ПРИКАЗ Комитета по труду Иркутской области от 30.12.2005 № 109
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ О РАБОТЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Комитета по труду", № 1 - 2, 2006
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2005 г. № 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ О РАБОТЕ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
Во исполнение пункта 2 статьи 4 Закона Иркутской области от 30.11.2005 № 96-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями в области охраны труда", руководствуясь Положением о Комитете по труду Иркутской области, утвержденным постановлением и.о. главы администрации Иркутской области от 15.06.2004 № 17-па (с изменениями от 20.01.2005 № 3-па), приказываю:
1. Утвердить формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении областных государственных полномочий в области охраны труда на 2006 год:
- отчет об использовании средств, выделенных из областного бюджета на осуществление областных государственных полномочий (приложение № 1);
- информация о ходе выполнения областных государственных полномочий в области охраны труда (приложение № 2).
2. Установить сроки направления администрациями городских округов и муниципальных районов Иркутской области в Комитет по труду Иркутской области информации о ходе исполнения областных государственных полномочий в области охраны труда:
- до 10 января - за 2005 год;
- до 10 апреля - за I квартал 2006 года;
- до 10 июля - за II квартал 2006 года;
- до 10 октября - за III квартал 2006 года;
- до 10 января - за 2006 год.
3. Отделу условий и охраны труда (Соболева М.В.) ежеквартально:
- осуществлять сбор и анализ информации, представляемой органами местного самоуправления;
- организовывать размещение информации в "Вестнике Комитета по труду" и на странице WEB-сайта Комитета по труду.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на главного государственного эксперта по условиям труда Иркутской области Какаулина С.П.
Заместитель председателя Комитета
А.Ю.ЕРШОВА
Приложение № 1
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
В _________________ 200__ ГОДА
Администрация городского округа (муниципального района) _________________
_________________________________________________________________________
-----------------------------------T-------------T------------------T------------------T--------T-----------¬
¦ Наименование статьи ¦ Код статьи ¦Остатки средств на¦ Профинансировано ¦Кассовые¦Фактические¦
¦ ¦ бюджетной ¦ отчетную дату, ¦в текущем квартале¦расходы ¦ расходы ¦
¦ ¦классификации¦ тыс. руб. ¦ 2006 года, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Заработная плата ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Начисления на оплату труда ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Услуги связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Транспортные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Услуги по содержанию имущества ¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Прочие услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Увеличение стоимости основных¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Увеличение стоимости материальных¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+------------------+------------------+--------+-----------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------+------------------+------------------+--------+------------
Глава администрации
городского округа
(муниципального района) Ф.И.О. подпись
М.П.
Приложение № 2
ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА ЗА ___________________ 200__ ГОДА
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА (МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
----T------------------------------------------------------T----------¬
¦ № ¦ Полномочия и мероприятия по их исполнению ¦Показатели¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ Полномочие 1. Координация и методическое руководство работой служб ¦
¦охраны труда в организациях, независимо от их организационно-правовых¦
¦ форм, расположенных на территории муниципального образования ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦1.1¦Количество обращений представителей служб охраны труда¦ ¦
¦ ¦организаций за консультацией: всего, в том числе по¦ ¦
¦ ¦вопросам, относящимся к областным полномочиям ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.2¦Количество принятых по вопросам охраны труда¦ ¦
¦ ¦постановлений (распоряжений) мэра <*> ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.3¦Количество выступлений, публикаций в средствах¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.4¦Количество проведенных городских (районных) совещаний,¦ ¦
¦ ¦семинаров, круглых столов со службами охраны труда¦ ¦
¦ ¦организаций/общее кол-во присутствующих на¦ ¦
¦ ¦мероприятиях ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.5¦Наличие программы (плана мероприятий) по улучшению¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда (да/нет/проект) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.6¦Работа межведомственной комиссии по охране труда¦ ¦
¦ ¦(проведено заседаний, рассмотрено вопросов, количество¦ ¦
¦ ¦выработанных рекомендаций и предложений) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.7¦Принято участие в расследовании несчастных случаев на¦ ¦
¦ ¦производстве (всего/% от общего количества¦ ¦
¦ ¦пострадавших от несчастных случаев) <**> ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦1.8¦Работа по рассмотрению раздела "Улучшение условий и¦ ¦
¦ ¦охраны труда" коллективных договоров организаций при¦ ¦
¦ ¦проведении их уведомительной регистрации (количество¦ ¦
¦ ¦рассмотренных договоров/количество договоров с¦ ¦
¦ ¦наличием соответствующего раздела/количество¦ ¦
¦ ¦замечаний) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ Полномочие 2. Организация работы комиссии по проверке знаний ¦
¦ требований охраны труда лиц, ответственных за обеспечение ¦
¦ безопасности труда ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦2.1¦Наличие в муниципальном образовании комиссии по¦ ¦
¦ ¦проверке знаний по охране труда, имеющей¦ ¦
¦ ¦соответствующее разрешение Комитета по труду¦ ¦
¦ ¦(да/нет/проект) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦2.2¦Количество проведенных заседаний комиссии ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦2.3¦Количество прошедших проверку знаний по охране труда в¦ ¦
¦ ¦комиссии, чел. ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦2.4¦Участие представителей (представителя) муниципального¦ ¦
¦ ¦образования в работе комиссий по проверке знаний¦ ¦
¦ ¦требований охраны труда территориальных учебных¦ ¦
¦ ¦центров (да/нет) <***> ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦2.5¦Количество прошедших проверку знаний по охране труда в¦ ¦
¦ ¦учебных центрах, имеющих разрешения Комитета по труду¦ ¦
¦ ¦на проведение обучения и проверку знаний по охране¦ ¦
¦ ¦труда руководителей и специалистов организаций, чел.¦ ¦
¦ ¦<***> ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ Полномочие 3. Анализ состояния условий и охраны труда, причин ¦
¦ несчастных случаев на производстве и профессиональной ¦
¦ заболеваемости на территории муниципального образования ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦3.1¦Количество пострадавших от несчастных случаев на¦ ¦
¦ ¦производстве, всего, человек, ¦ ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦
¦ ¦- со смертельным исходом, чел. ¦ ¦
¦ ¦- с тяжелым исходом, чел. ¦ ¦
¦ ¦- в групповых несчастных случаях, чел. ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦3.2¦Количество впервые установленных профзаболеваний ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ Полномочие 4. Ведение учета потребности в средствах индивидуальной ¦
¦ защиты (СИЗ) на территории муниципального образования ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦4.1¦Проведение работы с организациями, выпускающими и¦ ¦
¦ ¦(или) реализующими средства индивидуальной защиты¦ ¦
¦ ¦(да/нет/мероприятия отразить в аналитической записке) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦4.2¦Изменения в выпускаемой и (или) реализуемой продукции¦ ¦
¦ ¦организациями, работающими на территории¦ ¦
¦ ¦муниципального образования, иные изменения (координаты¦ ¦
¦ ¦организации, кадровые изменения) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦4.3¦Выступления, публикации в СМИ по информированию¦ ¦
¦ ¦работодателей о СИЗ (проведение совместных¦ ¦
¦ ¦информационно-рекламных мероприятий и др.) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦ Полномочие 5. Обследование фактического состояния условий и ¦
¦ охраны труда соискателей лицензии на осуществление отдельных ¦
¦ видов деятельности ¦
+---T------------------------------------------------------T----------+
¦5.1¦Количество проведенных обследований ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+----------+
¦5.2¦Количество выявленных нарушений ¦ ¦
L---+------------------------------------------------------+-----------
--------------------------------
<*> - в аналитической записке отразить наименование принятых документов;
<**> - учитываются несчастные случаи со смертельным исходом, тяжелые и групповые;
<***> - заполняется только муниципальными образованиями, на территории которых находятся соответствующие учебные центры.
Глава администрации
городского округа
(муниципального района) (Ф.И.О., подпись)