ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Иркутской области от 22.06.2004 № 22-па
(ред. от 09.03.2006)
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Утратил силу с 1 января 2007 года в связи с изданием Постановления администрации Иркутской области от 07.09.2006 № 147-па.
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2004 г. № 22-па
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления администрации области
от 09.03.2006 № 28-па)
В соответствии со статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Иркутской области (прилагается).
2 - 3. Утратили силу. - Постановление администрации области от 09.03.2006 № 28-па.
И.о. главы
администрации области
А.С.БИТАРОВ
Утверждено
постановлением
администрации области
от 22 июня 2004 года
№ 22-па
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление записи актов гражданского состояния Иркутской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим деятельность в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", Уставом Иркутской области и иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Структура и предельная штатная численность Управления утверждаются в установленном порядке.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, свою печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланк со своим наименованием, штампы.
Территориальные отделы Управления имеют соответствующие печати, бланки и штампы с указанием конкретных территориальных сфер их деятельности.
2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Охрана интересов государства, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством.
2.2. Формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния и обеспечение надлежащего их хранения.
2.3. Обеспечение выдачи свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке.
2.4. Формирование базы данных о государственной регистрации актов гражданского состояния и передача сведений о ней в установленном порядке.
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Качественное и эффективное осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.
3.2. Организация торжественной обстановки регистрации актов гражданского состояния в предусмотренных законом случаях, в том числе обеспечение ведущих торжественную церемонию регистрации актов гражданского состояния ритуальной одеждой.
3.3. Издание по вопросам своей компетенции правовых актов в форме приказов.
3.4. Рассмотрение в установленном порядке обращений по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
3.5. Научно-техническая обработка записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).
3.6. Осуществление надлежащего хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также метрических книг.
3.7. Осуществление контроля за хранением и отчетностью по расходованию бланков - свидетельств государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.8. Проставление в установленном порядке апостиля на документах, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.9. Внесение в установленном порядке исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, выдача новых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.10. При наличии законных оснований выдача повторных свидетельств, а также справок о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.11. Передача в установленном порядке в Государственный архив Иркутской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и метрических книг.
3.12. Сбор данных по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области, подготовка и представление соответствующей статистической информации, иной отчетности уполномоченным государственным органам.
3.13. В соответствии с Федеральным законом сообщение уполномоченным органам об исправлении или изменении, внесенном в запись акта гражданского состояния.
3.14. Восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния в установленном порядке.
3.15. Изучение и обобщение практики применения законодательства, регулирующего деятельность органов записи актов гражданского состояния.
3.16. Организация повышения квалификации работников Управления в установленном порядке.
3.17. Осуществление в соответствии с законодательством иных функций в целях реализации возложенных на Управление задач.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
- подготавливать в установленном порядке заключения по проектам федеральных и областных законов и иных правовых актов, относящихся к сфере деятельности Управления;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию, необходимую для выполнения задач и функций Управления;
- использовать областные системы связи;
- вносить в установленном порядке предложения по созданию комиссий, рабочих групп и других органов, участвовать в их работе, проводить совещания по рассмотрению вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм и гражданами.
4.3. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном порядке.
4.4. Управление расходует полученные из областного бюджета средства строго в соответствии с утвержденной росписью и в пределах установленных лимитов финансирования.
4.5. Договоры на поставку товаров, работ, услуг заключаются Управлением в случаях, установленных законодательством области, только в пределах лимитов бюджетных обязательств на реализацию функций, предусмотренных Положением, на сумму, не превышающую установленную сметой доходов и расходов на текущий финансовый год, и утверждаются в установленном порядке.
5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ
5.1. Управление возглавляет начальник Управления.
Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителей.
5.2. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель в установленном порядке.
5.3. Начальник Управления, его заместители и иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности в установленном порядке.
5.4. Начальник Управления:
- организует работу Управления, руководит его деятельностью;
- определяет должностные обязанности заместителей начальника Управления, руководителей отделов Управления, распределяет между ними обязанности;
- утверждает Положения об отделах Управления;
- утверждает должностные инструкции работников Управления;
- осуществляет прием, рассматривает обращения граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, принимает по ним соответствующие меры реагирования в рамках установленной компетенции;
- распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденной сметы;
- обеспечивает соблюдение в Управлении законодательства о государственной службе, в установленном порядке и в пределах компетенции решает вопросы, связанные с формированием резерва кадров, переподготовкой и повышением квалификации областных государственных служащих Управления, проведением аттестации и квалификационных экзаменов;
- представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях и учреждениях;
- вносит в установленном порядке предложения по вопросам деятельности Управления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление задач и функций.
6.2. Первый заместитель и заместители начальника Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них в установленном порядке обязанностей.
6.3. Должностные лица Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель администрации
губернатора области
А.Г.ВЕЛЕДЕЕВ
Утверждена
постановлением
администрации области
от 22 июня 2004 года
№ 22-па
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратила силу. - Постановление администрации области от 09.03.2006 № 28-па.