Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации УОБАО от 12.12.2005 № 351-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
(вместе со "СТРУКТУРОЙ ОТДЕЛА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В УОБАО")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 14.12.2007 № 405-п.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2005 г. № 351-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ
БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

В целях оказания содействия дальнейшему развитию реформы судебной системы и совершенствования организации судебной власти на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, в соответствии со ст.ст. 9, 10 Федерального закона "О мировых судьях в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе", руководствуясь ст. 30 Устава округа, постановляю:

1. Утвердить Положение об отделе обеспечения деятельности мировых судей в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе (прилагается).

2. Утвердить структуру отдела обеспечения деятельности мировых судей в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе (прилагается).

В.Г.МАЛЕЕВ





Утверждено
постановлением
главы администрации округа
от 12 декабря 2005 года
№ 351-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел по обеспечению деятельности мировых судей Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - отдел) является исполнительным органом государственной власти округа, специально уполномоченным на решение задач по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и их аппаратов.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами округа, а также настоящим Положением.
1.3. Финансирование расходов на содержание отдела осуществляется за счет средств окружного бюджета.
1.4. Отдел расходует полученные из окружного бюджета средства в соответствии с утвержденной росписью в пределах установленных лимитов финансирования.
1.5. Отдел не вправе:
- отчуждать, сдавать в аренду, в безвозмездное пользование или иным способом распоряжаться имуществом, приобретаемым за счет средств окружного бюджета, без согласия с собственником;
- самостоятельно привлекать кредиты, представлять гарантии, поручительства, принимать на себя обязательства третьих лиц.
1.7. Отдел не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.
1.8. Сотрудники аппаратов мировых судей, замещающие окружные гражданские государственные должности окружной гражданской государственной службы, предусмотренные Реестром государственных должностей Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, являются окружными гражданскими государственными служащими, на них распространяется действующее федеральное законодательство и законодательство округа о гражданской государственной службе.
1.9. Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в установленном законом порядке.

2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

На отдел возлагаются следующие задачи:
2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и аппаратов мировых судей округа в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.
2.2. Организация работы по обучению, переподготовке, повышению квалификации мировых судей и их аппаратов.
2.3. Информационно-правовое обеспечение мировых судей и аппаратов мировых судей.
2.4. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, связанным с обеспечением деятельности мировых судей и их аппаратов.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Обеспечивает деятельность аппаратов мировых судей и принимает меры по ее совершенствованию.
3.2. Осуществляет подбор работников аппарата мировых судей.
3.3. В установленном порядке формирует резерв кадров на гражданские государственные должности окружной гражданской государственной службы в аппаратах мировых судей.
3.4. В установленном порядке обеспечивает мировых судей и их аппараты программными и копировально-множительными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, архивной работы, а также обеспечивает сопровождение информационно-правовых программ, их техническое и профилактическое обслуживание.
3.5. Организует работу по учету и систематизации законодательства, судебной практики, обеспечивает аппараты мировых судей нормативно-справочной литературой.
3.6. Принимает меры по размещению мировых судей и аппаратов мировых судей в зданиях и помещениях для осуществления правосудия.
3.7. Организует и обеспечивает охрану помещений, занимаемых мировыми судьями в период времени, не связанный с осуществлением правосудия.
3.8. Участвует в подготовке проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.9. Вносит предложения о создании или упразднении судебных участков мировых судей.
3.10. Рассматривает заявления и жалобы граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.11. Иные функции, предусмотренные законодательством.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА

Отдел в переделах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций необходимую для осуществления своей деятельности информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В документе, видимо, допущен пропуск текста: имеется в виду "материального и социального положения мировых судей".
   ------------------------------------------------------------------

4.2. Вносить предложения об улучшении условий труда, материального и социального мировых судей.
4.3. Проводить проверки использования материально-технических средств в аппаратах мировых судей, организовывать их учет и хранение.
4.4. Отдел обязан:
- эффективно использовать переданное ему имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества.

5. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

5.1. Отдел возглавляет начальник, который руководит его деятельностью на основе единоначалия и несет персональную ответственность за своевременное выполнение возложенных на отдел задач. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой администрации округа.
5.2. Начальник отдела в установленном порядке:
- распределяет должностные обязанности между работниками отдела;
- разрабатывает штатное расписание отдела;
- взаимодействует с правоохранительными органами, другими органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- представляет без доверенности отдел в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в иных организациях по вопросам, относящимся к его деятельности;
- осуществляет иные действия по выполнению задач и функций, возложенных на отдел в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством округа.



СТРУКТУРА
ОТДЕЛА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В УОБАО

Начальник отдела - 1 ед.
Главный специалист - 2 ед. (помощник мирового судьи).
Главный специалист - 6 ед. (заведующий канцелярией).
Ведущий специалист - 6 ед. (секретарь судебного заседания).
Специалист II категории - 6 ед. (архивариус).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru