РЕШЕНИЕ Думы Шелеховского муниципального района от 28.12.2005 № 81-рд
"О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с принятием Решения Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 № 47-рд.
ДУМА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2005 г. № 81-рд
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 34 Устава Шелеховского района, Дума решила:
1. Утвердить с 01.01.2006 структуру и перечень должностных лиц администрации Шелеховского муниципального района (Приложения 1, 2).
2. Мэру Шелеховского муниципального района в соответствии с утвержденной структурой:
2.1. В установленном законодательством порядке осуществить организационно-штатные мероприятия.
2.2. Определить схему управления администрации Шелеховского муниципального района.
3. Предоставить мэру Шелеховского муниципального района право вносить изменения в наименования структурных подразделений и должностных лиц администрации Шелеховского муниципального района.
Мэр Шелеховского МО
Ю.А.СЮСИН
Приложение 1
к решению
Думы Шелеховского муниципального района
от 28 декабря 2005 года
№ 81-рд
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Мэр
Первый заместитель главы администрации
Заместитель главы администрации по управлению социальной сферой
Заместитель главы администрации - руководитель аппарата
1. Финансовое управление:
- бюджетный отдел;
- отдел бухгалтерского учета и сметы;
- отдел доходов;
- контрольно-ревизионный отдел.
2. Управление по распоряжению муниципальным имуществом:
- отдел муниципального имущества;
- земельный отдел.
3. Отдел образования.
4. Отдел культуры.
5. Отдел по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму.
6. Отдел по градостроительной деятельности.
7. Отдел по экологии и природопользованию.
8. Отдел по труду и ценообразованию.
9. Отдел социально-экономического развития.
10. Отдел по развитию потребительского рынка.
11. Отдел по делам ГО и ЧС.
12. Отдел мобилизационной подготовки.
13. Отдел бухгалтерии.
14. Отдел опеки, попечительства и социальной поддержки населения.
Аппарат мэра
1. Правовое управление:
- отдел нормативно-правового обеспечения;
- отдел правового обеспечения.
2. Отдел управления персоналом.
3. Отдел по работе с общественностью и средствами массовой информации.
4. Отдел по контролю и делопроизводству.
5. Отдел по работе с представительными органами власти.
6. Отдел информационных технологий.
7. Архивный отдел.
8. Административно-хозяйственный отдел.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата
С.М.ПАРХАМОВИЧ
Приложение 2
к решению
Думы Шелеховского муниципального района
от 28 декабря 2005 года
№ 81-рд
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Мэр.
2. Первый заместитель главы администрации.
3. Заместитель главы администрации по управлению социальной сферой.
4. Заместитель главы администрации - руководитель аппарата.
5. Начальник Финансового управления.
6. Начальник Управления по распоряжению муниципальным имуществом.
7. Начальник отдела образования.
8. Начальник отдела культуры.
9. Начальник отдела по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата
С.М.ПАРХАМОВИЧ