Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ ГФУ администрации Иркутской области от 24.12.2001 № 302
(ред. от 24.04.2006)
"О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Приказа Департамента финансов Иркутской области от 10.09.2008 № 311-дпр.



ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 декабря 2001 г. № 302

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказов ГФУ администрации области
от 28.03.2002 № 63,
от 27.08.2004 № 247,
от 24.04.2006 № 4-н)

Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, во исполнение законов о бюджете Иркутской области приказываю:

1. Внести изменения в Порядок санкционирования расходов областного бюджета, утвержденный приказом начальника Управления № 85 от 23.07.2001, изложив его в новой редакции (прилагается), и ввести его в действие с 1 января 2002 года.

2. Утвердить структуру номера лицевого счета получателя средств областного бюджета согласно приложению № 1.

3. Отделу казначейского исполнения бюджета (Крещик Л.Ю.) и отделу информационных технологий (Венецкий А.С.) в срок до 1 января 2002 года разработать:
- форматы представления в электронном виде платежных поручений, заявок на лимиты финансирования, разассигновки, уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
- порядок автоматического заполнения доходов из получаемых выписок.

4. До 30 декабря разработать в соответствии с настоящим регламентом, согласовать с соответствующими (участвующими) отделами и представить мне на утверждение следующие регламенты:
- отделу казначейского исполнения бюджета (Крещик Л.Ю.) - Инструкцию о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета;
- отделу исполнения бюджета и сметы (Леонова А.К.) - регламент учета и отчетности исполнения бюджета.

5. Отраслевым отделам (Дмитриева М.И., Кудрявцева Л.А., Николаева Н.Н., Веселова Т.В., Кошечкина В.А., Говорина Г.М., Унжакова Т.А.) довести утвержденный Порядок санкционирования расходов областного бюджета до соответствующих распорядителей и получателей средств областного бюджета.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Управления
С.В.КАРТАШОВ





Приложение № 1
к приказу
ГФУ Иркутской области
от 24 декабря 2001 года
№ 302

СТРУКТУРА
НОМЕРА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Номер лицевого счета получателя бюджетных средств областного бюджета содержит 9 разрядов:

   ----T---T---T---T---T---T---T---T---¬

¦А ¦А ¦А ¦Б ¦Б ¦В ¦В ¦В ¦Г ¦
L---+---+---+---+---+---+---+---+----


ААА - номер распорядителя бюджетных средств по журналу регистрации распорядителей бюджетных средств:
101 - 199 - коды распорядителей бюджетных средств;
200 - 299 - коды прямых получателей бюджетных средств;
300 - 399 - распорядитель бюджетных средств - Главное финансовое управление (целевые бюджетные фонды).
ББ - тип лицевого счета:
1 - бюджетные средства;
2 - доходы от предпринимательской деятельности;
3 - 99 - прочие.
ВВВ - код получателя бюджетных средств:
000 - код распорядителя бюджетных средств (для проведения разассигнования);
001 - код распорядителя бюджетных средств по собственной смете;
002 - 999 - коды подведомственных данному распорядителю получателей бюджетных средств.
Для Главного финансового управления цифры в данном разряде лицевого счета используются также для открытия лицевых счетов по расчетам с муниципальными образованиями и по бюджетным кредитам юридическим лицам.
Г - контрольное число для определения корректности номера лицевого счета (порядок расчета определяется Управлением).
Счета, имеющие заполненные разряды ААА, ББ и нулевые разряды ВВВ, считаются счетами первого уровня.
Счета, у которых заполнены все разряды, считаются счетами второго уровня.





Утвержден
приказом
ГФУ Иркутской области
от 24 декабря 2001 года
№ 302

   ------------------------------------------------------------------

Порядок, утвержденный данным документом, введен в действие с 1 января 2002 года.
   ------------------------------------------------------------------

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области "О бюджетном процессе в Иркутской области" определяет правила санкционирования и финансирования расходов областного бюджета.

ФОРМИРОВАНИЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

1. В течение 8 дней со дня подписания закона области об областном бюджете распорядители бюджетных средств составляют бюджетную роспись по подведомственным получателям бюджетных средств.
Бюджетная роспись составляется на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой.
Распорядители бюджетных средств представляют составленные по подведомственным получателям бюджетных средств росписи в отделы, курирующие соответствующие отрасли (далее по тексту - отделы Управления) Главного финансового управления администрации области (далее по тексту - Управление).
2. Отделы Управления проверяют представленные росписи на соответствие утвержденных законом о бюджете на соответствующий финансовый год бюджетным ассигнованиям.
Сводная бюджетная роспись составляется на основе бюджетных росписей, представленных распорядителями бюджетных средств, а также:
- росписи по собственным доходам, составляемой отделом прогнозирования доходов Управления с учетом сезонности поступления собственных доходов в областной бюджет;
- росписи по финансовой помощи из федерального бюджета, составляемой бюджетным отделом, отделом финансирования инвестиционных программ Управления;
- росписи по источникам финансирования дефицита бюджета, составляемой отделом государственного долга и ценных бумаг Управления с учетом сроков планируемого привлечения и погашения средств, в том числе в пределах финансового года;
- росписи по расходам по разделу функциональной классификации "Финансовая помощь бюджетам других уровней", составляемой бюджетным отделом Управления;
- росписи по расходам областного бюджета, по которым Управление является распорядителем или получателем бюджетных средств, составляемой соответствующими отраслевыми отделами.
Отделы Управления в течение 3 дней вводят в АС "Бюджет" показатели представленных распорядителями бюджетных средств и самостоятельно составленных росписей в разрезе лицевых счетов распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений и прямых получателей бюджетных средств (порядок открытия и ведения лицевых счетов определен соответствующим регламентом).
Лицевые счета открываются в соответствии с порядком ведения лицевых счетов на каждого распорядителя и получателя бюджетных средств, а также на каждое муниципальное образование, получающее финансовую помощь из областного бюджета.
3. Бюджетный отдел в течение двух дней составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета (далее по тексту - сводная роспись).
При составлении сводной бюджетной росписи учитывается:
- равномерное финансирование расходов, необходимых для обеспечения функционирования бюджетных учреждений (оплата труда и начисления на нее, питание, медикаменты, трансферты, стипендии, пенсии, ГСМ, связь, транспортные расходы, коммунальные платежи);
- сезонность отдельных расходов областного бюджета (завоз в районы с ограниченными сроками завоза, выплата отпускных, капитальный ремонт и капитальное строительство, обслуживание государственного долга, сельское хозяйство, приобретение оборудования, отдельные расходы по программам, мероприятиям и т.д.);
- равномерное финансирование расходов по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней";
- предоставление муниципальным образованиям бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов и их погашение муниципальными образованиями;
- соответствие поквартальных поступлений целевой финансовой помощи из федерального бюджета поквартальным расходам, производимым за счет финансовой помощи;
- недопущение образования в пределах каждого квартала кассовых разрывов, неадекватных возможностям привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета либо ведущих к превышению установленных бюджетом расходов на обслуживание областного государственного долга.
При необходимости отраслевые отделы по согласованию с распорядителями бюджетных средств корректируют поквартальное распределение бюджетных ассигнований.
Сводная роспись утверждается начальником Управления не позднее 15 дней со дня подписания закона области об областном бюджете.
Утвержденная роспись областного бюджета направляется для сведения в Законодательное собрание области и Контрольно-счетную палату области не позднее 17 дней со дня подписания закона области об областном бюджете.

ДОВЕДЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ

4. В течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи отделы Управления доводят показатели сводной росписи до распорядителей и прямых получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 1. Показатели сводной росписи по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" доводятся до органов, исполняющих местные бюджеты, по форме согласно приложению № 1-а.
Не позднее 5 дней со дня доведения показателей сводной росписи распорядители бюджетных средств доводят уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению № 1 до подведомственных получателей бюджетных средств.
5. Не позднее 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме, а распорядитель бюджетных средств - утвердить эту смету и передать утвержденную смету по подведомственным получателям бюджетных средств в соответствующие отделы Управления. Сметы доходов и расходов бюджетных учреждений и органов исполнительной власти области, которые не имеют вышестоящего распорядителя бюджетных средств, утверждаются руководителем Управления.
6. Отделы Управления осуществляют проверку смет на соответствие показателям сводной росписи и в случае необходимости проводят проверку правильности составления смет доходов и расходов.
Указанные сметы доходов и расходов используются при подтверждении денежных обязательств.

СОСТАВЛЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ДОВЕДЕНИЕ
ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

7. Отделы Управления составляют на основании сводной росписи, доведенных бюджетных ассигнований и прогноза поступлений доходов и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, заявок распорядителей бюджетных средств (в бумажной и электронной форме) лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов 1-го уровня, функциональной и экономической классификации расходов соответствующих распорядителей и прямых получателей бюджетных средств на квартал в срок не позднее 7 дней до начала периода их действия.
При составлении лимитов не допускается их отклонение в расчете на квартал от показателей сводной бюджетной росписи в структуре бюджетной классификации, если Управлением не проведена отсрочка исполнения обязательств.
8. Учет бюджетных обязательств производится отраслевыми отделами на основании соответствующего регламента (приложение № 4 к настоящему Порядку).
9. Составленные лимиты бюджетных обязательств представляются на утверждение руководителю Управления (уполномоченному заместителю).
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств в форме уведомления о лимите бюджетных обязательств доводятся отраслевыми отделами до соответствующих распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее 5 дней до начала периода их действия согласно приложению № 2.
Лимиты бюджетных обязательств финансовой помощи местным бюджетам по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" доводятся до органов, исполняющих местные бюджеты, по форме согласно приложению № 2-а.
10. Бюджетный отдел составляет сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств и направляет его в Контрольно-счетную палату области.
11. Распорядители бюджетных средств распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям не позднее 2 дней до начала периода их действия и направляют указанные лимиты в отраслевые отделы для информации.
12. Распределенные по подведомственным получателям лимиты бюджетных обязательств используются при подтверждении денежных обязательств.
13. Контроль за соответствием доводимых лимитов бюджетных обязательств сводной росписи проводится в разрезе распорядителей и прямых получателей бюджетных средств отраслевыми отделами.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ РОСПИСЬ

14. Изменение сводной росписи осуществляется в случаях:
- внесения изменений и дополнений в закон о бюджете на текущий финансовый год, в том числе в связи с получением дополнительных доходов или сокращением расходов;
- перемещения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- блокировки расходов и отмены блокировки расходов;
- получения дополнительных доходов или осуществления сокращения расходов, в случаях, не требующих в соответствии с бюджетным законодательством внесения изменений и дополнений в закон о бюджете на текущий финансовый год.
15. Во всех случаях соответствующий отраслевой отдел на основе анализа исполнения областного бюджета и (или) представления распорядителя (получателя) бюджетных средств подготавливает мотивированную докладную записку на имя начальника Управления о необходимости внесения изменений в сводную роспись и проект приказа начальника Управления о внесении изменений в сводную роспись.
После подписания приказа о внесении изменений в сводную роспись отделы Управления подготавливают справку-уведомление об изменениях бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 3.
Справка-уведомление визируется начальником отдела Управления и начальником (курирующим заместителем начальника) Управления и направляется соответствующим распорядителям и получателям бюджетных средств.
Один экземпляр справки-уведомления передается отделом Управления в бюджетный отдел для формирования уточненной сводной росписи.
16. В случае внесения изменений и дополнений в закон о бюджете в связи с получением дополнительных доходов или сокращением расходов отделы Управления в порядке, установленном пунктами 1 - 4 настоящего Порядка, составляют уточненную сводную роспись.
17. Управление вносит изменения в сводную роспись в связи со следующими перемещениями бюджетных ассигнований:
а) распорядителями бюджетных средств между подведомственными получателями бюджетных средств - в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до каждого подведомственного получателя бюджетных средств.
После осуществления перемещения бюджетных ассигнований распорядитель бюджетных средств в течение двух дней, но не позднее 20 числа месяца, предшествующего формированию лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал, письменно уведомляет Управление о произведенных перемещениях бюджетных ассигнований с указанием оснований и объемов перемещений.
Отделы Управления вносят изменения в сводную роспись в порядке, указанном в пункте 15 настоящего Порядка.
Распорядитель бюджетных средств не вправе осуществлять перемещения бюджетных ассигнований, приводящие к образованию кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
б) Управлением между статьями экономической классификации расходов в пределах средств, выделенных бюджетному учреждению, или органу исполнительной власти области (ст. 158 БК РФ).
При перемещении учитываются положения подпункта "а" п. 17 настоящего Порядка;
в) Управлением между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств (ст. 233 БК РФ);
г) Управлением между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных Управлению (ст. 234 БК РФ), при условии сохранения экономической структуры этих ассигнований.
Указанные в подпунктах "в" и "г" перемещения могут производиться по согласованию с соответствующими распорядителями и получателями бюджетных средств;
д) Управлением между кварталами в пределах средств, выделенных на год получателю бюджетных средств, при условии сохранения их функциональной и экономической структуры.
Указанное перемещение осуществляется на основании мотивированного представления распорядителя бюджетных средств исключительно в случае, если суммарные поступления доходов и из источников финансирования дефицита бюджета превышают установленные сводной росписью.
18. Блокировка расходов областного бюджета производится руководителем Управления в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
Отделы Управления на основании приказа руководителя Управления о блокировке расходов областного бюджета вносят изменения в сводную роспись расходов областного бюджета.
В аналогичном порядке осуществляется отмена блокировки расходов.
19. В случае ожидаемого получения в данном квартале дополнительных доходов над установленными сводной росписью работа проводится по отдельному регламенту.
20. В случае если в процессе исполнения бюджета ожидается снижение финансирования расходов не более чем на 10 процентов по сравнению с утвержденными годовыми назначениями, бюджетный отдел Управления совместно с отраслевыми отделами готовит предложения о введении режима сокращения расходов в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в Порядке, установленном для составления сводной росписи, на основании принятого губернатором области решения о введении режима сокращения расходов.
21. В случае если ожидаемое исполнение по расходам не ниже утвержденных годовых назначений, а ожидаемые поступления доходов квартала ниже утвержденных в сводной росписи, бюджетный отдел Управления готовит предложения об отсрочке предоставления лимитов бюджетных обязательств. При этом отсроченные бюджетные обязательства не могут превышать 10% бюджетных ассигнований, установленных на квартал, в котором производиться отсрочка бюджетных обязательств.
22. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации, включая погашение кредиторской задолженности (в пределах установленных Бюджетным кодексом РФ полномочий Управления), распорядителями и получателями бюджетных средств вносятся представления в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Порядка, с документами и материалами, подтверждающими образование экономии по отдельным статьям и (или) наличие непогашенной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на начало года.
23. Сроки внесения изменений в сводную роспись (за исключением выделения средств из резервного фонда администрации области) устанавливаются с учетом требований Бюджетного кодекса к срокам доведения измененных лимитов бюджетных обязательств.
Запрещается вносить изменения в сводную роспись, если это влечет сокращение уже подтвержденных лимитов бюджетных обязательств.

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

24. Отраслевыми отделами Управления на основании приказа начальника Управления о внесении изменений в сводную роспись в течение 2 дней осуществляется изменение лимитов бюджетных обязательств.
25. Изменение лимитов без изменения сводной росписи допускается только в случае отсрочки предоставления лимитов бюджетных обязательств на период до трех месяцев распорядителям и получателям бюджетных средств.
Отсроченные бюджетные обязательства не могут превышать 10 процентов бюджетных ассигнований, установленных на квартал, в котором производится отсрочка бюджетных обязательств.
Решение об отсрочке предоставления лимитов бюджетных обязательств принимает руководитель Управления.
Отделы Управления доводят до распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств, но не позднее чем за 7 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
Распорядители бюджетных средств доводят изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств на последующие периоды производится с учетом отсроченных лимитов бюджетных обязательств.
26. Изменение лимитов бюджетных обязательств производится Управлением не позднее 10 числа второго месяца квартала, в котором действуют эти лимиты, если иное не установлено настоящим Регламентом.

ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Утратило силу. - Приказ ГФУ администрации области от 27.08.2004 № 247.

ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

Утратило силу. - Приказ ГФУ администрации области от 27.08.2004 № 247.

ОСОБЕННОСТИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Утратили силу. - Приказ ГФУ администрации области от 27.08.2004 № 247.

ОСОБЕННОСТИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
ПО РАЗДЕЛУ "ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ",
А ТАКЖЕ ПО БЮДЖЕТНЫМ ССУДАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ

Учет средств по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" осуществляется на лицевых счетах 1-го уровня соответствующих муниципальных финансовых органов.
Зачисление лимитов на лицевые счета проводит бюджетный отдел Управления в срок не позднее трех дней до начала их действия.
Учет средств, выделяемых муниципальным образованиям области в виде бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, осуществляется на лицевых счетах 1-го уровня муниципальных финансовых органов.

ОСОБЕННОСТИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ И
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Санкционирование и финансирование расходов по областным целевым программам, областной адресной инвестиционной программе проводится в порядке, установленном настоящим регламентом.
При этом отличительным признаком программных расходов в АС "Бюджет" является код мероприятия, идентифицирующий конкретную программу и (или) входящее в нее мероприятие (подпрограмму, объект).

ОСОБЕННОСТИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Учет средств резервного фонда администрации области проводится на лицевом счете 1-го уровня, открытом распорядителю средств фонда - Управлению, а также на лицевых счетах получателей средств фонда.
Зачисление лимитов на лицевой счет Управления проводится бюджетным отделом Управления в установленном порядке.
На основании решений администрации области о выделении средств из резервного фонда одновременно с внесением изменений в сводную роспись проводится их разассигнование на лицевые счета 2-го уровня, открытые получателям средств фонда.
Списание средств с лицевых счетов 2-го уровня осуществляется в обычном порядке.

ОСОБЕННОСТИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ

Учет средств, предоставляемых юридическим лицам на возвратной основе, проводится на лицевом счете фонда 1-го уровня, открытом распорядителю средств - Управлению.
Лицевые счета заемщиков не открываются.
Зачисление лимитов на лицевой счет Управления проводится отраслевым отделом Управления в установленном порядке.
На основании решений администрации области о предоставлении бюджетных кредитов и заключенных в установленном порядке договоров о предоставлении бюджетных кредитов осуществляется списание средств с лицевого счета Управления на счета заемщиков в кредитных организациях.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

(раздел введен приказом ГФУ администрации области
от 27.08.2004 № 247)

1. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:
Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями средств областного бюджета и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.
Бюджетное обязательство - признанная Главным финансовым управлением Иркутской области (далее - Управление) обязанность совершить расходование средств областного бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с Законом о бюджете и со сводной бюджетной росписью.
Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств Управлением на 3 месяца.
Сводный кассовый план - совокупность кассовых планов по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
Кассовый план по доходам - плановый показатель средств, ожидаемых к поступлению в областной бюджет в течение календарного месяца.
Кассовый план по источникам - плановый показатель средств, необходимых для покрытия кассового разрыва в течение месяца и погашения долговых обязательств областного бюджета.
Кассовый план по расходам - предельный объем бюджетных обязательств на рассматриваемый календарный месяц, в пределах которого получатели бюджетных средств вправе принимать денежные обязательства в установленном порядке за счет средств областного бюджета. В пределах кассового плана Управление осуществляет кассовые расходы от имени и по поручению получателей средств областного бюджета в течение календарного месяца.
Кассовая заявка - документ, представляемый в Управление распорядителем (прямым получателем) бюджетных средств, содержащий объем бюджетных обязательств, планируемый данным распорядителем (прямым получателем) на рассматриваемый календарный месяц.
Кассовый разрыв - превышение кассового плана по расходам над кассовым планом по доходам в течение календарного месяца.
Принятие денежных обязательств - процесс составления и представления в Управление получателем бюджетных средств платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов областного бюджета, в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, смет доходов и расходов бюджетных учреждений и объемов кассового плана по расходам на рассматриваемый месяц.
Подтверждение денежных обязательств - процесс проверки Управлением соответствия представленных получателями бюджетных средств платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса РФ, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений, доведенным лимитам бюджетных обязательств и требованиям настоящего Порядка.
Расход бюджета - операция по списанию средств с расчетных счетов Управления, состоит из казначейского расхода и иных расходов областного бюджета.
Казначейский расход - операция по списанию средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств в оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств от имени и по поручению получателей бюджетных средств за счет средств областного бюджета.
Распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Иркутской области, имеющий право распределять бюджетные ассигнования по подведомственным получателям бюджетных средств.
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
Прямой получатель бюджетных средств - орган государственной власти Иркутской области, бюджетное учреждение, не имеющие вышестоящего распорядителя бюджетных средств, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
Лицевой счет распорядителя бюджетных средств - регистр аналитического учета Управления, предназначенный для учета доведенных распорядителю бюджетных средств объемов кассового плана и распределения их по получателям бюджетных средств, находящихся в его ведении.
Лицевой счет получателя бюджетных средств - регистр аналитического учета Управления, предназначенный для учета операций по отражению доведенных до получателя бюджетных средств показателей бюджетной росписи, объемов кассового плана, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов областного бюджета.
Строка бюджетной классификации - совокупность классификаторов функциональной и экономической классификации (КФСР, КЦСР, КВСР, КВР, КЭСР) расходов областного бюджета, с указанием дополнительной классификации (СубКЭСР, мероприятие, источник финансирования, тип средств), в разрезе которых распорядителям и получателям бюджетных средств доведены бюджетные ассигнования, кассовый план и осуществляется расходование средств областного бюджета.
Автоматизированная система исполнения бюджета - совокупность документов, программно-технических средств и информационных технологий, реализующих информационные процессы, которые возникают при исполнении областного бюджета.

ФОРМИРОВАНИЕ И ДОВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА ПО РАСХОДАМ

(раздел введен приказом ГФУ администрации области
от 27.08.2004 № 247)

1. Распорядители и прямые получатели бюджетных средств на основании сводной бюджетной росписи, доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств формируют кассовые заявки.
Распорядители бюджетных средств формируют кассовую заявку в разрезе лицевых счетов распорядителей и строк бюджетной классификации на рассматриваемый календарный месяц.
Прямые получатели бюджетных средств формируют кассовую заявку в разрезе лицевых счетов прямых получателей бюджетных средств и строк бюджетной классификации на рассматриваемый календарный месяц.
2. Распорядители и прямые получатели бюджетных средств представляют кассовую заявку в разрезе строк бюджетной классификации на бумажном носителе в отделы Управления, курирующие соответствующие отрасли (далее - отраслевые отделы Управления), в срок не позднее 5 календарных дней до начала рассматриваемого календарного месяца.
3. За нарушение распорядителем или прямым получателем бюджетных средств форм и сроков подачи кассовых заявок предусматривается утверждение кассовых заявок только в части расходов, отнесенных к приоритетным направлениям расходов на соответствующий финансовый год.
4. Объем бюджетных обязательств, отраженный распорядителем или прямым получателем бюджетных средств в кассовой заявке, не должен превышать объем бюджетных ассигнований нарастающим итогом с начала финансового года по текущий квартал включительно с учетом ранее доведенных объемов кассового плана по строкам бюджетной классификации.
5. Отраслевые отделы Управления отражают суммы поступивших кассовых заявок в автоматизированной системе исполнения бюджета и осуществляют контроль поступивших кассовых заявок распорядителей и прямых получателей бюджетных средств согласно пункту 4 настоящего Порядка. Указанный контроль осуществляется средствами автоматизированной системы исполнения бюджета.
6. Ответственность за соответствие суммы отраженных в автоматизированной системе исполнения бюджета кассовых заявок показателям бюджетной росписи возлагается на отраслевые отделы Управления.
7. Кассовые заявки распорядителей и прямых получателей бюджетных средств, не прошедшие контроль, подлежат обязательному исправлению распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств в срок не позднее 3 календарных дней до начала рассматриваемого календарного месяца.
8. Отраслевые отделы Управления передают проверенные кассовые заявки в бюджетный отдел Управления для включения в проект кассового плана по расходам рассматриваемого календарного месяца.
9. Основным условием формирования проекта кассового плана по расходам является непревышение объема кассовых заявок над кассовым планом по доходами с учетом кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета на рассматриваемый календарный месяц.
10. При наличии кассового разрыва Управление осуществляет процедуру сокращения кассовых заявок. При невозможности дальнейшего сокращения кассовых заявок существующий кассовый разрыв должен быть сбалансирован дополнительными источниками финансирования дефицита бюджета, отраженными в кассовом плане по источникам, в размере, не превышающем предельные объемы привлечения заемных средств, предусмотренные бюджетной росписью.
11. Бюджетный отдел Управления подтверждает скорректированные кассовые заявки в автоматизированной системе исполнения бюджета, формирует на их основании проект сводного кассового плана и направляет его на утверждение начальнику Управления (уполномоченному заместителю начальника Управления).
12. Начальник Управления (уполномоченный заместитель начальника Управления) утверждает сводный кассовый план не позднее 1 числа рассматриваемого месяца только при отсутствии кассового разрыва, не сбалансированного источниками финансирования дефицита бюджета, в рассматриваемом календарном месяце.
13. По результатам закрытия операционного дня Управления утвержденные объемы кассового плана по расходам отражаются в виде плановых показателей в выписках лицевых счетов распорядителей и прямых получателей бюджетных средств, которые формируются и передаются клиентам отделом казначейского исполнения бюджета Управления.
14. Распорядители бюджетных средств на основании полученных выписок лицевых счетов распределяют утвержденные объемы кассового плана по расходам на рассматриваемый месяц с лицевых счетов распорядителей бюджетных средств на лицевые счета получателей бюджетных средств по строкам бюджетной классификации.
15. Распорядители бюджетных средств направляют распределенные объемы кассового плана на бумажном носителе и в электронном виде в отраслевые отделы Управления для отражения кассового плана на лицевых счетах подведомственных получателей бюджетных средств до момента принятия соответствующих денежных обязательств в рассматриваемом календарном месяце.
16. Контроль за соответствием распределенных объемов кассового плана, предоставленных распорядителями бюджетных средств в отраслевые отделы Управления в электронном варианте, версии документа на бумажном носителе осуществляют распорядители бюджетных средств.
17. Распорядители бюджетных средств обязаны произвести распределение объемов утвержденного кассового плана на рассматриваемый календарный месяц по соответствующим экономическим статьям расходов до наступления сроков расходования средств согласно указанным статьям утвержденного Управлением графика приема платежных документов.
18. Принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств до момента распределения утвержденных объемов кассового плана по расходам не допускается.
19. Отраслевые отделы Управления отражают объемы кассового плана по расходам, распределенные распорядителем бюджетных средств, в автоматизированной системе исполнения бюджета.
20. Объем кассового плана по расходам, распределенный распорядителем бюджетных средств в кассовой заявке, не должен превышать объема бюджетных ассигнований нарастающим итогом с начала финансового года по текущий квартал включительно с учетом ранее доведенных объемов кассового плана по строкам бюджетной классификации.
21. Отраслевые отделы Управления осуществляют контроль распределенных объемов кассового плана по расходам на соответствие утвержденному кассовому плану, доведенным бюджетным ассигнованиям в разрезе получателей бюджетных средств и строк бюджетной классификации, а также контроль на наличие неотрицательного остатка кассового плана на лицевом счете распорядителя бюджетных средств. Указанный контроль осуществляется средствами автоматизированной системы исполнения бюджета.
22. Ответственность за соответствие суммы отраженного в автоматизированной системе исполнения бюджета объема кассового плана показателям бюджетной росписи возлагается на отраслевые отделы Управления.
23. Бюджетный отдел Управления подтверждает объемы кассового плана по расходам, распределенные распорядителем бюджетных средств, в автоматизированной системе исполнения бюджета.
24. Распределенные по получателям бюджетных средств объемы кассового плана по расходам отражаются в виде плановых показателей на лицевых счетах получателей бюджетных средств, не отражаются в регистрах бухгалтерского учета и являются основанием для принятия денежных обязательств на рассматриваемый период.
25. По результатам закрытия операционного дня Управления утвержденные объемы кассового плана отражаются в виде плановых показателей в выписках лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств, которые формируются и передаются клиентам отделом казначейского исполнения бюджета Управления.
26. Подтверждение объемов кассового плана по расходам в автоматизированной системе исполнения бюджета должно быть произведено бюджетным отделом Управления до закрытия операционного дня отделом казначейского исполнения бюджета Управления.
27. Изменение реквизитов документов, утверждающих объемы кассового плана по расходам в автоматизированной системе исполнения бюджета, после закрытия операционного дня отделом казначейского исполнения бюджета Управления не допускается.

ПРИНЯТИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

(раздел введен приказом ГФУ администрации области
от 27.08.2004 № 247)

1. Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, смет доходов и расходов и объемов кассового плана по расходам на рассматриваемый месяц.
2. Документы, подтверждающие наличие у получателя бюджетных средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры) с исполнителями работ (услуг), оплата которых производится за счет средств областного бюджета, подлежат регистрации в установленном порядке в Управлении для отражения бюджетных обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующим показателям строки бюджетной классификации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И
РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(раздел введен приказом ГФУ администрации области
от 27.08.2004 № 247)

1. Порядок подтверждения денежных обязательств и расходования бюджетных средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета Управления согласно Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета по расходам, утвержденной приказом Управления № 281 от 14.12.2001.
2. Для организации исполнения областного бюджета по расходам на рассматриваемый календарный месяц начальником Управления утверждается график приема платежных документов и расходования средств областного бюджета в разрезе распорядителей и прямых получателей бюджетных средств, статей экономической классификации, мероприятий и сроков расходования средств.
3. Получатели бюджетных средств согласно графику приема платежных документов и расходования средств областного бюджета представляют в отдел казначейского исполнения бюджета Управления платежные и иные документы, необходимые для совершения расходов, в пределах утвержденного объема кассового плана по расходам на рассматриваемый календарный месяц.
4. Не допускается представление платежных документов получателями бюджетных средств ранее срока приема, утвержденного графиком приема платежных документов и расходования средств областного бюджета.
5. Расходы областного бюджета по статье экономической классификации расходов 110400 "Командировки и служебные разъезды" производятся вне графика расходования средств областного бюджета в случае представления в отдел казначейского исполнения бюджета Управления правового акта (приказ, распоряжение), на основании которого возникла необходимость произвести указанные расходы.
6. Отдел казначейского исполнения бюджета Управления осуществляет проверку соответствия платежных и иных документов графику расходования средств областного бюджета, требованиям настоящего Порядка, а также контролирует наличие необходимого для осуществления платежа остатка кассового плана на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
7. Не прошедшие контроль платежные документы возвращаются отделом казначейского исполнения бюджета Управления получателю бюджетных средств с указанием причины отказа подтверждения денежных обязательств.
8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется в течение 3 дней с момента представления платежных документов получателями бюджетных средств.
9. Проверенные в установленном порядке платежные и иные документы получателей бюджетных средств включаются отделом казначейского исполнения бюджета Управления в казначейский реестр платежных поручений на текущую дату. К данному реестру прилагается распоряжение на казначейский расход и передается на утверждение начальнику Управления (уполномоченному заместителю начальника Управления).
10. Отдел казначейского исполнения бюджета Управления формирует платежное поручение на перечисление средств с основного счета областного бюджета на казначейский счет на сумму утвержденного реестра платежных поручений с учетом остатка на казначейском расчетном счете Управления на текущую дату согласно выписке банка. Данное платежное поручение заверяется подписями начальника Управления и главного бухгалтера и в установленном порядке передается в учреждение банка, обслуживающего счет Управления.
11. Утвержденный казначейский реестр платежных поручений, заверенный подписями начальника Управления (уполномоченного заместителя начальника Управления) и главного бухгалтера Управления в установленном порядке, передается в учреждение банка, обслуживающего счет Управления, не позднее следующего операционного дня.
12. Внеочередные расходы получателей бюджетных средств, включенные в кассовый план на рассматриваемый месяц и нарушающие график расходования средств областного бюджета на момент представления платежных документов, осуществляются только при наличии мотивированного запроса, согласованного в следующем порядке:
а) получатели бюджетных средств представляют в отдел контроля и анализа исполнения документов (приемная) Управления мотивированный запрос с указанием строки бюджетной классификации, номера бюджетного обязательства, наименования получателя бюджетных средств, фактического получателя платежа, назначения платежа и требуемой суммы с приложением платежных и иных документов, подтверждающих расходование средств;
б) указанный запрос после регистрации передается на согласование в соответствующий отраслевой отдел Управления;
в) отраслевой отдел контролирует соответствие запроса требованиям подпункта "а" настоящего пункта, соответствие суммы запроса остатку утвержденного кассового плана в рассматриваемый календарный месяц по указанной строке бюджетной классификации на лицевом счете получателя бюджетных средств;
г) согласованный отраслевым отделом Управления запрос направляется на рассмотрение начальнику Управления (уполномоченному заместителю начальника Управления);
д) после согласования начальником Управления (уполномоченным заместителем начальника Управления) запрос передается на исполнение в отдел казначейского исполнения бюджета Управления для осуществления процедуры расходования средств и включения платежных документов в казначейский реестр платежных поручений согласно настоящему Порядку;
е) несогласованный запрос возвращается получателю бюджетных средств отраслевым отделом Управления с отметкой о невозможности внеочередного расходования средств.
13. По результатам обработки выписки банка за предыдущий операционный день отделом исполнения бюджета и сметы Управления осуществляется закрытие операционного дня Управления.
14. По результатам закрытия операционного дня и отражения проведенного расхода отделом казначейского исполнения бюджета Управления подтверждаются операции зачисления и списания средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств.
15. Казначейский расход получателей бюджетных средств отражается в регистрах бухгалтерского учета Управления как финансирование получателей средств областного бюджета.
16. Платежные поручения, прошедшие контроль в отделе казначейского исполнения бюджета Управления, но не отправленные в банк в текущем операционном дне, включаются в служебный казначейский реестр отложенных платежей и подлежат включению в казначейский реестр следующего операционного дня. Расходование средств по данным платежным поручениям осуществляется вне графика расходования средств областного бюджета.
17. Платежные поручения получателей бюджетных средств не принимаются отделом казначейского исполнения бюджета Управления в течение двух последних рабочих дней календарного месяца, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(п. 17 в ред. приказа ГФУ администрации области от 24.04.2006 № 4-н)
18. Расходование средств по проверенным платежным поручениям осуществляется по последний операционный день месяца включительно.

ОСОБЕННОСТИ КАССОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(раздел введен приказом ГФУ администрации области
от 27.08.2004 № 247)

1. Под целевыми средствами областного бюджета в настоящем Порядке понимаются: средства целевого бюджетного территориального дорожного фонда, поступления от сборов ГИБДД ГУВД Иркутской области, средства, полученные от сдачи в аренду объектов областной государственной собственности, и иные целевые средства областного бюджета.
2. Кассовый план по расходам за счет средств, полученных от сдачи в аренду объектов областной государственной собственности, формируется соответствующими отраслевыми отделами Управления по мере поступления данных средств на основной расчетный счет областного бюджета в соответствии с разделом "Формирование и доведение кассового плана по расходам" настоящего Порядка.
Расходование средств, полученных от сдачи в аренду объектов областной государственной собственности, производится отделом казначейского исполнения бюджета вне графика расходования средств областного бюджета в соответствии с разделом "Подтверждение денежных обязательств и расходование средств областного бюджета" настоящего Порядка.
3. Кассовый план по расходам по средствам целевого бюджетного территориального дорожного фонда, поступлениям от сборов ГИБДД ГУВД Иркутской области формируется следующим образом:
а) отраслевыми отделами Управления, по мере поступления данных средств на основной расчетный счет областного бюджета, оформляются распоряжения на финансирование в разрезе соответствующих распорядителей бюджетных средств и строк бюджетной классификации;
б) отраслевые отделы Управления осуществляют контроль распоряжений на непревышение объемов бюджетных ассигнований с учетом ранее проведенного расходования средств. Указанный контроль осуществляется средствами автоматизированной системы исполнения бюджета;
в) ответственность за соответствие суммы отраженного в автоматизированной системе исполнения бюджета объема кассового плана показателям бюджетной росписи возлагается на отраслевые отделы Управления;
г) отраслевые отделы Управления направляют распоряжение на финансирование на утверждение начальнику Управления (уполномоченному заместителю начальника управления);
д) бюджетный отдел Управления подтверждает распоряжения на финансирование в автоматизированной системе казначейского исполнения бюджета;
е) отдел исполнения бюджета и сметы Управления на основании утвержденных распоряжений на финансирование формирует платежное поручение на перечисление средств с основного счета областного бюджета на казначейский счет. Данное платежное поручение заверяется подписями начальника Управления и главного бухгалтера и в установленном порядке передается в учреждение банка, обслуживающего счет Управления;
ж) подтвержденное распоряжение на финансирование отражается в регистрах бухгалтерского учета Управления как финансирование получателей целевых средств областного бюджета;
з) отдел казначейского исполнения бюджета Управления на основании распоряжений на финансирование производит зачисление объемов кассового плана целевых средств бюджета на лицевые счета соответствующих распорядителей и получателей бюджетных средств;
и) отраслевые отделы Управления направляют распределенные объемы кассового плана на бумажном носителе и в электронном виде в отдел казначейского исполнения бюджета Управления для отражения кассового плана на лицевых счетах подведомственных получателей бюджетных средств в разрезе строк бюджетной классификации до момента принятия соответствующих денежных обязательств в рассматриваемом календарном месяце;
к) отдел казначейского исполнения бюджета Управления отражает объемы кассового плана по расходам, распределенные распорядителем бюджетных средств, в автоматизированной системе исполнения бюджета;
л) расходование целевых средств производится вне графика расходования средств областного бюджета по факту представления в отдел казначейского исполнения бюджета Управления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов за счет целевых средств областного бюджета согласно требованиям настоящего Порядка.
4. По результатам выписки банка за предыдущий операционный день отделом казначейского исполнения бюджета Управления подтверждаются операции зачисления и списания средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств, осуществляется закрытие операционного дня Управления и формирование выписок лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств.

ОСОБЕННОСТИ КАССОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
ИНЫХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(раздел введен приказом ГФУ администрации области
от 27.08.2004 № 247)

1. Под иными средствами областного бюджета в настоящем Порядке понимаются: финансовая помощь бюджетам других уровней, бюджетные ссуды, предоставляемые муниципальным образованиям области, расходы на обслуживание государственного долга в части уплаты процентов и прочие прямые расходы областного бюджета, осуществляемые с основного бюджетного счета.
2. Кассовый план по иным расходам областного бюджета формируется соответствующими отраслевыми отделами Управления в разрезе строк бюджетной классификации, лицевых счетов муниципальных образований, Управления и банковских реквизитов иных получателей средств областного бюджета в срок не позднее чем за 5 дней до начала рассматриваемого календарного месяца.
3. Отраслевые отделы Управления осуществляют контроль объема кассового плана по расходам на непревышение объемов бюджетных ассигнований с учетом ранее доведенных объемов кассового плана.
4. Объем кассового плана по расходам, отраженный отраслевыми отделами Управления в автоматизированной системе исполнения бюджета, не должен превышать объемы бюджетных ассигнований нарастающим итогом с начала финансового года по текущий квартал включительно с учетом ранее доведенных объемов кассового плана.
5. Ответственность за соответствие суммы отраженного в автоматизированной системе исполнения бюджета объема кассового плана показателям бюджетной росписи возлагается на отраслевые отделы Управления.
6. Бюджетный отдел Управления включает объем кассового плана по иным расходам областного бюджета в состав сводного кассового плана в соответствии с разделом "Формирование и доведение кассового плана по расходам" настоящего Порядка.
7. В пределах утвержденного кассового плана по иным расходам областного бюджета отраслевые отделы Управления формируют в автоматизированной системе исполнения бюджета распоряжения на финансирование.
8. Отраслевые отделы Управления осуществляют контроль распоряжений на финансирование на непревышение объемов бюджетных ассигнований с учетом ранее отраженных объемов кассового плана по расходам. Указанный контроль осуществляется средствами автоматизированной системы исполнения бюджета.
9. Ответственность за соответствие суммы отраженного в автоматизированной системе исполнения бюджета объема кассового плана показателям бюджетной росписи возлагается на отраслевые отделы Управления.
10. Отраслевые отделы Управления направляют распоряжение на финансирование на утверждение начальнику Управления (уполномоченному заместителю начальника Управления).
11. Бюджетный отдел Управления подтверждает распоряжения на финансирование в автоматизированной системе казначейского исполнения бюджета.
12. Отдел исполнения бюджета и сметы Управления на основании утвержденного распоряжения на финансирование формирует платежное поручение на перечисление средств с основного счета областного бюджета.
13. Осуществление иных расходов областного бюджета через лицевые счета финансовых органов муниципальных образований, обслуживаемых отделом казначейского исполнения бюджета Управления, производится в соответствии с разделами "Формирование и доведение кассового плана по расходам" и "Подтверждение денежных обязательств и расходование средств областного бюджета" настоящего Порядка.
14. Реестр платежных поручений по иным расходам областного бюджета в установленном Порядке заверяется подписями начальника Управления (уполномоченного заместителя начальника Управления) и главного бухгалтера Управления и передается в учреждение банка, обслуживающего счет Управления.
15. По результатам выписки банка за предыдущий операционный день соответствующими отделами Управления осуществляется закрытие операционного дня Управления.
16. По результатам закрытия операционного дня проведенный расход отражается в регистрах бухгалтерского учета в зависимости от видов расходов как прямой расход областного бюджета или финансирование получателей средств областного бюджета.

ИЗМЕНЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА ПО РАСХОДАМ

(раздел введен приказом ГФУ администрации области
от 27.08.2004 № 247)

1. Изменение кассового плана по расходам - это увеличение или уменьшение объема доведенных предельных объемов бюджетных обязательств на рассматриваемый календарный месяц после утверждения первоначального кассового плана по расходам в разрезе строк бюджетной классификации.
2. Под изменением кассового плана по расходам также понимается перемещение доведенных объемов кассового плана между получателями бюджетных средств и строками бюджетной классификации. Распределение утвержденных объемов кассового плана с лицевых счетов распорядителей бюджетных средств на лицевые счета получателей бюджетных средств не является изменением кассового плана по расходам.
3. Распорядители и прямые получатели бюджетных средств представляют в отраслевые отделы Управления мотивированный запрос на изменение объемов утвержденного кассового плана по расходам на рассматриваемый календарный месяц.
4. Отраслевые отделы Управления в случае обоснованности и необходимости внесения изменений в утвержденный кассовый план по расходам отражают суммы изменения объемов кассового плана в разрезе получателей средств областного бюджета и строк бюджетной классификации в автоматизированной системе исполнения бюджета.
5. Изменения кассового плана по расходам отражаются отдельными документами (записями) в автоматизированной системе исполнения бюджета.
6. Изменение объема кассового плана по расходам не должно превышать объем бюджетных ассигнований нарастающим итогом с начала финансового года по текущий квартал включительно с учетом ранее доведенных объемов кассового плана по строкам бюджетной классификации.
7. Отраслевые отделы Управления осуществляют контроль изменения объемов кассового плана по расходам на соответствие утвержденному кассовому плану, доведенным бюджетным ассигнованиям в разрезе получателей бюджетных средств и строк бюджетной классификации, а также контроль на наличие неотрицательного остатка кассового плана на лицевом счете получателя бюджетных средств с учетом платежных документов, принятых отделом казначейского исполнения бюджета Управления. Указанный контроль осуществляется средствами автоматизированной системы исполнения бюджета.
8. Ответственность за соответствие суммы отраженного в автоматизированной системе исполнения бюджета изменения объема кассового плана показателям бюджетной росписи возлагается на отраслевые отделы Управления.
9. Отраслевые отделы Управления направляют документы на утверждение руководителю Управления (уполномоченному заместителю начальника Управления).
10. Начальник Управления (уполномоченный заместитель начальника Управления) утверждает изменения объема кассового плана по расходам в случае, если данные изменения не приводят к возникновению кассового разрыва в рассматриваемом календарном месяце.
11. Изменение объема кассового плана по расходам должно быть обосновано и сбалансировано соответствующими изменениями кассовых планов по доходам, расходам и (или) источникам финансирования дефицита областного бюджета.
12. Бюджетный отдел Управления подтверждает изменения объемов кассового плана, подготовленные отраслевыми отделами Управления и направляет документы на утверждение руководителю Управления (уполномоченному заместителю начальника Управления).
13. После утверждения изменений в кассовый план по расходам начальником Управления (уполномоченным заместителем начальника Управления) бюджетный отдел подтверждает изменение объемов кассового плана по расходам в автоматизированной системе исполнения бюджета.
14. Изменения кассового плана по расходам отражаются в виде плановых показателей на лицевых счетах получателей бюджетных средств и являются основанием для принятия нового объема денежных обязательств на рассматриваемый период.
15. По результатам закрытия операционного дня Управления утвержденные изменения объемов кассового плана по расходам отражаются в виде плановых показателей в выписках лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств, которые формируются и передаются клиентам отделом казначейского исполнения бюджета Управления.
16. Подтверждение изменения объемов кассового плана по расходам в автоматизированной системе исполнения бюджета должно быть произведено бюджетным отделом Управления до закрытия операционного дня отделом казначейского исполнения бюджета Управления.
17. Изменение реквизитов документов, утверждающих изменения объемов кассового плана по расходам в автоматизированной системе исполнения бюджета, после закрытия операционного дня отделом казначейского исполнения бюджета Управления не допускается.
18. Изменения кассового плана по расходам производятся Управлением не позднее 2 операционных дней до окончания рассматриваемого календарного месяца.
19. В последний операционный день рассматриваемого календарного месяца Управление списывает остаток кассового плана по расходам на сумму предельного объема бюджетных обязательств, по которому в Управление в течение рассматриваемого календарного месяца не были представлены платежные и иные документы, необходимые для совершения расходов.
20. Платежные документы, представленные получателями бюджетных средств, прошедшие контроль в отделе казначейского исполнения бюджета Управления, но не исполненные в течение рассматриваемого календарного месяца, исполняются в следующем календарном месяце за счет переходящих остатков кассового плана.
21. Списание остатка кассового плана осуществляется в разрезе лицевых счетов распорядителей, получателей бюджетных средств и строк бюджетной классификации на рассматриваемый календарный месяц.
22. По результатам списания остатка кассового плана изменения отражаются в выписках лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств, которые формируются и передаются клиентам отделом казначейского исполнения бюджета Управления.

Первый заместитель
начальника Управления
С.В.КАРТАШОВ





Приложение № 1
к Порядку
санкционирования расходов
областного бюджета,
утвержденному приказом
ГФУ Иркутской области
от 24 декабря 2001 года
№ 302

УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА _____ ГОД

_______________________________________________
(распорядитель бюджетных средств)
_______________________________________________
(получатель бюджетных средств)

(тыс. рублей)
   -------------T---T--T--T---T--T--------T---T-------T-------T-------T-------¬

¦Наименование¦Мин¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦ПРЕДМ СТ¦Год¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦
+------------+---+--+--+---+--+--------+---+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+--+--+---+--+--------+---+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+--+--+---+--+--------+---+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+--+--+---+--+--------+---+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+--+--+---+--+--------+---+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+--+--+---+--+--------+---+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+--+--+---+--+--------+---+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+--+--+---+--+--------+---+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---+--+--+---+--+--------+---+-------+-------+-------+--------


Главный распорядитель Распорядитель (получатель)
(распорядитель) бюджетных бюджетных средств
средств
_____________________________ _____________________________
(подпись руководителя) (дата) (подпись руководителя) (дата)

(гербовая печать) (гербовая печать)





Приложение № 1-а
к Порядку
санкционирования расходов
областного бюджета,
утвержденному приказом
ГФУ Иркутской области
от 24 декабря 2001 года
№ 302

УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО РАЗДЕЛУ 21
"ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ"
НА _____ ГОД

_______________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
_______________________________________________
(орган исполняющий местный бюджет)

(тыс. рублей)
   -------------T----T--T--T---T--T--------T----T-------T-------T-------T-------¬

¦Наименование¦Мин ¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦ПРЕДМ СТ¦Год ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦
¦ помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+--+--+---+--+--------+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+--+--+---+--+--------+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+--+--+---+--+--------+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+--+--+---+--+--------+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+--+--+---+--+--------+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+--+--+---+--+--------+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+--+--+---+--+--------+----+-------+-------+-------+--------


Главный распорядитель
(распорядитель) бюджетных
средств
_____________________________
(подпись руководителя) (дата)

(гербовая печать)

Расшифровка условных обозначений:
Мин - код главы перечня прямых получателей финансовой помощи из областного бюджета;
Рз - код раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ПР - код подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ЦСР - код классификации целевых статей расходов бюджетов Российской Федерации;
ВР - код экономической классификации видов расходов бюджетов Российской Федерации;
ПРЕДМ СТ - код экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.





Приложение № 2
к Порядку
санкционирования расходов
областного бюджета,
утвержденному приказом
ГФУ Иркутской области
от 24 декабря 2001 года
№ 302

ЛИМИТЫ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА _____ ГОД

_________________________________________________________
(наименование распорядителя, получателя бюджетных средств)

(тыс. рублей)
   ---------------------T---T--T--T---T--T--------T------------------¬

¦ Наименование ¦Мин¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦ПРЕДМ СТ¦ Период ¦
¦экономической статьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действия лимитов ¦
+--------------------+---+--+--+---+--+--------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---+--+--+---+--+--------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+---+--+--+---+--+--------+-------------------


Главный распорядитель
бюджетных средств
_____________________________
(подпись руководителя) (дата)

(гербовая печать)





Приложение № 2-а
к Порядку
санкционирования расходов
областного бюджета,
утвержденному приказом
ГФУ Иркутской области
от 24 декабря 2001 года
№ 302

ЛИМИТЫ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛУ 21
"ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ"
НА _____ ГОД

______________________________________________
(орган исполняющий местный бюджет)

(тыс. рублей)
   ---------------------T---T--T--T---T--T--------T------------------¬

¦ Наименование ¦Мин¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦ПРЕДМ СТ¦ Период ¦
¦ финансовой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действия лимитов ¦
+--------------------+---+--+--+---+--+--------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---+--+--+---+--+--------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+---+--+--+---+--+--------+-------------------


Главный распорядитель
бюджетных средств
_____________________________
(подпись руководителя) (дата)

(гербовая печать)





Приложение № 3
к Порядку
санкционирования расходов
областного бюджета,
утвержденному приказом
ГФУ Иркутской области
от 24 декабря 2001 года
№ 302

Форма № 1

СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ № _______
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СМЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ

На основании _________________________________________________
(закона, постановления, распоряжения,
приказа ГФУ администрации области)
__________________________________________________________________
от "__" _____________ ____ г. № ____ по вопросу __________________
__________________________________________________________________

   ------------T----T----T----T---T----T-------T------------------------------------¬

¦Организация¦КФСР¦КВСР¦КЦСР¦КВР¦КЭСР¦Лицевой¦ Сумма изменений (+, -) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счет +----T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦
+-----------+----+----+----+---+----+-------+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+---+----+-------+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+---+----+-------+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+----+----+----+---+----+-------+----+-------+-------+-------+--------


Источник

Начальник ГФУ администрации области __________________________

Начальник отдела ________________________





Приложение № 4
к Порядку
санкционирования расходов
областного бюджета,
утвержденному приказом
ГФУ Иркутской области
от 24 декабря 2001 года
№ 302

ПРАВИЛА
УЧЕТА ГЛАВНЫМ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящие правила устанавливают порядок учета бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее именуются - договоры на поставку продукции), учреждений, финансируемых из областного бюджета на основании смет расходов (далее именуются - учреждения).
2. ГФУ учитывает бюджетные обязательства по договорам на поставку продукции, приобретаемой учреждением в течение финансового года на сумму более 200 установленных федеральным законодательством минимальных размеров оплаты труда. Обязательства по договорам на поставку продукции (работ, услуг) по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110600 "Оплата услуг связи", 110700 "Оплата коммунальных услуг" учитываются вне зависимости от суммы договора, но не более сумм утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Обязательства по договору на поставку продукции учитываются ГФУ только в части, исполняемой за счет средств областного бюджета.
4. Учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора на поставку продукции, осуществляется отраслевыми отделами ГФУ на основании представленных учреждением оригинала договора, а также двух экземпляров расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств областного бюджета (далее именуется - расшифровка) (приложение № 1 <*>). В случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных получателей средств областного бюджета, обеспечивающих оборону и безопасность страны, детализирующих мобилизационную подготовку экономики области, договоры на поставку продукции и расшифровка к ним представляются в отдел финансирования спецучреждений и спецработы.
5. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия договора на поставку продукции, подлежащей оплате за счет средств областного бюджета, сумме, указанной в расшифровке.
6. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления договора на поставку продукции в ГФУ у учреждения имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по необходимой бюджетной классификации. Объем свободного остатка определяется как разница между установленным учреждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала года по прочим денежным обязательствам. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. После принятия на учет бюджетного обязательства производится уменьшение суммы неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств, что отражается в Справке об исполнении принятых на учет бюджетных обязательствах (приложение № 2 <*>).
7. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный в пределах финансового года учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем отраслевого отдела в соответствующей строке Расшифровки. Учетный номер представляет собой 9-значное число, где первые 5 знаков определяют получателя бюджетных средств (из номера лицевого счета), следующие 4 знака - номер по порядку по данному распорядителю бюджетных средств.
8. На оригинале договора на поставку продукции ответственный исполнитель отраслевого отдела проставляет дату принятия его на учет, учетные номера бюджетных обязательств и подпись с расшифровкой. Оригинал договора и 2-й экземпляр Расшифровки возвращается учреждению, а 1-й экземпляр Расшифровки остается в отраслевом отделе. Данные о регистрации бюджетных обязательств в течение рабочего дня вносятся в АС "Бюджетные обязательства".
9. В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по договору на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровки, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать не использованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
10. В случае отказа в постановке на учет бюджетного обязательства оригинал договора на поставку продукции возвращается учреждению с отметкой об отказе в учете, а расшифровка остается в отраслевом отделе ГФУ. При этом данные договора вносятся в АС "Бюджетные обязательства" и делается отметка в соответствующей графе об отказе.
При необходимости отклоненные договора на поставку продукции направляются отраслевыми отделами в отдел правовой и законотворческой работы с указанием причины отклонения.
При нарушении действующего законодательства отдел правовой и законотворческой работы должен подготовить иски в судебные органы о признании данных договоров недействительными.
11. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" учреждением дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный отраслевым отделом ГФУ.
12. В Справке об исполнении принятых на учет бюджетных обязательствах (приложение № 2 <*>) по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации подлежат отражению все операции по оплате расходов и возврату средств, включая оплату прочих денежных обязательств. Каждый платеж, производимый по прочим денежным обязательствам, отделом казначейского исполнения бюджета проверяется на непревышение свободного остатка лимита бюджетных обязательств.
13. При внесении изменений в бюджетные обязательства учреждением представляется в соответствующий отраслевой отдел ГФУ оригинал дополнительного договора с расшифровкой к изменениям бюджетных обязательств (приложение № 3 <*>). В расшифровке к изменениям обязательств указываются учетные номера бюджетных обязательств по изменяемому договору на поставку продукции (или последнему дополнительному договору к нему), новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты обязательства не должен противоречить фактически исполненной части договора на поставку продукции.
14. Документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются в том же порядке, что и по основному договору на поставку продукции.
15. После принятия на учет изменений бюджетному обязательству присваивается новый учетный номер, который проставляется в расшифровке к изменениям обязательств.
16. По окончании финансового года отраслевые отделы формируют Ведомость контроля исполнения бюджетных обязательств (далее именуется - Ведомость) (приложение № 4 <*>) по каждому распорядителю бюджетных средств. Принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет лимита бюджетных обязательств нового года.
17. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств отраслевые отделы ГФУ осуществляют на основании представленных учреждением оригиналов договоров на поставку продукции (либо последнего дополнительного договора к нему) с отметками о принятии их на учет, Расшифровок к изменениям обязательств и Ведомости. В расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств областного бюджета в новом финансовом году, а также учетный номер незавершенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году. Расшифровка вносится в АС "Бюджетные обязательства" и оформляется в установленном порядке.
18. В случае принятия решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется отраслевым отделом ГФУ на основании документа, послужившего основанием для таких изменений, и соответствующей расшифровки к изменениям обязательств.
19. Все включенные в Ведомость незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет или снимаются с учета в порядке, установленном для внесения изменений в бюджетные обязательства. При этом в Ведомости в графе "Примечания" указывается отметка о принятии или снятии с учета бюджетного обязательства. Остатки средств областного бюджета по состоянию на начало очередного финансового года на счетах распорядителей и получателей бюджетных средств, образовавшиеся в связи с неполным использованием объемов финансирования текущего года, направляются на финансирование расходов распорядителей и получателей бюджетных средств, утвержденных сводной росписью на очередной финансовый год.
20. При реорганизации или ликвидации учреждения неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или распорядителем бюджетных средств.
21. По состоянию на 1 число каждого квартала отдел казначейского исполнения бюджета составляет Уточненную справку об исполнении принятых на счет бюджетных обязательств (приложение № 5 <*>) и направляет распорядителю бюджетных средств.
22. Сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств по областному бюджету составляет отдел казначейского исполнения бюджета в срок до 10 числа месяца, следующего за концом квартала, и представляет руководству.
   --------------------------------

<*> не прилагается





Приложение № 5
к Порядку
санкционирования расходов
областного бюджета,
утвержденному приказом
ГФУ Иркутской области
от 24 декабря 2001 года
№ 302

ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

   ----T------------------------T-----------------T----------------¬

¦ № ¦ Получатель ¦ Срок ¦ Экономическая ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ статья ¦
+---+------------------------+-----------------+----------------+
¦1. ¦Комитет здравоохранения ¦С 1 числа месяца ¦(110100, 110200)¦
+---+------------------------+-----------------+----------------+
¦2. ¦ГУОиПО ¦Со 2 числа месяца¦(110100, 110200)¦
+---+------------------------+-----------------+----------------+
¦3. ¦... ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-----------------+-----------------


коммунальные услуги (110700) - с правом расходования с 5 числа
текущего месяца;
связь (110600) - с правом расходования с 5 числа текущего
месяца;
питание (110350) - с правом расходования с 5 числа текущего
месяца;
медицинские расходы (110320) - с правом расходования с 5 числа
текущего месяца;
стипендии (130320) - с правом расходования с 17 числа текущего
месяца.

Начальник Управления подпись


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru