обоснованности технических, экономических и социальных требований представленных инвестиционных заявок могут создаваться рабочие группы с привлечением специалистов органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, представителей высших учебных заведений и научных организаций.
В отдельных случаях, в целях определения обоснованности технических, экономических и социальных требований представленных инвестиционных заявок, по решению Комиссии, Экономическое управление организует проведение научно-технической экспертизы данных проектов силами сторонних организаций.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

4.1. Ведение Реестра осуществляется Экономическим управлением администрации города по установленной им форме.
4.2. Внесение заявленного объекта инвестиций в Реестр возможно только при соблюдении предусмотренной данным Порядком процедуры оценки инвестиционных заявок, с обязательным определением Ключевого кода объекта.
4.3. Ключевой код объекта определяет занимаемую позицию объекта инвестиций в Реестре. Наименьшее числовое значение кода соответствует наивысшей позиции объекта инвестиций в Реестре относительно других объектов.
4.4. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях с дублированием информации на бумажных носителях.
4.5. В случае изменения параметров объекта инвестиций или необходимости исключения его из Реестра орган администрации - инициатор, заявлявший объект инвестиций на включение в Реестр, по согласованию с заместителем мэра, курирующим орган администрации, информирует об этом Экономическое управление в письменной форме.
4.6. Корректировка Реестра производится следующим образом:
1) исключение объекта из Реестра, а также корректировка других параметров объекта инвестиций, не влияющих на значение Ключевого кода, производится Экономическим управлением в течение 5 дней после получения письменной информации от инициатора;
2) изменение параметров объекта инвестиций, влияющих на изменение Ключевого кода, требует повторного согласования заявки органа администрации города с целью присвоения ему нового Ключевого кода.
4.7. На основе Реестра инвестиционных заявок ежегодно осуществляется процедура составления (уточнения) Перечня проектов, подлежащих реализации на краткосрочную и среднесрочную перспективы.
Составление перечня проектов осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

5. СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ

5.1. Перечень проектов составляется на краткосрочную перспективу (1 год) - Перечень проектов на очередной финансовый год, и среднесрочную перспективу (3 года) - перспективный Перечень проектов.
5.2. Перечень проектов на очередной финансовый год составляется с учетом перспективного Перечня проектов, в котором предусматривается выделение ежегодного финансирования и списка объектов инвестиций на планируемые периоды.
5.3. Перспективный Перечень проектов ежегодно корректируется с учетом выполнения годового Перечня проектов, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
Проекты, включенные в состав перспективного Перечня проектов, подлежащие финансированию из бюджета города, в обязательном порядке включаются в среднесрочный финансовый план в составе действующих обязательств.
Проекты, впервые подлежащие включению в среднесрочный финансовый план, отражаются в составе принимаемых обязательств.
5.4. В Перечни проектов включаются объекты инвестиций, занимающие в соответствии с полученным числовым кодом верхние позиции в Реестре.
5.5. В Перечни проектов могут быть включены объекты инвестиций, предусмотренные к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы, муниципальных целевых программ (далее - МЦП), а также имущество, в том числе объекты недвижимости и оборудование, приобретаемые Комитетом по управлению имуществом для нужд муниципального хозяйства, не предусмотренные отдельными программами.
Капитальные вложения, предусмотренные МЦП, в обязательном порядке проходят процедуру экспертной оценки, предусмотренную пунктом 3.8 настоящего Порядка.
5.6. Комиссия вправе пересматривать перспективный Перечень проектов путем пересмотра и изменения полученных числовых кодов объектов инвестиций.
Состав и порядок объектов инвестиций в перспективном Перечне проектов утверждается решением Комиссии и постановлением мэра города.
5.7. Внесение изменений в утвержденный перспективный Перечень проектов производится на основании документально оформленных решений Комиссии и утверждается постановлениями мэра города.
5.8. В случае изменения перспективного Перечня проектов в его состав включаются проекты из Реестра в соответствии с присвоенными им числовыми кодами.
5.9. На основании сформированного перспективного Перечня проектов Комиссией формируется Перечень проектов на очередной финансовый год в рамках финансирования, предусмотренного бюджетом города, и выносится на рассмотрение мэра.
После рассмотрения мэром Перечень проектов на очередной финансовый год представляется в Думу города Братска и утверждается одновременно с бюджетом города в составе адресной инвестиционной программы или в структуре расходов бюджета города.
5.10. Любое изменение состава утвержденного Перечня проектов на очередной финансовый год (включение, исключение объектов инвестиций) производится на основании документально оформленного решения Комиссии, рассматривается мэром города и утверждается соответствующим решением Думы города Братска по предложению мэра города.
5.11. При изменении состава Перечня проектов на очередной финансовый год и размера его финансирования в список объектов для финансирования включаются следующие по возрастанию их Ключевого кода объекты инвестиций из перспективного Перечня проектов.
5.12. Утвержденные Перечни проектов на среднесрочную перспективу и очередной финансовый год подлежат обязательному опубликованию в СМИ и сети Интернет.

6. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ В БЮДЖЕТ ГОРОДА БРАТСКА
РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
С УЧЕТОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

6.1. Элементами оценки эффективности инвестиционных проектов при их инициации является расчет финансового эффекта и эксплуатационных расходов будущих периодов от реализации проектов.
6.2. Инвестиционный проект может быть предложен к финансированию за счет средств бюджета города Братска только в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов инвестиционного проекта не превышают положительный финансовый эффект от его реализации.
6.3. Расчет финансового эффекта от реализации инвестиционного проекта осуществляется органами администрации в соответствии с методикой расчета социальной эффективности и финансового эффекта (приложение 5 к настоящему Порядку).
6.4. Расчет эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется органами администрации в соответствии с методикой расчета эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в результате реализации инвестиционного проекта (приложение 6 к настоящему Порядку).
6.5. При принятии решения о выделении бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта величина эксплуатационных расходов будущих периодов включается в среднесрочный финансовый план в качестве принимаемых обязательств.
6.6. Решение о включении в бюджет города Братска расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов принимает мэр города на основании решения Комиссии.

7. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ

7.1. В течение календарного года Комитет по градостроительству города Братска осуществляет мониторинг состояния объектов инвестиций, утвержденных к финансированию в рамках Перечня проектов, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Братска - мониторинг приобретаемого муниципального имущества.
7.2. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы администрации (инициаторы проектов) формируют и направляют в Комитет по градостроительству города Братска отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных Перечнем проектов (приложение 7 к настоящему Порядку), а в Экономическое управление - фактические и планируемые (актуализированные на момент представления отчетности) социально-экономические показатели, необходимые для проведения оценки социально-бюджетной эффективности реализуемого проекта, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7.3. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Комитет по градостроительству города Братска и Комитет по управлению муниципальным имуществом представляют в Экономическое управление сводный отчет о выполнении Перечня проектов.
7.4. Ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Экономическое управление администрации города проводит мониторинг реализуемых инвестиционных проектов и готовит отчетные материалы для рассмотрения Комиссией, в том числе:
1) оценку социально-бюджетной эффективности действующего проекта с целью текущего контроля, позволяющего оперативно изменять условия его реализации;
2) оценку показателей реализуемого проекта в соответствии с системой критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения (пересмотра) реализации инвестиционного проекта (приложение 8 к настоящему Порядку);
3) предложения по дальнейшим действиям Комиссии в случае выявления нарушений при реализации инвестиционного проекта.
7.5. При рассмотрении предложения Экономического управления, в случае необходимости, Комиссия может запросить дополнительную информацию у органов администрации - инициаторов проекта и органов, курирующих проект.
7.6. По результатам мониторинга Комиссия может принять решение:
1) об уведомлении подрядчика и органа администрации, курирующего проект, о положительных результатах реализации инвестиционного проекта, включая предложения о возможном досрочном завершении работ по проекту;
2) о вынесении предупреждения подрядчику и органу администрации, курирующему проект, о неудовлетворительных результатах мониторинга проекта и выявленных нарушениях;
3) о запросе от подрядчика и органа администрации, курирующего проект перечня мер, направленных на устранение выявленных недостатков;
4) о пересмотре условий реализации инвестиционного проекта, применении административных и финансовых механизмов, включая график и условия финансирования работ по проекту на основании соответствия критериям, являющимся основанием для пересмотра условий реализации проекта;
5) о досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта со ссылкой на выполнение критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения реализации проекта;
6) о применении мер дисциплинарной ответственности к органу администрации, курирующему проект;
7) о применении норм гражданского законодательства к подрядчикам, занимающимся реализацией инвестиционного проекта.
7.7. По принятым решениям Комиссией оформляется и подписывается протокол, который направляется мэру города для принятия дисциплинарных мер по установлению сроков устранения выявленных нарушений, выдаче поручений соответствующим органам администрации о немедленном внесении изменений в инвестиционный проект или принятия решения об исключении инвестиционного проекта из Перечня проектов.
7.8. В случае принятия мэром решения о досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта либо внесении изменений в инвестиционный проект, данный вопрос выносится на рассмотрение Думы города Братска для внесения изменений в бюджет города на соответствующий год и среднесрочный финансовый план.
7.9 Контроль за целевым использованием средств бюджета города, направленных на реализацию Перечня проектов, осуществляется органами администрации города, выступающими заказчиками-распорядителями кредитов и Финансовым управлением администрации города.
7.10. Результаты мониторинга реализации Перечня инвестиционных проектов подлежат обязательному опубликованию в СМИ и сети Интернет в течение 20 рабочих дней с момента подписания протокола Комиссии.

Начальник Экономического управления
Н.П.ЕГОРЕНКОВА

Заместитель мэра по
инновационному развитию
и информационным технологиям
А.Ф.ЗЕЗУЛЯ





Приложение 1
к Порядку,
утвержденному
постановлением
мэра г. Братска
от 29 июня 2006 года
№ 1186

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Председатель Комитета Заместитель мэра города
по градостроительству (куратор органа
администрации)
____________ /Ф.И.О./ _______________ /Ф.И.О./
"___" ____________ г. "____" ______________ г.

   ------------------------------------------------T---------------------¬

¦1. Объект инвестиций ¦Название проекта либо¦
¦ ¦пускового комплекса, ¦
¦ ¦адрес объекта ¦
+-----------------------------------------------+---------------------+
¦2. Инициатор инвестиций ¦Наименование органа ¦
¦ ¦администрации ¦
+-----------------------------------------------+---------------------+
¦3. Вид объекта инвестиций ¦Новое строительство, ¦
¦ ¦реконструкция, ¦
¦ ¦капитальный ремонт, ¦
¦ ¦техническое ¦
¦ ¦перевооружение, ¦
¦ ¦приобретение ¦
¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦имущества ¦
+-----------------------------------------------+---------------------+
¦4. Год начала и планируемый год окончания работ¦ ¦
L-----------------------------------------------+----------------------


   ---------------------------------------------------T-------T----------¬

¦ Наименование показателя ¦Порядок¦ Значение ¦
¦ ¦расчета¦показателя¦
¦ ¦ ¦ по годам ¦
¦ ¦ ¦реализации¦
¦ ¦ ¦ проекта ¦
+--------------------------------------------------+-------+----------+
¦1. Планируемый объем инвестиций из бюджета города¦ 1 ¦ ¦
¦Братска на всех этапах инвестиционного проекта, в¦ ¦ ¦
¦текущих ценах, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+----------+
¦2. Планируемое количество услуг (работ, единиц¦ 2 ¦ ¦
¦результата), предоставляемых после ввода в¦ ¦ ¦
¦эксплуатацию инвестиционного объекта (за год) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+----------+
¦3. Планируемая величина ежегодных эксплуатационных¦ 3 ¦ ¦
¦расходов бюджета города Братска на обеспечение¦ ¦ ¦
¦функционирования объекта после ввода в¦ ¦ ¦
¦эксплуатацию в среднем не менее чем на первые 3¦ ¦ ¦
¦года после ввода в эксплуатацию объекта, в текущих¦ ¦ ¦
¦ценах, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+----------+
¦4. Количество услуг (работ, единиц результата),¦ 4 ¦ ¦
¦предоставляемых на территории города Братска на¦ ¦ ¦
¦текущий момент (за год) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+----------+
¦5. Величина расходов бюджета города Братска (за¦ 5 ¦ ¦
¦год) на предоставление услуг (выполнение работ,¦ ¦ ¦
¦достижение единиц результата) на текущий момент, в¦ ¦ ¦
¦текущих ценах, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+----------+
¦6. Потребность на текущий момент (за год) в данных¦ 6 ¦ ¦
¦услугах (работах, единицах результата) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+----------+
¦7. Планируемая потребность в услугах (работах,¦ 7 ¦ ¦
¦единицах результата) после ввода в эксплуатацию¦ ¦ ¦
¦объекта инвестиций (за год) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+----------+
¦8. Снижение расходов бюджета после ввода в¦ 8 ¦ ¦
¦эксплуатацию объекта (за год) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+----------+
¦9. Увеличение доходов бюджета после ввода в¦ 9 ¦ ¦
¦эксплуатацию объекта (за год) на период реализации¦ ¦ ¦
¦проекта и не менее 3-х лет после ввода в¦ ¦ ¦
¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+----------+
¦10. Число вновь создаваемых рабочих мест после¦ 10 ¦ ¦
¦ввода в эксплуатацию объекта, на период реализации¦ ¦ ¦
¦проекта и не менее 3-х лет после ввода в¦ ¦ ¦
¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+----------+
¦11. Среднегодовой объем заработной платы на¦ 11 ¦ ¦
¦рабочих местах, создаваемых в результате¦ ¦ ¦
¦реализации инвестиционного проекта, в случае¦ ¦ ¦
¦отсутствия показателя берется показатель годового¦ ¦ ¦
¦объема средней заработной платы по отрасли. ¦ ¦ ¦
¦Показатель рассчитывается на период реализации¦ ¦ ¦
¦проекта и не менее 3-х лет после ввода в¦ ¦ ¦
¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------------+-------+-----------


Руководитель органа администрации ___________________ /Ф.И.О./





Приложение 2
к Порядку,
утвержденному
постановлением
мэра г. Братска
от 29 июня 2006 года
№ 1186

ФОРМА ПАСПОРТА ОБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ

   ---------------------------------------------------T---------------¬

¦ Общая информация ¦ ¦
+--------------------------------------------------+---------------+
¦1. Объект инвестиций (название проекта либо¦ ¦
¦пускового комплекса, адрес объекта) ¦ ¦
+--------------------------------------------------+---------------+
¦2. Инициатор инвестиций ¦ ¦
+--------------------------------------------------+---------------+
¦3. Год начала и планируемый год окончания работ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+---------------+
¦4. Ведомственная принадлежность ¦ ¦
+--------------------------------------------------+---------------+
¦5. Балансодержатель проекта ¦ ¦
+--------------------------------------------------+---------------+
¦6. Эксплуатирующая организация ¦ ¦
+--------------------------------------------------+---------------+
¦Сведения об инвестиционных затратах ¦ ¦
+--------------------------------------------------+---------------+
¦1. Стоимость проекта в базовых и текущих ценах с¦ ¦
¦разбивкой по годам реализации проекта ¦ ¦
+--------------------------------------------------+---------------+
¦2. Сумма инвестированных средств на начало¦ ¦
¦планируемого года ¦ ¦
+--------------------------------------------------+---------------+
¦3. Капитальные вложения на планируемый финансовый¦ ¦
¦год в базовых и текущих ценах с выделением средств¦ ¦
¦городского бюджета и привлеченных источников ¦ ¦
L--------------------------------------------------+----------------


Ключевой код объекта ___________________

   ----------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Наименование и № позиций ¦
¦ +------------T---------------T----------------T-------T----------T-------------T--------------T---------T--------------T-------------T----------+
¦ ¦Публичность ¦Функционально -¦ Реализация ¦Предмет¦ Развитие ¦ Состояние ¦Функциональное¦Состояние¦ Наличие ¦ Социально - ¦Финансовый¦
¦ ¦обязательств¦территориальная¦ принципов ¦ведения¦территории¦завершенности¦ состояние ¦ объекта ¦обосновывающей¦ бюджетная ¦ эффект ¦
¦ ¦ ¦ значимость ¦софинансирования¦ ¦ города ¦ объекта ¦ задачи, ¦ ¦ документации ¦эффективность¦ проекта ¦
¦ ¦ ¦ задачи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решаемой ¦ ¦ ¦ проекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ решаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ объектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+---------------+----------------+-------+----------+-------------+--------------+---------+--------------+-------------+----------+
¦ ¦ (I) ¦ (II) ¦ (III) ¦ (IV) ¦ (V) ¦ (VI) ¦ (VII) ¦ (VIII) ¦ (IX) ¦ (X) ¦ (XI) ¦
+---------+------------+---------------+----------------+-------+----------+-------------+--------------+---------+--------------+-------------+----------+
¦Значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ключевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦код) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+------------+---------------+----------------+-------+----------+-------------+--------------+---------+--------------+-------------+-----------


Примечание:
1. Позиции с VI по IX включительно заполняются органом администрации и согласовываются с заместителем мэра города, курирующим данный орган администрации.
2. Позиции с I по V и с x по XI заполняются Экономическим управлением.
3. Значение числового кода объекта выбирается из приложения 3 к Порядку.

Руководитель органа администрации ________________ /Ф.И.О./





Приложение 3
к Порядку,
утвержденному
постановлением
мэра г. Братска
от 29 июня 2006 года
№ 1186

КЛЮЧ УПОРЯДОЧЕНИЯ (РАНЖИРОВАНИЯ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАЯВОК
НА ОСНОВАНИИ УСТАНОВЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ

   -------------------------T--------------------------T------------------------------¬

¦ Элементы ¦ Принимаемые значения ¦ Пояснение о порядке ¦
¦ ключевого кода ¦ числового кода ¦ присвоения числового кода ¦
+-------T----------------+---T----------------------+ ¦
¦ № ¦ Наименование ¦Код¦ Наименование ¦ ¦
¦позиции¦ позиции ¦ ¦ значения ¦ ¦
+-------+----------------+---+----------------------+------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------+----------------+---+----------------------+------------------------------+
¦I ¦Публичность ¦1 ¦Исполнение решений ¦При наличии соответствующих¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦органов судебной и/или¦документов (в пояснительной¦
¦ ¦ ¦ ¦законодательной власти¦записке по проекту должны быть¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦приложены соответствующие¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦документы) ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦Исполнение договорных ¦При наличии соответствующих¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств города ¦документов ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦Принятая кредиторская ¦Задолженность по заключенным¦
¦ ¦ ¦ ¦задолженность ¦договорам согласно актам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполненных работ ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦На контроле ¦При наличии соответствующих¦
¦ ¦ ¦ ¦(приоритет) мэра ¦документов (визы руководства¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦на служебных документах,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятые нормативные акты по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦данному вопросу) ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦7 ¦Отсутствует ¦При невозможности отнесения к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иным кодам данной позиции ¦
+-------+----------------+---+----------------------+------------------------------+
¦II ¦Функционально - ¦1 ¦Жизнеобеспечение ¦Решает задачи нормального¦
¦ ¦территориальная ¦ ¦города ¦функционирования города либо¦
¦ ¦значимость ¦ ¦ ¦потребность в объекте¦
¦ ¦задачи, решаемой¦ ¦ ¦инвестиций возникла вследствие¦
¦ ¦объектом ¦ ¦ ¦непреодолимой силы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(форс-мажор) и требуется¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦немедленная реализация проекта¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦Гражданская ¦Решает задачи по пожарной,¦
¦ ¦ ¦ ¦безопасность ¦общественной, экологической¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности и охраны здоровья¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения города ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦Безопасность иного ¦Решает задачи экономической,¦
¦ ¦ ¦ ¦характера ¦социальной, имущественной и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иной безопасности ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦Развитие ¦Решает вопросы развития¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей отрасли по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлению услуг (работ) ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦7 ¦Иное ¦При невозможности отнесения к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иным кодам данной позиции ¦
+-------+----------------+---+----------------------+------------------------------+
¦III ¦Реализация ¦1 ¦Привлечение ¦При наличии подтверждающих¦
¦ ¦принципов ¦ ¦федеральных, областных¦документов ¦
¦ ¦софинансирования¦ ¦средств (не менее 50% ¦ ¦
¦ ¦<*> ¦ ¦необходимого объема на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦объект) ¦ ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦Привлечение ¦При наличии подтверждающих¦
¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных средств ¦документов ¦
¦ ¦ ¦ ¦(не менее 30%) ¦ ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦Привлечение средств ¦При наличии подтверждающих¦
¦ ¦ ¦ ¦кредитных учреждений, ¦документов ¦
¦ ¦ ¦ ¦бизнеса (не менее 30%)¦ ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦Привлечение средств ¦При наличии подтверждающих¦
¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦документов ¦
¦ ¦ ¦ ¦организаций, населения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(не менее 30%) ¦ ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦7 ¦Иное ¦При невозможности отнесения к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иным кодам данной позиции,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦если финансирование¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется только из¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города Братска ¦
+-------+----------------+---+----------------------+------------------------------+
¦IV ¦Предмет ведения ¦1 ¦Города ¦В соответствии с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательно установленными¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦актами ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦Области ¦В соответствии с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательно установленными¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦актами ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦5 ¦Федерации ¦В соответствии с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательно установленными¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦актами ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦7 ¦Иное ¦Находится вне указанных выше¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметов ведения, а также при¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦невозможности отнесения к иным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодам данной позиции ¦
+-------+----------------+---+----------------------+------------------------------+
¦V ¦Развитие ¦1 ¦Влияет на развитие ¦Введение в строй объекта¦
¦ ¦территории ¦ ¦территории города ¦положительно влияет на¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦развитие территории города и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской инфраструктуры в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целом ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦Влияет на развитие ¦Введение в строй объекта¦
¦ ¦ ¦ ¦территории района ¦положительно влияет на¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦развитие территории¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного района города ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦Влияет на развитие ¦Введение в строй объекта¦
¦ ¦ ¦ ¦территории микрорайона¦положительно влияет на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие территории отдельного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦микрорайона ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦7 ¦Не оказывает ¦Введение в строй объекта не¦
¦ ¦ ¦ ¦существенного влияния ¦оказывает существенного¦
¦ ¦ ¦ ¦на развитие территории¦влияния на развитие территории¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города (района, микрорайона) ¦
+-------+----------------+---+----------------------+------------------------------+
¦VI ¦Состояние ¦1 ¦Работы, оканчивающиеся¦Завершение строительства,¦
¦ ¦завершенности ¦ ¦в планируемом году и ¦реконструкции, иных работ и¦
¦ ¦объекта ¦ ¦со степенью готовности¦безусловная сдача объекта в¦
¦ ¦ ¦ ¦более 90% ¦планируемом году ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦Работы, оканчивающиеся¦Завершение строительства,¦
¦ ¦ ¦ ¦в планируемом году ¦реконструкции, иных работ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта в планируемом году ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦Работы продолжающиеся,¦Незавершенное строительство,¦
¦ ¦ ¦ ¦не завершенные в ¦работы, переходящие и¦
¦ ¦ ¦ ¦текущем году ¦утвержденные к финансированию¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в прошедшем году, в рамках¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередного финансового года¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы не будут выполнены ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦7 ¦Иное ¦При невозможности отнесения к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иным кодам данной позиции ¦
+-------+----------------+---+----------------------+------------------------------+
¦VII ¦Функциональное ¦1 ¦Аварийное ¦Критическое состояние задачи,¦
¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦решаемой объектом и отсутствие¦
¦ ¦задачи, решаемой¦ ¦ ¦возможности решить проблему¦
¦ ¦объектом ¦ ¦ ¦иным способом ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦Предельно-допустимое ¦Предельно допустимое состояние¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи, решаемой объектом (на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦срок до 3 лет с учетом¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного срока¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства) ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦Неудовлетворительное ¦Допустимое состояние задачи,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦решаемой объектом (на срок,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦равный 5 и более годам, с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом нормативного срока¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства) ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦Неудовлетворительное ¦Допустимое состояние задачи,¦
¦ ¦ ¦ ¦по виду обеспечения ¦решаемой объектом по одному¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкретному виду обеспечения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(техническому, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологическому, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальному и др.) ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦7 ¦Иное ¦При невозможности отнесения к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иным кодам данной позиции ¦
+-------+----------------+---+----------------------+------------------------------+
¦VIII ¦Состояние ¦1 ¦Аварийное с ¦Критическое (в соответствии со¦
¦ ¦объекта ¦ ¦последствиями для ¦СНиП) состояние объекта¦
¦ ¦ ¦ ¦группы районов, района¦инвестиций с последствиями для¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы районов, района ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦Аварийное с ¦Критическое (в соответствии со¦
¦ ¦ ¦ ¦последствиями для ¦СНиП) состояние объекта¦
¦ ¦ ¦ ¦микрорайона, части ¦инвестиций с последствиями для¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦микрорайона, части населения ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦Неудовлетворительное ¦Допустимое состояние объекта¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на срок, равный 5 и более¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦годам ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦4 ¦Неудовлетворительное, ¦Допустимое состояние объекта¦
¦ ¦ ¦ ¦но допустимое ¦на неопределенный срок ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦7 ¦Иное ¦При невозможности отнесения к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иным кодам данной позиции ¦
+-------+----------------+---+----------------------+------------------------------+
¦IX ¦Наличие ¦1 ¦С полным комплектом ¦Наличие полного комплекта¦
¦ ¦обосновывающей ¦ ¦проектно-сметной ¦документации ¦
¦ ¦документации ¦ ¦документации ¦ ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦2 ¦Предварительный ¦Наличие предварительного¦
¦ ¦ ¦ ¦проект, сметы ¦(эскизного) проекта, смет ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦3 ¦Технико-экономическое ¦Наличие технико-экономического¦
¦ ¦ ¦ ¦обоснование ¦обоснования ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦5 ¦Иное обоснование ¦Наличие иных документов ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦7 ¦Нет документации ¦Отсутствие документации ¦
+-------+----------------+---+----------------------+------------------------------+
¦X ¦Социально - ¦1 ¦Больше 1 ¦Высокая социально-бюджетная¦
¦ ¦бюджетная ¦ ¦ ¦эффективность ¦
¦ ¦эффективность +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦проекта (оценка ¦2 ¦Меньше или равна 1 и ¦Умеренная социально-бюджетная¦
¦ ¦производится ¦ ¦больше 0,7 ¦эффективность ¦
¦ ¦согласно +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦Приложению № 5) ¦3 ¦Меньше или равна 0,7 и¦Средняя социально-бюджетная¦
¦ ¦ ¦ ¦больше 0,4 ¦эффективность ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦5 ¦Меньше или равна 0,4 и¦Удовлетворительная ¦
¦ ¦ ¦ ¦больше 0,2 ¦социально-бюджетная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективность ¦
¦ ¦ +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦7 ¦Меньше или равна 0,2 ¦Низкая социально-бюджетная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективность ¦
+-------+----------------+---+----------------------+------------------------------+
¦XI ¦Финансовый ¦1 ¦Финансовый эффект ¦Положительный финансовый¦
¦ ¦эффект проекта ¦ ¦больше 0 ¦эффект, превышающий¦
¦ ¦(расчет ¦ ¦ ¦эксплуатационные расходы¦
¦ ¦производится ¦ ¦ ¦будущих периодов ¦
¦ ¦согласно +---+----------------------+------------------------------+
¦ ¦Приложению № 5) ¦7 ¦Финансовый эффект ¦Эксплуатационные расходы¦
¦ ¦ ¦ ¦меньше либо равен 0 ¦будущих периодов превышают¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый эффект ¦
L-------+----------------+---+----------------------+-------------------------------


   --------------------------------

<*> В Реестр проектов включаются только инвестиционные проекты, относящиеся к собственности города.





Приложение 4
к Порядку,
утвержденному
постановлением
мэра г. Братска
от 29 июня 2006 года
№ 1186

ПОРЯДОК
ПРИСВОЕНИЯ КЛЮЧА УПОРЯДОЧЕНИЯ (РАНЖИРОВАНИЯ)
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАЯВОК

1. Ключ состоит из 11 позиций, каждая из которых, в свою очередь, содержит ряд числовых кодов, позволяющих соотнести задачи, решаемые посредством объекта инвестиций, и его характеристики относительно других инвестиционных заявок из Реестра.
Числовой код наиболее приоритетных объектов обозначается цифрой "1". Остальные объекты нумеруются по возрастанию цифрового значения относительно первоочередных до показателя "7".
2. Числовое значение (отображение) кода определяет занимаемую позицию объекта инвестиций в Реестре. Наименьшее числовое значение кода соответствует наивысшей позиции объекта инвестиций в Реестре относительно других объектов.
3. Позиции ключевого кода о наличии обосновывающей документации, состоянии объекта инвестиций, функциональном состоянии задачи, решаемой объектом, состоянии завершенности объекта (№ с VI по IX) заполняются органом администрации (заказчиком, инициатором), осуществляющим координацию инвестиционного проекта, и согласовываются с курирующим заместителем мэра города в процессе формирования инвестиционной заявки.
4. Позиции ключевого кода, определяющие предмет ведения, реализацию принципов софинансирования, функционально-территориальную значимость задачи, решаемой объектом инвестиций, публичность обязательств перспективы развития (№ с I по V), а также социально-бюджетная эффективность (№ X) и финансовый эффект (№ XI) заполняются Экономическим управлением после поступления инвестиционной заявки органа администрации в указанное управление.
5. Позиция № X (социально-бюджетная эффективность проекта) определяет значимость объекта инвестиций, исходя из совокупности возможных экономических и социальных последствий (результатов) для муниципального хозяйства и бюджета города Братска, возникающих до и после финансирования объекта инвестиций (приложение 5 к Порядку).
При проведении оценки социальной и бюджетной эффективностей для большинства инвестиционных проектов значимость социальной эффективности является первичной. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечении гласности результатов оценки.
6. Позиция № XI является результирующей и характеризует величину общего финансового эффекта о реализации инвестиционного проекта с учетом эксплуатационных расходов.
Проекты не подлежат финансированию, если эксплуатационные расходы превышают величину финансового эффекта.





Приложение 5
к Порядку,
утвержденному
постановлением
мэра г. Братска
от 29 июня 2006 года
№ 1186

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СОЦИАЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И ФИНАНСОВОГО ЭФФЕКТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Методика расчета социально-бюджетной эффективности и финансового эффекта (далее - Методика) разработана с целью уменьшения влияния субъективных факторов при выборе объектов инвестиций, включаемых в Перечень инвестиционных проектов, и повышения эффективности использования средств бюджета города Братска, направляемых на реализацию инвестиционных проектов.
1.2. Методика предусматривает формирование критерия отбора и ранжирования объектов инвестиций на основе показателя социально-бюджетной и финансовой эффективностей.
1.3. Методика применяется как для оценки новых инвестиционных проектов с целью принятия решения о включении расходов на их реализацию в бюджет, так и для оценки действующих инвестиционных проектов в текущем году с целью текущего мониторинга и контроля хода их реализации, позволяющего оперативно изменять условия их реализации.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕТОДИКИ

Бюджетная эффективность проекта - влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета города. В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается отношение бюджетного эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций.
Социальная эффективность проекта - социальные последствия осуществления инвестиционных проектов для общества в целом, которые выражаются в изменении уровня и качества жизни населения в результате осуществления инвестиционной деятельности.
В качестве основного показателя социальной эффективности принимается отношение социального эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций.
Социально-бюджетная эффективность проекта - последствия осуществления инвестиционных проектов для общества в целом, выражающиеся в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению в результате реализации инвестиционного проекта.
В качестве основного показателя социально-бюджетной эффективности принимается отношение социально-бюджетного эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций. Под социально-бюджетным эффектом понимается суммирование социального эффекта и бюджетного эффекта.
Финансовая эффективность - выраженная в стоимостных показателях величина положительных изменений (денежного потока), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта.

3. ПРОЕКТНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
СОЦИАЛЬНО-БЮДЖЕТНОГО ЭФФЕКТА

3.1. Расчет социально-бюджетного эффекта осуществляется на основе проектных данных, содержащихся в инвестиционной заявке на реализацию инвестиционного проекта.
3.2. Все данные для расчетов должны быть приведены к ценам текущего года.
В случае, если реализация проекта занимает несколько лет, расчет приведенных ниже показателей социально-бюджетного эффекта осуществляется на весь период эксплуатации проекта, при этом все показатели приводятся к действующим ценам и суммируются.
3.3. В Методике используются следующие показатели:
I - объем инвестиций из бюджета города (тыс. руб.) на всех этапах инвестиционного проекта. Рассчитывается на основе информации о величине инвестиций на каждом этапе проекта (как предстоящие, так и уже осуществленные на весь период реализации проекта).
P1 - затраты бюджета на услуги (тыс. руб.), предоставляемые на территории города на текущий момент. Рассчитывается как сумма затрат на услуги по всем объектам, предоставляющим данные услуги (на год или на период реализации проекта).
P2 - затраты бюджета на услуги (тыс. руб.), предоставляемые на территории города в результате реализации инвестиционного проекта (на год или на период реализации проекта).
К1 - количество услуг (ед. изм.), предоставляемых на территории города на текущий момент. Рассчитывается как сумма услуг по всем объектам, предоставляющим данные услуги (на год или на период реализации проекта).
К2 - количество услуг (ед. изм.), предоставляемых в результате реализации проекта (ввода в эксплуатацию). Рассчитывается на основе данных проекта.
T1 - потенциальное количество услуг (ед. изм.) в годовом выражении, требуемое на текущий момент на территории города. Заявитель представляет обоснованный расчет.
T2 - потенциальное количество услуг (ед. изм.) в годовом выражении, требуемое на территории города на момент завершения проекта (ввода в эксплуатацию). Заявитель представляет обоснованный расчет.
X - % предполагаемого улучшения качества оказываемых бюджетных услуг. Заявитель заполняет данный показатель и представляет обоснованный расчет только в случае планируемого улучшения качества оказываемых бюджетных услуг.
D - увеличение доходов бюджета за счет налоговых и иных поступлений в год (или за весь период реализации проекта) в бюджет города в результате реализации проекта;
№ - число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта;
Z - среднегодовой объем заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по отрасли.

4. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ДАННЫХ

4.1. Для каждого из показателей T1, T2, К1, К2 и X должны быть представлены подробные обоснования полученных значений, остальные показатели должны соответствовать показателям инвестиционного проекта.
4.2. В качестве исходных данных для оценки показателей T1 и T2 может быть использована методика оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах, утверждаемая постановлением мэра, либо иные доступные методики и статистические данные, включая методы экспертных оценок.

5. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ЭФФЕКТА И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

5.1. Бюджетный эффект инвестиционного проекта (BE) рассчитывается по формуле:

P1 P2
BE = (-- - --) x К2 + D
К1 К2

В случае, если инвестиционный проект предполагает улучшение качества оказываемых бюджетных услуг, бюджетный эффект рассчитывается по формуле:

P1 P2 X
BE = (-- - -- x (1 - ----)) x К2 + D
К1 К2 100%

В случае, если инвестиционный проект предполагает аварийное состояние объекта, необходимого для оказания бюджетных услуг, устанавливается максимальное значение величины X = 100%.
В случае, если инвестиционный проект не предполагает увеличение количества предоставляемых услуг, не прогнозируется увеличения потребности в предоставлении услуг, а также не предполагается увеличения качества оказываемых бюджетных услуг, то бюджетный эффект равен увеличению доходов бюджета за счет налоговых и иных поступлений в год в бюджет города в результате реализации проекта:

BE = D

5.2. Бюджетная эффективность (BEF) рассчитывается по формуле:

BE
BEEF = --
I

Бюджетная эффективность отражает соотношение полученного бюджетного эффекта с затраченными бюджетными инвестициями.

6. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНОГО ЭФФЕКТА И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

6.1. Социальный эффект инвестиционного проекта (CE) рассчитывается по формуле:

К2 К1
CE = (-- - --) x P2 x К2 + (№ x Z)
T2 T1

Социальный эффект характеризуется увеличением числа граждан, которые получат в результате реализации инвестиционного проекта услуги социального характера в объектах социальной сферы (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), услуги транспортной или коммунальной инфраструктуры, а также рабочие места или удовлетворение своих духовных потребностей.
6.2. Социальная эффективность (CEF) рассчитывается по формуле:

CE
CEF = --
I

Социальная эффективность отражает соотношение полученного социального эффекта от реализации инвестиционного проекта с затраченными бюджетными инвестициями.

7. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

7.1. Социально-бюджетная эффективность (CEEF) рассчитывается по формуле:

BE + CE
CEEF = -------
I

Социально-бюджетная эффективность отражает соотношение полученных бюджетного и социального эффектов с затраченными бюджетными инвестициями.

8. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ЭФФЕКТА

8.1. Финансовый эффект от реализации инвестиционного проекта (FE) должен превышать эксплуатационные расходы от реализации проекта.
Финансовый эффект рассчитывается по формуле:

n Di + Ri + CEi - Ii - ERi
FE = SUM ------------------------, где
i=1 i
(1 + Cti)

FE - финансовый эффект;
Di - увеличение поступлений в бюджет города в результате реализации инвестиционного проекта за период i;
Ri - экономия расходов бюджета города Братска, без учета эксплуатационных расходов, в результате реализации инвестиционного проекта за период i (в показатель экономии может быть также включена экономия расходов бюджета, которые могут возникнуть в случае отсутствия в дальнейшем объекта, создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта);
CEi - социальный эффект в результате реализации инвестиционного проекта за период I, рассчитывается по формуле, указанной в п. 6.1 данного Приложения;
Ii - инвестиционные расходы за период i;
ERi - эксплуатационные расходы в результате реализации проекта за период i, рассчитываются в соответствии с Приложением 6;
Cti - ставка дисконтирования за период i;
n - временной период расчета показателей, который равен сумме количества лет реализации проекта и количество последующих лет после сдачи объекта в эксплуатацию, на протяжении которых рассчитываются эксплуатационные расходы (не менее 3-х лет после ввода объекта в эксплуатацию).
8.2. В качестве ставки дисконтирования используется значение ставки рефинансирования, устанавливаемой Центральным Банком РФ.
8.3. Финансовый эффект рассчитывается на период длительности проекта до момента возникновения потребности в новых капитальных расходах, но не менее трех и не более десяти лет.
8.4. Инвестиционный проект может быть предложен к финансированию за счет средств бюджета города только, если показатель финансового эффекта больше нуля.





Приложение 6
к Порядку,
утвержденному
постановлением
мэра г. Братска
от 29 июня 2006 года
№ 1186

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Методика расчета эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в результате реализации инвестиционного проекта (далее - Методика) разработана в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов г. Братска и постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004 г. № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".
1.2. Целью настоящей Методики является расчет величины принимаемых обязательств среднесрочного финансового плана, возникающих в результате реализации инвестиционных проектов.

2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

2.1. Эксплуатационные расходы будущих периодов рассчитываются на основе технико-экономических показателей инвестиционного проекта в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в рамках основных направлений расходов бюджетов в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе муниципального управления.
2.2. Эксплуатационные расходы должны включать в себя величину затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг при реализации инвестиционного проекта.
2.3. В эксплуатационные расходы входят следующие основные статьи экономической классификации расходов бюджетов:
1) годовые затраты на оплату труда;
2) прочие выплаты и начисления на оплату труда;
3) затраты на приобретение услуг связи;
4) затраты на транспортные услуги;
5) затраты на коммунальные услуги;
6) затраты на аренду имущества;
7) затраты на приобретение услуг по содержанию имущества и прочих услуг;
8) затраты на социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления;
9) затраты на увеличение стоимости нематериальных активов и увеличение стоимости материальных запасов;
10) прочие расходы.
2.4. Отнесение расходов на соответствующие статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации производится в соответствии с Приказами Минфина Российской Федерации об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.





Приложение 7
к Порядку,
утвержденному
постановлением
мэра г. Братска
от 29 июня 2006 года
№ 1186

Представляется в Комитет СОГЛАСОВАНО
по градостроительству
администрации города Заместитель мэра города
Братска до 15 числа, (куратор органа администрации)
месяца, следующего _____________________ /Ф.И.О./
за отчетным кварталом
"____" ______________ г.

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ ГОРОДА БРАТСКА

за _________________
(период)
по ___________________________________
(орган администрации)

тыс. руб.
   -------------T-----------T------------T----------------T--------------T---------¬

¦Наименование¦ Лимит ¦ Выполнено ¦Профинансировано¦ Кредиторская ¦ Ввод ¦
¦ объекта ¦капитальных¦в 200__ году¦ в 200__ году ¦задолженность ¦мощностей¦
¦ ¦ вложений ¦ ¦ ¦на 01.__.200__¦ ¦
¦ ¦ на год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------------+----------------+--------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------+-----------+------------+----------------+--------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------------+----------------+--------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------------+----------------+--------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------+------------+----------------+--------------+----------


Руководитель органа администрации __________________ /Ф.И.О./

Исполнитель (Ф.И.О.)
____________ телефон





Приложение 8
к Порядку,
утвержденному
постановлением
мэра г. Братска
от 29 июня 2006 года
№ 1186

СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ДОСРОЧНОГО
ПРЕКРАЩЕНИЯ (ПЕРЕСМОТРА) ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

1. Необходимость разработки системы критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения (пересмотра) финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых за счет бюджета города (далее - Критерии), обусловлена недопущением снижения эффективности реализации инвестиционного проекта.
2. Удовлетворение Критериям (в зависимости от степени и размера выявленных отклонений (нарушений)) является основанием для пересмотра условий реализации инвестиционного проекта и разработки комплекса мер, направленных на устранение выявленных нарушений, либо для принятия решения о досрочном прекращении инвестиционного проекта.
3. Решение о досрочном прекращении, приостановлении (переработке) реализации инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств городского бюджета принимается в случаях, если:
1) в процессе реализации проекта выявлено представление недостоверных сведений об инвестиционном проекте;
2) резко ухудшилось финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности, выражающееся в появлении установленных действующим законодательством признаков неплатежеспособности (банкротства), истекли сроки действия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности либо приостановлено действие таких лицензий правомочными государственными органами в установленном законом порядке;
3) установлен факт наличия просроченной задолженности субъекта инвестиционной деятельности перед бюджетом города Братска по ранее выданным заемным средствам;
4) со стороны бюджета имеются значительные объемы кредиторской и дебиторской задолженности по финансированию проекта;
5) нарушены сроки получения заключения государственной экспертизы на проектно-строительную документацию;
6) установлены факты нецелевого использования бюджетных средств;
7) хозяйствующим субъектом несвоевременно уплачиваются текущие обязательные платежи в бюджеты всех уровней при предоставлении государственной поддержки;
8) субъектом инвестиционной деятельности существенно изменены сроки реализации инвестиционного проекта, в том числе в части продолжительности строительства и ввода объекта инвестиций в эксплуатацию;
9) реализация проекта идет со значительными отклонениями от его параметров, включая технико-экономические показатели и показатели социально-бюджетной эффективности, на основе оценки которых принималось решение об оказании муниципальной поддержки при реализации проекта;
10) реализация инвестиционного проекта осуществляется с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов;
11) субъектом инвестиционной деятельности нарушены сроки представления бухгалтерской и статистической отчетностей, установленных действующим законодательством;
12) фактические объемы финансирования не соответствуют объемам, утвержденным технико-экономическим обоснованием (ТЭО): уменьшены (превышены) объемы софинансирования по сравнению с планируемыми объемами, уменьшены объемы поступлений от внебюджетных источников финансирования инвестиционного проекта (включая сумму собственных, заемных и привлеченных средств);
13) в процессе реализации инвестиционного проекта эксплуатационные расходы будущих периодов превысят положительный финансовый эффект от его реализации;
14) не устранены в установленный срок нарушения, выявленные в ходе реализации проекта;
15) имеются неоднократные отрицательные результаты мониторинга реализации инвестиционного проекта;
16) установлены факты проявления недобросовестной конкуренции и невыполнения требований антимонопольного законодательства со стороны субъекта инвестиционной деятельности.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru