Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Комитета по труду Иркутской области от 30.12.2005 № 109
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ О РАБОТЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Комитета по труду", № 1 - 2, 2006






КОМИТЕТ ПО ТРУДУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2005 г. № 109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ О РАБОТЕ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

Во исполнение пункта 2 статьи 4 Закона Иркутской области от 30.11.2005 № 96-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями в области охраны труда", руководствуясь Положением о Комитете по труду Иркутской области, утвержденным постановлением и.о. главы администрации Иркутской области от 15.06.2004 № 17-па (с изменениями от 20.01.2005 № 3-па), приказываю:

1. Утвердить формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении областных государственных полномочий в области охраны труда на 2006 год:
- отчет об использовании средств, выделенных из областного бюджета на осуществление областных государственных полномочий (приложение № 1);
- информация о ходе выполнения областных государственных полномочий в области охраны труда (приложение № 2).

2. Установить сроки направления администрациями городских округов и муниципальных районов Иркутской области в Комитет по труду Иркутской области информации о ходе исполнения областных государственных полномочий в области охраны труда:
- до 10 января - за 2005 год;
- до 10 апреля - за I квартал 2006 года;
- до 10 июля - за II квартал 2006 года;
- до 10 октября - за III квартал 2006 года;
- до 10 января - за 2006 год.

3. Отделу условий и охраны труда (Соболева М.В.) ежеквартально:
- осуществлять сбор и анализ информации, представляемой органами местного самоуправления;
- организовывать размещение информации в "Вестнике Комитета по труду" и на странице WEB-сайта Комитета по труду.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на главного государственного эксперта по условиям труда Иркутской области Какаулина С.П.

Заместитель председателя Комитета
А.Ю.ЕРШОВА





Приложение № 1

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
В _________________ 200__ ГОДА

Администрация городского округа (муниципального района) _________________
_________________________________________________________________________

   -----------------------------------T-------------T------------------T------------------T--------T-----------¬

¦ Наименование статьи ¦ Код статьи ¦Остатки средств на¦ Профинансировано ¦Кассовые¦Фактические¦
¦ ¦ бюджетной ¦ отчетную дату, ¦в текущем квартале¦расходы ¦ расходы ¦
¦ ¦классификации¦ тыс. руб. ¦ 2006 года, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Заработная плата ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Начисления на оплату труда ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Услуги связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Транспортные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Услуги по содержанию имущества ¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Прочие услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Увеличение стоимости основных¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Увеличение стоимости материальных¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------+------------------+------------------+--------+------------


Глава администрации
городского округа
(муниципального района) Ф.И.О. подпись

М.П.





Приложение № 2

ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА ЗА ___________________ 200__ ГОДА
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА (МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

   ----T------------------------------------------------------T----------¬

¦ № ¦ Полномочия и мероприятия по их исполнению ¦Показатели¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ Полномочие 1. Координация и методическое руководство работой служб ¦
¦охраны труда в организациях, независимо от их организационно-правовых¦
¦ форм, расположенных на территории муниципального образования ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦1.1¦Количество обращений представителей служб охраны труда¦ ¦
¦ ¦организаций за консультацией: всего, в том числе по¦ ¦
¦ ¦вопросам, относящимся к областным полномочиям ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.2¦Количество принятых по вопросам охраны труда¦ ¦
¦ ¦постановлений (распоряжений) мэра <*> ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.3¦Количество выступлений, публикаций в средствах¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.4¦Количество проведенных городских (районных) совещаний,¦ ¦
¦ ¦семинаров, круглых столов со службами охраны труда¦ ¦
¦ ¦организаций/общее кол-во присутствующих на¦ ¦
¦ ¦мероприятиях ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.5¦Наличие программы (плана мероприятий) по улучшению¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда (да/нет/проект) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.6¦Работа межведомственной комиссии по охране труда¦ ¦
¦ ¦(проведено заседаний, рассмотрено вопросов, количество¦ ¦
¦ ¦выработанных рекомендаций и предложений) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.7¦Принято участие в расследовании несчастных случаев на¦ ¦
¦ ¦производстве (всего/% от общего количества¦ ¦
¦ ¦пострадавших от несчастных случаев) <**> ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.8¦Работа по рассмотрению раздела "Улучшение условий и¦ ¦
¦ ¦охраны труда" коллективных договоров организаций при¦ ¦
¦ ¦проведении их уведомительной регистрации (количество¦ ¦
¦ ¦рассмотренных договоров/количество договоров с¦ ¦
¦ ¦наличием соответствующего раздела/количество¦ ¦
¦ ¦замечаний) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ Полномочие 2. Организация работы комиссии по проверке знаний ¦
¦ требований охраны труда лиц, ответственных за обеспечение ¦
¦ безопасности труда ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦2.1¦Наличие в муниципальном образовании комиссии по¦ ¦
¦ ¦проверке знаний по охране труда, имеющей¦ ¦
¦ ¦соответствующее разрешение Комитета по труду¦ ¦
¦ ¦(да/нет/проект) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦2.2¦Количество проведенных заседаний комиссии ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦2.3¦Количество прошедших проверку знаний по охране труда в¦ ¦
¦ ¦комиссии, чел. ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦2.4¦Участие представителей (представителя) муниципального¦ ¦
¦ ¦образования в работе комиссий по проверке знаний¦ ¦
¦ ¦требований охраны труда территориальных учебных¦ ¦
¦ ¦центров (да/нет) <***> ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦2.5¦Количество прошедших проверку знаний по охране труда в¦ ¦
¦ ¦учебных центрах, имеющих разрешения Комитета по труду¦ ¦
¦ ¦на проведение обучения и проверку знаний по охране¦ ¦
¦ ¦труда руководителей и специалистов организаций, чел.¦ ¦
¦ ¦<***> ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ Полномочие 3. Анализ состояния условий и охраны труда, причин ¦
¦ несчастных случаев на производстве и профессиональной ¦
¦ заболеваемости на территории муниципального образования ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦3.1¦Количество пострадавших от несчастных случаев на¦ ¦
¦ ¦производстве, всего, человек, ¦ ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦
¦ ¦- со смертельным исходом, чел. ¦ ¦
¦ ¦- с тяжелым исходом, чел. ¦ ¦
¦ ¦- в групповых несчастных случаях, чел. ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦3.2¦Количество впервые установленных профзаболеваний ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ Полномочие 4. Ведение учета потребности в средствах индивидуальной ¦
¦ защиты (СИЗ) на территории муниципального образования ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦4.1¦Проведение работы с организациями, выпускающими и¦ ¦
¦ ¦(или) реализующими средства индивидуальной защиты¦ ¦
¦ ¦(да/нет/мероприятия отразить в аналитической записке) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦4.2¦Изменения в выпускаемой и (или) реализуемой продукции¦ ¦
¦ ¦организациями, работающими на территории¦ ¦
¦ ¦муниципального образования, иные изменения (координаты¦ ¦
¦ ¦организации, кадровые изменения) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦4.3¦Выступления, публикации в СМИ по информированию¦ ¦
¦ ¦работодателей о СИЗ (проведение совместных¦ ¦
¦ ¦информационно-рекламных мероприятий и др.) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ Полномочие 5. Обследование фактического состояния условий и ¦
¦ охраны труда соискателей лицензии на осуществление отдельных ¦
¦ видов деятельности ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦5.1¦Количество проведенных обследований ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦5.2¦Количество выявленных нарушений ¦ ¦
L---+------------------------------------------------------+-----------


   --------------------------------

<*> - в аналитической записке отразить наименование принятых документов;
<**> - учитываются несчастные случаи со смертельным исходом, тяжелые и групповые;
<***> - заполняется только муниципальными образованиями, на территории которых находятся соответствующие учебные центры.

Глава администрации
городского округа
(муниципального района) (Ф.И.О., подпись)

Исполнитель (Ф.И.О., подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru