Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы Шелеховского муниципального района от 22.06.2006 № 41-рд
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ДУМА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2006 г. № 41-рд

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях урегулирования порядка организации и деятельности Финансового управления администрации Шелеховского муниципального района, определения его полномочий, на основании ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решения Думы Шелеховского муниципального района от 28.12.2005 № 81-рд "О структуре администрации Шелеховского муниципального района", руководствуясь ст.ст. 24, 25, 39 Устава Шелеховского района, Дума решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении администрации Шелеховского муниципального района в новой редакции.

2. Администрации Шелеховского муниципального района в установленном порядке:
- привести правовые акты Шелеховского муниципального района в соответствие с настоящим решением;
- внести необходимые сведения в Единый государственный реестр юридических лиц.

Мэр
Ю.А.СЮСИН





Приложение № 1
к решению
Думы Шелеховского
муниципального района
от 22 июня 2006 года
№ 41-рд

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое управление администрации Шелеховского муниципального района (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Шелеховского муниципального района (далее - администрация района), финансовым органом Шелеховского муниципального района (далее - район).
1.2. Управление наделено правами юридического лица и создано в целях управления финансами района, составления проекта бюджета района (далее также - местный бюджет), исполнения местного бюджета, управления муниципальным долгом, а также осуществления финансового контроля.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Иркутской области, правовыми актами района, Уставом Шелеховского района, а также настоящим Положением.
1.4. Управление имеет свою печать, штамп, бланк установленного образца, которые используются исключительно в целях реализации задач и функций Управления.
Управление также имеет расчетный счет и иные счета, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Положением.
1.5. Полное наименование - Финансовое управление администрации Шелеховского муниципального района, краткое - Финансовое управление.
1.6. Управление находится по адресу: 666034, Иркутская обл., г. Шелехов, ул. Ленина, 15.
1.7. Материально-техническое обеспечение Управления осуществляется за счет средств бюджета района.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Разработка и реализация финансовой, налоговой и бюджетной политики района.
2.2. Составление проекта бюджета района, исполнение бюджета района, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета о его исполнении.
2.3. Составление отчета об исполнении консолидированного бюджета района.
2.4. Организация и осуществление казначейского исполнения местного бюджета.
2.5. Разработка мероприятий по повышению доходного потенциала района и участие в их реализации.
2.6. Управление муниципальным долгом.
2.7. Обеспечение целевого и рационального использования средств местного бюджета.
2.8. Осуществление финансового контроля.
2.9. Формирование, размещение, исполнение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд района.
2.10. Иные задачи в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетной и налоговой политики района, подготавливает проекты правовых актов по вопросам бюджетного и налогового регулирования, участвует в разработке иных правовых актов в рамках своей компетенции.
3.2. Составляет проект местного бюджета с одновременным представлением необходимых документов и материалов.
3.3. Составляет, утверждает и вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета района, доводит ее показатели до распорядителей и получателей средств местного бюджета.
3.4. Утверждает, доводит лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств местного бюджета, вносит в них изменения.
3.5. Утверждает сметы доходов и расходов распорядителей средств местного бюджета и получателей, не имеющих вышестоящих распорядителей средств.
3.6. Совершенствует методы бюджетного планирования района.
3.7. Осуществляет учет денежных обязательств, принятых получателями средств местного бюджета, подтверждает принятые денежные обязательства, осуществляет учет средств бюджета района на едином бюджетном счете.
3.8. Осуществляет учет и обеспечение наличными средствами получателей бюджетных средств района.
3.9. Открывает и ведет лицевые счета распорядителей и получателей средств местного бюджета. Осуществляет платежи за счет бюджетных средств с единого счета бюджета от имени и по поручению бюджетных учреждений.
3.10. Ведет реестр расходных обязательств района.
3.11. Разрабатывает перспективный финансовый план района.
3.12. Организует мероприятия по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета района.
3.13. Ведет бюджетный учет, осуществляет сбор информации об исполнении бюджетов поселений района, обеспечивает методологическое единство бухгалтерской отчетности распорядителей и получателей средств местного бюджета.
3.14. Составляет отчет об исполнении местного бюджета и отчет об исполнении консолидированного бюджета района.
3.15. Участвует в разработке и реализации мероприятий по увеличению доходов местного бюджета, повышению собираемости налогов и сборов.
3.16. Вносит в Главное финансовое управление Иркутской области предложения по совершенствованию межбюджетных отношений.
3.17. Управляет муниципальным долгом, ведет Долговую книгу района.
3.18. Разрабатывает предложения, направленные на совершенствование структуры расходов консолидированного бюджета района.
3.19. Участвует в разработке инвестиционной политики района и целевых программ района.
3.20. Участвует в разработке социальных программ и мероприятий по социальной политике района.
3.21. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством предварительный, текущий и последующий контроль за операциями со средствами местного бюджета.
3.22. Применяет в соответствии с действующим законодательством меры к нарушителям бюджетного законодательства.
3.23. Осуществляет методическое руководство по вопросам организации бюджетного процесса.
3.24. Осуществляет своевременное рассмотрение предложений, заявлений и обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, других юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.25. Осуществляет в пределах своей компетенции защиту законных прав и интересов по финансовым, бюджетным, налоговым правоотношениям.
3.26. В установленном порядке осуществляет предоставление бюджетных кредитов, осуществляет контроль за их своевременным возвращением.
3.27. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств бюджета района.
3.28. В установленном порядке представляет органам государственной власти, органам местного самоуправления района информацию по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.29. Осуществляет учет выданных доверенностей на получение имущественных и иных материальных ценностей и контроль за их использованием.
3.30. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Управление имеет право в установленном законодательством Российской Федерации, Иркутской области, а также нормативными правовыми актами района порядке:
4.1. Участвовать в разработке правовых актов района в пределах компетенции Управления.
4.2. Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, распорядителей и получателей бюджетных средств информацию и материалы, необходимые для разработки проекта местного бюджета, составления отчета об исполнении местного бюджета, отчета об исполнении консолидированного бюджета района, иные материалы, необходимые для осуществления им своих функций.
4.3. Перемещать бюджетные ассигнования в пределах и порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
4.4. Осуществлять блокировку расходов местного бюджета и отменять блокировку расходов в установленных случаях.
4.5. Проводить предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, а также проверки получателей бюджетных средств района по соблюдению ими условий целевого использования указанных средств.
4.6. В установленном законодательством порядке получать от кредитных организаций информацию об операциях по счетам организаций, использующих средства местного бюджета, независимо от их организационно-правовых форм.
4.7. Проводить ревизии и проверки финансовой и хозяйственной деятельности распорядителей, получателей средств бюджета района и проверки бюджетов поселений, получающих финансовую помощь за счет средств местного бюджета.
4.8. Представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования по денежным обязательствам района.
4.9. Осуществлять иные права в рамках компетенции Управления.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности мэром Шелеховского муниципального района (далее - мэр района) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
В период временного отсутствия начальника Управления его функции осуществляет заместитель начальника Управления.
5.2. Работники Управления, являющиеся муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности мэром района по представлению начальника Управления.
Технический персонал Управления назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления.
5.3. Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются мэром района.
5.4. Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство и организует деятельность Управления, издает в пределах своей компетенции приказы, организует и проверяет их исполнение;
- дает обязательные для исполнения работниками Управления устные распоряжения и указания, налагает резолюции на документах по порученной работе, контролирует их исполнение;
- разрабатывает и представляет мэру района предложения для утверждения сметы доходов и расходов Управления;
- заключает договоры, соглашения, контракты в порядке, установленном законодательством;
- вносит предложения мэру района об установлении надбавок к должностному окладу работников Управления, а также о применении к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
5.5. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей работники Управления несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

Начальник Финансового управления
Л.Н.АНТОНЕНКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru