Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы Иркутского районного МО от 18.05.2006 № 21-147/рд
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ИРКУТСКОМ РАЙОНЕ" НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Ангарские огни", № 41, 02.06.2006


Утратил силу в связи с принятием Решения Думы Иркутского районного муниципального образования от 02.12.2008 № 54-401/рд.



ДУМА ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 18 мая 2006 г. № 21-147/рд

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В ИРКУТСКОМ РАЙОНЕ" НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

Руководствуясь постановлением Правительства РФ от 22.01.2002 № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 30.10.2003 № 31/7-ЗС "Об областной целевой программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2010 года", ст.ст. 8, 26 Устава Иркутского районного муниципального образования, а также в целях решения проблемы обеспечения жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде в Иркутском районе, Иркутская районная Дума решила:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутском районе" на период до 2010 года (приложение № 1)

2. Управделами администрации района Киреевой Л.А. опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские огни".

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по промышленности, ЖКХ, архитектуре и строительству (Себекин Д.С.)

Глава Иркутского района
С.Ф.ЗУБАРЕВ





Приложение № 1
к решению
Думы Иркутского районного МО
от 18 мая 2006 года
21-147/рд

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В ИРКУТСКОМ РАЙОНЕ" НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И
АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ИРКУТСКОМ РАЙОНЕ"
НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

   -----------------------T------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование программы¦Муниципальная целевая программа "Переселение граждан из ветхого и¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда в Иркутском районе" на период до 2010¦
¦ ¦года ¦
+----------------------+------------------------------------------------------------------+
¦Наименование, дата и ¦Постановление Законодательного собрания Иркутской области от¦
¦номер нормативного ¦30.10.2003 № 31/7-ЗС "Об областной целевой программе "Переселение¦
¦акта о разработке ¦граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской¦
¦программы ¦области на период до 2010 года" ¦
+----------------------+------------------------------------------------------------------+
¦Разработчик программы ¦Администрация Иркутского района ¦
+----------------------+------------------------------------------------------------------+
¦Ответственный ¦ОАГ администрации Иркутского района; ¦
¦исполнитель программы ¦Финансовое управление Иркутского района; ¦
¦ ¦Комитет по управлению муниципальным имуществом Иркутского района;¦
¦ ¦Планово-экономическое управление Иркутского района; ¦
¦ ¦администрации муниципальных образований Иркутского района ¦
+----------------------+------------------------------------------------------------------+
¦Основная цель ¦Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах (жилых¦
¦программы ¦помещениях), признанных в установленном порядке непригодными для¦
¦ ¦постоянного проживания ¦
+----------------------+------------------------------------------------------------------+
¦Основные задачи ¦Подготовка условий и разработка правовых и методологических¦
¦программы ¦механизмов и их реализация для переселения граждан из ветхого и¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда Иркутского района, непригодного для¦
¦ ¦проживания. Привлечение внебюджетных ресурсов в муниципальных¦
¦ ¦образованиях. Привлечение частных инвестиций в жилищное¦
¦ ¦строительство ¦
+----------------------+------------------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2006 - 2010 гг.: ¦
¦программы ¦первый этап: 2006 - 2007 годы; ¦
¦ ¦второй этап: 2008 - 2010 годы ¦
+----------------------+------------------------------------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм и¦Формирование реестра ветхих и аварийных жилых помещений. ¦
¦основных мероприятий ¦Формирование правовой базы для переселения граждан из ветхого и¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда. ¦
¦ ¦Координация деятельности по разработке проектно-сметной¦
¦ ¦документации на новое строительство и по строительству нового¦
¦ ¦жилья. ¦
¦ ¦Координация деятельности по приобретению жилья на вторичном рынке ¦
+----------------------+------------------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦ОАГ администрации Иркутского района; ¦
¦подпрограмм и основных¦Финансовое управление Иркутского района; ¦
¦мероприятий ¦Комитет по управлению муниципальным имуществом Иркутского района;¦
¦ ¦Планово-экономическое управление Иркутского района; ¦
¦ ¦администрации муниципальных образований Иркутского района ¦
+----------------------+------------------------------------------------------------------+
¦Объемы финансирования ¦Прогнозируемый общий объем финансовых средств, необходимых для¦
¦с расшифровкой по ¦реализации программы в районе, составляет 101,3 млн. руб., в том¦
¦годам и источникам ¦числе: ¦
¦ ¦2006 год - 3,3 млн. руб.; ¦
¦ ¦2007 год - 8,0 млн. руб.; ¦
¦ ¦2008 год - 15,0 млн. руб.; ¦
¦ ¦2009 год - 25,0 млн. руб.; ¦
¦ ¦2010 год - 50,0 млн. руб.; ¦
¦ ¦из них: ¦
¦ ¦- из федерального бюджета - 10%; ¦
¦ ¦- из областного бюджета - 20%; ¦
¦ ¦- из местного бюджета - 30%; ¦
¦ ¦- внебюджетные источники - 40% ¦
+----------------------+------------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Переселение семей из ветхого и аварийного жилищного фонда. ¦
¦результаты реализации ¦Выполнение обязательств по переселению граждан из жилых помещений,¦
¦программы ¦непригодных для постоянного проживания. ¦
¦ ¦Увеличение объемов ввода жилья ¦
+----------------------+------------------------------------------------------------------+
¦Организация контроля ¦Контроль за выполнением программы, целевым и эффективным¦
¦за исполнением ¦использованием выделенных на ее реализацию средств осуществляют¦
¦программы ¦Финансовое управление района, иные структурные подразделения¦
¦ ¦администрации района в установленном порядке ¦
L----------------------+-------------------------------------------------------------------


1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Основной задачей программы является улучшение жилых условий граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям.
Одной из проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
В течение последних лет ввиду неудовлетворительного финансирования объемы проводимых капитальных ремонтных работ были недостаточны для поддержания жилищного фонда в надлежащем состоянии, что обусловило его неуклонное ветшание. Так, в поселениях Иркутского района на период 2005 г., согласно приложению № 2, общая площадь ветхого жилого фонда составляет 8050,6 кв.м, т.е. в улучшении жилищных условий нуждаются 192 семьи общей численностью 465 человек.
В Иркутском районе основную долю ветхого и аварийного фонда составляют малоэтажные жилые дома, преимущественно деревянные.
Большинство граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества. В этой связи необходима муниципальная целевая программа, позволяющая использовать средства бюджетов всех уровней, а также привлечь средства из внебюджетных источников для решения обозначенной проблемы.
Программа должна обеспечить выполнение обязательств по реализации жилищных прав граждан, проживающих в жилом фонде, не отвечающем техническим требованиям.
Программа разработана администрацией Иркутского района на основании:
Конституции Российской Федерации;
Земельного кодекса Российской Федерации;
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Жилищного кодекса Российской Федерации;
Закона Российской Федерации от 24.12.1992 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики;
постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "федеральной программы "Жилище" на 2002 - 20010 годы" следует читать "федеральной программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
   ------------------------------------------------------------------

постановления Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной программы "Жилище" на 2002 - 20010 годы";
постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";
постановления Законодательного собрания Иркутской области от 30.10.2003 № 31/7-ЗС "Об областной целевой программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2010 года".

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ

Основными целями программы являются:
- обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, жильем, отвечающим установленным требованиям;
- ликвидация зданий жилищного фонда, отнесенного к категории ветхого и аварийного;
- обеспечение роста темпов жилищного строительства;
- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для строительства нового жилья;
- получение финансовой поддержки реализации программы за счет федеральной и областной целевых программ;
- привлечение внебюджетных источников финансирования и частных инвестиций в жилищное строительство.
Программа переселения граждан предусматривает комплекс мероприятий и рассчитана на реализацию в течение 2006 - 2010 гг.
Реализация программы будет происходить в два этапа.
Первый этап (2006 - 2007 годы). В этот период будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия, в том числе:
- уточнение объемов аварийного и ветхого жилищного фонда, подлежащего восстановлению, и численности проживающего в нем населения;
- уточнение реестра ветхих и аварийных жилых строений (домов);
- установление очередности ликвидации или реконструкции аварийного и ветхого жилищного фонда, а также переселения граждан;
- создание условий для привлечения дополнительных финансовых ресурсов на реализацию программы.
Второй этап (2008 - 2010 годы). На этот период намечается:
- подготовка земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе;
- привлечение и накопление дополнительных финансовых ресурсов для реализации программы;
- строительство нового жилья для переселения граждан из ветхого жилья;
- определение возможных ресурсов площади муниципальных помещений для переселения граждан из аварийного жилья.
Мероприятия по реализации программы ежегодно уточняются после утверждения в установленном порядке бюджета района на очередной финансовый год.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с поставленными целями и задачами реализация программы включает в себя работу по следующим направлениям:
3.1. Формирование реестра ветхих и аварийных жилых помещений, строений ведется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу".
Межведомственной комиссией, создаваемой на основании распоряжения главы районной администрации, проводится работа по установлению жилья, непригодного для проживания, вносятся предложения по порядку переселения граждан, контролируется соблюдение сроков очередности, проводится работа с переселяемыми гражданами, вносятся предложения по решению поставленных программой задач.
3.2. Формирование правовой базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Правовые вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решаются в рамках действующего жилищного законодательства, которое является предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Реализация программы включает формирование местной нормативно-методологической базы, определяющей порядок переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и предусматривающей, в первую очередь, следующие положения:
- граждане, проживающие в ветхом и аварийном жилищном фонде, имеют первоочередное право на предоставление жилья;
- граждане, имеющие одно и единственное жилье в муниципальном или государственном жилом фонде, непригодном для проживания, и проживающие в нем на условиях социального найма, должны иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья в пределах нормы предоставления жилых помещений, определенной законом, в муниципальном или государственном жилье социального назначения;
- граждане, имеющие в жилищном фонде, непригодном для проживания, частные (приватизированные) квартиры, могут иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья на условиях социального найма в пределах нормы предоставления жилых помещений с правом последующей приватизации при условии внесения изменений в законодательство;
- при желании граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах, получить жилье большей площади они обязаны оплатить разницу между стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося им бесплатно;
- очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхих и аварийных домах, определяется очередностью сноса того или иного ветхого и аварийного строения.
В рамках муниципальной программы на территории района одновременно будет решаться проблема обеспечения жильем проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде следующих льготных категорий граждан:
- инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним;
- инвалидов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
- вынужденных переселенцев и беженцев;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и не имеющих жилой площади;
- работников организаций бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих Иркутского районного муниципального образования;
- военнослужащих, уволенных в запас или отставку;
- переселенцев, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- молодых семей.
Одиноким (супружеским парам) ветеранам Великой Отечественной войны и труда и лицам, приравненным к ним, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде, решение жилищного вопроса (с их согласия) возможно осуществлять путем предоставления жилья в домах-интернатах.
3.3. Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников
3.4. Оценкой эффективности социально-экономических последствий от реализации программы является:
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье;
- снижение социальной напряженности;
- улучшение состояния здоровья населения.
3.5. Разработка механизма улучшения жилищных условий переселяемых граждан.
Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных государственных гарантий перед гражданами.
Основной механизм улучшения жилищных условий граждан предполагает, что администрация предоставляет гражданам жилье на условиях социального найма. Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
- жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора социального найма;
- жильем, полученным муниципалитетом от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка;
- жильем, приобретенным на вторичном рынке;
- жильем, построенным муниципалитетом в качестве муниципального жилья.
Главным критерием должна стать стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья. При этом следует учитывать, что:
- приобретение муниципального жилья на вторичном рынке, как правило, экономически более целесообразно, чем новое строительство муниципального социального жилья;
- при заключении договоров с застройщиками целесообразно оговаривать номенклатуру и размер квартир, предназначенных в дальнейшем для социального использования;
- в строительстве муниципального социального жилья использование утвержденных проектов.

4. ПРОГНОЗИРУЕМОЕ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. Объемы ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из финансовых возможностей районного бюджета на очередной финансовый год.

   -----------T---------------------------------------------------------¬

¦ Годы ¦ Объемы и источники финансирования, тыс. руб. ¦
¦реализации¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+----------+-----------T----------T----------T------------T----------+
¦ ¦Федеральный¦ Бюджет ¦ Местный ¦Внебюджетные¦ Итого ¦
¦ ¦ бюджет ¦ области ¦ бюджет ¦ источники ¦ ¦
¦ ¦ (10%) ¦ (20%) ¦ (30%) ¦ (40%) ¦ ¦
+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+
¦2006 г. ¦ 330,0¦ 660,0¦ 990,0¦ 1320,0¦ 3300,0¦
+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+
¦2007 г. ¦ 800,0¦ 1600,0¦ 2400,0¦ 3200,0¦ 8000,0¦
+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+
¦2008 г. ¦ 1500,0¦ 3000,0¦ 4500,0¦ 6000,0¦ 15000,0¦
+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+
¦2009 г. ¦ 2500,0¦ 5000,0¦ 7500,0¦ 10000,0¦ 25000,0¦
+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+
¦2010 г. ¦ 5000,0¦ 10000,0¦ 15000,0¦ 20000,0¦ 50000,0¦
L----------+-----------+----------+----------+------------+-----------


Программные мероприятия, их финансирование, сроки выполнения могут корректироваться в порядке, установленном законодательством, и с учетом объемов бюджетного финансирования.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОГРАММЫ

Критериями эффективности реализации программы будут являться:
- количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда Иркутского района;
- объем привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Иркутского района.

Начальник ОАГ администрации
Иркутского района
З.И.ЗАРЕЧНЕВА





Приложение № 2
к решению
Думы Иркутского районного МО
от 18 мая 2006 года
№ 21-147/рд

РЕЕСТР
ВЕТХОГО ЖИЛЬЯ
(на период 2005 года)

   -----T------------------------T-------------T-------T----------------------------¬

¦ № ¦ Форма ¦ Год ¦ Общ. ¦ Количество ¦
¦ ¦ собственности, ¦строительства¦ пл., +-------T---------T----------+
¦ ¦ месторасположение ¦ ¦ кв.м ¦Квартир¦Проживает¦Прописано ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (шт.) ¦ человек ¦ человек ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦Муниципальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦П. Малая Топка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ 1 ¦Ул. Ключевая, 25 ¦1956 ¦ 170,8¦ 8¦ 16¦ 16¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ 2 ¦Ул. Ключевая, 27 ¦1956 ¦ 190,9¦ 4¦ 10¦ 10¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ 3 ¦Ул. Верхняя, 3 ¦1968 ¦ 160,0¦ 4¦ 15¦ 15¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ 4 ¦Ул. Верхняя, 10а ¦1973 ¦ 320 ¦ 8¦ 18¦ 18¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ 5 ¦Ул. Верхняя, 6а ¦1973 ¦ 360 ¦ 8¦ 17¦ 23¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ 6 ¦Ул. Верхняя, 6 ¦1965 ¦ 360 ¦ 8¦ 17¦ 16¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ 7 ¦Ул. Верхняя, 5 ¦1968 ¦ 160 ¦ 4¦ 8¦ 8¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ 8 ¦Ул. Верхняя, 8 ¦1973 ¦ 324,3¦ 8¦ 18¦ 16¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ 9 ¦Ул. Центральная, 2 ¦1965 ¦ 165,5¦ 4¦ 8¦ 8¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦10 ¦Ул. Центральная, 6 ¦1965 ¦ 165,2¦ 4¦ 8¦ 8¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦11 ¦Ул. Центральная, 8 ¦1965 ¦ 94 ¦ 3¦ 10¦ 10¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦Д. Усть-Куда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦12 ¦Линия 8, дом 4 ¦1990 ¦ 144,3¦ 2¦ 6¦ 6¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦13 ¦Линия 8, дом 5 ¦1990 ¦ 134,1¦ 2¦ 4¦ 4¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦С. Оек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦14 ¦Ул. Коммунистическая, 61¦1970 ¦ 363,8¦ 8¦ 20¦ 20¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦С. Пивовариха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦15 ¦Ул. Трактовая, 5 ¦1965 ¦ 353,3¦ 8¦ 19¦ 25¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦П. Дзержинск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦16 ¦Ул. Парковая, 10 ¦1967 ¦ 374 ¦ 8¦ 20¦ 20¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦С. Мамоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦17 ¦Дом 9 ¦1983 ¦ 665 ¦ 12¦ 24¦ 24¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦С. Хомутово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦18 ¦Ул. Мичурина, 18 ¦1967 ¦ 294 ¦ 8¦ 15¦ 15¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦19 ¦Ул. Нагорная, 1 ¦1969 ¦ 325,4¦ 8¦ 20¦ 19¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦20 ¦Ул. Нагорная, 5 ¦1968 ¦ 324,1¦ 8¦ 21¦ 20¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦21 ¦Ул. Некрасова, 97 ¦1954 ¦ 129,0¦ 2¦ 4¦ 4¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦Г. Иркутск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦22 ¦Ул. Напольная, 97 ¦1979 ¦ 325,4¦ 8¦ 25¦ 25¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦Р.п. Листвянка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦23 ¦Ул. Октябрьская, 9 ¦1962 ¦ 664,6¦ 14¦ 30¦ 30¦
¦ ¦/общежитие/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦24 ¦Ул. Октябрьская, 9 ¦1962 ¦ 269,1¦ 9¦ 17¦ 17¦
¦ ¦/общежитие/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦С. Горохово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦25 ¦Ул. Новая, 2 /общежитие/¦1966 ¦ 566 ¦ 16¦ 37¦ 37¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦26 ¦Ул. Гагарина, 25 ¦1972 ¦ 648 ¦ 16¦ 38¦ 38¦
¦ ¦/общежитие/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦Д. Карлук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦27 ¦Пер. Фабричный, 2 ¦1965 ¦ 480 ¦ 24¦ 40¦ 23¦
¦ ¦/общежитие/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦28 ¦Пер. Фабричный, 3 ¦1965 ¦ 340 ¦ 17¦ 33¦ 19¦
¦ ¦/общежитие/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 8870,8¦ 233¦ 538¦ ¦
L----+------------------------+-------------+-------+-------+---------+-----------


И.о. заместителя начальника
отдела цен и соцзаказов
С.В.ПОЛУБЕНЦЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru