Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ГД г. Усолье-Сибирское от 08.12.2005 № 138/4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Усольская городская газета" ("Официальное Усолье"), № 52 (42), 29.12.2005


Утратил силу в связи с принятием Решения Думы муниципального образования "г. Усолье-Сибирское" от 25.10.2007 № 93/4.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2005 г. № 138/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И
МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 17, 18, 56 Устава города Усолье-Сибирское, городская Дума решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана муниципального образования "Город Усолье-Сибирское".

2. Опубликовать данное решение в газете "Официальное Усолье" "Усольской городской газеты".

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

4. Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя Комитета по экономике и финансам администрации города Круглову Н.А.

Мэр г. Усолье-Сибирское
Е.С.КУСТОС





Утверждено
решением
городской Думы г. Усолье-Сибирское
от 8 декабря 2005 года
№ 138/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ
ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" в среднесрочной перспективе.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется местный бюджет.
3. Разработка перспективного финансового плана основывается на одобренных главой администрации города на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.
В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" на среднесрочную перспективу.
4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется администрацией города Усолье-Сибирское во взаимодействии с главными распорядителями бюджетных средств.

II. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

1. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" в предстоящие три года.
На втором этапе перспективный финансовый план разрабатывается и утверждается с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.
2. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:
- разработка администрацией города Усолье-Сибирское и одобрение главой администрации города на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования "Город Усолье-Сибирское";
- разработка администрацией города Усолье-Сибирское двух вариантов сценарных условий (консервативного и оптимистического) развития муниципального образования "Город Усолье-Сибирское".
3. Основные направления бюджетной политики муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования "Город Усолье-Сибирское".
Основные направления налоговой политики муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета муниципального образования "Город Усолье-Сибирское"; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" должны разрабатываться в соответствии с Порядком привлечения заемных средств муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", утвержденным решением городской Думы, и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:
- инвестиции в основной капитал;
- фонд заработной платы;
- иные показатели, необходимые для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

III. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

1. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются финансовым органом администрации города Усолье-Сибирское в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
3. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Иркутской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования "Город Усолье-Сибирское";
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету;
- показателей сценарных условий.
4. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Порядком привлечения заемных средств муниципального образования "Город Усолье-Сибирское".
5. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);
- в соответствии со ст. 10 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Усолье-Сибирское", утвержденного решением городской Думы, устанавливается объем резервного фонда;
- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера).
6. В случае, если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", действующие расходные обязательства подлежат сокращению.
7. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в местный бюджет муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
8. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:
- характеристику основных показателей перспективного финансового плана;
- анализ влияющих на них факторов и условий;
- обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;
- в случае наступления ситуации, предусмотренной в п. 6 раздела III настоящего Положения, - предложения о сокращении действующих расходных обязательств.
9. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются финансовым органом администрации города Усолье-Сибирское для рассмотрения и одобрения главе администрации города Усолье-Сибирское.
10. Одобренный вариант основных показателей перспективного финансового плана:
- в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств.

IV. РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

1. Перспективный финансовый план разрабатывается финансовым органом администрации города Усолье-Сибирское на основе:
- одобренного варианта основных показателей перспективного финансового плана;
- предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных в перечень принимаемых обязательств;
- правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п. 6 раздела III настоящего Положения.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и включает:
- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;
- предельные бюджеты главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;
- перечень принимаемых обязательств.
3. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей перспективного финансового плана.
Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 3 раздела V настоящего Положения и подлежат применению при разработке перспективного финансового плана.
4. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Усолье-Сибирское".
Объемы бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств.
5. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:
- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;
- описывать основные параметры состояния местных финансов;
- прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;
- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.
6. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется финансовым органом администрации города Усолье-Сибирское для рассмотрения и утверждения главе администрации города.
7. Утвержденный перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
Финансовым органом администрации города Усолье-Сибирское осуществляется мониторинг применения перспективного финансового плана.
8. Утвержденный перспективный финансовый план подлежит опубликованию в газете "Официальное Усолье" "Усольской городской газеты".
9. Утвержденный перспективный финансовый план направляется в городскую Думу вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

V. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

1. Утвержденный перспективный финансовый план:
- используется финансовым органом администрации города Усолье-Сибирское при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" на очередной финансовый год;
- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.
2. Использование администрацией города Усолье-Сибирское перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной части бюджета муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" из бюджетов других уровней, средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку расходной части бюджета муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" из бюджетов других уровней, средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
3. Отклонение от показателей утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта местного бюджета муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" на очередной финансовый год допускается только в случаях:
- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются);
- изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий.
В случае сокращения общей суммы расходов бюджета города при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства в порядке, установленном в Методике распределения бюджета принимаемых обязательств. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.
4. Учет показателей перспективного финансового плана муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" нормотворческой деятельности предполагает:
- принятие в установленные графиком разработки перспективного финансового плана муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" сроки нормативных правовых актов муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств;
- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.
Проекты правовых актов муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с финансовым органом администрации города Усолье-Сибирское.

VI. МОНИТОРИНГ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

1. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
2. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", направленных на улучшение качества планирования.
3. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", регулирующих расходные обязательства муниципального образования "Город Усолье-Сибирское".

Председатель Комитета
по экономике и финансам
администрации города
Н.А.КРУГЛОВА





Приложение 1
к Положению

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"
НА _________ - _________ ГОДЫ

   --------------------T---------T--------T-------T-----------------T-----------------T------------¬

¦ Показатель ¦ Строка ¦Факт за ¦План на¦ Вариант 1 ¦ Вариант 2 ¦ Справочно: ¦
¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦ ¦ ¦утвержденный¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ПФП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ <***> ¦ ¦ ¦за ____ годы¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦ 1-й ¦ 2-й ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ +--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ (n-1) ¦ n ¦(n+1)¦(n+2)¦(n+3)¦(n+1)¦(n+2)¦(n+3)¦(n+1)¦(n+2) ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1. Исходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимые для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неналоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦корректировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объемов действующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2. Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.1. Доходы ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.1.1. Доходы в ¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦виде межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней <**>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.2. Доходы ¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.2.1. Доходы в ¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦виде межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней <**>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦В доходах допустимо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделять также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крупнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3. Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3.1. Источники ¦10 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦стр. 11 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита бюджета ¦стр. 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сальдо), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3.1.1. Поступление,¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3.1.2. Погашение, ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3.2. Объем ¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3.2.1. Остаток ¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гарантиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4. Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.1. Общая сумма ¦15 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов в условиях¦стр. 6 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующего ¦стр. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.1.1. Бюджет ¦16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.1.1.1. Расходы ¦17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущего характера,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.1.1.2. Расходы ¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.1.2. Резервные ¦19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.1.3. Оценка ¦20 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов для ¦стр. 15 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования ¦стр. 16 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета принимаемых¦стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.1.3.1. Расходы ¦21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущего характера,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.1.3.2. Расходы ¦22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.1.3.3. Досрочное ¦23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.2. Средства для ¦24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.2.1. Оценка ¦25 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов для ¦стр. 24 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования ¦стр. 16 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета принимаемых¦стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.2.1.1. Расходы ¦26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущего характера,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.2.1.2. Расходы ¦27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.2.1.3. Досрочное ¦28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------


   --------------------------------

<*> в зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств муниципального образования;
<**> без учета поступлений из региональных фондов компенсаций;
<***> по данным решения о бюджете на очередной финансовый год.





Приложение 2
к Положению
(часть 1)

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СОСТОЯНИЯ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"
НА _________ - _________ ГОДЫ

(тыс. рублей)
   ---------------------------------T--------T-------T-----------------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦
¦ ¦ год ¦ год +-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ +--------+-------+-----+-----+-----+
¦ ¦ (n-1) ¦ n ¦(n+1)¦(n+2)¦(n+3)¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦1.2. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦1.3. Безвозмездные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3.1. Межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов других уровней <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Процентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦2.2. Непроцентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.1. Межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетам других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦2'. Из общего объема расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1'. Расходы текущего характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦2.2'. Расходы капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦3. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦4. Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита бюджета, сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦5. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. Остаток задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выданным муниципальным гарантиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+--------+-------+-----+-----+------


   --------------------------------

<*> без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.





Приложение 2
к Положению
(часть 2)

БЮДЖЕТЫ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В _________ - _________ ГОДАХ

(тыс. рублей)
   ---------------T--------------T--------T-------T--------------------------------------------¬

¦ Главные ¦Главный раздел¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦
¦распорядители ¦функциональной¦год <*> ¦год <*>+--------------T--------------T--------------+
¦ бюджетных ¦классификации ¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦ средств ¦ расходов +--------+-------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ бюджетов РФ ¦ (n-1) ¦ n ¦ (n+1) ¦ (n+2) ¦ (n+3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---T----T-----+---T----T-----+---T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО¦БПО ¦всего¦БДО¦БПО ¦всего¦БДО¦БПО ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦суммарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функциональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦написать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦названия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+------


   --------------------------------

<*> бюджет действующих обязательств;
<**> бюджет принимаемых обязательств.





Приложение 3
к Положению

ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"

   --------------------------------T-------------T-------------T----------------T--------------¬

¦ Документы и материалы ¦Ответственный¦ Срок ¦ Куда ¦ Срок ¦
¦ ¦ исполнитель ¦ разработки ¦ представляется ¦ утверждения ¦
¦ ¦ ¦ или ¦ ¦или одобрения ¦
¦ ¦ ¦представления¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Подготовка данных и материалов ¦ ¦
¦для разработки Основных ¦ ¦
¦параметров перспективного ¦ ¦
¦финансового плана ¦ ¦
+-------------------------------+-------------T-------------T----------------T--------------+
¦Основные направления долговой ¦Финансовый ¦Не позднее ¦Глава ¦Не позднее ¦
¦политики ¦отдел и ¦10 июля ¦администрации ¦15 июля ¦
¦ ¦отдел учета ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦и отчетности ¦ ¦Усолье-Сибирское¦ ¦
¦ ¦КЭиФ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Основные направления налоговой ¦Финансовый ¦Не позднее ¦Глава ¦Не позднее ¦
¦политики ¦отдел и ¦10 июля ¦администрации ¦15 июля ¦
¦ ¦отдел учета ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦и отчетности ¦ ¦Усолье-Сибирское¦ ¦
¦ ¦КЭиФ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Варианты сценарных условий ¦Экономический¦Не позднее ¦Глава ¦Не позднее ¦
¦ ¦отдел КЭиФ ¦15 июля ¦администрации ¦20 июля ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Усолье-Сибирское¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Основные показатели программы ¦Комитет по ¦Не позднее ¦Комитет по ¦- ¦
¦приватизации муниципального ¦управлению ¦20 июня ¦экономике и ¦ ¦
¦имущества в предстоящий ¦имуществом ¦ ¦финансам ¦ ¦
¦трехлетний период ¦администрации¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦города ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Оценка хода исполнения местного¦Финансовый ¦ ¦- ¦- ¦
¦бюджета в текущем году ¦отдел и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдел учета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и отчетности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КЭиФ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Подготовка Основных показателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПФП с учетом подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных и материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Фрагменты реестра расходных ¦Главные ¦20 июня ¦Финансовый отдел¦- ¦
¦обязательств ¦распорядители¦ ¦Комитета по ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦экономике и ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦финансам ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Реестр расходных обязательств ¦Финансовый ¦1 июля ¦- ¦- ¦
¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Комитета по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономике и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансам ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Проект Основных показателей ¦Финансовый ¦1 августа ¦Глава ¦5 августа ¦
¦перспективного финансового ¦отдел и ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦плана ¦экономический¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦отдел КЭиФ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Варианты сценарных условий ¦Экономический¦20 июля ¦Глава ¦25 июля ¦
¦ ¦отдел КЭиФ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Доработка экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показателей развития экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Город Усолье-Сибирское", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных и материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разработки перспективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Программа приватизации ¦Комитет по ¦Не позднее ¦Глава ¦До 1 августа ¦
¦муниципального имущества на ¦управлению ¦25 июля ¦администрации ¦ ¦
¦предстоящий год, прогнозные ¦имуществом ¦ ¦города ¦ ¦
¦показатели приватизации на ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦
¦среднесрочную перспективу ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Проект прогноза ¦Экономический¦Не позднее ¦Глава ¦До 10 сентября¦
¦социально-экономического ¦отдел ¦5 сентября ¦администрации ¦ ¦
¦развития муниципального ¦Комитета по ¦ ¦города ¦ ¦
¦образования "Город ¦экономике и ¦ ¦ ¦ ¦
¦Усолье-Сибирское" на очередной ¦финансам ¦ ¦ ¦ ¦
¦год и основные параметры ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦
¦прогноза ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Усолье-Сибирское" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднесрочную перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Распределение бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Одобренные Основных показателей¦Финансовый ¦6 августа ¦Главные ¦- ¦
¦перспективного финансового ¦отдел ¦ ¦распорядители ¦ ¦
¦плана в части объема бюджета ¦Комитета по ¦ ¦бюджетных ¦ ¦
¦принимаемых обязательств <*> ¦экономике и ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦финансам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Предложения о распределении ¦Главные ¦20 августа ¦Комитет по ¦- ¦
¦бюджета принимаемых ¦распорядители¦ ¦экономике и ¦ ¦
¦обязательств <*> ¦бюджетных ¦ ¦финансам ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Результаты оценки предложений о¦Финансовый ¦20 сентября ¦ ¦- ¦
¦распределении бюджета ¦отдел КЭиФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств в виде перечня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Сокращение действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Проекты о внесении изменений в ¦Администрация¦10 августа ¦Глава ¦15 августа ¦
¦нормативные правовые акты ¦города, ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦муниципального образования ¦структурные ¦ ¦города ¦ ¦
¦"Город Усолье-Сибирское" в ¦подразделения¦ ¦ ¦ ¦
¦целях сокращения объемов ¦и учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Проекты о внесении изменений в ¦Глава ¦15 августа ¦Городская Дума ¦До 1 сентября ¦
¦нормативные правовые акты ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Город Усолье-Сибирское" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целях сокращения объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемые городской Думой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Фрагменты реестра расходных ¦Главные ¦10 сентября ¦Комитет по ¦- ¦
¦обязательств, уточненные в ¦распорядители¦ ¦экономике и ¦ ¦
¦связи с принятием правовых ¦бюджетных ¦ ¦финансам ¦ ¦
¦актов муниципального ¦средств ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦образования "Город ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦Усолье-Сибирское" в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сокращения действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Реестр расходных обязательств, ¦Финансовый ¦15 сентября ¦- ¦- ¦
¦уточненный в связи с принятием ¦отдел КЭиФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правовых актов муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Усолье-Сибирское" в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сокращения действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Перспективный финансовый план ¦Финансовый ¦Не позднее ¦Глава ¦Не позднее ¦
¦ ¦отдел и ¦15 сентября ¦администрации ¦25 сентября ¦
¦ ¦экономический¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦отдел КЭиФ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Перевод принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств в категорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Проекты нормативных правовых ¦Администрация¦Не позднее ¦Глава ¦Не позднее ¦
¦актов муниципального ¦города ¦15 октября ¦администрации ¦20 октября ¦
¦образования "Город ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦Усолье-Сибирское", закрепляющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемые обязательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦утвержденные в составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Перспективного финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+----------------+--------------+
¦Проекты нормативных правовых ¦Комитет по ¦Не позднее ¦Городская Дума ¦Не позднее 30 ¦
¦актов муниципального ¦экономике и ¦1 ноября ¦ ¦ноября ¦
¦образования "Город ¦финансам ¦ ¦ ¦ ¦
¦Усолье-Сибирское", закрепляющих¦администрации¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемые обязательства, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
¦требующих принятия городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Думой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------


   --------------------------------

<*> В соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.
<**> Данная группа мер принимается только в случае, если рассчитанный объем бюджета действующих обязательств хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития муниципального образования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru