Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации УОБАО от 10.01.2006 № 1-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 14.12.2007 № 395-п.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2006 г. № 1-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА

В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Устава округа постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

2. Признать утратившим силу постановление главы администрации округа от 16 марта 2001 года № 74-п.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации округа Шпакова И.В.

В.Г.МАЛЕЕВ





Утверждено
постановлением
главы администрации округа
от 10 января 2006 года
№ 1-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое управление администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - Финансовое управление) является исполнительным органом государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ).
1.2. В своей деятельности Финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом округа, законами округа, нормативными правовыми актами Думы округа, главы администрации округа, настоящим Положением, иными нормативными актами.
1.3. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
1.4. Финансирование деятельности Финансового управления осуществляется за счет средств окружного бюджета.
1.5. Денежное содержание работников Финансового управления осуществляется на основании Закона округа "О государственной службе Усть-Ордынского Бурятского автономного округа".
1.6. Структура и штатное расписание Финансового управления утверждаются главой администрации округа.
1.7. Юридический адрес Финансового управления: п. Усть-Ордынский, 669001, ул. Ленина, 18.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Разработки и реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики округа.
2.2. Составление проекта окружного бюджета, исполнение окружного бюджета, составление отчета об его исполнении.
2.3. Регулирование финансовых отношений между окружным бюджетом и бюджетами других уровней.
2.4. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
2.5. Проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов.
2.6. Обеспечение целевого и рационального использования средств окружного бюджета.
2.7. Управление государственным долгом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
2.8. Осуществление финансового контроля.
2.9. Организация исполнения бюджета.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с поставленными задачами Финансовое управление:
3.1. Участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики округа совместно с другими Комитетами, отделами и управлениями администрации округа.
3.2. Организует работу по формированию проекта окружного бюджета, прогноза консолидированного бюджета округа.
3.3. Составляет проект окружного бюджета на очередной финансовый год и прогноз консолидированного бюджета округа.
3.4. Формирует доходы окружного бюджета в соответствии с налоговым, бюджетным и иным законодательством Российской Федерации и округа.
3.5. Разрабатывает проекты нормативов отчислений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты).
3.6. Осуществляет управление доходами и расходами окружного бюджета и целевых бюджетных фондов.
3.7. Составляет отчет об исполнении окружного бюджета и консолидированного бюджета округа.
3.8. Составляет, утверждает и вносит изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.
3.9. Утверждает, доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета, вносит в них изменения.
3.10. Устанавливает правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из окружного бюджета.
3.11. Рассматривает и составляет свод смет планирования и расходования средств, получаемых от предпринимательской деятельности или деятельности, приносящей доход бюджетными учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета.
3.12. Обеспечивает проверку правильности составления, утверждения смет по содержанию бюджетных учреждений, программ и мероприятий, финансируемых из окружного бюджета.
3.13. Обеспечивает проверку правильности штатных расписаний и тарификационных списков работников государственного Управления и бюджетной сферы, финансируемых из окружного бюджета.
3.14. Вносит предложения о внесении изменений в финансовые планы и сводные сметы учреждений, предприятий и организаций, финансируемых из окружного бюджета.
3.15. Разрабатывает предложения по выпуску и размещению ценных бумаг, а также по распоряжению главы администрации округа осуществляет выпуск в установленном порядке государственных займов округа.
3.16. Осуществляет управление государственным долгом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и его обслуживание.
3.17. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы окружных учреждений и их организационной структуры.
3.18. Подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников бюджетной сферы округа.
3.19. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы округа.
3.20. Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность учреждений, финансируемых из окружного бюджета, оказывает им помощь по правильному применению нормативных документов, новых правил ведения и организации бухгалтерского учета и отчетности, а также организует проведение инструктивных совещаний, методическую работу по бухгалтерскому учету.
3.21. Определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах округа.
3.22. Ведет сводный реестр бюджетополучателей средств окружного бюджета, обеспечивает целевое финансирование учреждений и организаций в соответствии с установленными размерами ассигнований.
3.23. Ведет реестр расходных обязательств органов государственной власти округа.
3.24. Осуществляет контрольные функции во взаимодействии с территориальными органами федерального казначейства, налоговыми, правоохранительными, другими контрольными органами и банками на основании принятых соглашений (договоров).
3.25. Осуществляет в соответствии с законодательством округа корректировку бюджетных назначений с учетом поступления доходов в окружной бюджет.
3.26. Применяет в соответствии с действующим законодательством меры к нарушителям бюджетного законодательства.
3.27. Осуществляет иные функции, вытекающие из целей и задач Финансового управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации и округа.

4. ПРАВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Финансовое управление имеет право:
4.1. Получать от окружных учреждений и учреждений муниципальных образований материалы, необходимые для разработки проекта окружного бюджета и прогноза консолидированного бюджета округа, составления отчета об исполнении окружного бюджета, отчета об исполнении консолидированного бюджета округа, иные материалы, необходимые для осуществления им своих функций.
4.2. Получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из федерального и окружного бюджета.
4.3. Перемещать бюджетные ассигнования в пределах и порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
4.4. Привлекать по распоряжению главы администрации округа заемные средства в кредитных учреждениях.
4.5. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и округа, с уведомлением о принятых решениях территориальных органов федерального казначейства и управления по налогам и сборам.
4.6. Осуществлять блокировку расходов окружного бюджета и отменять блокировку расходов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4.7. Проводить проверки, ревизии финансовой и хозяйственной деятельности распорядителей и получателей средств окружного бюджета, а также по согласованию с органами местного самоуправления, муниципальными образованиями, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
4.8. Проверять в ревизуемых предприятиях, учреждениях и организациях бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, денежные и другие документы, наличие денежных средств и ценных бумаг, наличие и правильность расходования материальных ценностей, а также получать объяснения должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при проведении проверок и ревизий.
4.9. Проводить проверки местных бюджетов - получателей финансовой помощи из окружного бюджета.
4.10. Применять меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4.11. Заключать от своего имени и в пределах своей компетенции договоры, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах, подавать заявления кредитора в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
4.12. Финансовое управление обладает иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и округа.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

5.1. финансовое управление возглавляет начальник Финансового управления администрации округа (далее - начальник Финансового управления), который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации округа.
5.2. Начальник Финансового управления осуществляет свою деятельность на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач.
5.3. Начальник Финансового управления имеет заместителей, назначение на должность и освобождение от должности которых производится начальником Финансового управления.
5.4. Заместитель начальника Финансового управления либо иное уполномоченное лицо замещает начальника Финансового управления в период его временного отсутствия.
5.5. Начальник Финансового управления:
5.5.1. Осуществляет общее руководство и организует деятельность Финансового управления.
5.5.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для всех работников Финансового управления.
5.5.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации округа проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления.
5.5.4. Назначает и освобождает от должности работников Финансового управления.
5.5.5. Распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов Финансового управления.
5.5.6. Применяет к работникам Финансового управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.5.7. Имеет право ходатайствовать перед Министерством финансов Российской Федерации и главой администрации округа о поощрении отличившихся работников Финансового управления, присвоении различных званий.
5.5.8. Обладает правом первой подписи на платежных и финансовых документах и имеет право предоставлять заместителям начальника Финансового управления право первой подписи на платежных и финансовых документах.
5.5.9. Выдает доверенности на совершение юридически значимых действий.
5.5.10. Утверждает сводную бюджетную роспись окружного бюджета.
5.5.11. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета.
5.5.12. Утверждает смету доходов и расходов Финансового управления.
5.5.13. Заключает договоры от имени Финансового управления.
5.5.14. Подписывает от имени администрации кредитные договоры и/или договоры займа.
5.5.15. Осуществляет блокировку расходов и отменяет решения о блокировке расходов в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.5.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и округа.

6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Прекращение деятельности Финансового управления производится в установленном законом порядке.
6.2. При ликвидации или реорганизации Финансового управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru