Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы МО "г. Саянск" от 30.03.2006 № 041-14-33
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2006 г. № 041-14-33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Российской Федерации "Об образовании" имеет дату 10.07.1992 и номер 3266-1, а не дату 13.01.1996 и номер 12-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

В целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях, в соответствии со ст. 51 Закона Российской Федерации "Об образовании" № 12-ФЗ от 13.01.1996 с изменениями от 22.08.2004, руководствуясь ст. 21 Устава городского округа муниципального образования "Город Саянск", ст.ст. 2, 52 Регламента Думы городского округа муниципального образования "Город Саянск", Дума городского округа решила:

1. Утвердить городскую целевую Программу "Здоровье и образование" на 2006 - 2008 годы (Приложение № 1).

2. Муниципальному учреждению "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "Город Саянск" (Макарова В.В.) направлять муниципальным учреждениям средства на финансирование Программы "Здоровье и образование" на 2006 - 2208 годы в пределах средств, утвержденных в местном бюджете на соответствующий финансовый год.

Мэр городского округа
А.В.ТРУХИН





Приложение № 1
к решению
Думы МО "Город Саянск"
от 30 марта 2006 года
№ 041-14-33

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2006 - 2008 ГГ.

ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ

Наименование - городская Программа "Здоровье и образование"
Программы на 2006 - 2008 годы

Основание для 1. Приказ Управления образования № 116-42-489
разработки от 30.12.2005 "Об итогах выполнения решения
Программы конференции "Об итогах исполнения городской
программы "Здоровье и образование" на 2003 -
2005 гг.
2. Совместный приказ Главного управления
общего и профессионального образования,
Комитета здравоохранения, Комитета по
физической культуре и спорту администрации
Иркутской области, Центра Государственного
санэпиднадзора по Иркутской области
№ 1582/782/155/693 от 05.12.2002 "О
совершенствовании процесса физического
воспитания в общеобразовательных учреждениях
Иркутской области".
3. Материалы ежегодного Всероссийского
конкурса "Школа - территория здоровья"

Заказчик - администрация муниципального образования
Программы "Город Саянск"

Основной - муниципальное учреждение "Управление
разработчик образования администрации муниципального
Программы образования "Город Саянск" при содействии
городской детской поликлиники

Цель Программы - сохранение и укрепление здоровья детей и
подростков в муниципальных образовательных
учреждениях

Задачи Программы 1. Создание динамической системы управления
оздоровлением учебно-воспитательного
процесса, направленным на развитие детей и
сохранение их здоровья.
2. Совершенствование материально-технической
базы по обеспечению здоровьесберегающей
системы.
3. Пропаганда здорового образа жизни (ЗОЖ)
среди всех участников образовательного
процесса

Исполнители - муниципальное учреждение "Управление
Программы образования" администрации муниципального
образования "Город Саянск"

Срок реализации - 2006 - 2008 годы
Программы

Перечень основных 1. Совершенствование системы физкультурной,
мероприятий спортивно-оздоровительной работы.
Программы 2. Продолжение укрепления
материально-технической базы медицинских
кабинетов, кабинетов психологической
разгрузки, спортивных залов.
3. Рациональная организация
учебно-воспитательного процесса в
соответствии с санитарными нормами и
гигиеническими требованиями.
4. Осуществление мониторинга состояния
физического развития, физической
подготовленности детей, состояния здоровья.
5. Повышение квалификации педагогических и
медицинских работников в области
здоровьесберегающих технологий

Объем и источники Общий объем финансирования - 7209,0 тыс.
финансирования руб., по годам:
2006 год - 2574,0 тыс. руб.;
2007 год - 2595,0 тыс. руб.;
2008 год - 2040,0 тыс. руб.

Ожидаемые 1. Сохранение и укрепление физического
конечные здоровья детей.
результаты 2. Снижение или стабильность заболеваемости
реализации детей и подростков.
Программы 3. Сокращение дней, пропущенных по болезни
детьми и педагогами, воспитанниками ДОУ.
4. Снижение нервно-психических отклонений в
здоровье детей.
5. Формирование устойчивой мотивации детей,
педагогов, родителей к ЗОЖ.
6. Повышение уровня психологического комфорта
в ученическом и педагогическом коллективах.
7. Создание условий для физического развития
каждого ребенка в соответствии с группой
здоровья.
8. Улучшение материально-технической базы
физического развития детей и подростков

Система контроля - контроль за реализацией Программы
за исполнением осуществляется Управлением образования
Программы

МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ "ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ

   ----T--------------------------------------T-----------------------T-----------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Финансирование затрат ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------+------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ I. Информационно-аналитическое обеспечение Программы ¦
+---T--------------------------------------T-------T-------T-------T------T-------T--------+
¦1. ¦Проведение мониторинга состояния¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физического развития и физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовленности детей и подростков.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Оценка нервно-психического развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(5 - 18 лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦2. ¦Организация и проведение медосмотров¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и подростков с обязательным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализом результатов и разработкой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плана оздоровительных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦3. ¦Организация и проведение ежегодного¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месячника по зрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦4. ¦Анализ текущей заболеваемости в ОУ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей (ДОУ - ежемесячно, в СШ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦четверть, полугодие, год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦5. ¦Анализ текущей заболеваемости учителей¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(месяц, год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦6. ¦Анализ организации¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно-воспитательного процесса с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точки зрения соблюдения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиенических требований и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепления здоровья воспитанников и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦7. ¦Анализ состояния готовности¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников школ к службе в армии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦8. ¦Организация и проведение¦ -¦ -¦ +¦ ¦ ¦ 10,0¦
¦ ¦межведомственной городской конференции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Здоровье и образование" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦9. ¦Организация и проведение конференции¦ ¦ +¦ ¦ ¦ 10,0¦ ¦
¦ ¦для родителей "Здоровье наших детей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦10.¦Материально-техническое обеспечение¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данного раздела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ -¦ 10,0¦ 10,0¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ II. Организация рационального питания в учреждениях ¦
+---T--------------------------------------T-------T-------T-------T------T-------T--------+
¦1. ¦Витаминизация готовых блюд во всех¦ +¦ +¦ +¦ 12,0¦ 15,0¦ 17,0¦
¦ ¦образовательных учреждениях. Введение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рацион школьников свежих овощей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фруктов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Введение альтернативного меню для¦ ¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, желающих питаться организованно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦2. ¦Организация бесплатного питания в¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей из социально необеспеченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦3. ¦Усиленное питание в летний¦ +¦ +¦ +¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦оздоровительный период для детей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в дошкольных учреждениях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в летних оздоровительных лагерях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дневного пребывания в ОУ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на базе отдыха "Елочка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦4. ¦Дальнейшее совершенствование¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации горячего питания детей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Проведение конкурса на лучшую школьную¦ ¦ +¦ ¦ ¦ 10,0¦ ¦
¦ ¦столовую и организацию питания детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Проведение семинара, круглого стола по¦ +¦ ¦ ¦ 2,0¦ ¦ 3,0¦
¦ ¦обмену опытом создания оптимальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий рационального питания детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для поваров и заведующих столовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Проведение бесед, лекций для родителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по организации правильного питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей вне школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦8. ¦Организация системного контроля за¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянием фактического питания,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества питания,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиеническим состоянием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пищеблока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 114,0¦ 125,0¦ 120,0¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ III. Организация учебного процесса в соответствии с санитарными ¦
¦ и гигиеническими требованиями и обеспечение безопасности жизнедеятельности ¦
+---T--------------------------------------T-------T-------T-------T------T-------T--------+
¦1. ¦Поэтапная замена детской мебели: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) в общеобразовательных учреждениях; ¦ +¦ +¦ +¦ 800,0¦ 800,0¦ 800,0¦
¦ ¦б) в дошкольных учреждениях ¦ +¦ +¦ +¦ 400,0¦ 400,0¦ 400,0¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦2. ¦Обеспечение воздушно-теплового режима¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учреждениях и контроля проветривания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оснащение кабинетов информатики¦ +¦ +¦ ¦ 175,0¦ 175,0¦ - ¦
¦ ¦кондиционерами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выполнение замеров электромагнитных¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦излучений, микроклимата в компьютерных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечение необходимой работы¦ ¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вытяжных и приточных систем в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бассейнах ДЮСШ, МДОУ № 25, 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦3. ¦Обеспечение соблюдения светового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режима: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) ремонт и замена светильников; ¦ +¦ +¦ +¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦
¦ ¦б) замена ламп ¦ +¦ +¦ +¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦4. ¦Обеспечение соблюдения питьевого¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦5. ¦Обеспечение современным оборудованием¦ +¦ +¦ +¦ 140,0¦ 140,0¦ 140,0¦
¦ ¦санитарных комнат и организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за их состоянием в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦6. ¦Совершенствовать организацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно-воспитательного процесса: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) сокращение численности учащихся,¦на 6% ¦на 6% ¦на 6% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся во II смену; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦ ¦в) осуществление постоянного контроля¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за расписанием занятий согласно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям СаНПиНа и выполнение его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не менее чем на 90%; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установление в режиме работы школ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦динамической паузы в 40 мин.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г) введение 3-го урока физкультуры во¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех с 1 по 9 классы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦д) организовать занятия для всех групп¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья детей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦д) расширить перечень образовательных¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, пропагандирующих здоровый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образ жизни, и внедрить их в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно-воспитательный процесс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦1765,0¦ 1765,0¦ 1590,0¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ IV. Медицинское обеспечение детей в образовательных учреждениях ¦
+---T--------------------------------------T-------T-------T-------T------T-------T--------+
¦1. ¦Оснащение медицинских кабинетов¦ ¦ ¦ ¦ 75,0¦ 75,0¦ -¦
¦ ¦необходимым медицинским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструментарием, оборудованием: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) медикаментами, шпателями,¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одноразовыми шприцами, тестовыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полосками для определения степени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотического опьянения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- школы, ВСОШ, МУК; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- дошкольные учреждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) спирометрами для проведения¦ ¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) медицинскими весами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г) сухожаровыми шкафами ¦ ¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Создание кабинетов психологической¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разгрузки с элементами сенсорики в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школах и в ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦3. ¦Поэтапная замена устаревшего¦ +¦ +¦ +¦ 150,0¦ 150,0¦ -¦
¦ ¦оборудования физиокабинетов дошкольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦4. ¦Организация системного контроля за¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацией профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) проведением физкультминуток на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уроках; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) физической нагрузкой на уроках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физкультуры; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) занятиями групп ЛФК; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г) занятиями с больными детьми и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми-инвалидами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦д) использованием в столовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦йодированной соли, йодированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дрожжей при выпечке хлебобулочных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделий, морской рыбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦5. ¦Проведение ежегодного медицинского¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотра в школах и ДОУ учащихся и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников, детей-сирот, детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся под опекой, детей из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, находящихся в социально опасном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Пропаганда проведения профилактических¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в семье: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) пропаивание "Йодомарин-200"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(профилактика диффузного состояния); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) пропаивание препарата "Глицин"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(профилактика неврозов детского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦7. ¦Подготовка медицинских кабинетов к¦ +¦ +¦ ¦ 150,0¦ 150,0¦ ¦
¦ ¦лицензированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 375,0¦ 375,0¦ -¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ V. Совершенствование физкультурно-оздоровительной, ¦
¦ воспитательной работы с учащимися и воспитанниками ¦
+---T--------------------------------------T-------T-------T-------T------T-------T--------+
¦1. ¦Укрепление учебно-материальной базы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение спортивных залов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений спортивным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- школы; ¦ ¦ ¦ ¦ 120,0¦ 120,0¦ 120,0¦
¦ ¦- дошкольные учреждения; ¦ ¦ ¦ ¦ 70,0¦ 70,0¦ 70,0¦
¦ ¦- учреждения доп. образования ¦ ¦ ¦ ¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦2. ¦Проведение спортивно-оздоровительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) спартакиада школьников "Спорт,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учеба и труд рядом идут": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦I - II этап - школьный; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III этап - городской; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) спартакиада дошкольников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦I этап - учреждение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦II этап - городской; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) туристический слет (по 2 группы от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каждого ОУ - старшая, младшая); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г) военно-спортивная игра "Зарница"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦д) Дни здоровья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦е) областная спартакиада школьников в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Байкальские; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ж) организация спортивно-массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий с доведением охвата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся до 80% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Развивать эффективность работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных секций при школах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Привлечение подростков из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагополучных семей, стоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учете в школах и ПДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦5. ¦Проведение смотра-конкурса на лучший¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивный комплекс: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- спортзал; ¦ ¦ +¦ ¦ ¦ 25,0¦ ¦
¦ ¦- стадион, спорт. площадки; ¦ ¦ ¦ +¦ ¦ ¦ 25,0¦
¦ ¦- кабинет ЛФК ¦ +¦ ¦ ¦ 25,0¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦6. ¦Создать во всех учреждениях кабинеты¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для занятий с детьми, имеющими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отклонения в состоянии здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кабинеты ЛФК) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦7. ¦Проводить ежегодный анализ занятости¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и подростков объединениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦8. ¦Создание летних,¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивно-оздоровительных лагерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 315,0¦ 315,0¦ 315,0¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ VI. Укрепление здоровья педагогических и других работников образовательных учреждений ¦
+---T--------------------------------------T-------T-------T-------T------T-------T--------+
¦1. ¦Проведение спортивно-оздоровительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) городская спартакиада среди¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦волейбол; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баскетбол; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теннис; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плавание; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лыжные гонки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) туристический слет; ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) выезды на природу, туристические¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦2. ¦Работа групп здоровья, пропаганды ЗОЖ ¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ VII. Профессиональное развитие педагогических работников в рамках Программы ¦
+---T--------------------------------------T-------T-------T-------T------T-------T--------+
¦I ¦Профессиональное развитие педагогов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города "Формирование здорового образа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Провести семинары в рамках работы ГМО¦ +¦ +¦ +¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦
¦ ¦психологов, учителей-предметников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Этические принципы и правила работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагога"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Характеристика познавательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологических процессов и пути их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Психология творчества"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Психодиагностика"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Конфликты и пути их преодоления"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Методы прогнозирования эффективного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития личности"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Ранняя профилактика заболеваний"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Система питания"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Смысл жизни человека"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Мотивация оздоровления"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Проблемы здоровья и факторы риска";¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Психотропные вещества и их влияние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на здоровье человека" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Подготовка учителей и педагогов¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений дополнительного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного образования через школу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пед. мастерства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Здоровьесберегающие технологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и воспитания"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Методика проведения урока и его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализ с позиции здоровьесбережения"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Здоровьесберегающая организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно-воспитательного процесса"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Вопросы обучения здоровью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Оздоровительные мероприятия на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уроке"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Обеспечение гигиенических условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного процесса"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Обучение специалистов образовательных¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровьесбережения (руководителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов, кл. руководителей, зам.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦директоров по ОБЖ и ВР) через ГМО,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школу пед. мастерства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Реализация в учебно-воспитательном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе принципов сохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепления здоровья (через проектные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы проведения занятий)"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Формирование у школьников культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья (через спецкурсы, внеклассную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу, факультативы. Акцент в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучении на активные формы и методы:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренинги, анализ ситуаций, защита¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Обучение педагогов в рамках работы над¦ +¦ +¦ +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦метапроектом "Воспитание личности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьника в воспитательном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пространстве малого города"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(научно-экспериментальная работа): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- СОШ № 2 по теме "Организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦познавательной и социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности как средство формирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦успешности"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- СОШ № 3 по теме "Субъект-субъектное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействие педагогов и учащихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целостном педагогическом процессе как¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средство создания условия для развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и самовыражения личности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- СОШ № 4 по теме "Влияние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия дидактической системы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы воспитательной работы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие личности школьника"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- СОШ № 5 по теме "Педагогические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условия формирования физически,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психически, нравственно-здоровой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личности в воспитательной системе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- СОШ № 6 по теме "Влияние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального взаимодействия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целостном педагогическом процессе на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качество полноценного развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личности в воспитательной системе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- СОШ № 7 по теме "Педагогическое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействие в краеведческой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности как средство формирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высоконравственной личности"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ДДТ, ДЮСШ, ДООЦ, ЦДЮТТ, МУК по теме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Создание Школы культуры творческого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самовыражения, развития как¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурно-образовательной среды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентированной на воспитание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободного человека культуры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческой индивидуальности"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гимназия № 1 по теме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Здоровьесбережение учащихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях информационной нагрузки" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦
+---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦2574,0¦ 2595,0¦ 2040,0¦
L---+--------------------------------------+-------+-------+-------+------+-------+---------


Мэр городского округа
А.В.ТРУХИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru