ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации Иркутской области от 17.10.2002 № 200-пг
(ред. от 28.12.2005)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВ ГРАЖДАН НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВ ГРАЖДАН НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Восточно-Сибирская правда", № 215, 06.11.2002.
Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 18.09.2008 № 365-п.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2002 г. № 200-пг
ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВ ГРАЖДАН НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД
(в ред. постановлений губернатора области
от 02.04.2003 № 176-п,
от 28.12.2005 № 569-п,
главы администрации области
от 12.02.2004 № 13-пг,)
В целях повышения эффективности взаимодействия на территории области органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и общественными объединениями по реализации основных направлений государственной политики в области оплаты труда, в соответствии со статьями 353, 365 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 19 Закона Иркутской области "Об организации и деятельности администрации Иркутской области", статьей 38(1) Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утратил силу. - Постановление главы администрации области от 12.02.2004 № 13-пг.
2. Утвердить Положение об областной межведомственной комиссии по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
- постановление губернатора области от 26.11.1999 № 699-п "Об областном координационном совете по соблюдению законодательства Российской Федерации о труде и контролю за выплатой заработной платы";
- пункт 1 постановления губернатора области от 25.06.2001 № 315-п "О внесении изменений в областной координационный совет по соблюдению законодательства Российской Федерации о труде и контролю за выплатой заработной платы и в областную межведомственную комиссию по охране труда";
- постановление губернатора области от 01.08.2001 № 400-п "О внесении изменений в состав областного координационного совета по соблюдению законодательства Российской Федерации о труде и контролю за выплатой заработной платы";
- распоряжение и.о. главы администрации от 09.06.2000 № 297-рг "О включении Гусельниковой М.М. в состав координационного совета по соблюдению законодательства Российской Федерации о труде и контролю за выплатой заработной платы".
4. Комитету по информационной политике аппарата губернатора области (Мазуров В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Восточно-Сибирская правда".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Думову И.И.
И.о. главы
администрации области
А.И.СОБОЛЬ
Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 17 октября 2002 года
№ 200-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРАВ ГРАЖДАН НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Областная межведомственная комиссия по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд (далее - комиссия) является консультативно - совещательным органом при администрации Иркутской области.
1.2. Комиссия создана для осуществления функций по взаимодействию исполнительных органов государственной власти Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и общественными объединениями с целью обеспечения соблюдения трудовых прав работников и выполнения работодателями государственных гарантий по оплате труда в пределах своей компетенции.
(Пункт 1.2 в ред. постановления губернатора области от 28.12.2005 № 569-п)
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом области, законами и иными нормативно - правовыми актами области, а также настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- внесение предложений по ликвидации задолженности по выплате заработной платы работникам;
- поддержание стратегии по снижению дифференциации в уровнях заработной платы в отраслевом и региональном аспектах.
2.2. Для решения задач, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, комиссия осуществляет следующие функции:
- исследует, проводит анализ и обобщает информацию по вопросам задержки выплаты заработной платы в отраслевом и региональном аспектах в пределах своей компетенции;
- рассматривает информацию Государственной инспекции труда в Иркутской области о нарушениях, выявленных в организациях в ходе проверок, и о мерах, принятых для обеспечения своевременной выплаты заработной платы, и других членов комиссии в пределах их компетенции;
- заслушивает руководителей исполнительных органов местного самоуправления о проведенной работе с руководителями организаций, допустивших задолженность по выплате заработной платы;
- рекомендует при необходимости организовывать рабочие группы по проверке и контролю за соблюдением организациями всех форм собственности законодательства о труде, в части своевременной выплаты заработной платы, привлекая для этих целей высококвалифицированных специалистов;
- направляет в соответствующие органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства информацию и иные материалы о выявленных нарушениях трудового законодательства;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- рассматривает доклады и информацию по вопросам уровня заработной платы в отраслевом и региональном аспектах и вырабатывает рекомендации по снижению межотраслевой дифференциации.
2.3. Комиссия имеет право в установленном порядке:
- запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления, организаций материалы по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
(в ред. постановления губернатора области от 28.12.2005 № 569-п)
- осуществлять связь со средствами массовой информации;
- приглашать на заседания комиссии представителей органов и организаций, не являющихся членами комиссии.
3. СОСТАВ КОМИССИИ И ПОРЯДОК ЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Состав комиссии утверждается губернатором области.
Комиссию возглавляет председатель. Председатель комиссии имеет заместителя.
В период отсутствия председателя комиссии исполнение его обязанностей осуществляется его заместителем.
3.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается председателем комиссии. Заседания комиссии проводятся один раз в два месяца.
Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
3.3. Организационную работу комиссии осуществляет секретарь комиссии:
- разрабатывает проект плана работы комиссии, составляет повестку заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям и проектов его решений;
- информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке заседания, обеспечивает их необходимыми информационно - справочными материалами;
- оформляет протоколы заседаний комиссии и осуществляет контроль выполнения принятых решений.
3.4. Утратил силу. - Постановление губернатора области от 28.12.2005 № 569-п.
Заместитель главы
администрации области
И.И.ДУМОВА